Перейти к содержанию

Колхозим элктровент от волги на ZJ


Grand у меня

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Нам понадобиться:

Электровентилятор с двигателем от волги,

Кожух с ногами,

Реле включения,

Датчик 94-97,

Силовая колодка под большой предохранитель+он сам 40А.

Метров семь силового провода сечением 2,5 кв.

Стяжки,

Паяльник,

Изолента.

 

Отрезал шпильки чтоб за двиг. не цеплялись.

post-8936-0-01090800-1347304186_thumb.jpg

post-8936-0-91603500-1347304324_thumb.jpg

post-8936-0-67974300-1347304335_thumb.jpg

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Подогнуть "ноги и отрезать уши" Прям Пила семь какая-то :lol2: :lol2: :lol2:

Едем дальше:

post-8936-0-12217700-1347304498_thumb.jpg

post-8936-0-93259000-1347304517_thumb.jpg

post-8936-0-67897700-1347304536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Сдесь у меня датчик в верхнем патрубке тазовский восьмерочный, 93-99 гр. Но если только он, то будет г. судя по указателю температуры, поэтому я поставил 87-97 кажись волговский в нижний патрубок вообще пессня, выше ста не было, если в ховна то надо кожух колхозить, ибо может греться, но мне и так окей :ok:

З.Ы. С фотками получился бардак, но думаю и так понятно.

post-8936-0-07464100-1347304653_thumb.jpg

post-8936-0-68767000-1347304668_thumb.jpg

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Grand у меня,

Датчик в нижний патрубок? :wacko: Вообщето в верхний ставят, когда термостат открывается патрубок и нагревается в смысле (антифриз в нём нагревается) и соответственно датчик при достижении определённой тем-ры срабатывает и включает вент. А в нижнем всегда тепло....? Вент постоянно работать будет. :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий

Отрезал шпильки чтоб за двиг. не цеплялись.

А если бы купил правильный двигатель, см. мой отчет в Библии, ничего подрезать не пришлось бы. И осталась бы возможность вернуть взад штатную крыльчатку.

 

Еще момент, без кожуха вентилятора, обдув менее эффективен, уже обсуждалось в соседней теме. И я лично у себя это наблюдал.

 

Датчик в нижний патрубок?

На 5.9 датчики и в нижнем, и в верхнем...

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

взад штатную крыльчатку.

Накуа-куа она нужна.

 

А в нижнем всегда тепло....? Вент постоянно работать будет

Когда датчик в верхнем, при ста гр. глушишь мотор, а двиг-то чугун,, антифриз закипает и идет вверх, и вент может крутиться по полчаса, что естессно плохо сказывается, первое, на его ресурсе,проводке,аккумуляторе.

 

Еще момент, без кожуха вентилятора, обдув менее эффективен

Мне пока хватает, у меня кожух рассыпался в руках, немного бу, 3 косых, не будет хватать куплю поставлю.

Ссылка на комментарий

взад штатную крыльчатку.

 

Накуа-куа она нужна.

Случаи разные бывают...

 

Только сейчас обратил внимания, какого сечения провода брал? Тонковато выглядят.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

какого сечения провода брал?

2,5, Норм, после получасового вращения, даже не греются.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Grand у меня, А вент какой бошевский?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А вент какой бошевский?

Хрен его,, газелевский видимо,, я Облазил Весь Рынок в Пятигорске, а его минимум 10 футбольных полей, второй после черкизона, если кто не в курсе,, везде одно и то-же, ну смысл покупать за 3200 бош (якобы) если не чина, то за 1500 можно купить два, один кинуть в багажку в запас,, я чо-то сильно сомневаюсь что ОНО именно БОШ!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Хрен его,, газелевский видимо,, я Облазил Весь Рынок в Пятигорске, а его минимум 10 футбольных полей, второй после черкизона, если кто не в курсе,, везде одно и то-же, ну смысл покупать за 3200 бош (якобы) если не чина, то за 1500 можно купить два, один кинуть в багажку в запас,, я чо-то сильно сомневаюсь что ОНО именно БОШ!

Не я к чему, у меня Волг, много было, и Бошевские вентики ходили очень долго (не китай конечно), а наши грелись собаки и плавились, щёточная группа слабая. И бошевский тоньше шпильки можно на шкиве не резать.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Grand у меня (11 September 2012 - 21:29) писал:

Хрен его,, газелевский видимо,, я Облазил Весь Рынок в Пятигорске, а его минимум 10 футбольных полей, второй после черкизона, если кто не в курсе,, везде одно и то-же, ну смысл покупать за 3200 бош (якобы) если не чина, то за 1500 можно купить два, один кинуть в багажку в запас,, я чо-то сильно сомневаюсь что ОНО именно БОШ!

 

Не я к чему, у меня Волг, много было, и Бошевские вентики ходили очень долго (не китай конечно), а наши грелись собаки и плавились, щёточная группа слабая. И бошевский тоньше шпильки можно на шкиве не резать.

 

Не Кость, обычный, ну а шпильки,, и хрен с ними,, все-равно я виску ставить не буду, уже наелся ими, и на бэхе была и на мерсе, в пробках грелся постоянно.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не Кость, обычный, ну а шпильки,, и хрен с ними,, все-равно я виску ставить не буду, уже наелся ими, и на бэхе была и на мерсе, в пробках грелся постоянно.

Понятно. Вообше хорошо радиатор снять и промыть внутри и снаружи, тогда точно греться не будет. Я щас когда помпу менял, так и сделал. Тож хочу электрический себе заделать, от 5.9 ищу, но дорого зараза.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

но дорого зараза.

10 косых в пятигорске просят под заказ новый, в территории БУ 14 косых.

 

Вообше хорошо радиатор снять и промыть внутри и снаружи, тогда точно греться не будет.

Я так тож хотел сделать, но,, боюсь его трогать (радиатор) староват совсем, а всяку шнягу туда лить якобы для промывки, тож небезопасно. Да и со снятой виской с вентом родным работает процентов на 20 тише двигун. Меньше нагрузки на двигатель, и помпу, но больше на аккум и генератор. Но это мелочи.

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И сколько у тебя жила НОВАЯ виска?

Серёж. Последнее время они живут очень коротко. Многим ставил (вроде оригинал), от месяца до 2х лет :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чироки 5.2V
Город: Грозный
Опубликовано

у меня то же работает поставил газель винт с чехлом 6 мес без отказа

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

русские винты шумят...с пежо 406 четко работает....на WJ вообще в диффузор воткнул

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

С Сентября проезжено порядка 6 000 км,,, вент-электро,. работает норм!

 

Шумит,, и чо,, и норм,, охлаждение идет и норм,, главное бюджетно!!!!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Grand у меня, Ну и отлично. Я от 5.9 вент с вставками и датчиками прикупил, буду колхозить, хотя тока в прошлом году патрубки поменял, чот жалко резать :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

При постоянных пробках и вкл. климате плавиться изоляция на плюс, может поболя сечение взять?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А лучше сначала ток замерить, чтобы 5 раз проводку не менять.

Серег нук скажи как спецнаЗ)) скока на 40Ампер, кинуть сечение?

 

Разумеется.

Незря ты мне говорил изначально что тонковаты проводки,, воть чувствуется глаз порофессионала))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Выбор сечения автомобильного провода см. таблицу

 

Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.

post-2541-0-71261600-1369080554_thumb.png

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ZJ 97 5.2L
Город: Semey
Опубликовано

После кончины родного вентилятора, точнее муфты, поставил себе от опеля омеги Б, подошел после отпиливания длинного уха и 2х прорезей внизу на которых держался штатный кожух, датчик с трубкой от газели врезан в верхний патрубок. Проблема была только с релюхой (советские не выдерживали такой ток) выручил китаец с прозрачным корпусом с надписью 100А :) и жгут толстых проводов от грузовика. цена вопроса 2000 р

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Вот интересную темку подняли. Подскажите понимающие, я вколхозил себе вентилятор, временно от камри (опытный вариант, в воскресенье забираю от ВЖика), кореш-электрик делал, так вот мы ставили только один датчик на нижний шланг. Пробовали на холостых, и под нагрузкой, и под нагрузкой+кондей. Температура чуть-чуть не доходила до 100, потом включался вентилятор на 7-10 секунд и замолкал на минуту-полторы, машину держал на тормозе на драйве с включённым кондеем. В целом всё неплохо получилось, крыльчатка маловата, конечно, но, повторюсь, буду ставить от ВЖика, побольше.

Вот такой у меня вопрос - зачем нужен второй датчик, в верхнем шланге?

Ссылка на комментарий

Большинство ставят датчик в верхний патрубок и не парятся.

Какой переходой патрубок с резьбой под датчик использовал для установки в нижний шланг?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Большинство ставят датчик в верхний патрубок и не парятся.

Какой переходой патрубок с резьбой под датчик использовал для установки в нижний шланг?

Вроде волговский, шланг на него оделся как родной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.