Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Попробую проделать данную процедуру, только вот какой размер головки ТОРКС.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня собственноручно устранил стук в рейке.

Очень просто.

Откручиваем планку для слива моторного масла.

Отпускаем болты крепления рейки на пару сантиметров.

Головкой с удлинителем закручиваем регулировочный болт до исчезновения люфта в рейке.

Пружину не менял. Просто затянул. Менять ее надо, скорее всего, когда регулировочный болт уже затянут до упора.

Пробуйте сначала подтянуть.

Руль стал инфопмативнее, туже. Стук при приодолении дорожных неровностей пропал)))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Посмотрим как оно, тяги и наконечники по любому поменяю так как люфтец небольшой присутствует, на всякий случай припасу пружину может и ее заодно поменяю))

Егор привет тяги менял? я созрел на замену рейки грохот стоит не реальный, новая рейка лежит в гараже номер 68000400AA, вот думаю сам заменой заняться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор привет тяги менял?

нет пока... чуть позже поменяю вместе с ревизией самой рейки...

 

грохот стоит не реальный,

это точно она? втулки стаба давно меняли?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

месяц назад поставил OME MD и 2 недели назад появился небольшой стук спереди при равномерном движении накатом или при старте потихоньку, так как если поехать быстрее, то шум от дороги и двигателя перекрывают стук.

При сход-развале мастер сказал, что стучит рейка, но раньше не стучала, Точно не течет, рычаги спереди новые, подвеска обслужена месяца 3 назад.

 

Что посоветуете ? Дизель 2007 года

 

http://www.youtube.com/watch?v=CD2-LdqNtGw&feature=youtu.be

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

месяц назад поставил OME MD и 2 недели назад появился небольшой стук спереди при равномерном движении накатом или при старте потихоньку, так как если поехать быстрее, то шум от дороги и двигателя перекрывают стук.

При сход-развале мастер сказал, что стучит рейка, но раньше не стучала, Точно не течет, рычаги спереди новые, подвеска обслужена месяца 3 назад.

 

Что посоветуете ? Дизель 2007 года

 

http://www.youtube.com/watch?v=CD2-LdqNtGw&feature=youtu.be

Такая же тема у меня, грохот стоит от малейшей ряби на дороге, планирую менять рейку, так как купил уже.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Такая же тема у меня, грохот стоит от малейшей ряби на дороге, планирую менять рейку, так как купил уже.

Большая просьба если возможно разобрать старую и сделать замер или точный чертеж втулки которую обычно разбивает и в замен точят из эбонита помоему...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Большая просьба если возможно разобрать старую и сделать замер или точный чертеж втулки которую обычно разбивает и в замен точят из эбонита помоему...

Самому интересно как там все устроено.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Очень странно. У меня пропали стуки, хотя иногда появляются почему-то в конце поездки и вроде бы это как-то связано с резкими торможениями, когда кузов раскачивается продольно, так же вроде после проезда лежачих полицейских, вообщем завтра поеду на подъемник.

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Затяни регулировочный болт на рейке сверху и не будет люфта

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера начал самосоятельно менять рейку, ну и возни там,закончу отпишу как было.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вчера начал самосоятельно менять рейку, ну и возни там,закончу отпишу как было.

 

тыц - здесь описывал самостоятелную замену рейки

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

тыц - здесь описывал самостоятелную замену рейки

У меня проблема не могу карданчик забить в рейку, там все так тесно ни надавить ни ударить, как ты вставлял помнишь.

Да и еще взял масло MS -10838 moppar 05142893AA всего 1 литр, а там похоже 2 надо, или литра хватит, к стати в системе темное было.

Артикул родной рейки 52124700AA

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

У меня проблема не могу карданчик забить в рейку

Забивать не нужно, он должен входить от руки либо очень легкими постукиваниями, одевается только в одном положении

 

05142893AA всего 1 литр, а там похоже 2 надо, или литра хватит

если с системы не сливал масло, то хватит пол литра

 

к стати в системе темное было

ну масло не должно быть цвета подсолнечного, оно должно быть темное, но прозрачное, не мутное, суешь чего в бачек, а потом на белую бумагу капаешь и смотришь

 

почитай мой пост по замене повнимательней, там все ключевые действия описаны

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Забивать не нужно, он должен входить от руки либо очень легкими постукиваниями, одевается только в одном положении

 

 

если с системы не сливал масло, то хватит пол литра

 

 

ну масло не должно быть цвета подсолнечного, оно должно быть темное, но прозрачное, не мутное, суешь чего в бачек, а потом на белую бумагу капаешь и смотришь

 

почитай мой пост по замене повнимательней, там все ключевые действия описаны

Масло действительно темнее чем из банки свежее, тест на бумаге,а у меня литрушка была не охота мешать старое с новым.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все таки поставил рейку, первое что порадовало при резком движении руля из стороны в сторону стука нет, даже с неработающим двигателем, на дорогу не выезжал меняю масло ДВС и тормозуху пока все разобрано и удобно.

Основная проблема у меня возникла с карданчиком рулевого вала, не мог вставить почему то,хотя Tora писал ,что от руки входит. Делал так выставил карданчик прорезью с удобной стороны , что бы вогнать туда клин (отвертка) и все пошло, может кому то пригодится, кардан переднего моста не откручивал и сайлент задний не откручивал, так воткнул рейку, все делал в гараже без ямы, вывешивал перед на домкратах. Масло берите две банки сразу замените.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ну а стук именно в районе колес? У меня тоже стук есть, сейчас рейку восстановят,но боюсь стук в районе руля останется - грешу на карданчики рулевого. Как восстановят рейку отпишусь.

Кстати, а с восстановлением рейки целая песня - у нас не все так просто, зубчатая передача на валу рейки сделана на утолщении, чтобы снять поршень рейки надо пресс применять. А отдельно поршень ни в каких ремкомплектах не присутствует.

Изменено пользователем Dopelganger
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну а стук именно в районе колес? У меня тоже стук есть, сейчас рейку восстановят,но боюсь стук в районе руля останется - грешу на карданчики рулевого. Как восстановят рейку отпишусь.

Кстати, а с восстановлением рейки целая песня - у нас не все так просто, зубчатая передача на валу рейки сделана на утолщении, чтобы снять поршень рейки надо пресс применять. А отдельно поршень ни в каких ремкомплектах не присутствует.

Какой у тебя пробег, карданчик легко диагностировать, думаю все таки дело в рейке, у меня было в ней.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Если в рейке, то скоро это все решится))) отпишусь, пропало ли все? А карданчик как раз и диагностировал)) Стук в районе руля, колеса поворачиваются без люфта в руле, ладно, на след. неделе заберу авто уже

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Стук в районе руля, колеса поворачиваются без люфта в руле

 

Проверь не открутился ли руль. Без шуток - у меня открутился было дело.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тем кто собрался менять рейку, я поменял свою 2000 км назад, итог руль стал чуть туже, люфт заметно меньше, но все равно остался напрягает что проезжая по рельсам и прочим поперечным препятствиям в руль отдает да еще и стук наблюдается, не пойму чоо за рейки такие гэээ.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тем кто собрался менять рейку, я поменял свою 2000 км назад, итог руль стал чуть туже, люфт заметно меньше, но все равно остался напрягает что проезжая по рельсам и прочим поперечным препятствиям в руль отдает да еще и стук наблюдается, не пойму чоо за рейки такие гэээ.

Наверно надо не рейку менять а пружинку от Таза колхозить дешевле однозначно :D

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Наверно надо не рейку менять а пружинку от Таза колхозить дешевле однозначно :D

Егор, нужно менять втулки+ брать рем комплект (сальники там всякие)=счастье :D

 

Сам только с месяц назад рейку сделал, тишина, красота, не гремит :D

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я отремонтировал... поменяли какую то фигню, похожую на поршень - вроде нормально. Стучок остался, но уже не тот что был... у меня шаровым нижним писец... Поменяю, тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни какие ремкомплекты, какие поршни, рейка новая, казалось бы, но стук на лицо, я на пафике с отцом езжу у него вообще тишина хоть и рейка у же не новая, а тут из стороны в сторону руль крутишь стучок характерный имеется, а по сильным препятствиям ямы там в асфальте стыки всякие, прям вруль отдает, все не могу до старой рейки дойти вскрыть ее наконец как там втулку колхозить, на маздах такая тема с рекой вот стук и все на новой машине дилер не меняет не гарантия.

Да к стати рейку менял, потому ,что наконечники стучали, да и на тяги много народ жаловался думаю скоро бы подошли к замене, плюс сам механизм гремел сильно по отдельности все менять не видел смысла, просто не доволен результатом, что там конструкторы думали ведь это внедорожник а не седан , что бы рейка на каждой кочке брякала.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Сергей Азопков
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.