Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
26 минут назад, ace347 сказал:

Сталкиваетесь с чем, с ремонтом после эпоксидки?

Да, с ремонтом после эпоксидки и не только эпоксидки. Баков сделал  много.  Народ че только не придумает, замазывают и битумом и раптором и герметиком и жидкой резиной и листами шумки обклеиавает текущий бак, саморезы в дырки заворачивает                       ( дедовский кстати способ) переваривает листом по полбака, как у вас. И течет, течет ......И у всех ошибка в первом действии, очистить бак без пескоструйки нормально не возможно. Раз был случай из Липецка, 5 раз владелец авто снимал, ставил бак в попытках ремонта. В итоге после замены бака на готовый, когда я выслал ему фото отпескоструенного бака, он признал, что напрасно терял время. На фото эпоксидка через 1-2 года и не характерные места для дырок, жаль фото редко делал. Обратите внимание на рельеф поверхности на последнем фото, как такое зачистишь щеткой, диском, шкуркой?

IMG_20190529_153651.jpg

IMG_20190529_153630.jpg

IMG_20190528_183310.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Тройка по русскому.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

На ваших фото вообще не видно армирования (стеклотканью или стекловолокном).
А так же толщина отслаивающегося покрытия (меньше 0.5 мм, у меня напомню 3.5) больше похожа краску (видимо раптор).

Возможно если замазать локально дырку,  адгезия эпоксидной латки небольшой площади и не будет столь надежна но когда вы покрываете бак полностью или наполовину как у меня, то сформировавшийся стеклопластик уже держится и за отбортовки бака и образует внешний  пластиковый бак вокруг железного.

 

Герметики и клеи это вообще не средство для изоляции топлива. Во всяком случае мне ранее не удалось найти ничего подходящего. На предыдущей машине я имел отрицательный опыт ремонта пластикового топливного модуля который  в баке.  И ни одного нормального клея и герметика я так и не нашел пришлось запаивать пластик паяльником через сетку.
 

 

201111231036_007_moto_1111_102.jpg

fbcc039917f8f2661b329ad092e6d4aa.jpg

maxresdefault.jpg

RSAAAgD6WOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 31.07.2019 в 21:14, Денвер сказал:

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Полностью поддерживаю. Хотя если есть время и руки не из известного места растут то за 1₽ сделать самому Бак это тоже Зачёт.

 

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
55 минут назад, ace347 сказал:

,..........у меня напомню 3.5) больше похожа краску (видимо раптор).

Возможно если замазать локально дырку,  адгезия эпоксидной латки небольшой площади и не будет столь надежна но когда вы покрываете бак полностью или наполовину как у меня, то сформировавшийся стеклопластик уже держится и за отбортовки бака и образует внешний  пластиковый бак вокруг железного

Да и дай вам Бог чтобы долго держалось,  я лишь за то, чтобы очищать качественно бак перед ремонтом, чего не сделать болгаркой. И отслаивание эпоксидки не зависит от наличия в ней стеклоткани.

2 минуты назад, Alex745 сказал:

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

На 6 вроде.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, Олег с Ботанической сказал:

И отслаивание эпоксидки не зависит от наличия в ней стеклоткани.

А то что вы используете эпоксидный грунт, не делает его отслаиваемым?

 

На ваших фото нет эпоксидной смолы (краска, раптор, жидкая резина, герметик - может быть но не стеклопластик).
Тем более при наличии армирования стеклотканью вы образовавшийся стеклопластик не оторвете никогда т.к  это будет единый слой пластика а не как у вас на фото кусочками.

Расслаивание эпоксидки это какой то нонсенс.

Эпоксидная смола устойчива даже к кислоте и щелочи. Не говоря уже о тысячах яхт и катеров которые плавают в агрессивно соленой океанской воде и под нещадным действием солнечного ультрафиолета.

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Тем более бак у нас в корыте лежит не закрепленный и может царапаться и ржаветь повторно даже при вашей ультра секретной краске потому что толщины в ней микроны. В сравнении с несколькими миллиметрами  эпоксидной смолы  которая причем очень остойчива к истиранию из нее даже делают заливные полы в производственных помещениях и гаражах.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
35 минут назад, ace347 сказал:

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Тем более бак у нас в корыте лежит не закрепленный и может царапаться и ржаветь повторно даже при вашей ультра секретной краске потому что толщины в ней микроны. В сравнении с несколькими миллиметрами  эпоксидной смолы  которая причем очень остойчива к истиранию из нее даже делают заливные полы в производственных помещениях и гаражах.

Уважаемый Сергей, я не готов тратить время на препирания с вами, понимаю что вам сложно принять то что я говорю. Но имея опыт восстановления нескольких сотен баков, не только на Джип, скажу что сварку и эпоксидку не применяю принципиально, хотя и много экспериментов с ней проводил а том числе и на идеально чистых поверхностях, но результаты меня не удовлетворили.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
54 минуты назад, ace347 сказал:

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Вот на этом W111 выпуска апреля 1961 года наш бак стоит уже 15 лет, притом что это бензинка, а бензин гораздо более корозионно агрессивен.

Останкино.JPG

Метрополь.JPG

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 08:40, Олег с Ботанической сказал:

Да, спасибо за идею, о внешнем я даже не подумал. Пока подумываю от Волги роликовый насос  внутрь примутить, но сетку к нему самому паять придется.

Олег, привет! 

что ты искал. Без колхоза, нужны только руки...

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет Алексей! Рад тебя слышать, Спасибо за этот бошевский номерок! Незаменимая инфа! Не знал этого. Забил его в запе, стоит от пятака и идет на кучу машин.         Как раз вчера менял сильно жужжащий насос, клиент взял б/у в Белоруссии за 10 ку в сборе с колбой. Колхоза он побоялся, чтобы не встать где. Старый я разобрал и понял причину жужжания. Там на камере по которой бегают ролики тефлоновый слой, а сетка достаточно крупная и через нее пролетают частицы способные либо заклинить насос ( как в этой ссылке он пишет что если постучать по баку снизу черенком лопаты он может расклинить ) либо как в моем случае они роликами вклепываются в тефлон и  ролики бегая по ним и издают этот самый звук. Причем не раз слышал от владельцев что звук появляется внезапно и может быть пугающим, потом бах и опять все тихо. Могу обьяснить это тем что вклепанная в тефлон частица вылетает.         Так что есть идеи по доработке сетки. Скоро отпишу.

IMG-20190829-WA0035.jpeg

IMG-20190829-WA0031.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Больше чем на такую тюнячку моего разума не хватило, зато дешево и сердито. Салфетки из нетканного материала в 4 слоя. :huh: и хомут. У кого какие идеи? Будет работать?IMG_20190830_153043.thumb.jpg.3a57c55b819aeb8139c2b864e26c11a5.jpgIMG_20190830_153023.thumb.jpg.ce8e6079daf85434dcf94eca70d185ae.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А не сожрёт соляра салфетки эти? Водой то они не растворяются, а соляркой? 

Положил бы на месяц сначала в банку пару штук, проверил бы

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Идея! Сразу и осуществил, я все равно пока не в реальности, только на фото это замутил.

1567249417731335775427.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической по осадку и поймёшь, есть че, или нет

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, нужна помощь колективного разума, как и большество имею проблему с баком, езжу на половину заправленым, чтобы не  течь...

Дал кличь у себя в стране,  и получил предложение от бензиновой машины 3.7 бак пластиковый, ниже фото, но он с другой обвязкой  системой вентиляции.

Авто помоему 2006 года.

Такие фото мне не поподались.

Просвятите это правельный бак и он встанет на мое авто 2005 года ,дизель с переделкой трасс вентиляции..

Фото продовца..

Зарание спасибо...

45710-image-20190903-133402 (1).jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Впервые вижу такой бак в 2006 году был еще Либерти, от него может. 108% не встанет, бак не от WH.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Предыдущий бак был забракован ненаш.

Продовец был поставлен в известность.

Предложение идут с разборки..

Нашли мой фото ниже..

Что скажите покупать.

Что вижу я сломан вод трубки от дальней  вентиляции бака, непойму живы замки под крепления насоса.

А так вроде он.

IMG_20190907_17487.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
58 минут назад, TISA сказал:

Нашли мой фото ниже..

Что скажите покупать.

Что вижу я сломан вод трубки от дальней  вентиляции бака, непойму живы замки под крепления насоса

Да, это бак наш, замки под насос живы, с трубкой не парься. Берешь медную трубку близкую к внутреннему диаметру ( кажется 5 или 6 мм не помню точно, типа тормозной от ВАЗ ) высверливаешь сломанную внутри под диаметр и на герметике или холодной сварке вклеиваешь туда. Можешь сделать длиннее чтобы сразу в тройник. Так как надо соединить ее с толстой и вывести в вентил.трубку родного бака.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Осталось решить вопрос оплаты и доставки, продает в другом городе в 160 км от  меня, по цене еще нет окончательной цены, недочеты повод для торга..

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Любопытно, по чем достанется. Сломанный штуцер однозначно повод для торга.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Не скрываю, разговор шел о сумме в 350€  с доставкой в мой город, про сломанный штуцер   известно еще небыло..

Так что цена неокончательная..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Переговоры прошли, цена поменялась,  значительно..

Оглашу позже..

Спрошу как правельние сделать подключение.

Кто это проделал просветите.

Видел такие схемы.

Может есть другие еще варианты.

post-31146-0-89635800-1495787908.jpg.cbc6fd664db673ebc639fdff23af31d2.jpg

IMG-20190324-WA0023.thumb.jpg.ad7ff415f3318f6d1f599d0b00b18f7d.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На верхнем фото моя собственная разработка, просто и безотказно, на нижнем фото схема та же. Но тут есть обрезанные на разборе родные трубки со штуцерами. У тебя их нет. Суть проста, завести тонкую и толстую трубку в родную вентиляционную на кузове. Защелку используй от своей старой, верхней бака.

1567953801852480061057.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Принципиально на каких хомутах собирать,  на верхнем фото помоему используются стяжки.

У меня на руках есть хомуты NORMA    и  типо фирменых, как на авто для разьеденения которых и ослабления сжимаеш..

Что порекомендуете.

Какие моменты в процедуре замена бака нужно учитывать, чистота это понятно.

Сливать насухо бак, снимать клейму АКБ, 

После  заправки топливом как правельно бак вести в работу..

Все интересно.

Спасибо..

Цена на бак приятная, правда одну трубку , придется востановить..ремонт..

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Если трубки плотно натянуты, можно и пластиковые стяжки, если не плотно, надежней хомуты. Проверить чистый ли бак изнутри, мог валяться открытым на разборе. При первом пуске пару раз включит зажигание чтобы выгнать воздух. Не путать топливные трубки местами!!! они отличаются лишь углом изгиба.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все по делу, значит перед демонтажем сфотографировать и пометить их местоположение.

Где правельние все отключить, проводку магистрали на самом баке, или есть гдето рядом еще место разрыва..

Я так понял бак лежит в подоне , его раслабить опустить на землю, делать все буду на даче на земле, заменю заодно и рычаги, планировал вместе с заменой бака.

Кардан я так понял не мешает этой процедуре, снимать и отсоеденять не нужно..

Лиж бы с погодой повезло..

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Кардан у моста открутить обяательно!  4 болта ключ 15 и подвязать к трубе глушака повыше. Разьем отсоединять над мостом.  Сама защита в которой лежит бак 6 болтов на 18 по левой стороне ( в лонжеронах ) все будут закисшие и тяжко отворачиваться. Правые как новые будут. На брюхе ползать все это делать сомнительное удовольствие в любую погоду.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Расказываю, забрал бак от доставки, без приключений необошлось, видать пинали его всю дорогу, доломали штуцера на  блоке вентиляции.

И так нужно было воять, востонавливать, так еще работенки подкинули, благо за недорого достался с косячками но за 200€ или по курсу 14400 рублей.

Это  с дорогой, доставка в цене, в 160 км бак был от меня..

Будем думать, может колективный разум подкинет идею с размерами на какой диаметр точить выходы штуцеров раз оба в ремонт.

Тот что идет от дальнего конца бака соеденю тонкостеной трубкой на   супер клей..

А эти два сделаю заново, латунь или бронза..

Надо определится под какой шланг их делать  12,14.. чтобы было меньше переходов..

Баки в наших краях тоже дифисит все гоняют, большество на  дизелях, много в разборе, бензинки дорого по горючке..их мало..

И кто сможет понять с какоко года он  с авто, толи с 04, толи с 08..

Внешне бак симпотяга.

Дома промыл водой внутрянку протер, оставил сохнуть дня 3, на месте еще дизелем прополоскаю, перед установкой.

Проверил  клапан   при перевароте от пролива  топлива на впуске работает..

Фото ниже что пришло..

Дополнение..

 

Я переживал за ушки крипления блока колбы насоса,  так они оказывается из металла впаяны на горячую, и бак матерьял ,стенки бака  двойные внутри свелтый бак снаружи черный..

Если есть идеи просветите,  как по уму востановить выходы,и какой шланг ,диаметр и длины докупить, для довидения вентиляции до  правельной кондиции..

Зарание спасибо..

За все предложения..

IMG_20190909_4822.jpg

IMG_20190909_56572.jpg

IMG_20190909_3985.jpg

IMG_20190909_11839.jpg

IMG_20190909_24539.jpg

IMG_20190909_37979.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52090266AG  мой номер бака, попробовол поискать по это номеру, в ответ тишина, нету и незнают..

Видать только шел на конвеер.Если не прав поправте..

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Похоже волоком его 160 км тащили :D раз остальные трубки переломали:lol2: Радуйся что не оторвали целиком этот верхний белый пятак, я встречал такое. Вот тогда бы поплясал. А трубки фигня, либо вклеишь, либо выточи чуть больше по диаметру, нагрей да вплавь туда, как вариант нарежь резьбу в пластике, да вверни на клею.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так и сделаю, вопрос на какой диаметр делать выходы, склоняюсь на 12 мм, тройник уже куплен и на руках..

Но если судить  по фото выход на родную вентиляцию на 14 мм, я так понял там быстосьемное соединение..

Поправте если неправ..

 Страно что так пластик высох , и стал хрупкий как стекло..

Перевозкой занималась автобусная фирма, у нас есть такая услуга, приносиш  вещь на автостанцию платиш и ее повезли в нужный город по маршруту , а отуда забераеш сам.

Быстро и недорого..

Цена бака неплохая,  было предложения дороже..

Правда придется руки приложить..

И просветите  , почему номерок небьется и  от какого года авто бак..

Несмог разобратся..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • up6
    • sten740
    • Alek_Sandr
    • matrixgreen
    • Acovant
    • jeep80
    • Gosudar
    • Игорь 73
    • Землянин
    • nilipuch
    • limon320
    • Варфоломей
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.