Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Всем рекомендую снимать защиту регулярно и все там вычищать)))

 

ad5bf7e58ab0.jpg

be1e95707eee.jpg

ace125ab7475.jpg

f6962c44ae2e.jpg

b7532b2e93a0.jpg

982854445531.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ок, спасибо!

Теперь как только время будет - обязательно займусь. Я когда задние колёса снимал - обратил внимание - сколько грязи (несколько килограмм точняк) накапливается между защитой и стенкой бензобака. Там карман такой есть... Поковырял там, дунул компрессором.

Сниму теперь защиту, помою, поставлю взад, обработаю антикором.

Там как крепится? Шесть штук гаек открутить и всё?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

насчет количества гаек не скажу, снимали в сервисе

но проблем никаких нет

 

Кстати, поставил пластиковый бак от бензиновой версии

Встает без проблем. стоит намного дешевле

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Вопрос: Можно ли снять защиту не снимая бака? и второй - нужны ли какие-либо специальные прибамбасы для отстыковки шлангов от топливного насоса и шланга, который более длинный на фото с прикрепленной бирочкой?

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вопрос: Можно ли снять защиту не снимая бака? и второй - нужны ли какие-либо специальные прибамбасы для отстыковки шлангов от топливного насоса и шланга, который более длинный на фото с прикрепленной бирочкой?

 

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

от какой бензинки подойдет бак на дизель?

та же проблем с грязью и протечкой.. мока оловом запаяли.Хочу поставить пластмассовый от бенза,что бы навсегда забыть об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю подойдет просто от бензинового WK/WH 3.7-4.7-5.7

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Андрей, защита бака не снимается без бака???

Странно и удивительно как-то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Анатолий, бак лежит в защите как в корыте - он не прикручен к кузову - поэтому снять защиту отдельно не представляется возможным...

 

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А по какой причине у бензиновых пластиковый бак а дизела метал? И там и там он в защите лежит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про причину точно не скажу - не знаю - возможно требования рынка сбыта, а защита-корыто одинакова на бензинках и дизелях

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

для статистики!

Машина 2006года, эксплуатация Россия, не рыбак и не охотник

 

Увидев эту картину во вложениях см.выше ..... Решил медлить нельзя!

 

В ближайшие выходные снял бак, бак снимал сам, на яме. Самое трудное открутить болт крепления защиты который находится возле хвостовика раздатки, прямо за карданом.

Справился только рожковым ключом на 18 и максимально поднятым задом.

Все остальное тривиально просто.

 

Пространство между баком и защитой было забито грязью как на фото выше.

Но мне повезло, бак ржаветь можно сказать не начал, пару мест размером со спичечную головку поднялась краска. Для профилактики зачистил "криминал" и обработал бак антикором.

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Анатолий, бак лежит в защите как в корыте - он не прикручен к кузову - поэтому снять защиту отдельно не представляется возможным...

 

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Спасибо! Надо проверить!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Эх, год назад бы прочитать это....

В общем - у меня потек бак. Думаю - причина та же. Срочно ищу код пластикового бака - по экзисту ничего не могу понять.

Кто ставил пластиковый бак на дизель 2006 года - пришлите, пожалуйста, код детали.

Изменено пользователем leonel
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Напишите код пластика... Объем бака тот же?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Ну же...Что, все меняли и ни у кого не сохранилось кода? :wizard:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05143+934AB

 

п.с. я не менял, просто написал код

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05143+934AB

 

п.с. я не менял, просто написал код

 

Я связался с теми, кто бак менял уважаемому occasionale - они сказали, что надо переделывать сапуны - и тоггда он подойдет. Что есть сапуны? Как-то боязно за двадцатник бак покупать, а потом он не встанет. Кто ж может проконсультировать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Я связался с теми, кто бак менял уважаемому occasionale - они сказали, что надо переделывать сапуны - и тоггда он подойдет. Что есть сапуны? Как-то боязно за двадцатник бак покупать, а потом он не встанет. Кто ж может проконсультировать?

сапуны - это обычно такие маленькие штуцера в баке для подключения трубочек вентиляции бака и всяких других воздуховодов.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

сапуны - это обычно такие маленькие штуцера в баке для подключения трубочек вентиляции бака и всяких других воздуховодов.

 

Тогда не очень понятно, как их переделывать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Увидев страшные кадры ржавого бака, поехал к товарищу в мастерскую. Сняли бак, вытряхнули пол ведра грязи. После помывки бака и защиты был приятно удивлен отсутствием даже намека на ржавчину. Авто 2008 г., пробег 65000 км. В профилактических целях сделал антикорозионную обработку. Куплю гнутую насадку для "керхера" и регулярно буду промывать пространство между защитой и баком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Где бы все это сделать в Москве? (снять бак, засичтить касяки и обработать антикором)

Без ямы и подъемника не асилю сам(((

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

так ответили же - подходит

я себе поставил и горя не знаю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Если еще нужны номера для бака:

 

68025089AA - 3.7/4.7 (дорестайл)/5.7, SRT.

68025106AA - 4.7 (рестайл)

68033748AA - 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Если еще нужны номера для бака:

 

68025089AA - 3.7/4.7 (дорестайл)/5.7, SRT.

68025106AA - 4.7 (рестайл)

68033748AA - 3.0 CRD

 

Вот сравнение моего бака и бака от бензиновой версии. Чегото у бензиновой версии есть два неких девайса белого цвета и совсем не вижу трубки вентиляции. Чего это за девайсы? По центру - насос, а по бокам?

post-2452-0-55498900-1350658449_thumb.jpg

post-2452-0-42836800-1350658467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

 

Да не, не лезь...зачем...Он сам тебя оповестит, когда надо лезть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

Но для профилактики я б слазил.

Изменено пользователем leonel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • AlexandrZ
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • Palach
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • Shmaki
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.