Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Einar сказал:

Это чинится\перебирается или искать рейку на замену?

Чинится. Обычно рейка меняется - свою сдаешь, новую получаешь.

Но если подтеков нет, можно еще поездить. Вот когда при повороте направо долбить будет, тогда точно пора менять ))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Можешь попробовать по старой доброй традиции форума поменять сухари (фолье). Благо это недорого. 

Думаю я уже сошел с поля грабель и пропущу гомеопатию )))). Сделать и забыть.

5 часов назад, Сергей57 сказал:

Мне это не помогло . Симптомы были такие же. В Гидролаб возил отделался малой кровью и эффективно уже 70 тыс. накатал , в этой теме описывал ..

Гидролаб. ага, спасибо. 

 

П.С. Так гидролаб и reikinet .ru это одна контора... Все упрощается. 

5 часов назад, maxisky сказал:

Чинится. Обычно рейка меняется - свою сдаешь, новую получаешь.

Но если подтеков нет, можно еще поездить. Вот когда при повороте направо долбить будет, тогда точно пора менять ))

Долбит как описал - при небольших неровностях то есть на резких мелких артикуляциях подвески. Не течет. 

 

Спасибо всем - реально помогли. Еще узнать бы про какую контору E-Gun писал

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена фолье вполне работает - но ДО начала стуков, превентивно просто по пробегу. Изрядно отдаляет их (стуков) начало. Но если они "плотно" уже наступили - это уже ремонт.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

по физике процесса я так понимаю что у меня этот вариант. поощущениям похоже....

iznos-kartera-suharya-val-reika-stuchit. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто процесс нездоровых усилий на скользящую вставку, которая при таком люфте разбита, начинается с "кончины" фолье-вставок. Потом пружинить начинает не подпорный узел, а подвижная рейка - которая разбивает концевые "скользилки" - и наступает аллес. Превентивная замена фолье притормаживает этот процесс и удлиняет жизнь рейки (но рано или поздно всё равно втулки кончатся - и тогда ремонт. Вопрос только на 100к или на 300к (за это время уйдет 3 комплекта вставок).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И что входит в процесс ремонтв в данном случае? У меня та же история,те же стуки.Пробег 140тыс.

Мне говорят,что в рейке в данном случ.( при движении в основном по асфальту и прямолинейно) разбивается именно центральная зубчатая часть её.Оттого и стуки при прямом положении руля.Вправо влево стуков уже нет.

И регулировке уже не поддается- если выбрать зазор по центру,то начинается закусывание по краям( из положения вправо влево руль уже не возвращается сам).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
59 минут назад, олегТТ сказал:

И регулировке уже не поддается- если выбрать зазор по центру,то начинается закусывание по краям( из положения вправо влево руль уже не возвращается сам).

а у меня каким то чудом смогли отрегулировать. Правда мастера не устроило, и денег он не взял, но я уже три года езжу без стуков. Но мастер так же пытался, сдвинуть на края, от центра, где выработка 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот у Олега классика по фолье...там они могут сработать (если ещё не поздно).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 минут назад, Николай Пименов сказал:

там они могут сработать

Я им тоже про фолье говорил,но они типа это всё фигня и поздно.Я у них уже пару тройку раз регулировал...помогало,а щас сказали, что уже регулировке не поддастся.

Николай,я не пойму,каким образом фолье поможет выбрать люфт по центру? Просто плохо представляю,как там всё.

13 минут назад, ruby12 сказал:

Но мастер так же пытался, сдвинуть на края, от центра, где выработка

Там ведь просто регулировочный винт.Значит в след.раз уже всё,как у меня.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

Я им тоже про фолье говорил,но они типа это всё фигня и поздно.Я у них уже пару тройку раз регулировал...помогало,а щас сказали, что уже регулировке не поддастся.

Бери и ставь фолье, стоят копейки. Тебе скорее всего просто болт закручивали - вот и вся регулировка.

Когда стуков в повороте нет, то это не выработка колец на валу. В этом случае стуки в повороте будут, особенно при повороте вправо. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, maxisky сказал:

Тебе скорее всего просто болт закручивали - вот и вся регулировка.

Ну да, так и было , судя по манипуляциям.

А где взять вставки ? У них номерок то есть ?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@олегТТ 

https://www.drive2.ru/l/8464346/

всегда приходит одна, хоть и написано 2шт.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

А где взять вставки ? У них номерок то есть ?

Номер L10097 и HLP00028.

Я брал на авторынке на Каширском шоссе. (905) 558-75-78 Александр, раньше отправлял за небольшую сумму в регионы.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, а ставил кто-нибудь рейки от Моторхерц?

Я так понимаю, это а-ля некий рефабриш. У меня рейка ска стучит и стучит громко, хоть и не течет, тьфу 3 раза. Фолье поменяны, регулировка уже не дает эффекта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други,подскажите...А кто сам менял фолье вставки,что там для этого надо,какие ключи, головки и проч.? И сам процесс?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На драйве в поиске "фолье" и Jeep - там всё описано.

https://www.drive2.ru/l/8464346/

Головка для откручивания - Е20 + сточить фаску в плоскость.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

там всё описано

Да,я видел этот отчёт.Но,по сути там не описан процесс,но вполне понятен.И размер головки не указан.

Теперь ясно.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин,засада...

Полез менять фолье вставки.Открутил эту гайку под ключ торкс е20,под ней пружинка и собственно стакан с фолье.Но он не достаётся! Чтоб его вынуть не хватает расстояния.Он упирается в балку.Получается,что для этого нужно откручивать саму рейку что ли с посадочного места? 

Подскажите,кто точно знает или проделывал эту операцию.

На драйве тот чел нафоткал всякой фигни,а самое главное не написал.

Процесс,говорит,не буду описывать,много кто это делал.)))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вроде да...два мощных болта.И после этого всё получится или там ещё чего хитрое есть?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блиин...вот засада.Думал всё просто ( как говорили). Час работы и се!)))

И ведь гайку уже открутил.Теперь замучаешься настраивать зазор.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , не полез дальше.Собрал , подтянул , стало лучче.)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, олегТТ сказал:

Короче , не полез дальше.Собрал , подтянул , стало лучче.)))

Но он же рейку приотпускал 

https://www.drive2.ru/l/1973767/ 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Но он же рейку приотпускал 

Да , спасибо. Этот отчёт я не видел. Там другой чел.был.

Но ничего , сейчас лучше , потом так и сделаю.Главное, что теперь ясно как.))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Да , спасибо. Этот отчёт я не видел. Там другой чел.был.

Но ничего , сейчас лучше , потом так и сделаю.Главное, что теперь ясно как.))

Я тоже сперва твой текст прочитал и думаю, там же надо было болт один ослабить и сдвинуть рейку. Как ты не смог, если уже и внутрянку вытащил... :booze: А внутрянку с утконосами поизогнуться надо... 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не ... я просто дальше не рискнул. Хз там что ещё надо было.(это теперь ясно) Да и пассатижей таких не было , а пинцетом не получалось всё равно.

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Там главное не перетянуть, чтобы руль в 0 возвращался

Да вроде так. Ну , может прям не в 0 и не со свистом , но отрабатывает назад точно. Практ в 0.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Добрался сегодня до рейки,кардан люфтит влево-вправо при входе в рейку. Самостоятельно могу отремонтировать или на спецсто надо ехать?

 

IMG_20191109_234037_HHT.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.