Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
В 15.04.2019 в 16:00, shurilla сказал:

Мне за 45 сделали из нержавейки на 106 литров, а тут родной железный за 50. 

Странно это.....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Аппетит нашего евроавто иногда вызывает не только недоумение и дикую изжогу...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Northmen сказал:

Странно это.....

Это такой бизнес, заряжать ценник на детали-болячки, на то чего в наличии очень мало и т.п .

Было бы этих баков там штук 20, цена была совсем другая.

Поэтому в народе у них и прозвище "еврейавто" ...:(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Авто 2005 года и вот только сейчас бак потек. Ждал этого давно) Буду сейчас изучать заново решение проблемы...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Приветствую. При снятии бака сломали клипсу быстросёьмную  от магистрали топливной (ближе к бензонасосу  ) , есть ли замена этим клипсам?? В Питере на рынке  ( марашал ) сказали что таких не бывает (типа большая)  На разборках магистралей пока не нарыл, под заказ 10 и больше дней ждать . И цвет клипс три чёрных и одна оранжевая - жёлтая была. В евро авто нет ни Бу ни новой. Может кто как выходил из положения??? 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Выход элементарен! Старую клипсу выковырять и выбросить. Надеть штуцер на стальную трубку и засунуть в щели от клипсы тонкий пластиковый хомут ( стяжку ) важно сперва надеть и потом засунуть хотя в обратной последовательности легче. Затянуть стяжку и ( обязательно!!! )подергать проверить что штуцер не снимается рукой. Так же обратите внимание стальные трубки на кузове облиты пластиком и в случае повреждения покрытия ( камень с дороги ) от коррозии разбухает как бы, трубка у штуцера. В этом случае срезаете штуцер с пластиковой трубки оставив гофру и насаживаете шланг 10 мм на эту гофру и на стальную трубку дальше коррозии ( ближе к мотору )  и хомутами затягиваете. На фото то что я гофрой назвал.

15561076268261078883945.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

пластиковый хомут

Это наше ВСЕ! :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Узнал точней. Клипса уже до этого сломана была, состояла из двух частей . Одна чёрная другая оранжевая. Видать умельцы из двух одну сделали :о) .Про хомут благодарствую. Век живи - век учись как говорится :о) 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Настала пара проводить очередное ТО баку. Чую в этот раз могут быть жучки... Чем обработать жучки и чем покрыть бак.  В прошлые разы пару жучков покрывал кислотником и сверху антикором крыл. Но он смывается / стирается... Кто что думает насчет раптора?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ZMei сказал:

 Кто что думает насчет раптора?

Нужны очень качественная подготовка/нанесение.

Иначе отвалится пластами.

Посмотри, я в "Доп и Тюн" про преобразователь ржи писал вчера.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Подскажите, пластиковый бак с командера совместим с грандом..? 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто в курсе номерков гаек, идущих по днищу и к которыми крепится теплоэкран над бочкой глушителя? Шпилька вроде железная, гайка 10 проскакивает (видимо там под 9 можно накрутить).

Уже несколько раз сталкивался с такими проблемами. И где вообще их взять? Это из разряда, как я гайки на колеса заказывал))

Все магазины объехал, все перепробовал и только под заказ приперли...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Как то мы ёмкость бака обсуждали. 

Загорелась лампочка, проехал 43км. На заправке влезло 80литров, последних 4 литра цедил, может быть ещё бы литрик всунул. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Насколько знаю,полная ёмкость 83 л. У меня после отсечки пистолета влазит ещё 6 л до горловины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня постигла беда с баком.хрен знает где искать и что делать.20190723_141832.thumb.jpg.4aff80a2d2225c20572630ce45f4102d.jpg

20190723_141908.jpg

20190723_141921.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Связался с Олегом,всё устраивает.жду Пятницы с нетерпением.хороший отзывчивый человек

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Народ просветите, как вы делаете.Если залезли в бак, как поступаете с резиновым кольцом.

Оставляете старое, или меняете, мне рано или поздно придется туда лезти вот и хочу подготовится, если нужно купить зарание..

Спросил почем оригинал  и обалдел от цены 40€ у нас ,проще  и дешевле притащить с Рокауто, или купить Кроун..

Спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, TISA сказал:

Оставляете старое

Мне старое оставили, сказали состояние гуд.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, TISA сказал:

Народ просветите, как вы делаете.Если залезли в бак, как поступаете с резиновым кольцом.

Оставляете старое, или меняете, мне рано или поздно придется туда лезти вот и хочу подготовится, если нужно купить зарание..

Спросил почем оригинал  и обалдел от цены 40€, у нас проще притащить с Рокауто, или купить Кроун..

Спасибо..

 Поменял уже много баков, кольцо ни разу не менял. Оно мягкое, силиконовое никогда не дубеет, держит супер! А вот профиль бывает разный, круглое бывает крайне редко 99,99%  с двойной кромкой.

15640636903141956971513.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера у Олега,проблема с баком решена,установлено его изделие,+бонус от него,

Всем очень рекомендую,

Всем удачи,

Олег спасибо большое

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ниже будет способ ремонта, в начале история.

Потек у меня бак. Вскрытие показало что бак уже вареный-переваренный причем не просто дырочки, а большими листами вырезалось и листами вваривалось. 

Отнесли его в  контору, которые профессионально занимаются ремонтом баков в том числе грузовых тягачей, где мне сказали что бак не жилец.

Слишком сильно прогнил, привариваться не к чему, дырок много гарантию не дадут.  Это все у нас в Новосибирске.

 

 

Пришлось заняться самолечением.
В качестве лекарства я остановил свой выбор на эпоксидной смоле со стеклотканью. 

Эпоксидная смола является основным материалом в катеро- и яхто- строении . 

В сочетании с отвердителем она образует твердый слой на подобии пластика. 

Обычно ее армируют стеклотканью и получается стеклопластик.

Главный плюс она не боится топлива в отличие от большинства клеев. Как-то я пробовал клеить модуль топливного насоса на предыдущей машине :(

 А можно вместо обычной стеклоткани купить углеродистую ткань и получиться вообще карбон.

 

Для оклейки нам понадобиться

1. Эпоксидная смола ЭД-20, КЕR-828 итд  1 литр (хватает обклеить на два слоя весь бак)  стоимость около 400 руб/л

2. Отвердитель ТЭТА, ПЭПА, Этал-45м ,  его разводят со смолой в соотношении 1:10 те нам надо 150-200 грамм (я отдал рублей 120)

3. Стеклоткань Т-11, Т-13, Т-23  // рублей 150 не больше за 2м2 отдал

4. Кисточку

5. Полезно иметь насадку на болгарку для зачистки бака (у меня была круглая типа мет.щетки)

6. Грунт/эмаль но наверное можно и без нее см.ниже

 

итого я отдал около 1000 может чуть меньше может чуть больше

 

Вообщем технология: 

1. Зачищаем

2. Грунтуем, хотя можно и не грунтовать, тк от кислорода-окисления и так закрывается смолой. Ведь это же основной принцип эпоксидных грунтов.

Хотя я прошелся грунтом/эмалью.

3. Разводим эпоксидную смолу с отвердителем 10:1 (обычно от 5 до 20% отвердителя добавляют). Отвердитель надо добавлять медленно помешивая тк идет термическая реакция. Да и вообще может схватиться комками и не перемешаться. Я смешивал в одноразовом пластиковом стаканчике 150/15 грамм смола/отвердитель. т.к он густеет.

4. Мажем получившейся смолой при помощи кисточки бак. Клеим стеклоткань. Я нарезал ее предварительно на листы 20*20см. По бокам на загибах удобнее еще меньше листы 10*20. Сверху стеклоткани еще слой эпоксидной мажем. 150 грамм намешенной смолы хватает приклеить где-то две полоски стеклоткани 20*20см. Стеклоткань накладываем внахлест 3-4см

5. Оклейка в один слой весь бак (минут 40-60). Второй слой Я клеил на следующий день но думаю можно и сразу.

 

Оклейка в два слоя создает пластик толщиной миллиметра 3. Сохло это у меня часов 15. После чего выглядело как настоящий толстый слой пластика:

см фото ниже

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20190725_174155.jpg

IMG_20190725_174213.jpg

IMG_20190725_174224.jpg

IMG_20190725_182808.jpg

IMG_20190726_195316.jpg

IMG_20190726_195332.jpg

IMG_20190726_195349.jpg

IMG_20190727_135923.jpg

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Видел видео-ролик где парень делал полностью бензобак по такой же технологии для своего байка.

Только он не бак обклевал, а сделал из пенопласта болванку своего бака. Причем он у него сложной формы, там выштамповки под раму итд.  Плюс вводы/выводы вмонтировал...

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Денвер сказал:

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Даже БУ пластик стоит от 25тыр, новый еще раза в три дороже. Плюс бу еще найти надо и доставить. Ремонт по данной технологии мне обошелся около 1 тыр

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 31.07.2019 в 19:19, ace347 сказал:

Пришлось заняться самолечением.
В качестве лекарства я остановил свой выбор на эпоксидной смоле со стеклотканью

Все бы хорошо, да коррозию не удалить щеткой, а под эпоксидкой гниет оочень быстро, сталкиваюсь с этим регулярно.   

Хотел задать форумчанам вопрос - может кто колхозил топливный насос в дизель отечественный какой то с сеткой? Тут у человека зажужжал насос и давления толком не выдает, за б/у на разборе просят 15 ку что на мой взгляд не гуманно. В свое время на ZJ ставил десятками БОШ отечественный с сеткой которая надевалась прям на морду насосу, Стоил он в районе 1-1,5  т.р. Но то были бензинки и насосы те от жигулей с впрыском вихревые. Тут же насос роликовый а соляра более вязкая и густеет на морозе к тому же.  Боюсь не протянет долго жигулевский насос. Какие идеи? И может есть какое готовое решение?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Олег, ставили внешний соляровый насос. Но шумит сильнее - слышно под днищем. Крепить его под капот - шум еще сильнее передается. Но вроде есть аналоги мощных насосов погружные. Вроде как никто еще не колхозил, точнее нет готовых отчетов. Допущу что при определенной доделке встанет в колбу любой насос. Ну и сетку под него соответственно...

Это просто на всякий случай как вариант.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да, спасибо за идею, о внешнем я даже не подумал. Пока подумываю от Волги роликовый насос  внутрь примутить, но сетку к нему самому паять придется.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 25.08.2019 в 14:22, Олег с Ботанической сказал:

Все бы хорошо, да коррозию не удалить щеткой, а под эпоксидкой гниет оочень быстро, сталкиваюсь с этим регулярно.   

Сталкиваетесь с чем, с ремонтом после эпоксидки?

В п. 2 я указал что прошелся грунтом кислотным (протравливающим).

Вообще по большому счету есть два основных типа грунтов кислотные и эпоксидные.  Цель эпоксидного предотвратить дальнейшее окисление (доступ к железу кислорода), что как раз и делает эпоксидная смола.

И в конце концов, даже если когда-нибудь в железной части бака коррозия дойдет до сквозной стадии,

то  топливо не вытечет из бака, как не вытекает и сейчас - его надежно удерживает отвердевшая эпоксидная смола со стеклотканью вокруг всего бака (3.5мм).

Т.к напомню что образовавшиеся дырки в металле в количестве 3-5, я ничем отдельно не заваривал. И они в железной части до сих пор есть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.