Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Добрый день! Кто отключал егр и какая польза от этого? Где отключали?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

Говорят задевает немного

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

херово. значит будем искать дальше резину ((

 

вот ваще реально западло - размер 235/65 17 - полно и дешего

245/65 17 - хрен найдешь и дороже в полтора раза

 

Подскажите, где находятся предохранители на WH с правой стороны... и есть ли они там вообще?

интересует - подогрев сидений

еще раз

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

245/65 17 - хрен найдешь и дороже в полтора раза

я себе 255/60/18 поставил, посмотри 255/65/17 - выбор должен быть больше чем 245

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

 

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

ну и как по ощущениям?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

еще раз

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

 

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

Тоже интересно. Думается о ContiCrossContact AT, но он либо 235\65\17, либо сразу 265\65\17. Ни туда, ни сюда.

Интересует задевает\не задевает, что с управляемостью, расходом и прочими делами

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

при холодной погоде - как щас примерно

завел авто, пока то-се - пару минут помолотил моторчик

в Сибирские минуса когда стабильно -30-35 дистанционно запускал и грел на х.х. по 30-40 минут только после этого прыгал в теплый салон и сразу начинал движение...в итоге все кожа целая и с АКПП не разу затупов не было... наш ДВС CRD хорошо прогревается и АКПП тепло забирает от ДВСа поэтому имхо лучше подольше погреть ДВС на х.х. и агрегатам полегче без экстрим нагрузок и дольше служить беспроблемно будут...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Народ, скажите срочно

265/45 R17 - встанет на WH без лифтовки подвески?

у меня 265/60 R18

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

у меня 265/60 R18

внешний совпадает, ширина тоже

нигде не цепляет?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

внешний совпадает, ширина тоже

нигде не цепляет?

Нет, все нормально. Родные стояли 245/60 R18.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Товарищи, помогите подсказкой. Затеялся менять свечу накаливания в 3 цилиндре. Но больно крепко сидит пластмассовая штучка на свечке, как её снять? Боюсь сильно дёргать, дабы не сломать. Есть подозрение, что есть какой-то съёмник этого контактика.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Затеялся менять свечу накаливания в 3 цилиндре.

цитата с профильного форумаа

да бывает и ломаются, но из-за того что откручивают на холодном движке. Если свеча , то прогрейте движок , а уж потом выкручивайте. Новую свечу перед установкой смажьте медной смазкой.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Пластмассовая штучка - катушка наверно, она сидит плотно надо рывком небольшим сдергивать, лучше на тепленьком двигателе.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

ну и как по ощущениям?

 

всё ок!

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

 

 

Тоже интересно. Думается о ContiCrossContact AT, но он либо 235\65\17, либо сразу 265\65\17. Ни туда, ни сюда.

Интересует задевает\не задевает, что с управляемостью, расходом и прочими делами

 

не задевает, в клеях не бросает, расход может и поднялся - зимой всегда поднимается, но для 3.7 показались тяжеловатыми.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На счёт свечки... Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

Всем привет.Вступаю в ряды чайников с приобретением Grand Cherokee WH. До этого юзал БМВ-5КУ с мех.корбкой там все просто и по взрослому :P На Grande стоит автомат Квадра Драйв2 и там есть - и + собственно вопрос-что это :angel: при каких условиях езды можно или нужно тыркать на эти- и + или не тыркать вообще?и вопрос2й- при вкл.зажигания на панели не загорантсяESP BAS под значком накала свечей ASBзагорается и тухнет. В инструкции пользователя опция ESP-BAS есть. Это косят в машине или этой опции просто нет.Не пинайте сильно я же чайниккккккк :P

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
ри каких условиях езды можно или нужно тыркать на эти- и + или не тыркать вообще?

 

 

в случаях когда ты хочешь ограничить верхний предел переключения передач. т..е если стоит 3, то выше 3 передача не переключится, а будет гулять 1-2-3-2-1

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Esp полюбому есть.

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

 

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

в случаях когда ты хочешь ограничить верхний предел переключения передач. т..е если стоит 3, то выше 3 передача не переключится, а будет гулять 1-2-3-2-1

а как понять что стоит 3 или 4 это ж автомат

 

Esp полюбому есть.

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

 

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

Esp есть. Просто хотел узнать для самоуспокоения. Если лампочка перегорела то комп разве не покажет ошибку?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Если лампочка перегорела то комп разве не покажет ошибку?

Это не БМВ, хотя на 124 мерине с 88 года такая функция была. Видимо пиндосы не заморачиваются лампочками.

а как понять что стоит 3 или 4 это ж автомат

понимать и не надо. + - Вы ограничиваете коробку по переключению вверх. Например при езде с прицепом рекомендуют ограничится 4-мя передачами чтобы не перегружать движок. Или, если надо резко ускориться, например при обгоне, Вы можете заранее включить пониженную передачу. Этож дизель, при равномерном движении может и на 60км/ч пятую воткнуть. Опять же при езде по пересеченной местности я ограничиваю 3 передачами (привык).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

Это не БМВ, хотя на 124 мерине с 88 года такая функция была. Видимо пиндосы не заморачиваются лампочками.

понимать и не надо. + - Вы ограничиваете коробку по переключению вверх. Например при езде с прицепом рекомендуют ограничится 4-мя передачами чтобы не перегружать движок. Или, если надо резко ускориться, например при обгоне, Вы можете заранее включить пониженную передачу. Этож дизель, при равномерном движении может и на 60км/ч пятую воткнуть. Опять же при езде по пересеченной местности я ограничиваю 3 передачами (привык).

т.есть еду я себе и еду -захотел обогнать тыркнул - машина переключилась на пониженую и соответственно быстрее ускорилась и заехал на пересеченную месность тыркнул+ машина на 5 не переключается 1-2-3-4-3-2-1и тыркнул2раза+ машина переключается до 3скорости 1-2-3-2-1 я правильно понял или нет?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

я правильно понял или нет?

Да

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

И уще один чайниковый вопрос.При каких условиях вкл. раздатку(глубокий снег, грязи по колено, застрял) или же в условичх простого гололеда(учитывая что скоростьдолжна быть не больше 40 км)но ведь и так постоянный полный привод

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

глубокий снег, грязи по колено, застрял

В последнем случае лучше включать ТРАКТОР :D

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

При каких условиях вкл. раздатку

Вы имеете ввиду пониженную ? Её надо вкл в тяжел условиях (глубокий снег,грязь) ДО того как застрял. На гололеде не надо.

 

насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп

межколесные блоки работают и на повышенной. На понижайке отключаются есп, антибукс, подключается межосевая блокировка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

В последнем случае лучше включать ТРАКТОР :D

а раздатку то когда? :P издеваешся нал чацником? :D

 

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

Спасибо. коротко и ясно

 

Вы имеете ввиду пониженную ? Её надо вкл в тяжел условиях (глубокий снег,грязь) ДО того как застрял. На гололеде не надо.

 

 

межколесные блоки работают и на повышенной. На понижайке отключаются есп, антибукс, подключается межосевая блокировка.

Вот и Вам как рыбак рыбаку спасибо и ни хвоста не чешуи :P

 

(глубокие для штатного авто, паркетного типа).

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

ну насколько я начитался и насмотрелся не такой он и паркетного типа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.