Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

vatra

Чайниковая тема для обладателей WK....

Recommended Posts

Tora

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно

 

число после W - это вязкость масла при рабочей температуре, т.е. при прогретом двигателе, чем выше число - тем масло гуще, точные цифры можно в тырнете найти


Чем круче джип - тем дальше трактор!

 

Косметика Мертвого моря - Мертвое море у Вас дома!

Share this post


Link to post
lu4ano

Почему сизый дым и воняет горелым маслом

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков

 

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Mugatu

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)

 

Пачэму э? Абаснуй, да... :)

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
lu4ano

сизЫй дЫм, горелое масло - движка айяйяй :)


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Mugatu

сизЫй дЫм, горелое масло - движка айяйяй :)

 

Да нее... Машинко не отдам! Полюбил с перваго взгляда...:)

Двигун в порядке. Колпачки это. Маслосъёмные. Всё сходится - классика жанра, так сказать. Я тута покурил инет чутка, просветилси всяко.

Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть.

А колпачки я поменяю враз - дело понятное. Где бы их купить ещё - в "экзист" нету чёт...

 

Зы: Впервые мотор работал на холостых более двух с половиной часов кряду - вот и нарисовался трабл. Но не страшный нифига, поправлю.

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
lu4ano

ну гуТ , коли копеешное дело :)

у тя 3.7 шОль?


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Alex64

@lu4ano, У него 4и7, а че это хужее при замене маслосъемных финансово? :D


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
lu4ano

@Alex64, он написал ""Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть."

 

сама фраза как бы говорит "про мою машину куча инфы, про 4.7 тоже есть"

 

вот и подумалось :)


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Alex64

вот и подумалось

А вона ты с каким прицелом :lol2:


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Mugatu

ну гуТ , коли копеешное дело :)

у тя 3.7 шОль?

 

У меня 4,7 - поправил в профиле.

Ну, там понятное дело что повозиться придётся, но сделаю же! В "сервис" не поеду - не доверяю я "чужим рукам". Не денег жалко - машину!

Сломают чо-нить. Наберут по объявлению и ломают фсё... Да и в радость мне повозиться с авто. Условия (гараж и струмент) есть. Рядом "гаражный" автосервис - выручают иногда хитрым съёмником каким...

Сделаю!

:)


Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
lu4ano

круть

давай фотке потом по итогам :)

  • Отлично! 1

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
олегТТ

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

 

Согласен , что выразился не точно(вернее не правильно). Перечитал своё сообщение - выглядит и впрямь смешно. Торопился(поспешишь - насмешишь). :rolleyes: Но ...

 

20(как и любая цифра после W) - это не совсем буквальная степень вязкости масла , а это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах. Хотя , конечно , уточнение не особо важное.

 

И тем не менее - разница в 10 единиц и стук прекратился ? Вряд ли это от смены масла. Уж больно незначительно.

Edited by олегТТ
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
kreator

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Жень, привет. Сизый дым это проблема с мотором ( маслосьемники) в лучшем случае , в худшем переборка мотора. Работа мотора на холостых никак не влияет на количество и цвет дыма. Если все нормально , то хоть 5 часов гоняй , дым не пойдет. Дизель можно хоть на целый день оставлять. Мне тоже нужно маслосьемники менять , но ничего не дымит , только увеличенный расход масла. Воняет горелым маслом- однозначно смотри что с мотором , а так масло горит в цилиндрах из за проблемы с кольцами. Кольца снимают со стенок лишнее масло , оставляя тонкую пленку а когда остаеться большее кол- во , начинает гореть. У меня немного воняет из выхлопа только при запуске мотора, потому что за ночь масло стекает в кратер уж незнаю это плохо или нет , но как есть . Буду в ближайшее время все это изучать , диагностировать по уму и потом жадно все чинить , пока не добьюсь идеального расхода .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
kreator

@lu4ano, У него 4и7, а че это хужее при замене маслосъемных финансово? :D

Финансово на 4.7 в одном известном сервисе сервисе просят 16000 , думаю можно найти и дешевле в тех же Грибках.

Share this post


Link to post
mongershtern

4,7легко.....с классики сьемник....перетачивается по факту и вперед....час два делов

  • Отлично! 1

X003HK93.png

Share this post


Link to post
occasionale

ВОпрос такой

С каких оборотах на CRD включается турбина?

Я подозреваю, что она вращается ВСЕГДА, просто на рабочие обороты выходит ближе к 2000

Или на холостых она вообще не вращается?

Share this post


Link to post
kreator

Да нее... Машинко не отдам! Полюбил с перваго взгляда...:)

Двигун в порядке. Колпачки это. Маслосъёмные. Всё сходится - классика жанра, так сказать. Я тута покурил инет чутка, просветилси всяко.

Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть.

А колпачки я поменяю враз - дело понятное. Где бы их купить ещё - в "экзист" нету чёт...

 

Зы: Впервые мотор работал на холостых более двух с половиной часов кряду - вот и нарисовался трабл. Но не страшный нифига, поправлю.

Жень, колпачки почти всегда есть в магазин " Академия плюс" , можешь еще в " Тритон сервис " посмотреть . Стоят колпаки недорого . Не забудь купить прокладку , сьемник и все необходимое , чтобы работа незастопорилась .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mugatu

Жень, колпачки почти всегда есть в магазин " Академия плюс" , можешь еще в " Тритон сервис " посмотреть . Стоят колпаки недорого . Не забудь купить прокладку , сьемник и все необходимое , чтобы работа незастопорилась .

 

Ок, спасибо, заказал седня и ещё кое-чего, для кучи...

Колпачки получаются одинаковые - для впускных и выпускных клапанов? Одинаковые?


Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Alex64

Одинаковые?

Ога, свои недавно менял :secret:


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
kreator

Ок, спасибо, заказал седня и ещё кое-чего, для кучи...

Колпачки получаются одинаковые - для впускных и выпускных клапанов? Одинаковые?

Просто приди в магазин и попроси комплект колпачков для замены . Я попросил дал деньги и мне продавец насыпал в мешок этих чудных резинок. Кстати если все таки соберешься менять уплотнительные резинки на форсунках , а в идеале это не помешает сделать , напиши мне и я напишу какие подходят и где купить . Цена одной резинки 10 руб. - согласись бюджетно и главное польза огромная !

 

ВОпрос такой

С каких оборотах на CRD включается турбина?

Я подозреваю, что она вращается ВСЕГДА, просто на рабочие обороты выходит ближе к 2000

Или на холостых она вообще не вращается?

Ярослав, ответ на твой вопрос лучше искать в поиске или в ветке дизелей. Там насколько я помню большая тема где то была! Удачи.

Share this post


Link to post
kreator

Ога, свои недавно менял :secret:

Алексей, привет. Во сколько обошлась замена маслосьефмников . У нас уж очень дороговато получаеться. Это действительно очень сложная работа или сервисы. Просто накручивают цены в поисках наживы. Сколько должна по минимуму стоить замена колпачков . Я почему спросил - просто хочу понять порядок цен т.е. Что есть развод и жадность а что нормальная цена оплаты труда мастера . Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
occasionale

Вот такой еще вопрос...

самоблоки в мостах работают одинаково на пониженной и повышенной передаче в раздатке?

Если нет, то каким образом, там же нет никаких датчиков

Если да, то я в ахуе)) По сути самоблоки срабатывают при четверти оборота колеса или меньше, как только на поворотах крутых не блокируются тогда

Share this post


Link to post
Silvano

ВОпрос такой

С каких оборотах на CRD включается турбина?

Я подозреваю, что она вращается ВСЕГДА, просто на рабочие обороты выходит ближе к 2000

Или на холостых она вообще не вращается?

 

Она вращался все время просто с 2000 обороты позволяют хорошую компрессию воздуха.

Share this post


Link to post
MaximuZ

Вопрос простой - менять или нет масло в АКПП ? Тут на форуме высказываются разные мнения насчет этого. ПРобег 60000, первые 50000 ездила женщина, скорее всего аккуратно. После уже я ) Не так аккуратно уже. Сейчас появилась проблемка - при переключении с первой на вторую, если нажать педаль чуть посильнее, ощущается легкий толчек, тоже самое изредка бывает и когда бросаешь газ. ТАкое ощущение что там что-то люфтит. Если жать плавно, то этого не происходит. Грешу на коробку.

Share this post


Link to post
Silvano

Про эту проблему писали много даже что это фишка коробки:) в Италии лечится с заменой сайлентов (коробки/переднего или заднего моста)

У меня на бмв было такое, отьездил около 200.000км без проблем

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.