Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Наконечник рулевой левый Mopar 05143555AC

Наконечник рулевой левый MOOG ES80643

 

Тяга рулевая внутренняя с пыльником Mopar 68066486AA

Тяга рулевая внутренняя MOOG EV80782

 

Сколько раз ставил MOOG, ниразу проблем не было, это официальный поставщик Мопара, качество на высоте, цена ниже.

И это с лифтом 2" и 32" лаптями!

 

Спасибо за подсказку. Код тяги верный. Поменял пока с одной стороны - вторую тягу в Exist задержали. Вторая тяга приходит в понедельник. Сделаю вторую сторону и потом сход-развал. Что радует - стук в колесе пропал. Видимо с рейкой меня пока пронесло)))

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Наконечник рулевой левый Mopar 05143555AC

Наконечник рулевой левый MOOG ES80643

 

Тяга рулевая внутренняя с пыльником Mopar 68066486AA

Тяга рулевая внутренняя MOOG EV80782

 

Сколько раз ставил MOOG, ниразу проблем не было, это официальный поставщик Мопара, качество на высоте, цена ниже.

И это с лифтом 2" и 32" лаптями!

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

и я на днях заехал на подъёмник,у меня тоже начала бежать рулевая рейка ,долили 300гр ,хотя ничего не стучит.

вот тож в раздумках, новая стоит 40р + - ,или думаю свою перебрать тока где найти нормальных мастеров у нас, на ебее нашол вот перебранную,с доставкой в 9500р встаёт, но вот вопрос кто ее там перебрал дядя с золотыми руками или дяденька-руки крюки +китайские запчасти.

http://www.ebay.com/itm/2005-2007-JE...63e645&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

и я на днях заехал на подъёмник,у меня тоже начала бежать рулевая рейка ,долили 300гр ,хотя ничего не стучит.

вот тож в раздумках, новая стоит 40р + - ,или думаю свою перебрать тока где найти нормальных мастеров у нас, на ебее нашол вот перебранную,с доставкой в 9500р встаёт, но вот вопрос кто ее там перебрал дядя с золотыми руками или дяденька-руки крюки +китайские запчасти.

http://www.ebay.com/itm/2005-2007-JE...63e645&vxp=mtr

А гарантия какова, а то демонтаж+ монтаж+жижа и цена рейки=15-16 т.р.не известно в каком состоянии и какого производителя наконечники и тяги, проще новую взять.

Я взял за 22-23 т.р.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня тяги получил, на днях наконечники и сделаю плановое ТО рулевым механизмам.

d6631a8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто ради эксперимента отдаст старую рулевую рейку?

Просто поменять перья и наконечники это пол беды, самый стрём в том, что люфт то может в самом червяке быть, а там втулки же есть. Ну и сальники на выходе. Так бы просто отдать рейку, чтобы подобрать точно такие же аналогичные запчасти от какого-нибудь японского автопрома, тогда и номера будут для заказа. Чтобы просто взять купить и отдать чтобы поменяли уже точно сто пудова то, что подойдёт... <_<

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня тяги получил, на днях наконечники и сделаю плановое ТО рулевым механизмам.

d6631a8s-960.jpg

Почем тяги ,наконечники и пыльники?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Почем тяги ,наконечники и пыльники?

Тяги 5200 наконечники чуть дороже все брал в экзисте

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тяги 5200 наконечники чуть дороже все брал в экзисте

Это 11-12 тыс + 2-3 рубля замена не хило.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это 11-12 тыс + 2-3 рубля замена не хило.

11р че не хило то поставил и забыл еще лет на 5, на каких марках оригинал дешевле?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

11р че не хило то поставил и забыл еще лет на 5, на каких марках оригинал дешевле?

А рейка не брякает, а то чет многие на рейку жалуются, именно на механизм, какой пробег к стати, может рейку целиком сразу менять, можно найти новую за 1\2 цены твоего ремонта вот и не хило, а рейка живет 100-130 т.км, стуки, течи, потом подтяжка, в конечном счете замена.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А рейка не брякает, а то чет многие на рейку жалуются, именно на механизм, какой пробег к стати, может рейку целиком сразу менять, можно найти новую за 1\2 цены твоего ремонта вот и не хило, а рейка живет 100-130 т.км, стуки, течи, потом подтяжка, в конечном счете замена.

Пробег 85 чуть побрякивает на совсем раздолбаной гравийке, а так на обычном асфальте все норм не намека на стуки..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пробег 85 чуть побрякивает на совсем раздолбаной гравийке, а так на обычном асфальте все норм не намека на стуки..

Может обойдется всего лишь заменой пружинки?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может обойдется всего лишь заменой пружинки?

Посмотрим как оно, тяги и наконечники по любому поменяю так как люфтец небольшой присутствует, на всякий случай припасу пружину может и ее заодно поменяю))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Посмотрим как оно, тяги и наконечники по любому поменяю так как люфтец небольшой присутствует, на всякий случай припасу пружину может и ее заодно поменяю))

Я прикинул и сразу рейку прикупил, симптомы те же, что и у тебя и пробег 84 т.км., но с тягами и наконечниками все в порядке.

замену пружинки не рассматриваю и подтяжку то же пройден на предыдущих авто, все это очень не надолго, еще и опасно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Алма-ата
Опубликовано

Были стуки в рейке ,когда по ргунтовки едешь, на гребенке особенно раздражало ну и на лежачих полицейских тоже слышно было. Вчера поменял пружинку и всё как отшептало :good: , родная пружинка там действительно хиленькая и кто расказывает про ,, подтянуть гайку регулировочную,, без замены пружинки не будет толку так как на этих рейках не редусмотренна регулеровка в процессе эксплуотации , так как гайка затянута до упора с завода. А вот после замены пружинки она (гайка) становится регулируемой ,главно не перетянуть

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Были стуки в рейке ,когда по ргунтовки едешь, на гребенке особенно раздражало ну и на лежачих полицейских тоже слышно было. Вчера поменял пружинку и всё как отшептало :good: , родная пружинка там действительно хиленькая и кто расказывает про ,, подтянуть гайку регулировочную,, без замены пружинки не будет толку так как на этих рейках не редусмотренна регулеровка в процессе эксплуотации , так как гайка затянута до упора с завода. А вот после замены пружинки она (гайка) становится регулируемой ,главно не перетянуть

Еще бы описание и фото процесса :good:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Были стуки в рейке ,когда по ргунтовки едешь, на гребенке особенно раздражало ну и на лежачих полицейских тоже слышно было. Вчера поменял пружинку и всё как отшептало :good: , родная пружинка там действительно хиленькая и кто расказывает про ,, подтянуть гайку регулировочную,, без замены пружинки не будет толку так как на этих рейках не редусмотренна регулеровка в процессе эксплуотации , так как гайка затянута до упора с завода. А вот после замены пружинки она (гайка) становится регулируемой ,главно не перетянуть

[/q

А как контрить гайку, и какую пружину ставить? И как определить степень затяжки?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Привет Егор! Я особо в подробности не вдавался что там меняли, какую-то пластиковую хрень слева, но результат налицо и цена приемлемая. 2400 руб. снять-поставить, 1800- ремонт рейки, 900- развал, 500-жидкость. Делали в "Ангар 18". Магазин у них у хитрого рынка, а ремонтная база на биофабрике. Мне их официалы посоветовали, они почти все марки делают, комплектующие все есть в наличии. Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

А где она там слева?кто подробней знает? Когда стоишь лицом к машине слева? Или по ходу движения слева?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А где она там слева?кто подробней знает? Когда стоишь лицом к машине слева? Или по ходу движения слева?

Находиться она слева, там достаточно тяжело подлезть, придется все делать на ощупь, или с зеркалом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Находиться она слева, там достаточно тяжело подлезть, придется все делать на ощупь, или с зеркалом.

Так слева как? по ходу движения?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Увидел ЭТО, решил спросить мнения у присутствующих.

Все верно, изза копеечной втулки меняют всю рейку. А ремонт то вполне возможен. Я когда на BMW менял эти втулки, даже не снимал саму рейку. Достаточно было снять только пыльники с торцов, отвернуть рулевые тяги и выковырять саму втулку. По образцу старой втулки заказал токарю и к концу дня у меня уже были новые втуки за пару банок пива. :D Причем я не заморачивался с посадочными канавками и прорезями на новых втулках, наоборот просил токаря вытачивать подлиннее (там позволяла конструкция рейки) и строго по диаметру внутренней тяги, делая тем самым усиленную конструкцию. А чтобы зафиксировать новую конструкцию втулки в рейке я сверлил одно отверстие на краю корпуса рейки нарезал резьбу и заворачивал стопорный болтик. Больше для подстраховки ибо втулки и так плотно забивал на место.

После этого ремонта я еще отьездил 7 лет и благополучно продал авто, не слышав больше даже малейшего намека на стук в рейке. :ok:

ЗЫ. И я не думаю, что на наших авто стоят какие то супер-эксклюзивные рейки не поддающееся ремонту. У всех-то принцип работы одинаковый.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Втулка справа,а слева прижим с пружинкой , в ней все и дело, если гайка до упора затягивается без контры, то нужно правильно выбрать пружинку, что бы не туго не слабо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я тоже думаю, что стук где-то справа есть... хрен ее знает где он там, и не всегда проявляется, на сильном отскоке видимо.. В обязаловку снимать рейку с машины? А то там так муторно ((

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Так слева как? по ходу движения?

Да.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да.

Андрей ты где именно ремонтироваться рейку? Сегодня звонил в ту контору что у хитрого рынка они говорят что никогда не делали джипов и занимаются только япами :o

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Андрей ты где именно ремонтироваться рейку? Сегодня звонил в ту контору что у хитрого рынка они говорят что никогда не делали джипов и занимаются только япами :o

Вот тел. +7(3812)388015 контора в г. Омске отправить транспортной 1000р ремонт от 3000 до 10000.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Вот тел. +7(3812)388015 контора в г. Омске отправить транспортной 1000р ремонт от 3000 до 10000.

Как у тебя с ними переговоры прошли? Будешь делать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как у тебя с ними переговоры прошли? Будешь делать?

Готовой втулки у них нет,твоих размеров не они сохронили, поэтому не получилось взять готовый ремкомплект.Буду колхозить по месту.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • AlexBodrov
    • nilipuch
    • aks30
    • up6
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.