Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Юра смотри внимательно, этот бак устанавливается в родное корыто, крашу в черный цвет. Как его можно увидеть что он не родной?

Ранее речь шла об сильно увеличенных баках и без родной защиты. Там действительно возможно попадалово на границе.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 часов назад, Van777 сказал:

 Можно элементарно сварить новый бак из нержавейки, плюс повышенной емкости.  Тем более такие баки уже давно изготавливают.

В защите если лежит, сложно докопаться. Сколько стоит сие произведение сварочного искусства? Но лежащий в защите никак не сделать повышенной ёмкости, за счет прямых углов он выйдет только пониженной. Без защиты можно опуская ниже кардана. Но тут есть и минусов немало.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, не нашел (может плохо искал) номера насосика в колбу на дизель.

Прошу подсказать. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Сколько стоит сие произведение сварочного искусства?

По стоимости без понятия, снимок из инета.  Просто сложного ничего не вижу. Главное наверное нержавейку найти.

Хотя на строительных рынках уже давно в наличии. Но там за деньги.))) 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
16 минут назад, TISA сказал:

Мне интересен опыт кто проделал  лично..

Купить бак не проблема, но весь фокус будет за городом и по теплу, нужно подготовится, магазина рядом нету.

Поэтому интересует, что докупить, может шланги, прокладки, новый фильтр на насос, хомуты..

Если разберу и выяснится что  чегото нехватает, останусь без колес..

А так до того времени если не течь снизу придется ездить на небольшом уровне топлива..

Проявилось когда заправели под завязку..

Проделывал сотню раз. Фильтра на насосе нет, сетка грубая, промоешь и все. Полный течет, на четверти вероятно течь не будет. Можно еще поездить.  Хомуты, тройники только для переделки пластика. Если железо ставить только фен для разогрева и перестановки верхней вентиляционной трубки.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
58 минут назад, TISA сказал:

что купить..

Это с немецкого форума, но по номерам можно понять, что нужно для установки пластикого бака...

BenzintankWH1.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Господа, не нашел (может плохо искал) номера насосика в колбу на дизель.

Прошу подсказать. 

Насколько знаю ,отдельно не идёт.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Конечно, кастрюля в сборе. Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле! Соляра же как смазка. Бензин другое дело, и там еще фильтр тонкий в баке перед насосом одноразовый, а тут просто сетка, фильтр в развале блока мотора, сменный. В чем необходимость замены?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле!

Ну , убить насос что в бензине , что в дизеле несложно. Грязное топливо и пипец .Я так в своё врем за одну заправку убил насос на ауди бочке.Но там была конкретная взвесь из ржавчины.

Но я бы да , сначала посмотрел с пом-ю манометра сколько бар даёт родной насос.Если от 4 до 6ти , то дело точно не в нём.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так эта проблема не у меня , а у ASATа.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

А как выглядит неисправность?

Так глох он, а потом не завелся вообще.

https://www.drive2.ru/l/526908238214463668/

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Почитал. Не думаю что это насос, скорее форсунка льет сплошняком, что приводит к сбросу давления в рампе.

Пусть снимет трубку любую с насоса у бака или под капотом и сунет в бутылку. При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем. К дизелистам ваш путь.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем.

Вообще , лучше поставить манометр на подачу  и  и оценивать производительность насоса в работе.Поливать то он может , а давление будет менее 4 атм.

А так да , имхо не насос это. Чтобы так снизилась производительность , он должен просто тарахтеть как трактор.

У меня с форсами так же было - сначала глох , а потом перестал заводиться ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Вообще , лучше поставить манометр на подачу  и  и оценивать производительность насоса в работе.Поливать то он может , а давление будет менее 4 атм.

Это вообще в идеале, если есть тройник под манометр.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Это вообще в идеале, если есть тройник под манометр.

Ну , в норм.сервисах то это есть.Рублей за 500 проверят. И это имхо лучше , чем купить насос и узнать , что дело не в нём.))

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я как то сомневаюсь, что такие тертые калачи - Роман и Федор, зазря или наугад колхозили внешний насос.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Конечно, кастрюля в сборе. Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле! Соляра же как смазка. Бензин другое дело, и там еще фильтр тонкий в баке перед насосом одноразовый, а тут просто сетка, фильтр в развале блока мотора, сменный. В чем необходимость замены?

Олег, не работает. Нет подачи топлива.

Напряжение на разъем у заднего моста приходит.

Вариант, что насос сдох есть,... еще под подозрением разъем у колбы, но без снятия бака не понять.

А что, щетки не могут сточиться у этого насоса?

 

Год назад (при покупке машины) сгорел предохранитель 21 на насос, поменяли и год без вопросов.

В пятницу заглохла на ходу. Завел и поехал дальше (остановился и скинул чек, молния сама погасла, ошибка была Р0087 давление низкое). В субботу насос не качал уже. Завелась на 20 сек, на 5 сек и все....

7 часов назад, олегТТ сказал:

Ну , убить насос что в бензине , что в дизеле несложно. Грязное топливо и пипец .Я так в своё врем за одну заправку убил насос на ауди бочке.Но там была конкретная взвесь из ржавчины.

Но я бы да , сначала посмотрел с пом-ю манометра сколько бар даёт родной насос.Если от 4 до 6ти , то дело точно не в нём.

Заправляюсь только Несте, Лукойл и Газпромнефть (все в городе), на трассе ни разу не заливал за год.

Топливный фильтр меняю каждые 10000 км с маслом. 

Родной не качает, он умер, в фильтр ничего не поступает, насос не жужжит...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Почитал. Не думаю что это насос, скорее форсунка льет сплошняком, что приводит к сбросу давления в рампе.

Пусть снимет трубку любую с насоса у бака или под капотом и сунет в бутылку. При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем. К дизелистам ваш путь.

Ответил, нет сброса. Насос не качает. С внешним все работает отлчино.

3 часа назад, олегТТ сказал:

А так да , имхо не насос это.

А ничего что насос вообще не работает? :D

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

Топливный фильтр меняю каждые 10000 км с маслом

Фигасе:blink:

Ну вот вам и причина, господа!

Насос в трюме баке тупо обиделся или сдох от зависти....

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
49 минут назад, ASAT сказал:

Ответил, нет сброса. Насос не качает. С внешним все работает отлчино.

А ничего что насос вообще не работает? :D

Вспомнил один момент! Однажды у клиента был перетерт провод от разьема над мостом к разъему с кастрюли на баке. Зеленое все было! Кардан скинь, подлезь осмотри провода, возможно из за этого и предохранитель горел. Повторюсь никогда и ни от кого не слышал чтобы умер сам насос.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот именно типа такого я и подозреваю! Ну очень надеюсь :D

Не зря при большом токе (и возможно тонком контакте) сгорел пред.

Но целый год было все неплохо...

 

Кстати, помните я в соседних темах спрашивал за то, что стоя в пробке перед светофором, на горку, как вибрация какая-то начинается?

Вот потихоньку у меня пазл то срастается...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот она эта косичка, но без снятия бака к ней фиг подберешься. Впрочем если снимешь кардан и приопустишь просто бак, можно выдернуть красную чеку, и снять косу. Но сперва покрути ее осмотри, если протерлась сразу увидишь.

1553532793728450631590.jpg

1553533014177888397926.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, Олег, спасибо.

На подъемнике в субботу не увидел криминала, но кардан не скидывали. Провод от разъема над мостом до места ухода под днище и бака был отличный, чистый даже. Допущу перелом у колбы при делании бака от протечек. Предхоз говорил что бак окутывали и мазали...

Опять к вопросу, пока сам своими руками не разберу - не буду уверен )))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Насос если что перебрать можно. Делал раз,  песка какого то в баке было много у человека и заклинило ролики промыл, разогнал и вот уж 3 года ездит. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но значит есть такая вероятность? ))

Ну а перебирать - развальцовывать и потом обратно собирать? Может лучше сразу новый воткнуть?

Я вот 0580 464 081 хочу прикупить. Надеюсь подойдет.

Но прикупить наверно буду после того, как скинем бак и посмотрим что там...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Но прикупить наверно буду после того, как скинем бак и посмотрим что там..

А вот это правильно.                     То была не стандартная ситуация, человеку в бак специально насыпали ....... В обычных условиях крайне маловероятно что насос дизельный накрылся. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да и хоть научусь скидывать бак быстро ))

Ну а по факту пока сделаю изъятие насоса и прямоток в колбе сделаю, если все-таки насос дохлый.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, ASAT сказал:

А что, щетки не могут сточиться у этого насоса?

Никогда про такое не слышал.Сточиться, конечно,могут,но быстрее  износится сам насос.

 

4 часа назад, ASAT сказал:

А ничего что насос вообще не работает

Первый раз слышу.Хотя,может невнимательно читал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.