Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про щетки писал один викее2вод, он менял. А про насос да, пропустил важное. Но не страшно)) 

Страшно что не разобравшись стали отправлять на манометр и к дизелистам)) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

стали отправлять на манометр и к дизелистам)

Но,тем не менее,то,что насос сдох,остаётся под сомнением.Не так ли?

Так штыы....сначала надо разобраться с питанием на него.)))

Время покажет...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, неработоспособность насоса это вторично. Первично нет топлива в рампе ))

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
В 24.03.2019 в 23:21, TISA сказал:

Есть точная схема с описанием что купить, понял что нужен тройник   2 вода

на 16мм и один на 8мм.. если верить фото..

Кто проделал такой трюк дайте знать, дополните  как все сделать что купить..

IMG-20190324-WA0023.thumb.jpg.ad7ff415f3318f6d1f599d0b00b18f7d.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Из рисунка понял что все трубки нужно соеденить в одну магистраль..

 

Нужен комплектный бак со всеми быстросьемами.. а имея его на руках сделать как на фото...

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так это мое фото и есть, потому что найти пластик со всеми родными трубками и "быстросъемами" практически не реально.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, TISA сказал:

Из рисунка понял что все трубки нужно соеденить в одну магистраль..

Вот тут подробно:

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, а у Олега есть специальный штуцер, что бы свести колхоз к минимуму.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я вот такой год назад купил за 30₽ (именно этот что на фото). Встал без всяких колхозных доработок как родной. Проблем с отстрелом пистолета с «раздутием бака» не наблюдается.

4BC50C60-63EA-4154-8B47-FC60B3700ABA.png

9651B87E-3A8C-4705-9B66-5A3D5061446F.png

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, Alex745 сказал:

Я вот такой год назад купил за 30₽ (именно этот что на фото). Встал без всяких колхозных доработок как родной. Проблем с отстрелом пистолета с «раздутием бака» не наблюдается.

Правильно этот бак с родными вентиляционными трубками. что попадается крайне редко. На фото видны свободно висящие трубки их в тройник  все равно надо заводить.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

На сервисе сказали что всё защелкнулось без доработок.

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На фото видны 2 свободно висящие трубки. Переделка была необходима. Внизу висящий быстросьем ясно, он защелкивается на дальний от нас штуцер большого белого гриба, а правый свободный быстросьем нодо было завести в тройник вместо длинной трубки уходчщей влево вниз ( ее выкинуть )

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.03.2019 в 16:03, Олег с Ботанической сказал:

Вот пусть расскажут, в чем было дело. .

Докладываю, все правда :up:

https://www.drive2.ru/l/527545130324852942/

 

Кратко тут ниже

 

Спойлер

IMG_20190331_190319_1.thumb.jpg.de62345a23b58144e4b9e46497eb0c9e.jpg IMG_20190331_192401.thumb.jpg.c0943d5059003f3f2c15b6ab55bcc834.jpg

 

Олегу отдельное спасибо, как и тем ребятам, кто дал подтверждение от себя. Я лишь в очередной раз доказал возможность или невозможность )))

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ASAT сказал:

Кратко тут ниже

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Колодки просто так не горят.

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

Докладываю, все правда :up:

https://www.drive2.ru/l/527545130324852942/

 

Кратко тут ниже

:good: Спасибо за подробный отчет! Было интересно! Редкая неисправность. Такую еще не встречал.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Очень здравая мысль.

 

9 часов назад, E_Gun сказал:

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

Это вряд ли, Жень.Скорее, я бы в худшем случае,поставил бы на межвитковое кз обмотки.Если б не охлаждение насоса топливом,уже сгорел бы в этом случае.

Но всё м.б. проще- в этом месте провод истончился и перетерся или плохо обжат,повыш.сопротивление и соотв- но поплавился разъём.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Колодки просто так не горят.

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

 

Спасибо, Женя, обязательно проверю! :good:

Амперметр есть до 10А, надеюсь не превышу ))

 

Я думаю разъем снимали когда бак делали, или пошевелили неудачно, или клеммы ослабли.

Реально там был подгоревший контакт от сильного тока и малой площади соприкосновения.

Я не очень доверяю таким клеммам, но деваться некуда. Делать провода сквозь крышку от насоса до разъема над баком, я не захотел. 

2 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

:good: Спасибо за подробный отчет! Было интересно! Редкая неисправность. Такую еще не встречал.

Стараюсь всегда делать, чтобы другим проще было  :drinks: Спасибо!

1 час назад, олегТТ сказал:

в этом месте провод истончился и перетерся или плохо обжат,повыш.сопротивление и соотв- но поплавился разъём.

Я тоже к этому склоняюсь

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.04.2019 в 02:01, E_Gun сказал:

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Женя, фото прикладываю. Спасибо за подсказку. 

Спойлер

IMG_20190402_132028.thumb.jpg.9e6c39193c9fd1c2686b885089477d0c.jpg

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, тут  подсказали что в Питере делают наш бак из пластика, точная копия, может кто уже на себе проверил..

Сылку пока не даю, чтобы не раценили как рекламу..

Но опыт интересен...

Если что придется думать как его у нас купить...

 

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Опыта наверно у нас тут мало или нет.

Но если делают те, кто бушвакеры делает, то надо бак очень внимательно осмотреть. 

Буши то в принципе проще подогнать и прилепить )))

Ну а по сабжу - интересно конечно. 

Лучше все-таки ссылку дать, может народ и вспомнит или узнает.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/plastikovyy_toplivnyy_bak_jeep_grand_cherokee_wk-w_1334969987

 

Не сочтити за рекламу, разыскиваю гуманый вариант решить проблему..

 

Если реально копия,  и качество на высоте ,то у вас на месте это вопрос закрывается просто..

У нас сего добра пока нету, в наличие только бак из метала и  то копия от азиатов...

Цена гумание чем родной но выше этой...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@TISA что тебя держит купит на разборке пластик от бензинки? Не верю, что в Прибалтике нет разборок 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня оформил запрос, он расылается всем кто работает в системе.

На почту придут предложения..

Пробую разные варианты,  время есть, а пока езжу с полбаком до тепла..

Просто  у вас есть готовый вариант, что тоже хорошо..

Старый бак снял новый поставил..

Для меня он тоже подходит купить у вас , но нужно решить некоторые моменты..

Я к примеру не знал о таком варианте..

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA 

Данный вариант, видимо, никем  не проверен, поэтому лотерея, в некоторой степени.

У Олега в Москве с пожизненной гарантией , всяко не дороже этого новодела, можно взять  - уже многими проверенный надежный вариант.

Или оригинал от бензинки, у Михаила из Грузии, я именно у него брал, за 150$ это просто подарок.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все что нужно я сделал,  будем ждать предложений...

Все варианты прорабатываются..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

копия,  и качество на высоте

Чего то я систему вентиляции не вижу.

Может она внутри смонтирована, но мне представляется, что в пластиковом баке это сделать проблематично.

Попроси фотографии бака внутри.

Ну, и про объем спроси, по фотографиям он кажется меньше чем штатный.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
26 минут назад, shurilla сказал:

@TISA 

 

  У Олега в Москве с пожизненной гарантией , всяко не дороже этого новодела

Дешевле у меня однозначно. Отправлял я в Латвию и Литву, да слишком хлопотно это. Бла Бла кар сиди ищи, раз ездил помню далеко чтобы бак передать Бла Кару.  Пей пал опять же, возврат старого проблема. А про питерские баки есть инфа небольшая. Ставил знакомый питерский один, самому пощупать не удалось ( фото поищу сейчас ) из недочетов назвал неудобное крепление насоса гайками, болты коротковаты никак не мог наживить гайки прижав резинку. Толщина бака тоже не очень ему понравилась. От себя предполагаю что внутри голяк, ни клапанов ни волнорезов.в родном вот такое стоит.

15549003407021597289739.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 И на последнем фото слева не понял что за памперс прилеплен. Может это знакомый мой постарался конечно.

IMG-20181119-WA0025.jpg

IMG-20181119-WA0022.jpg

IMG-20181119-WA0026.jpg

IMG-20181119-WA0023.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ниже фото бака что можно у нас купить.Вроде все на месте..

Если прижмет  придется купить..

IMG_20190410_164219.jpg

IMG_20190410_164200.jpg

IMG_20190410_164101.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • biker
    • Lazy61
    • OverDrive
    • Прохор
    • Olev68
    • Strelecyar
    • Darksome
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.