Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


А втулки ремонтно пригодны?
они есть в ремкомплекте рейки
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставил новые фолье вставки - теперь тишина! когда раскрутили одной вообще не было...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Поставил новые фолье вставки - теперь тишина! когда раскрутили одной вообще не было...

Какие симптомы были?

На заглушенном авто если руль вращаешь туда-обратно, стук был\остался?

Еще что-либо менялось в рейке ранее(пружина и т.п.)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


На заглушенном авто если руль вращаешь туда-обратно, стук был\остался?

Вчера ездил на диагностику к местным спецам по рейкам. Причем товарищи вроде неплохие, отзывы о них хорошие в городе, да и позиционируют себя они как специалисты, применяющие спец. инструмент и т.д. Кароч, не гаражные рукожопы.

Подергали, покрутили, послушали, на земле, на яме, на подъемнике, даже прокатился за рулем по гравийке разбитой. 

Сказал на стук на незаведеную внимания не обращать - это не показатель. На ходу чуть-чуть гремит, но не критично. Точно это не тяги и не наконечники. Посоветовал особо не париться и ездить себе дальше. Типа, никакого криминала нет, на заведенной машине люфта нет. И ремонтировать сейчас не целесообразно - нахрена 15 штук выкладывать? На вопрос могут ли они просто фолье вставки заменить сказал нет, занимаются только комплексным восстановлением реек. 

 

В общем впечатление оставили неплохое, на бабло не разводили, не пугали, толково и доходчиво объяснили что и как стучит, даже на примере какой-то рейки в разрезе (макет типа). Взяли за диагностику 300 рэ вместо 500 заявленных. 

 

Кароче, перебирать не буду, может быть сам при случае попробую вставочки заменить и все.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Какие симптомы были?

На заглушенном авто если руль вращаешь туда-обратно, стук был\остался?

Еще что-либо менялось в рейке ранее(пружина и т.п.)

Поменял вставки. Долбило пипец как во всех режимах - теперь тишина.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Поставил новые фолье вставки - теперь тишина! когда раскрутили одной вообще не было...

Я в прошлом году себе тоже вставочки менял, стало лучше. А в этом опять застучала, дай думаю опять поменяю, тем более есть запасные. Вытаскиваю поршень - Оппа! А одной нету :blink: . Но я то точно помню что ставил обе. Начал шарить пальцами в недрах рейки. Не удобно и заглянуть не получается, однако рыбалка моя удалась я нащупал родимую и кое как вытащил. Закралась мысль, что она из-за смазки прилипает к валу рейки и не вылезает вместе с поршнем. Ставлю новые вставки в поршень, смазываю и прилаживаю поршенёк на место. Сказать что стало совсем хорошо не могу, но получше - да. Может это даже от того, что чуть больше затянул регулировочный болт. Визуально прошлогодние вставки вообще ничем от новых не отличались, можно было и не менять. Так что возможно у тебя Егор внутри рейки три вставки).

Ссылка на комментарий

post-18674-0-39852700-1438603016_thumb.jpg

Ну вот вроде и номер для общего пользования. Проверить на себе не могу. По размерам, предоставленным Oleg40 все совпадает

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

да он все равно нигде не бьется. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Да что вставки, вот втулки! Вот, где сила Американская!

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

Это все мое родное

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Замена вставок, помогает не на долго, стук глухой особенно проявляется на гравийке на ряби, где кроме рейки ничего греметь не может (слабые удары). 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 Визуально прошлогодние вставки вообще ничем от новых не отличались, можно было и не менять. Так что возможно у тебя Егор внутри рейки три вставки).

Новые на вид вроде как были чуть потолще... чуть поездил и стучок небольшой на гравийке проскакивает, думаю надо подтянуть пружину.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я в итоге отдал чинить рейку, но стук снова пришел через пару месяцев, пока мне один хороший товарищ не выявил проблему с тягой рулевой... Заменил и все пропало, езжу, радуюсь. Но никто, ни сервисы по рейкам ни простые техцентры не выявляли эту проблему, говорили в один голос - рейка стучит.

 

но это так, на заметку

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

И я себе заказал пару рулевых тяг, стойки и втулки переднего стаба, на следующей неделе надеюсь придут, поставлю посмотрим как оно станет...Задрал уже этот стук.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, просветите по теме. Лифтанулся на 2 дюйма + поменял втулки поперечного стабилизатора. Короче, со стороны правого колеса появился стук, когда крадёшься медленно до 30км/ч по кочкам. В момент спускания колеса с кочки слышится глухой стук.

Это может быть рулевая тяга?? Какие вообще симтомы неисправности рулевой тяги?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Проверьте втулки ещё раз, что б подходили к скобам по профилю. И протяните все крепления стоек стабилизатора. Для начала...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@uklunok

 

Заехай к хорошим спецам, пусть посмотрят... мне 1,5 года приговаривали все подряд, кроме тяг, тяги приговорил единственный человек - поменял, стук ушел.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Заехай к хорошим спецам, пусть посмотрят

В том то и дело. Заехал сначала к официалам, сказали правую рулевую тягу надо менять. Потом поехал к знакомому мастеру, который пружины ставил, говорит норм. тяга. Новая тяга в гараже лежит... Вот я и думаю есть ли смысл её ставить или нет, а если это не она стучит...  Ладно, для начала втулку посмотрю.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это может быть рулевая тяга?? Какие вообще симтомы неисправности рулевой тяги?

Именно аморт это. Не срабатывает на отбой , т.е. не выполняет главной своей функции. Втулки и тяги ни при чём.Тяга  стучит не только на отбой.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Это все лифт. Таже хрень. Поменял все сайленты и стойки. Всё равно на кочках стук. Из за лифта стойки работает за пределом рабочей зоны, практически на всю длину штока.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поменял стойки и стук этот пропал

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да Сань,твои ,все ок) да я и сразу в какой то теме о сравнении отписал)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот откуда стук, явно набитые места, после замены вставок смазал весь поршень снаружи густой смазкой ПЕТРОКАНАДА, после установки проехался стука вообще нет, потом начал проявляться, смотрите фото делайте выводы.

post-9724-0-07405800-1441130889_thumb.jpg

post-9724-0-36091800-1441130890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Либо это сопутствующий эффект износа поршенька от износа фолье-вставок (усилия от плохоскользящей рейки передаются на поршень и расшатывают его в гнезде) или сопутствующий эффект от разболтанности подвижной части рейки в поперечном направлении (от чрезмерного износа ставок в концах рейки, если они там вообще есть, о них где-то раньше упоминалось). То есть либо фолье-вставки нужно менять как можно чаще чтобы износ не доходил до металла, либо вставки нужно менять тоже, и как можно чаще. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.