Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, agregat177 сказал:

@Олег с Ботанической слишком сложно 

Так мы ж не ищем легких путей! :D Зато думаю надежно, Все же клеить пластик стремно, отвалится может в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Туда вклеить  штуцер, его вытачить в гнезде нарезать резьбу.потом собрать  на клей..

Проверить по кругу если связь с баком каналов по кругу, если да то залить клем.

 

tronik-12mm-s300-1049.thumb.jpeg.28bed18593755558f6b6dbf5694c53ae.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

скорее всего снесли гриб,правильно сказал Олег с Ботанической,придется колхозить крышку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

оригинальный бак дизеля там одна штуцер для вентиляции?, может одну дырку хватить колхозить?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Колхозить надо один выход, но надо соединить его с задним штуцером! внутри родного бака вот что:: на фото :: и сделано это для того чтобы все воздушные пузыри выходили под каким бы углом машина не стояла.

1576853722487512032559.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как сделел бы я в этой сетуации..

Соеденил все как на схеме тройником, с соотвествующими выхадами.

В сторону бака выход от 12мм до14 мм, в зависимости какой шланг будет на руках, в центор бака тоже вывод  гтето 10мм -12 мм, надо смотреть по месту..

В сторону шланга что остался на баке по месту, отсюда невидно..

 Остальные полости залилбы клеем, уверен все заработает нехуже родного..

Выход , отверстие можно запаралелить с тройником, можно и заглушить..

Это мой вариант..

IMG_20191221_133101.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Выход , отверстие можно запаралелить с тройником, можно и заглушить

В месте снесенного гриба вход в бак сделать обзательно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

консервная банка пойдет?будет держать эпоксидный клей по кругу? в банку сделаю 2 дырку штуцера достаточно ?

81187393_447961309211832_6252513437037887488_n.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Придумано неплохо, первое возвышение банки не более 15-18 мм.

Хотя там есть запас между баком и кузовом, я бы неуходил за габориты.

Минус конструкции с банкой , она железная и когдато может  сгнить, штуцера выточить из латуни и завиксировать гайкой из нутри а снаружи оставить бурт  упор, габориты недолжны выходить за бак, чем короче, тем  лучше, меньше рычаг.

Все что придумаеш, размеры по месту..

Ниже что есть  наработки по этой теме..

 

 

post-31146-0-89635800-1495787908.jpg.cbc6fd664db673ebc639fdff23af31d2.jpg

IMG-20190324-WA0023.thumb.jpg.ad7ff415f3318f6d1f599d0b00b18f7d.jpg

IMG_20190914_57621.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, bibila79 сказал:

консервная банка пойдет?будет держать эпоксидный клей по кругу? в банку сделаю 2 дырку штуцера достаточно ?

81187393_447961309211832_6252513437037887488_n.jpg

Ой не знаю, не знаю, я бы не рисковал.......1. толщина консервной банки не о чем, топливо представьте 70 кг! Как шибанет пои торможении тут и свернёт вашу жестянку. 2. Эпоксидка и прочие клеи НЕ ПРИКЛЕЮТСЯ  к этому пластику и оторвет в любой момент. Идея сама не плохая я приблизительно это и предлагал но из более толстого металла такой стакан выточить либо сварить и посередине сквозной болт на герметике и изнутри подложить стальную опору или пластину. И если будет механическая прочность то можно либо эпоксидку либо герметик а еще лучше резиновое кольцо плоское и притянется болтом.  Еще момент! Не уверен  что швы которые торчат наружу из под этой банки герметичны! Родной гриб был большего диаметра. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, Alex745 сказал:

Так у меня баки дешевле, да и сейчас скидки сезонные. Но человеку бесплатно бак достался, отчего не сколхозить немного? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я писал выше, я бы тройник по центру поставил, можно и механически его закрепить , рядом лючек насоса, рукой залезть , и гайкой изнутри закрепить а по центру нарезать резьбу, через нее вернуть, законтрить гайкой изнутри.и после этих манипуляций все залить клеем.

Чему там гореть это дизель..

Мы же мудрим систему винтиляции, там и давления нету.

Главно чтобы бак имел связь с атмосферой...

Я бы заморочился и его востановил.

Я свой вариант колхоза показал, пока полет нормальный..

 

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 минут назад, Alex745 сказал:

А потом немножко погореть :)

Да ладно уж, соляра не бензин. Хотя расслабляться в этом мире точно не стоит.....особенно если 70 литров соляры заткнуть консервной банкой :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

ничего себе такие цены бак,на лючке стоит большой круг клапан,как по центру поставить тройник,подожду до завтра обещают второй бак отдадут

Inked79746873_451264879151949_9037769199866347520_n_LI.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У вас есть боковое отверстие, продуть его и понять куда идет воздух если над клапаном то через него, его зазор по кругу ,воздух  из атмосферы связан с полостью бака.

Клапан это отработает только когда авто перевернется и он  прижмется топливом и перекроет связь бака с  наружной средой, топливо не сможет

Пролится...

Если отдельный канал то залить внутрянку клеем..подняв его изнутри подперев .Чтобы клей непопал в бак.

Дальше ищем ,делает уголок, и устанавливаем по центу  в сторону оставшей трубки, вариантов соеденения решать вам , быстросьем как в оригенале, или подбераем по шлангу на баке..

Вариант установки ,вернуть , вклеить продумать.

Для надежности все залить клеем.

После проверить, чтобы  уголок продувался в бак..

Получилось..

Берем сверло и через отверстие  оставшие, сверлим стенку уголка,  вклен по центру, проверяем что воздуг попадает в бак,нарезаем резьбу в отверстие и ворачиваем вытаченый штуцер, на клею,  наружка у него по шлангу что сможеш найти от 12 до14 мм, у меня был шланг на 13 мм внутрянка..

Я бы сделал как написал..

Удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Олег с Ботанической сказал:

Да ладно уж, соляра не бензин. Хотя расслабляться в этом мире точно не стоит.....особенно если 70 литров соляры заткнуть консервной банкой :D

А точно не 83 литра наши соляровые баки?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

А точно не 83 литра наши соляровые баки?

....так консервной банке ей не удержать ни 70 ни 83. Страшновато :huh:  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

короче не нашел наш бак,достал от крайслер 300 бак,взял от него гриб по размеру одинаково тока штуцер по другому стоит думаю так сработает,приклеил клеем держит хорошо,надеюсь заработает вентиляция

80418015_704924653370569_3552978349489913856_n.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У вас 2 трубки на стороне ввода в дальнию часть бака нужно их  соеденить между собой и трубкой что стоит на бака.

А на трубку что одна подвести шланг чтобы у него был выход внутрений диаметр  13- 14мм, от старого бака отсоеденить родной пластиковый выход вентиляции о вставить в выход где он один, проверить , продуть чтобы воздух проходил и выходил из бака, и после установить бак на машину..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем форумчанам привет, вот опять к спорам об эпоксидке. Ковыряю сейчас бак из Челябинска. Полтора года назад его облепили стеклотканью с эпоксидкой, сейчас снимаю это, вот что под ними.

IMG_20200203_192033.jpg

IMG_20200203_191233.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, Влад Лисицин сказал:

Бак видимо бывший мой) 

 

Бак от Олега получил, успешно установил, эксплуатирую. 

Точно Влад, ваш, может я ошибся со сроками, сколько точно времени назад его обклеили стеклотканью и сколько он без течи продержался?

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 24.12.2019 в 17:36, bibila79 сказал:

короче не нашел наш бак,достал от крайслер 300 бак,взял от него гриб по размеру одинаково тока штуцер по другому стоит думаю так сработает,приклеил клеем держит хорошо,надеюсь заработает вентиляция

80418015_704924653370569_3552978349489913856_n.jpg

Как, удалось восстановить систему вентиляции ? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Моя самоделка работает и радует меня..

Некаких проблем..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Commander
Опубликовано
В 04.02.2020 в 10:52, Олег с Ботанической сказал:

Точно Влад, ваш, может я ошибся со сроками, сколько точно времени назад его обклеили стеклотканью и сколько он без течи продержался?

Все верно.  Года на 1,5-2 хватило эпоксидки. 

 

У меня правда в теплом гараже хранение. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • KS-60
    • Юрко
    • matrixgreen
    • Den4ik_600
    • ilyha4ws
    • up6
    • volvist
    • Slava52
    • st85
    • Acovant
    • Варфоломей
    • porokin
    • CpaM
    • ljokhabelii
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.