Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
В 15.04.2019 в 16:00, shurilla сказал:

Мне за 45 сделали из нержавейки на 106 литров, а тут родной железный за 50. 

Странно это.....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Аппетит нашего евроавто иногда вызывает не только недоумение и дикую изжогу...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Northmen сказал:

Странно это.....

Это такой бизнес, заряжать ценник на детали-болячки, на то чего в наличии очень мало и т.п .

Было бы этих баков там штук 20, цена была совсем другая.

Поэтому в народе у них и прозвище "еврейавто" ...:(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Авто 2005 года и вот только сейчас бак потек. Ждал этого давно) Буду сейчас изучать заново решение проблемы...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Приветствую. При снятии бака сломали клипсу быстросёьмную  от магистрали топливной (ближе к бензонасосу  ) , есть ли замена этим клипсам?? В Питере на рынке  ( марашал ) сказали что таких не бывает (типа большая)  На разборках магистралей пока не нарыл, под заказ 10 и больше дней ждать . И цвет клипс три чёрных и одна оранжевая - жёлтая была. В евро авто нет ни Бу ни новой. Может кто как выходил из положения??? 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Выход элементарен! Старую клипсу выковырять и выбросить. Надеть штуцер на стальную трубку и засунуть в щели от клипсы тонкий пластиковый хомут ( стяжку ) важно сперва надеть и потом засунуть хотя в обратной последовательности легче. Затянуть стяжку и ( обязательно!!! )подергать проверить что штуцер не снимается рукой. Так же обратите внимание стальные трубки на кузове облиты пластиком и в случае повреждения покрытия ( камень с дороги ) от коррозии разбухает как бы, трубка у штуцера. В этом случае срезаете штуцер с пластиковой трубки оставив гофру и насаживаете шланг 10 мм на эту гофру и на стальную трубку дальше коррозии ( ближе к мотору )  и хомутами затягиваете. На фото то что я гофрой назвал.

15561076268261078883945.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

пластиковый хомут

Это наше ВСЕ! :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Узнал точней. Клипса уже до этого сломана была, состояла из двух частей . Одна чёрная другая оранжевая. Видать умельцы из двух одну сделали :о) .Про хомут благодарствую. Век живи - век учись как говорится :о) 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Настала пара проводить очередное ТО баку. Чую в этот раз могут быть жучки... Чем обработать жучки и чем покрыть бак.  В прошлые разы пару жучков покрывал кислотником и сверху антикором крыл. Но он смывается / стирается... Кто что думает насчет раптора?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ZMei сказал:

 Кто что думает насчет раптора?

Нужны очень качественная подготовка/нанесение.

Иначе отвалится пластами.

Посмотри, я в "Доп и Тюн" про преобразователь ржи писал вчера.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Подскажите, пластиковый бак с командера совместим с грандом..? 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто в курсе номерков гаек, идущих по днищу и к которыми крепится теплоэкран над бочкой глушителя? Шпилька вроде железная, гайка 10 проскакивает (видимо там под 9 можно накрутить).

Уже несколько раз сталкивался с такими проблемами. И где вообще их взять? Это из разряда, как я гайки на колеса заказывал))

Все магазины объехал, все перепробовал и только под заказ приперли...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Как то мы ёмкость бака обсуждали. 

Загорелась лампочка, проехал 43км. На заправке влезло 80литров, последних 4 литра цедил, может быть ещё бы литрик всунул. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Насколько знаю,полная ёмкость 83 л. У меня после отсечки пистолета влазит ещё 6 л до горловины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня постигла беда с баком.хрен знает где искать и что делать.20190723_141832.thumb.jpg.4aff80a2d2225c20572630ce45f4102d.jpg

20190723_141908.jpg

20190723_141921.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Связался с Олегом,всё устраивает.жду Пятницы с нетерпением.хороший отзывчивый человек

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Народ просветите, как вы делаете.Если залезли в бак, как поступаете с резиновым кольцом.

Оставляете старое, или меняете, мне рано или поздно придется туда лезти вот и хочу подготовится, если нужно купить зарание..

Спросил почем оригинал  и обалдел от цены 40€ у нас ,проще  и дешевле притащить с Рокауто, или купить Кроун..

Спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, TISA сказал:

Оставляете старое

Мне старое оставили, сказали состояние гуд.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, TISA сказал:

Народ просветите, как вы делаете.Если залезли в бак, как поступаете с резиновым кольцом.

Оставляете старое, или меняете, мне рано или поздно придется туда лезти вот и хочу подготовится, если нужно купить зарание..

Спросил почем оригинал  и обалдел от цены 40€, у нас проще притащить с Рокауто, или купить Кроун..

Спасибо..

 Поменял уже много баков, кольцо ни разу не менял. Оно мягкое, силиконовое никогда не дубеет, держит супер! А вот профиль бывает разный, круглое бывает крайне редко 99,99%  с двойной кромкой.

15640636903141956971513.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера у Олега,проблема с баком решена,установлено его изделие,+бонус от него,

Всем очень рекомендую,

Всем удачи,

Олег спасибо большое

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ниже будет способ ремонта, в начале история.

Потек у меня бак. Вскрытие показало что бак уже вареный-переваренный причем не просто дырочки, а большими листами вырезалось и листами вваривалось. 

Отнесли его в  контору, которые профессионально занимаются ремонтом баков в том числе грузовых тягачей, где мне сказали что бак не жилец.

Слишком сильно прогнил, привариваться не к чему, дырок много гарантию не дадут.  Это все у нас в Новосибирске.

 

 

Пришлось заняться самолечением.
В качестве лекарства я остановил свой выбор на эпоксидной смоле со стеклотканью. 

Эпоксидная смола является основным материалом в катеро- и яхто- строении . 

В сочетании с отвердителем она образует твердый слой на подобии пластика. 

Обычно ее армируют стеклотканью и получается стеклопластик.

Главный плюс она не боится топлива в отличие от большинства клеев. Как-то я пробовал клеить модуль топливного насоса на предыдущей машине :(

 А можно вместо обычной стеклоткани купить углеродистую ткань и получиться вообще карбон.

 

Для оклейки нам понадобиться

1. Эпоксидная смола ЭД-20, КЕR-828 итд  1 литр (хватает обклеить на два слоя весь бак)  стоимость около 400 руб/л

2. Отвердитель ТЭТА, ПЭПА, Этал-45м ,  его разводят со смолой в соотношении 1:10 те нам надо 150-200 грамм (я отдал рублей 120)

3. Стеклоткань Т-11, Т-13, Т-23  // рублей 150 не больше за 2м2 отдал

4. Кисточку

5. Полезно иметь насадку на болгарку для зачистки бака (у меня была круглая типа мет.щетки)

6. Грунт/эмаль но наверное можно и без нее см.ниже

 

итого я отдал около 1000 может чуть меньше может чуть больше

 

Вообщем технология: 

1. Зачищаем

2. Грунтуем, хотя можно и не грунтовать, тк от кислорода-окисления и так закрывается смолой. Ведь это же основной принцип эпоксидных грунтов.

Хотя я прошелся грунтом/эмалью.

3. Разводим эпоксидную смолу с отвердителем 10:1 (обычно от 5 до 20% отвердителя добавляют). Отвердитель надо добавлять медленно помешивая тк идет термическая реакция. Да и вообще может схватиться комками и не перемешаться. Я смешивал в одноразовом пластиковом стаканчике 150/15 грамм смола/отвердитель. т.к он густеет.

4. Мажем получившейся смолой при помощи кисточки бак. Клеим стеклоткань. Я нарезал ее предварительно на листы 20*20см. По бокам на загибах удобнее еще меньше листы 10*20. Сверху стеклоткани еще слой эпоксидной мажем. 150 грамм намешенной смолы хватает приклеить где-то две полоски стеклоткани 20*20см. Стеклоткань накладываем внахлест 3-4см

5. Оклейка в один слой весь бак (минут 40-60). Второй слой Я клеил на следующий день но думаю можно и сразу.

 

Оклейка в два слоя создает пластик толщиной миллиметра 3. Сохло это у меня часов 15. После чего выглядело как настоящий толстый слой пластика:

см фото ниже

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20190725_174155.jpg

IMG_20190725_174213.jpg

IMG_20190725_174224.jpg

IMG_20190725_182808.jpg

IMG_20190726_195316.jpg

IMG_20190726_195332.jpg

IMG_20190726_195349.jpg

IMG_20190727_135923.jpg

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Видел видео-ролик где парень делал полностью бензобак по такой же технологии для своего байка.

Только он не бак обклевал, а сделал из пенопласта болванку своего бака. Причем он у него сложной формы, там выштамповки под раму итд.  Плюс вводы/выводы вмонтировал...

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Денвер сказал:

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Даже БУ пластик стоит от 25тыр, новый еще раза в три дороже. Плюс бу еще найти надо и доставить. Ремонт по данной технологии мне обошелся около 1 тыр

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 31.07.2019 в 19:19, ace347 сказал:

Пришлось заняться самолечением.
В качестве лекарства я остановил свой выбор на эпоксидной смоле со стеклотканью

Все бы хорошо, да коррозию не удалить щеткой, а под эпоксидкой гниет оочень быстро, сталкиваюсь с этим регулярно.   

Хотел задать форумчанам вопрос - может кто колхозил топливный насос в дизель отечественный какой то с сеткой? Тут у человека зажужжал насос и давления толком не выдает, за б/у на разборе просят 15 ку что на мой взгляд не гуманно. В свое время на ZJ ставил десятками БОШ отечественный с сеткой которая надевалась прям на морду насосу, Стоил он в районе 1-1,5  т.р. Но то были бензинки и насосы те от жигулей с впрыском вихревые. Тут же насос роликовый а соляра более вязкая и густеет на морозе к тому же.  Боюсь не протянет долго жигулевский насос. Какие идеи? И может есть какое готовое решение?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Олег, ставили внешний соляровый насос. Но шумит сильнее - слышно под днищем. Крепить его под капот - шум еще сильнее передается. Но вроде есть аналоги мощных насосов погружные. Вроде как никто еще не колхозил, точнее нет готовых отчетов. Допущу что при определенной доделке встанет в колбу любой насос. Ну и сетку под него соответственно...

Это просто на всякий случай как вариант.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да, спасибо за идею, о внешнем я даже не подумал. Пока подумываю от Волги роликовый насос  внутрь примутить, но сетку к нему самому паять придется.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 25.08.2019 в 14:22, Олег с Ботанической сказал:

Все бы хорошо, да коррозию не удалить щеткой, а под эпоксидкой гниет оочень быстро, сталкиваюсь с этим регулярно.   

Сталкиваетесь с чем, с ремонтом после эпоксидки?

В п. 2 я указал что прошелся грунтом кислотным (протравливающим).

Вообще по большому счету есть два основных типа грунтов кислотные и эпоксидные.  Цель эпоксидного предотвратить дальнейшее окисление (доступ к железу кислорода), что как раз и делает эпоксидная смола.

И в конце концов, даже если когда-нибудь в железной части бака коррозия дойдет до сквозной стадии,

то  топливо не вытечет из бака, как не вытекает и сейчас - его надежно удерживает отвердевшая эпоксидная смола со стеклотканью вокруг всего бака (3.5мм).

Т.к напомню что образовавшиеся дырки в металле в количестве 3-5, я ничем отдельно не заваривал. И они в железной части до сих пор есть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.