Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста в Москве специалиста по нашим рейкам!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, стою перед делемой хочу перебрать в перспективе  рулевые тяги и наконечники на обеих сторонах  рулевой рейки.В двух местах проверял, и намекают что есть люфт, в езде этого незамечаю, все сухо и нечто не стучит..Деталье радное..Наконечники уже купил взял от MOOG, а вот с тягами есть вопрос, разорится и взять комплект от 

MOPAR    68066486AA      

 

Или взять от  CROWN 68066486AA   подешевле в обеих вариантах будет полный комплект, гофра, гайка хомуты..

Что скажите, задавить жабу или как..И что находили в коробке от  MOPAR ,что внутрь кладут..

Зарание буду признателен за помощь..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо посмотрел   CTR CRCR1

Посмотрел тяга идет без гофры, тогда вопрос а гофру кто делает или есть полный комплект..

CECR5L CTR рулевой наконечник (Левый)

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоже надо одну тягу поменять ну и наконечники до кучи,сход-развал тоже денег стоит,Андрей рекомендует Мопар,к нему и склоняюсь,но это по весне...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, стоит делема, купить рулевые тяги комплект CROWN  или MOPAR,  первые две можно купить  за цену одной от Mopar..Стоит ли задушить жабу  и купить всетаки MOPAR..

ПРОСВЕТИТЕ..

Летом хочу сделать капиталки по подвеске и рулевой..Все будет от Moog  и  MOPAR..саленблоки, тяги  шаровые и прочие..

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я бы мопар взял,тоже в планах замена одной тяги

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
4 hours ago, TISA said:

Привествую, стоит делема, купить рулевые тяги комплект CROWN  или MOPAR

A CTR нет у вас? Они в упаковке Mopar идут. Номер тяги CRCR-1, наконечники CECR-5R (правый) и CECR-5L (левый)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Цитата

Хорошие деталье, жаль идут без пыльников, такия я ит MOOG могу купить, хочется полный набор..

 

IMG_20180207_144540.jpg

IMG_20180207_144511.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

СашкаМ  я честно не знал что есть такая позиция,   споминаю, была  рекомендацию что подходит  чтото от фирмы Limforter,

Логотип с совой, как вариант у меня он есть но я его не проверял, стоил копейки,купил, лежит на полке..

Может о нем идет речь..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Такой пылник куплен, если этот варианнт 100 %  подходит, то под него можно купить тяги от MOOG..

 Кто сам проделывал этот фокус, потвердите..

И  я посмотрел, корейца у нас нету, и в Европе не встречал, на знакомых мне площадках,Moog будет неплохим заменителем, его я могу  купить..что скажите..

IMG_20170318_205005.jpg

IMG_20170318_204930.jpg

IMG_20170318_204855.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MOOG  AMGEV80782  или   MOOG EV80782

 

Тяга рулевая , первый вариант я так понял для европы сделан и там же, второй чистый амерекос..

Внешне разницу не увидел..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я менял одну тягу на Moog.  20 тыс. назад. Все отлично!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MOOG  AMGEV80782  или   MOOG EV80782

 

Тяга рулевая , первый вариант я так понял для европы сделан и там же, второй чистый амерекос..

Внешне разницу не увидел..

вспомнил что есть и такой номер..MOOG EV800467  Правда в описание что для Командера 06-07 годов, а гдето , что и для нашего авто..Ктобы потвердил эту инфу..

 

s-l225.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
35 минут назад, TISA сказал:

вспомнил что есть и такой номер..MOOG EV800467  Правда в описание что для Командера 06-07 годов, а гдето , что и для нашего авто..Ктобы потвердил эту инфу..

Завтра в гараже гляну упаковку от своего Moog. Рулевые тяги одинаковые, я тогда брал их как на Гранд, сразу были в наличии у продавца.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Друзья, не могу найти конкретно мой сценарий неисправности ГУР, но возможно кто в курсе. На месте и на низких оборотах ощущения что гидроусилителя нет вообще. Стоит только поддать оборотов (даже в нейтралке) и разогнаться до ок 2тыс. об - проблемы как не бывало. Уровень и цвет жидкости в норме. Надо отметить что 40 тык. км назад менялась жижа и нашли металлическую стружку в ней, было рекомендовано менять насос. Поменяли на неоригинал. Сейчас вот такая оказия - буду благодарен за какие-нибудь дельные советы.

 

Авто - 4.7.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Desperado сказал:

Поменяли на неоригинал

Была такая хрень :(

Были проблемы с неоригинальным насосом, оказывается, есть параметр, скорость потока, у типа Lucas, не соответствовал норме.

Проверяется просто, если руль крутить медленно, все хорошо, чуть быстрее, ГУРа нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

ясно. я примерно что-то подобное и представлял. Я так понимаю менять надо и бачок так как там встроенный фильтр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, по бросовой цене прикупил набор от  Mopar, даже с учетом доставки почти в  2 раза ниже чем у дилера на месте..Жаль что был только 1 набор.Так пока оригинал только на одну сторону..

Прошу помощи кто силен , расщифровать  из 3аких деталей составлен набор.

Одно понял что  рулевая тяга, Корея..

Ниже фото всего что шло в наборе..

Возможно это комуто и прегодится для подбора деталья..

Сама тяга помоему от этого произвадителя.

Правда гайку заменили.

IMG_20180421_17889.jpg

IMG_20180421_8929.jpg

IMG_20180421_37420.jpg

IMG_20180421_43289.jpg

IMG_20180421_47957.jpg

IMG_20180421_53785.jpg

IMG_20180421_58689.jpg

IMG_20180421_4207.jpg

IMG_20180421_13373.jpg

IMG_20180421_19210.jpg

IMG_20180421_25375.jpg

IMG_20180421_30179.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://www.mpeplastics.com

 

 Производитель чехла.,гофры..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, по теплу хочю поменять рулевые тяги и наконечники, и перебрать всю подвеску.Вопрос нужно в новые тяги 

добовлять смазки, или хватит заводской, тяги, комплект от MOPAR..

Интересуют все моменты, и нужен ли фиксатор резьбы наносить на резьбу,  которая   в соеденении с рейкой..

Можно родные хомуты чехла   тяг , заменить на винтовые по типу Norma..

А то родные со стороны рейки , больно геморойны при установку, или подскажите чем их стягивают, чтобы было как по заводу..

Со вторым  хомутом в сторону наконечника все ясно, нужная приблуда есть и  опыт работы с таким хомутом тоже..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внутренние - там фиг добавишь, внешние - в зависимости от наличия масленки.

Фиксатор - можно. Синий. Но при соблюдении момента и так держит (плюс некоторое необходимое количество правильного фиксаора и так нанесено на родную запчасть).

Хомуты можно - но родные прекрасно работают, нафига тратить лишние деньги? Или вас технология смущает, инструмента для обжима нету? Так он такой же как для маленьких...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, TISA сказал:

или подскажите чем их стягивают

watermark.php?filename=5769bf7436ee3.jpg

Главное, что бы тупые были...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо , просветили..насчет хомутов подстрахуюсь и на всякий случай прикуплю..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вопрос по тягам закрыт, по  божеской цене купил второй набор от Mopar, с EBAY как и первый дешевле чем у дилера примерно на треть от его цены..

Хорошая площадка, когда не жмут сроки зарание ищеш самый бюджетный вариант.

По подвеске и рулевому управлению все есть, в июне все перетресу и обновлю..

 

IMG_20180518_1796.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Приветствую Вас. Не подскажете по рулевой рейке. У меня порвались пыльники на тяге, соответственно приговорили рейку в сервисе к переборке. Позвонил  где делают рейки , там сказали что отдельно втулок не меняют ,  а всё перебирают полностью. Вопрос такой. Отдельно втулки меняют где в Питере или же надо действительно в переборку отдавать не забивая голову? Если полностью перебирать , то может адресок скинете где делали . Читал тут в столице починяют , ещё вроде в Казани и Минске ссылки кидали с хорошими отзывами. 

P.S  Рейку не закусывает, не гремит , не стучит.Масло в норме. У соседа на микрике перебирали через полгода закусывать начала. Посему Ваше мнение будет очень полезным!!!

Авто 3L 2008 г.

И ещё вопрос. Ввиду того что пыльников я так понимаю два размера 65-67 и 72.5 какой размер у меня??? Вин могу скинуть в л.с.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Евген119
    • Vasilmurmansk
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.