Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 

я залезу в субботу, прошерстю что там да как, если все просто, то можно будет и ко мне в гараж подъехать поменять.

 

 

 

 

Было бы супер! :good:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 

я залезу в субботу, прошерстю что там да как, если все просто, то можно будет и ко мне в гараж подъехать поменять.

 

 

В каком районе у тебя гараж?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В каком районе у тебя гараж?

 

под Подольском, г.Климовск, от МКАД мин 20 езды от точки до точки

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Чтобы выкрутить поджим в рейке необходима головка Е-профиль 1/2"DR E20

 

а что бы ослабить крепление самой рейки там какая голова нужна не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чаще всего там 18 или 21 если по метрике подбирать.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, под пружиной еще вот такая хня - как ее вытащить?

 

null-10.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Или как. Пассатижами её, за перемычки в литье. Просто тащить, не перекашивая, это поршенек.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Или как. Пассатижами её, за перемычки в литье. Просто тащить, не перекашивая, это поршенек.

просто ватащить, это прижимной поршенёк на котором стоят пластинки прижимные,проверить их износ нужно обязательно.

Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Внедрение тех пластин, что купил, прошло успешно!

Кто поедет покупать - берите большие пластины, в общем то парень из этой конторы так и говорил.

Единственное - всетаки не понравилось с пружиной вазовской, пришлось ослаблять почти на 2/3высоты резьбы.

Завтра сделаю отчет

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется все это фуфел чистой воды, хотел поменять на штатную обратно, но откручивать рейку было в лом уже, так что попозже внедрю штатную обратно.

Почему?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Почему?

 

да это самоуспокоение и все. Что бы руль крутился давольно легко, хотя бы так же, как при родной пружине, регулировочную гайку надо выкрутить примерно на 2/3 высоты резьбы и вся ее резьба оказывается наруже, куда будет налипать грязь. Смысл то какой тогда? если кто то хочет потуже руль - может в этом и есть смысл, а так со своей задачей хорошо справляется и штатная пружина. К тому же при более сильном прижиме больший износ пластин будет.

как то так.

я считаю что нужно менять только пластины.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. т.е в 90% случаев в ней накрываются пластины, и ремонт с запчастями и работа грубо говоря обходятся в копейки.это если знаешь.

А в сервисе зная всё это,но зная что это кроме них почти никто не знает ставят ценник :wizard: .а то и новую поставят

Я правильно понял?

И мы теперь избавлены от этого,если конечно рейка не пополам ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Понятно. т.е в 90% случаев в ней накрываются пластины, и ремонт с запчастями и работа грубо говоря обходятся в копейки.это если знаешь.

А в сервисе зная всё это,но зная что это кроме них почти никто не знает ставят ценник :wizard: .а то и новую поставят

Я правильно понял?

И мы теперь избавлены от этого,если конечно рейка не пополам ?

 

именно так!

Да, спасибище Professor за наставление на путь истинный, за информацию о месте приобретения пластин!

 

в общем то вся соль в этих пластинах, т.к. со временем как и любой трущийся механизм стирается, и достаточно доли миллиметра стертой пластины, что бы вы услышали стук при повороте руля и при езде по кочкам.

в следующий свой визит в гараж поменяю обратно пружину, т.к. более сильный прижим упора уменьшит жизнь пластин.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

а где пластину купить ?

 

Смотри тему выше, все координаты уже указаны.

 

 

Да, спасибище Professor за наставление на путь истинный, за информацию о месте приобретения пластин!

 

 

Пожалуйста, всегда рад помочь!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а где пластину купить ?

 

только не пластинУ, а пластинЫ (нужно 2 шт.) цена примерно 200-250р за штуку

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ведь пластины не изношены совсем, а значит нет касания металла о металл, а стук ушел в результате регулировки затяжки пружины, то есть для начала можно было просто подтянуть штатную пружину,а ВАЗовская пружина там не нужна 100%.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ведь пластины не изношены совсем, а значит нет касания металла о металл, а стук ушел в результате регулировки затяжки пружины, то есть для начала можно было просто подтянуть штатную пружину,а ВАЗовская пружина там не нужна 100%.

 

нет, не нужна!

пластина сама толщиной 1мм, если не меньше, при работе рейки пластины стачиваются на доли мм, и создается еле заметный люфт, а в руль ты уже ощущаешь что подвеска рассыпалась.

Вот я себе сразу на пробу вазовскую внедрил и стал регулировать "на себя":

1) закрутил регулировочный "болт" до упора - руль как будто без гура стал

2) выкрутил на виток резьбы (примерно) - практически не изменилось

3) выкрутил на 1/3 высоты резьбы - появилось ощущение присутствия гура, руль назад не возвращается при поворотах

4) выкрутил на 1/2 высоты резьбы - вроде ничего так, более менее крутится, но всеравно в поворотах плохенько возвращается (на таком руле прокатился на моей машине Андрей Up6, ему вроде понравилось) причем странная хна - на месте крутится гуд, а вот при скорости приходится прикладывать усилие, и очень плохо машина ведет себя в колее на скорости - приходится напрягаться , что бы не выкинуло из колеи.

5) выкрутил на 2/3 высоты резьбы - руль стал чуточку туже, чем до разбора рейки, но только самую малость, пропали стуки, пропал люфт, руль стал давольно хорошо возвращаться при поворотах.

 

вердикт - нах она, пружина вазовская там не нужна, новые пластины полюбасу чуть толще изношенных, закрутив руль с штатной пружиной так же, как и до разбора, получаем эффект, что с открученной вазовской пружиной, плюс с штатной пружиной получаем более мягкий, не гуляющий, а мягкий руль, т.к. прижим прижим будет более мягкий, и при "гулянии" самой рейки (внутренностей) штатная пружина, из-за более тонкого витка, будет отрабатывать мягче, чем жесткая штатная.

 

в общем - меняем пластины, ставим штатную пружину, до разбора помечаем положение регулировочного болта относительной корпуса рейки, при сборе закручиваем по намеченным меткам - все, вам счастье.

 

я через недельку выкину вазовскую, фуфел это.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

а номер у этих пластин есть? или просто спросить для гранда втулки?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

а номер у этих пластин есть? или просто спросить для гранда втулки?

Присоединяюсь к вопросу, как эта пластинка называется, как её искать в интернете нерусском?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, как эта пластинка называется, как её искать в интернете нерусском?

 

Еще раз повторюсь - номеров нет, точнее есть 4 разных номера, ни один не бьется в России, за бугром нашел только в Украине и то оптом (чуть ли не от 1000 шт.). По названию ничего вообще не находит.

 

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

 

да, и еще, кто в ближайшее время полезет туда, измерьте штангеном диаметр упора, я что то забыл совсем, когда менял, и я вам точно уже скажу от какого авто подойдут пластины.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А вот если пластины были не из пластмассы, а из очень скользкого материала как фторопласт, можно было и пружинку по туже и руль по легче был бы, либо давление в контуре ГУРа поднимать, ну еще как вариант не пластины химичить а подшипник упорный на роликах. :crazy:

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А вот если пластины были не из пластмассы, а из очень скользкого материала как фторопласт, можно было и пружинку по туже и руль по легче был бы, либо давление в контуре ГУРа поднимать, ну еще как вариант не пластины химичить а подшипник упорный на роликах. :crazy:

 

так пластины и есть из фторопласта)

может и можно, каждому свое, но я лично считаю что не нужно пружину от ваза ставить, на себе опробовал, а так каждому свое - хотите ставьте, хотите нет. я лишь высказал свое мнение по этому вопросу.

 

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

 

напиши им, они отправляют вроде. если уж совсем у тебя беда, могу попробовать почтой тебе выслать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

Есть курьерские службы они могут хоть черта притащить за уши ток деньги им плати. я так с московии иногда таскаю необходимые мне вещи...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

три дня назад был там. с телефона фотку пластин из сообщений выше показал, он сразу понял о чем речь. у него в пакетике штук 10-15 на тот момент было, сказал с клуба кто то заказал, но не забрал. по 200р штука. сегодня полезу поменяю на даче ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

три дня назад был там. с телефона фотку пластин из сообщений выше показал, он сразу понял о чем речь. у него в пакетике штук 10-15 на тот момент было, сказал с клуба кто то заказал, но не забрал. по 200р штука. сегодня полезу поменяю на даче ))

 

Да этот пакетик наверное уже года 1,5 лежит, в общем скорее всего я у него заказывал. Свое обещание я же сдержал, народ поехал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.