Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.08.2018 в 17:28, ZMei сказал:

Всю эту чепушню я видел давно и в прошлой жизни. Нет людей, которые понимают принцип работы и уж тем более в состоянии отремонтить гидромодуль.

Сам прошел через замену гидромодуля, но там другой случай.

Тебе следует сначала сделать рейку (нафига ты вообще туда полез???), прокачать систему (можно без сканера скинуть клемму с датчика температуры мотора, соленоид откроется насквозь).

А потом уже заниматься вентилятором, его работа никак не связана со стуком в рейке.

Всмысле "нафига"?! Я ж писал выше - эт раз, а два - лезу совсем не я.
 

Рейка в процессе, гидровент не стартовал после переборки оной, и установки на машину, после нескольких раз промывки - стартанул, но сие еще может быть связано с давлением в системе и все такое. На что я может и надеюсь, но уже слабо верю, но хочется ) установится рейка нестучащая, и гидромодуль стартует :) 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 07.08.2018 в 17:31, wat4dog сказал:

Всмысле "нафига"?! Я ж писал выше - эт раз, а два - лезу совсем не я.

Стучала рейка, ну и черт с ней! У всех стучит и ходит столетиями.

 

В 07.08.2018 в 17:31, wat4dog сказал:

Рейка в процессе, гидровент не стартовал после переборки оной, и установки на машину, после нескольких раз промывки - стартанул, но сие еще может быть связано с давлением в системе и все такое. На что я может и надеюсь, но уже слабо верю, но хочется ) установится рейка нестучащая, и гидромодуль стартует

Еще раз, от ремонта рейки гидромодуль не заработает - если сдох, то сдох.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да и как бы увидим, сдох или нет, сдох - будем менять, будет возможность поразбирать старый, ему что станется-то уже ))))

 

Изначально текла, перебрали, застучала, сняли проверили, посмотрели, без люфтов. Ставишь на машину, вливаешь жижу, заводишь - стук и подкусывание, причем ощутимое. Ну и набуя, так сказать, мне такое надо? Столетиями оно не походит, вердикт вынесли такой - "выработка в корпусе, ремонт смысла не имеет".

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
6 часов назад, ZMei сказал:

Всю эту чепушню я видел давно и в прошлой жизни. Нет людей, которые понимают принцип работы и уж тем более в состоянии отремонтить гидромодуль.

 

Ну зачем так... я прошёл через модуль, после перебора рейки не промыл систему и после установки исправной (не стучащей) вент перестал вращаться да ещё и руль клинить стал .... полезли в модуль и из трёх плунжеров один зависший был (мусор), собрали назад и вуаля по сей день... тока это все делалось как в операционной на белой простыне и даже не думай валенком их чистить... один факт признали ни кто не понял как он работает ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гидродвигатели они такие - их действительно мало кто понимает (и я такой же - не сильно в курсе).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.08.2018 в 17:36, ZMei сказал:

Стучала рейка, ну и черт с ней! У всех стучит и ходит столетиями.

 

Еще раз, от ремонта рейки гидромодуль не заработает - если сдох, то сдох.

Ну, ты был не прав, он не стартовал, пока не заменили рейку. Рейка встала, гидровент завелся на отлично и все работает. Сегодня забрал и до сих пор радуюсь, врубается на обе скорости при всех тестах.

 

Так что, не все потеряно, если гидровент не стартанул... Рейка может быть виновата вполне себе очень даже.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 11.08.2018 в 21:06, wat4dog сказал:

Сегодня забрал и до сих пор радуюсь, врубается на обе скорости при всех тестах.

У гидровентилятора нет скоростей. 

Тест на принудительное открытие не подтверждает исправность гидромодуля. Главный тест - заводишь утром на холодную с вЫключенным кондером, если вент крутится, значит исправен. 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005, GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано

Соленоид же может быть:

1) закрыт

2) полуоткрыт

3) открыт

Разве это не роялет на обороты вента? Или я ошибаюсь?

 

Главный тест проходит, с вЫключеным кондером, вент крутится всегда. Тьфу-тьфу-тьфу :) 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, ZMei сказал:

У гидровентилятора нет скоростей. 

Тест на принудительное открытие не подтверждает исправность гидромодуля. Главный тест - заводишь утром на холодную с вЫключенным кондером, если вент крутится, значит исправен. 

 

А именно выключенный кондей имеет существенное влияние?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
57 минут назад, Roman76 сказал:

А именно выключенный кондей имеет существенное влияние?

Что, не крутится?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, ZMei сказал:

Что, не крутится?

У меня климат всегда работает. Иногда обращал внимание, что если после частичного остывания двигателя и его запуске гидровентак не крутится сразу, чуть позже при прогреве начинает плавно вращаться. Иногда в жару запускаю двигатель и слышу "ЖЖЖЖЖЖ" от крыльчатки и затухание с плавным медленным вращением. Вот и думаю, какой у него алгоритм у дизелей... короче живет своей жизнью. Но руль всегда крутится легко, жижа мопаровская чистая, тут недавно еще сменил с бачка и доливал новой когда отсоединяли радиатор гура, никогда в +30С и выше при отжаривании на трассе не видел стрелку в правой части, только максимум по центру. А так всегда на 1мм левее стоит. 

Наверно не трогать работающую аппаратуру? ))

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
12 часов назад, Roman76 сказал:

У меня климат всегда работает.

Ну пусть работает пока. Когда перестанет, тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Ну пусть работает пока. Когда перестанет, тогда и посмотрим.

)))

я имел ввиду, что в АУТО стоит всегда и никогда не выключается, ни на этом жыпе, ни на другом...

 

или что-то неправильно я делаю? есть плохие предпосылки?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, Roman76 сказал:

или что-то неправильно я делаю? есть плохие предпосылки?

Спи спокойно. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пришла пора мне перебрать рейку.

По холодам заметил, что начала сопливиться из под пыльников.

К тому же приехали с РокАвто с/б редуктора, и, что бы дважды его не снимать, решил сразу сделать обе процедуры.

Скажу сразу, рейку достать, тот еще кубик Рубика.

Я снимал в сборе, с тягами и трубками, неизвестно чего больше, перемазался или обматерился ;)

Но снял. Часа за 4.

Повез к друзьям в спецсервис.

По вскрытии оказалось, что помимо задубевших сальников, имеет место быть выработка картера.

Не тот это ремонт, что бы забить на это, было принято решение картер гильзовать.

 

Прикольно, когда директор компании вытачивает мне гильзу :)

 

1594848749_2019-01-2412_45_33.thumb.jpg.e9630e3a85947658763f767e3644c453.jpg

 

Далее следует расточка картера рейки.

2.thumb.jpg.35fbf8c20483ee352e1dd4892431fb9b.jpg3.thumb.jpg.e3baa468bc5b82157b972bca5df4bea4.jpg5.thumb.jpg.40670226ab145397c1db6f45681b405d.jpg

 

Точим до обеспечения натяга 0,07.

4.thumb.jpg.4575475566032abb1c8bd8ea38d6b902.jpg

 

И-и-и, гильзуем:good:

Очень впечатлила зачеканка гильзы от проворота.

Через специльный кондуктор в картере засверливаются углубления, в которые зачеканивается кромка.

2031962055_2019-01-2414_53_36.thumb.jpg.47850694cd6b7fc35734de09640d0c68.jpg

 

Далее сама рейка.

Поршень срезается на станке, приваривается новый.

895523005_2019-01-2414_24_27.thumb.jpg.d3b1b433a7ae9227ebcea9cad9d8ad2b.jpg

 

И, пошла сборка.

1746873633_2019-01-2416_01_41.thumb.jpg.ce27204126cb8db890efec3856678611.jpg

 

На все про все ушло часов 6 с перекурами, и поболтать, и вот, я счастливый обладатель перебранной рейки.

Кстати, рейка у меня не стучала.

Извлеченные вставки Фолье я измерил микрометром и сравнил их с новыми.

Разница оказалась 0,01 мм.

Новые, хотя и лежали в пакетике от Мерседес, мне не понравились, показались мягкими и гибкими, решили оставить старые.

 

Ну, а на фоне эпопеи с рейкой, сайленты редуктора заменились молниеносно и ненапряжно.

Как дал 16-ти тонничком, так они и вылетели со свистом.

9.thumb.jpg.54e2b617cc2331936c074bd556e9cb55.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероке wh
Город: Петропавловск камчатский
Опубликовано

раз два три, как слышно приём, дизель wh, стучит рейка, конкретно вертикальный люфт втулки, особенно хорошо слышно когда руками тягу рулевую дёргаешь вверх вниз, лево право норм, в руль не отдаёт. Понимаю что проблема в направляющей втулке наподобии http://reikinet.ru/neispravnosti/stuk-vo-vtulke-reiki   
снимаю тягу вижу стопорное кольцо, а теперь вопрос, вот сниму я кольцо, что дальше? вытаскивается ли втулка? как? и где заказать?...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Дмитрий006 сказал:

вытаскивается ли втулка?

Нет. Она выбивается изнутри поршнем рейки при полной разборке.

За втулкой еще и сальник есть.

52 минуты назад, Дмитрий006 сказал:

и где заказать?... 

Так прям по вашей ссылке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Давненько как-то заказывал ремкомплект рулевой рейки в экзисте - Emmetec JP 9001 KIT

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 27.01.2019 в 20:37, E_Gun сказал:

Скажу сразу, рейку достать, тот еще кубик Рубика.

Теперь я знаю , к кому обращаться ... :good:ну , когда срок придёт ...

 

Жень , и цена вопроса вместе с зч?...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

16 минут назад, олегТТ сказал:

цена вопроса

Для меня в этой конторе спеццена, поэтому ориентироваться на нее нельзя.

Соберешься, набери, я договорюсь что бы тебе тоже скидку сделали..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Соберешься, набери, я договорюсь что бы тебе тоже скидку сделали..

Спасибо , Жень!!  Обязательно.

 

А то я тут всё с ужасом думал- а куда деваться , когда припрёт?:blink:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ва-а-аще не вопрос, наши рейки такиеже как у МЛ-ГЛ, мы их пачками в ремонт отправяем.

У американских машин проблема со сборкой, то сальник завернут, то втулка не допрессована.

Пока новая, ходит, а чуть пристареет, так течет.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
17 часов назад, олегТТ сказал:

А то я тут всё с ужасом думал- а куда деваться , когда припрёт?:blink:

Кстати, в этой конторе хороший скидос по карте автоклуба, например, жип4*4клуба

У меня летом прошлым переборка вышла в 13 что-ли тысяч полностью со снятием-установкой.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А скажите, какого характера стук рейки? похож на раздолбанную шаровую на небольших неровностях? 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Похоже оно (((( 

Как раз слева в районе ног, на небольших неровностях, как будто шаровая с сильным люфтом, такой бумкающий.... Люфта кстати на наконечниках и тягах нет насколько смог пошатать....

Думал шаровая нижнего рычага  - но он новый, все рычаги впереди новые, новые наконечники и аморты с пружинами.....

 

Это чинится\перебирается или искать рейку на замену?

 

апд. стучаться в http://reikinet.ru ? Или куда то еще? Женя Е-gun подскажи плз а ?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Einar сказал:

Это чинится\перебирается или искать рейку на замену?

 

Можешь попробовать по старой доброй традиции форума поменять сухари (фолье). Благо это недорого. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Мне это не помогло . Симптомы были такие же. В Гидролаб возил отделался малой кровью и эффективно уже 70 тыс. накатал , в этой теме описывал ..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.