Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Плахиш сказал:

надо действительно в переборку отдавать

Да. Что бы рейку разобрать, нужно срезать плунжер, находящийся посередине, а потом напрессовать новый.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, Плахиш сказал:

Приветствую Вас. Не подскажете по рулевой рейке. У меня порвались пыльники на тяге, соответственно приговорили рейку в сервисе к переборке. Позвонил  где делают рейки , там сказали что отдельно втулок не меняют ,  а всё перебирают полностью. Вопрос такой. Отдельно втулки меняют где в Питере или же надо действительно в переборку отдавать не забивая голову? Если полностью перебирать , то может адресок скинете где делали . Читал тут в столице починяют , ещё вроде в Казани и Минске ссылки кидали с хорошими отзывами. 

P.S  Рейку не закусывает, не гремит , не стучит.Масло в норме. У соседа на микрике перебирали через полгода закусывать начала. Посему Ваше мнение будет очень полезным!!!

Авто 3L 2008 г.

И ещё вопрос. Ввиду того что пыльников я так понимаю два размера 65-67 и 72.5 какой размер у меня??? Вин могу скинуть в л.с.

А зачем тогда в нее лезть?

Пыльники поменять только и все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Я не знаю. Меняли аморты , глянули подвеску и приговорили рейку с наконечниками и пыльники. Как то так. Во все подробности как там что крутися я признаюсь не вникал. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Внутри рейки можно только вставки фолье поменять самому

Я сам там ничего менять не буду. Другое дело что будут делать рейку грубо говоря  на 40 т км пробега как у соседа , и потом опять к ним. Так лучше в Минск скатать или куда еще отправить где результаты были   не такие скромные

Завтра к реечникам заеду узнаю поподробней что там

 

13 часов назад, СашкаМ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 21.05.2018 в 22:54, Плахиш сказал:

Я не знаю. Меняли аморты , глянули подвеску и приговорили рейку с наконечниками и пыльники. Как то так. Во все подробности как там что крутися я признаюсь не вникал. 

Хоть убей, не понимаю, зачем лезть в исправно работающий механизм, ты же сам пишешь, что ничего не стучит и не гремит, а как гремит рейка, ты бы мимо ушей не пропустил, поверь ))). Дело твое конечно, хочешь материально поддержать рейкоремонтников - вперед. Я бы просто поставил новые пыльники, цена вопроса - копейки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано
2 часа назад, Zemlyak сказал:

Хоть убей, не понимаю, зачем лезть в исправно работающий механизм, ты же сам пишешь, что ничего не стучит и не гремит, а как гремит рейка, ты бы мимо ушей не пропустил, поверь ))). Дело твое конечно, хочешь материально поддержать рейкоремонтников - вперед. Я бы просто поставил новые пыльники, цена вопроса - копейки.

Я заехал к реечникам , там есть маленький люфт на валу , на сколько кретичен не знаю ,но они естественно сказали что там коррозия и надо в переборку. Только они такие не делают . Могут только снять и поставить. Заказал пыльники , на следующей неделе к знакомому загоню поменяет и заодно   подвеску глянет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.

 

Взял жЫпа не так давно, и по стечению обстоятельств рейка была подтекающая. Нашел у местных "официальных ремотников Jeep и прочих американцев" ремкомплект, на СТО поменяли, все хорошо, собрали, течь перестало и все такое. Т.е. общее обслуживание и замена всех запчастей прошло на ура, обрадованный приехал забирать. Сел, завел, и чуть руля дернул влево-вправо... Такое ощущение, что что-то "кусает", как бы в центральном положении руля если давать немного туда-сюда, то появляется такой глухой стучок (и на карданчик рулевой не похоже, на Прадике были проблемы с рулевой колонкой/карданом, совсем другой стук был) :(

Все спереди целое, концы, тяги, рейка перебранная, люфтов нет. Вот сегодня снова сняли отсмотрели, с рейкой все ок. Но когда прощупываешь, где стучит, и слушаешь, звук со стороны рейки. Также спецеэффект проявляется на полном вывернутом руле в любую сторону - т.е. в середине и в самом конце слева-справа + появился разные угол поворота колёс. Мастер перебрал за свой стаж не мало реек, и все не имели после этого проблем, может секрет какой есть? Что-то специфическое? Руль прямо был, колеса тоже (в какой-то из тем сегодня находил, как форумчанин ставил рейку сам, но никаких нюансов не описано). Может соединения какие надо как-то хитровыжеванно соединять? :) 

 

Сегодня снова сняли, все отсмотрели, ставят обратно, может где не села в посадочное в соединении где люфт... Буду надеяться. Мастер тоже офигевает уже второй день )

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Иногда с таким стучком можно проездить лет 10 без проблем.

Ремкомплект точно был правильный и оригинальный?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, Town сказал:

Иногда с таким стучком можно проездить лет 10 без проблем.

Ремкомплект точно был правильный и оригинальный?

Ремкомплект был правильный, все собралось без проблем, люфтов. Поршень вальцевался у токаря, и срезался тоже. Вал в порядке, все проверено, а что за стук... хз. Проблема-то в чем )))) его не было :) вот думаю, чем помочь мастеру (очень доверенный человек, ни один год и ни одну машину у него делаю.), он там голову ломает. Да и сам переживаю крайне, а то третий день прилип на СТО, а после Чироки на Прадоса садиться опять ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ! Уж больно Чирок тихий и комфортный ) 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

А точно стук в рейке?

Может после переборки надо чот подстроить? Углы , там, поменялись или еще чо... Мож, наконечники подстукивают. Тем более, что проявляется на максимальном вывороте руля.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Town сказал:

А точно стук в рейке?

Может после переборки надо чот подстроить? Углы , там, поменялись или еще чо... Мож, наконечники подстукивают. Тем более, что проявляется на максимальном вывороте руля.

Вот смотри, руль прямо стоит, чуть влево-вправо качаешь, руль легкий, в руль отдает. Выкручиваешь до конца (не до самого упора, конечно же), в любую сторону - качаешь чуть, снова стук, и в руль отдает. Концы, тяги - все в порядке, проверили. Вот и не знаю, понятно, что копать в рулевое =) но куда в рулевое, вот вопрос...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Хз, у меня так же , но у меня лифт и колеса на 2 размера больше.

Точно стук из рейки идет? На яме пощупать в этот момент и покрутить руль. С одной стороны - открутить и повернуть, потом с другой стороны

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, Town сказал:

Хз, у меня так же , но у меня лифт и колеса на 2 размера больше.

Вот.. а у меня все стандарт =) И не стучала, хоть и текла. Поэтому и решился поспрашиваться, мож кто страдает/страдал, или сам ставил/снимал, нюансы, спецеффекты там, знает :)
Ну буду ждать звонка с СТО, посмотрим, что там получится... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, тот механик, который перебирал рейку, еще раз снимал ее, все перепроверял. Стук не механический, увезли в "американообслуживателям со стажем" (есть у нас в Новосибирске компания такая "Джип 4х4", магазин/СТО). Ну, конечно между СТО началось - "ой, вам сделали все не так, везите обратно, щас мы все за ОФИГИЛИАРД денег переберём, готовьтесь на 80к за гидровент" и прочее. Но сделали все так.

 

По звуку, стук похож больше не на механику, а на гидравлику. Запустить гидровентилятор они не могут софтом, мыли плунжеры/клапаны гидровентилятора, не помогло, стали снова гнать на мастера, который перебирал. Но стук реально не механический, в системе воздух, я прям почему-то уверен. Сказали, что будут мыть гидросистему еще раз (клапаны гидровента), и будут пробовать запустить его еще. Если не получится... уж хз, на что я там попал. Сразу ввинтили мне на замену трубку высокого давления ГУР (сказали, типа, ремонтная стояла, мол, предыдущий хозяин у них был, они сказали менять, а он уехал, и, видимо, отремонтил ее)

 

По результату отпишусь, расскажу все нюансы, отвечу на все вопросы, если возникнут.

 

Эх.. чёт неприятное начало дружбы с Джипом ) Хоть и +/- ожидаемое, 2005й все таки. Но как так можно следить за машиной-тоо... Или я один такой дурак, который под себя все обслуживает, меняет, все делает, а потом еще и продает. Штош за кармататакая )))

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А с гидровентаком всегда так - он недешовый сам по себе, для грамотного пуска нужен дилерский сканер (чтоб совсем точно работало), вот и экономят как могут. Трубку кстати ремонтить вполне допустимо - резиновую часть в приличном месте (на что опять у народа денег нету...).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

А с гидровентаком всегда так - он недешовый сам по себе, для грамотного пуска нужен дилерский сканер (чтоб совсем точно работало), вот и экономят как могут. Трубку кстати ремонтить вполне допустимо - резиновую часть в приличном месте (на что опять у народа денег нету...).

Да уж. Вот звонили, не могут запустить ))) официальный сканер, 12 лет опыта, все дела. Валят на реечника, который перебирал, но блин... ну не мог он так тупо в пня въехать. Чет мне не нравятся эти челы, которые почистили мне клапаны/плунжеры в гидровентаке раза 4 уже. Ну, слышал я от кого-то, что была там уже такая беда, что маялись они раз 100500 с ним, и по итогу он заработал. Но что и как, совсем не в курсе.

 

Что там такого сложного в подаче на него давления, что он не может стартануть? Он же работал до снятия/постановки рейки, все было ок. Я так понимаю, они открывают насильно ему соленоид, который перепускает давление в гидровентак, а он нормально-закрытый. И, типа, все должно пойти-поехать. Что и куда, я что-то прям потерялся ))) маЩин 5й день шляется по станциям ) неужели никто не понимает что делать и придется самому в гараже его по итогу делать методом "а что если...", и приговаривая "да расшибись ты трозлобучим пропадом, дровина" (после этого обычно все получается...) и ехать обратно по всем СТО забирать денег :D 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, разобрали рейку еще раз, уже у других товарищей. Приговорили рейку, выработка в кОрпусе... Ну, ищем рейку, и, кстати, вопрос по гидровенту отставили в сторону, потому как сам вентилятор без люфтов, все клапана ходят ок, соленоид открывается (уж не знаю снимали или нет, но если толкнуть его рукой при подаче на него напряжения - вент начинает крутиться на 1й скорости) - т.е. до замены рейки с ним смысла нет колупаться, т.к. тупо может не хватать давления.

 

Есть у кого рейка живая поюзаная? :) 

Изменено пользователем wat4dog
Прошу прощения, очепятки...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Напиши @Oleg40 по рейке

Спасибо! Написал

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, wat4dog сказал:

Приговорили рейку, выработка в курпусе...

Как так? Не стучала ведь...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Как так? Не стучала ведь...

А вот... :(((( Промыли и застучала, т.е. увидели люфт. Я приезжал, смотрел - правду глаголят-то...

 

Вообще, такое было у меня на первой машинке, Субарка 1.5шка, давно уж... Тож чет было не то, поменяли жижу в гуре, поездил, ну, пару дней, и застучала, тож менял. Но там ценник-то был =) не такой прискорбный как на жЫпе

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, wat4dog сказал:

не такой прискорбный как на жЫпе

Не знаю, у них репутация неубиваемых, и ценник на б/у должОн быть гуманным.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

А че, 10-12 рублей для рейки это заоблачная цена? 

Ну, нет, для Б/У ценник норм. Примерно 14-16 + ремкомлект + переборка (это если хочешь быть совсем уверенным, т.к. непонятно откуда тащить, и притащить хлам будет обидно).

Либо... поискал, нашел восстановленные за ~30к и все в европейской части РФ, + притащить.

 

А новые - 70к :) и это да, неприятная цена. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 06.08.2018 в 09:59, wat4dog сказал:

потому как сам вентилятор без люфтов, все клапана ходят ок, соленоид открывается

Это надо такое придумать... Во всем мире нет человеков, которые видели внутренности гидромолуля и уж тем более наблюдали "ход клапанов".... А тут прям кудесники...

Если вент не работает сразу после пуска, то гидромодуль под замену.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
29 минут назад, ZMei сказал:

Это надо такое придумать... Во всем мире нет человеков, которые видели внутренности гидромолуля и уж тем более наблюдали "ход клапанов".... А тут прям кудесники...

Если вент не работает сразу после пуска, то гидромодуль под замену.

Вот и поспрашиваю заодно ) что там кроме соленоида помыть можно было, тяжко мне дается с ходу все устройство в данном авто =) в других такого не было, электровентаки да и все. Ну и не то, чтобы "нет человеков" =))) вот тут парень резво разбирает всю чепушню, ток сам похоже не понимает, даже в одном месте бросает что-то типа "признаться я никогда такого не видел раньше.." - 

 

18 часов назад, СашкаМ сказал:

Какие 14-16? Какой ремкомплект? Ремонт рейки стоит 12 рублей под ключ. Максимум 14. И год гарантии еще. Зачем велосипеды на костылях изобретать?

Ремонтируется вообще любой случай? Или есть "нюансы" зависящие от ремонтников?

Мою рейку приговорили уже вторые, говорят "можем сделать, но без гарантии", мол, "отъездит нууу месяц"

Изменено пользователем wat4dog
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, wat4dog сказал:

вот тут парень резво разбирает всю чепушню, ток сам похоже не понимает, даже в одном месте бросает что-то типа "признаться я никогда такого не видел раньше.." - 

Всю эту чепушню я видел давно и в прошлой жизни. Нет людей, которые понимают принцип работы и уж тем более в состоянии отремонтить гидромодуль.

Сам прошел через замену гидромодуля, но там другой случай.

Тебе следует сначала сделать рейку (нахуа ты вообще туда полез???), прокачать систему (можно без сканера скинуть клемму с датчика температуры мотора, соленоид откроется насквозь).

А потом уже заниматься вентилятором, его работа никак не связана со стуком в рейке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.