Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

за штуку? а помойму аномально = вот нормально...(более-менее)

...опять же с продаваном надо списываться... :huh:

вот еще вариант = 590 евро на круг - против 800 есть же разница?..(правда за вашу таможню не скажу ,может и сьест она разницу...)

Зачем за штуку? За всю кучу

Цена переднего в диапазоне 100-110 баков,

заднего 80-90, ну резинки по 20-25

В первом варианте комплект для стока,

во втором четыре передних

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

За всю кучу

если даже за всю кучу 26000 то это 433 долл = или я не  курсе курса... :D

на емексе передние по 8400- руб а задние соотв тоже  наверное по 4500рэ

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Месяц назад спрашивал у партнёров клуба:

 

24-139168 (BE5-D916) - 9500

24-139175 (BE5-D917) - 7130

это как в твоём первом примере.

на момент вопроса имелись в наличии!!!

 

По задним под лифт 2.5''

bilstein 24-185660

25 дней срок поставки, 11200 р./шт

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Задние серии 5100 от TJ (удлиненные на 5см) т

задние такие?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Месяц назад спрашивал

 

ясно что вопрос за 280долл. = был по цене переднего комплекта...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

ясно что вопрос за 280долл. = был по цене переднего комплекта...

Ну да за передние с доставкой

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

задние такие?

Нет не эти... в теме про лифт есть номерок. Я заказал 50см, сток 45.5см.

280 пиндосов в принципе нормально

Да, это за 4 амморта.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да, это за 4 амморта.

как это (17+9):60=? ...280?

 

 

bilstein 24-185660

с этим номером 8333 рэ на емех под заказ 34 дня...а у партнера клуба 12 667 руб :huh:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


воткнул монро OESpectrum,

а в чем разница у них с сенсатраками от монро же?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

а в чем разница у них с сенсатраками от монро же?

Честно хрен его знает... серия другая.

Когда KYB совсем задол..надоели увидел OESpectrum 2шт. по 1700р., хапнул на время.

как это (17+9):60=? ...280?

Незнаю, просто обращение процитировал... я обычно в рублях считаю, ибо с кармана именно их достаю;)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

На сколько сложно без подъемника задние амортизаторы с пружинами поменять? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

На сколько сложно без подъемника задние амортизаторы с пружинами поменять? 

очень легко. сними колесо и увидишь. если пружины + , то их надо будет сжать стяжками чуток. если родные, то просто рукой вынимаешь и вставляешь. 

желательно два домкрата что б было. один под кузов, другой под чулок моста. вверх/вниз поджимать

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

d29d1b189c7e.jpgдомкрата штатного и нескольких брусков под ним более чем достаточно, меняем сначала одну сторону потом другую, время от часа до двух, с перекурами и фотографированиями

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Besil сказал(а):

На сколько сложно без подъемника задние амортизаторы с пружинами поменять?

вообще легко - нужен один домкрат с большим вылетом стрелы, 2 ключа, на 15 и на 18 и головка на 15 кажется..... там болт на 15 а гайка к нему на 18....вроде так....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

А родные амортизаторы 52088650AF хуже Каябы? Цены вроде от 5200 руб..

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вообще ранчи авноредкостное, стояли от ПрХОЗа

RSX17505, в первую же зиму сдохли.

 

для общего развития

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2523-pro-ammo/page-2

 

Разве что  если по нынешним ценам рубля за 3 взять с пониманием,

что не на долго

 

Собственно, зависит от целей (город, бездорожье)

и что за машина (из подписи как понять)

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Стал замечать, что спереди между колёсами и подкрылками остаётся как-то не так много места, начал потихоньку задумываться о замене амортизаторов и пружин. Вопросы следующие: кто какие ставил, какие отзывы на что? Вариантов много, по деньгам компромиссный вариант -  MONROE 71577, есть ещё варианты RANCHO RS5764, KYB 331017, на ebay очень много вариантов вообще с непонятными названиями и даже без оных, и тэдэ... Кто что ставил, какие отзывы? Очень нравится энергоёмкость штатных родных амортов, сколько прыгал по деревням и полям - ни разу никуда не пробились, но при этом они совершенно не жёсткие. Хочется примерно такого же эффекта, чтоб рулилось хорошо, скакало по полям отлично и при этом было комфортно. Ну и недорого, конечно:))

И какие пружины стоит ставить? 


Есть ещё здорово дороговатый Bilstein 24139168

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

я поставил пружины H&R +40мм и аморты Monroe. на зад Monroe от Dakota (они чуть длинее). доволен мягкостью

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Всем привет! Стал замечать, что спереди между колёсами и подкрылками остаётся как-то не так много места, начал потихоньку задумываться о замене амортизаторов и пружин. Вопросы следующие: кто какие ставил, какие отзывы на что? Вариантов много, по деньгам компромиссный вариант -  MONROE 71577, есть ещё варианты RANCHO RS5764, KYB 331017, на ebay очень много вариантов вообще с непонятными названиями и даже без оных, и тэдэ... Кто что ставил, какие отзывы? Очень нравится энергоёмкость штатных родных амортов, сколько прыгал по деревням и полям - ни разу никуда не пробились, но при этом они совершенно не жёсткие. Хочется примерно такого же эффекта, чтоб рулилось хорошо, скакало по полям отлично и при этом было комфортно. Ну и недорого, конечно :))

И какие пружины стоит ставить? 

Есть ещё здорово дороговатый Bilstein 24139168

Я ставил ранчи перед и зад 9 серии с регулировкой жесткости, а пружины перед ОМЕ а зад оригинал но усиленные.(других на момент лопнувшей пружины задней не было). Пока владел машиной был доволен как слон, особенно аммо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил ранчи перед и зад 9 серии с регулировкой жесткости, а пружины перед ОМЕ а зад оригинал но усиленные.(других на момент лопнувшей пружины задней не было). Пока владел машиной был доволен как слон, особенно аммо.

О как! Интересно! Дистанционное управление ставил? Или руками крутил? И как оно, разница действительно такая большая между ступенями настроек?

ОМЕ - это оригинал? А что если Ранчи с каким-нибудь Влад Спрингс чутка лифтованными поставить? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

О как! Интересно! Дистанционное управление ставил? Или руками крутил? И как оно, разница действительно такая большая между ступенями настроек?

ОМЕ - это оригинал? А что если Ранчи с каким-нибудь Влад Спрингс чутка лифтованными поставить?

 

Ставил с дистанционным управлением - компрессор и пульт, так что на ходу можно менять жесткость. Разница очень хорошо чувствуется. ОМЕ это ARB как я понимаю.тоже усиленные.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ОМЕ это ARB как я понимаю

 

Точно .  Old Man Emu (старина Эму) .

 

Старина Эму (песенка такая про страуса у Джона Ли Вильямса была) , он (страус) у этого отделения ARB и на значке изображен

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я ставил ранчи перед и зад 9 серии с регулировкой жесткости, а пружины перед ОМЕ а зад оригинал но усиленные.(других на момент лопнувшей пружины задней не было). Пока владел машиной был доволен как слон, особенно аммо.

Так речь о кащее или о гранде?

Всё, что от ОМЕ для KJ усиленное и под лифт.

И это точно не бюджетно для ТС.

Пружины, правда есть шанс найти б\ушные (иногда наигравшиеся продают тут),

Во 2-м посту Goodwin подсказывает оптимальное решение.@crushback,

а амортизаторы по цене вообще космос

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Определись с пружинами, амортизаторы после подобрать гораздо проще, по-другому - бабки на ветер

 

ПС: билштейн 24-139168 отличный амортизатор,

       им франкенлифт много лет комплектуют

 

http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm

 

и по страусЯтине тут

http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20INT%2028.2%20MAY%202013.pdf

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Так речь о кащее или о гранде?

О KJ. На гранда пока передних регулируемых ранчей нет. Езжу на обычных ранчах. А по пружинам ОМЕ-шные всем хороши, но задирают здорово, даже которые средней жесткости. Они рассчитаны на установку ARB бампера и лебедки Я у себя пол витка отпилил и наступило счастье (чтобы не ставить бампер и лебедку :D ).

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А можно поподробней про регулируемые ранчи на KJ?

 

У меня были Rancho RSX 17505, только отрицательные воспоминания.

И какие именно передние ОМЕ пилил?

Их там 5 видов по жёсткости

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Серия 9000. цифры не помню, можно посмотреть на www.gorancho.com.

А пилил Medium. По-моему их там два варианта предлагается  - средняя (медиум) и тяжелая (хеви) нагрузка. Первая до 40 кг, а вторая до 100 кг на ось

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

По ссылке на кащея только RS5764, но они нерегулируемые. А 9000-е на заднюю ось.

 

Медиум 25 и 26, 27 и 28 хэви, есть ещё 29, но это для особых эстэтов.

 

У меня впереди уже 2-й год поселилась Каяба exel-G поставил временно, думал сдохнут.

Щас

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.