Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, удачи !

Вот мой первый подход к передней подвеске  : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3623-rebjata-ja-votknul-taki-konei-v-svoi-apparat/page-2

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


Михалыч 62,исходя из вашего совета, попробовать поставить разные?... Рискнуть?...

Если уверены, что поставщик с пружинами ничего не напутал, то я бы поставил, потому как результат установки одинаковых уже проверил.

Сами устанавливать будете или в мастерской?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Буду ставить в сервисе главное что не дорого 200руб. одна пружина, но ещё хотел проверить у другого джипа у нас в городе такой же как у меня катается сейчас поеду его искать. Поймаю и замерю пружины если разные то сомнений не будет.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


главное что не дорого 200руб. одна пружина,

Серьезно ? А они представляют объем работ ?

Честно говоря , даже 2 тыс за сторону - недорого .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ну задние пружины не сложно... но вот с передком спору нет, надо по колдовать чтоб стойку снять, и то больше с левой стороной. А вот стянуть ядреные пружины для установки... страшно;)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 я спорить не стал.

А вот это - правильно ! :D

Думаю , они считают , что спереди мост . Не разглядели независимую подвеску . Там и клевис снимать , и шаровую , и блок АБС мешается ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Они вчера мне стали снимать, вроде шустро у них получалось. Приблуды у них все есть и пресс тоже т.ч. думаю что пружину установить проблем не будет. Они бы мне вчера все установили но я увидел что пружины разной толщины и за сомневался, они тоже не встречали разные пружины на одном агрегате т.ч. перенесли установку на недолго.

Подвеску они мою видели они её часто осматривают т.ч. наверное знают что к чему.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, тогда респект ребятам ! У нас снять/поставить колесо - около ста пятидесяти рублей , а у Вас замена пружины - двести !

Правда , даже по такой цене  я в свою подвеску чужих не пустил бы ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Они меня знают и хулиганить не будут, я с их начальником служил вместе. Поеду искать джип и ставить пружины, о результатах отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Пружины поставили, авто заметно приподнял перед, теперь задние купить и поменять, сейчас покупал на Юлмарте немного подешевле чем заказывать в магазине, примерно на 1т.р. За работу взяли по 900руб. за пружину вчера я видно не так расслышал. По времени заняло примерно 1,5 часа с перекурами и болтавней я им мешался. Когда выехал уже стемнело и на свету не видел как машина стоит, но едет вроде ровно только задница теперь волочится по земле в сравнении с передом. Но парни сказали что перед ещё чуток просядет т.ч. дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Отпишитесь, как задние поставите-понравилось или нет. Поглядел я Lesjofors'-цены на мои (для 2.4L) пружины, на Экзисте аж за две тыщи заказать можно!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

На пружины пока денег жалко, первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый. А может он и должен был так отработать т.к. дорог в городе нет, асфальт как после бомбежки ямы почти на половину колеса 17 радиуса. Т.ч. с задними пружинами пока повременю.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый....

Есть тема по поводу рекольных рычагов: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13511-rekoll-po-verhnim-richagam-kj/

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

Это вы про Lesjofors?)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть тема по поводу рекольных рычагов

Я его ВИН пробивал - все реколлы (даже N46) уже выполнены . Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

Я именно про это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2,8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

 

Я извиняюсь, не совсем понял рекол это запчасти которые устанавливаются на ваш авто за счёт завода изготовителя, мне бесплатно поменяли задние рычаги и поставили защиту бака.

Изменено пользователем AlohaBur
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

рекол это запчасти

Вот ключевая фраза . А раз это запчасти , то они имеют номер и их можно купить . Можно купить рычаг (52088 632AC) , а можно купить рекольный комплект (CAFZJ170AA) из двух рычагов .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я забрал только пружины, аммортезы пока будут монро.

Хорошо, поставлю расскажу.

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт... незнаю есть ли разница в жесткости у пружин иромана, но результат презвошел ожидания.

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно. В целом получилась сбалансированная подвеска, на кочках не пробивает... раскачивать стало не сильнее обычного.

Прирост от центров ступицы составил 48/52 спереди и 49/53 сзади. Ничего нигде не застревает, не цепляет. Углы рычагов, приводов и бумеранга чуток в +, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт...

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.

Вот те и прикол! А должно быть все наоборот :wacko:...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Михалыч 62, все бывает . У меня года три назад друг занимался дизельным  XJ . У него обе передних пружины диаметром 14,5 мм . Кузов был завален миллиметров на пятнадцать влево и со старыми и с новыми пружинами . Стапель показал , что кузов слегка скручен . Поставили разные проставки (все равно немного лифтовали) , так и продали , честно предупредив покупателя .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Меня эти 4мм совсем не напрягают... визуально не видно, на движении не отражается. Сход/развал отстроили в зеленой зоне.

Через пол годика замерю еще разок, там может левая просядет сторона.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно.

Кстати, а что со штоками амортиков? Хватает хода на разжатие?) Ведь в лифт-комплекте айромэн по-идее, должны с удлиненным штоком амортики идти.

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, по моему , Вы загоняетесь .  :D

Дело в том , что развесовка Вашего авто 07 г.в. ничем не отличается от всех KJ с таким же мотором . Я перед лифтом ставил себе именно эти Lesjofors - ровненько машина стоит и едет . Только из-за того , что мой мотор чуть полегче , передок повыше стока стал . Если есть сомнения , докупите левую и поставьте одинаковые .

ИМХО , в конце выпуска модели Крайслер ради унификации (и дешевизны  ;) ) стал ставить одинаковые пружины .

 Кстати , а на родных восьмилетних пружинах расстояние от ступицы до низа крыла одинаковое ?

 

Приветствую!! Такая же история!

Собрался брать Lesjofors для дизеля, но ВИН показал

ZCJP: Левая перед

ZCVP: Левая задняя

ZRJP: Правая перед

ZRVP: Левая задняя

  получается, одинаковые спереди?? Для 2003 г ?? Расстояние слева от центра ступицы до крыла 44,5 см, справа больше на 5 мм.

На автодоке ZCJP// 52128879AA аналог пробивается как 4042111, т.е. пруток тоньше. Отсюда и просадка ??

Завтра в магаз за штангенциркулем. :to_become_senile: 

 

 

Вопрос 2 :

По каталогу Lesjofors  на  KJ 3.7 идут :

левая   4042110 (16.0,114,374)

правая 4042109 (15.5,113,369) 

 На KJ 2.8 :

левая   4042112 (16.5,115,356)

правая 4042111 (15.5,113,359)

 

почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

А длина пружины в свободном состоянии мало о чем говорит без остальных (толщина прутка , угол витка ...) параметров . У меня владовские пружины были чуток короче дизельных , а "в первой редакции" с ними получился подъем почти на три дюйма .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Serj052
    • Андрей_51
    • Wally
    • Dmitriy-KHV
    • brat-kondrat
    • Dim2013
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.