Перейти к содержанию

Корректор фар(Падают фары)


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Несмотря на 3 провода - на доресте задействовано в электросхеме всё же два...

А на рейстайле скорее всего ещё датчик стоит - вот и дополнительный провод.

 

Сегодня замерил что там происходит на контактах фишки корректора на доресте

 

Черный минус, Черно-розовый постоянные 12в, желто-зеленый меняет напряжение в зависимости от положения рычажка корректора в салоне от 5в до 10в.

 

Это постоянные 12в

 

post-17834-0-70888300-1491744842_thumb.jpg post-17834-0-01836600-1491744873_thumb.jpg

 

А это меняющееся напряжение

 

post-17834-0-58123400-1491744886_thumb.jpg

 

post-17834-0-47283000-1491744920_thumb.jpg post-17834-0-54862600-1491744946_thumb.jpg

 

post-17834-0-48751400-1491744962_thumb.jpg post-17834-0-94911500-1491744981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Похоже на ШИМ управление и контроллер в моторчике...

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня европеец (в австрии на стаере собран), но он несильно мордой улетал еуда то, фары меняны на депо. Из регулировок только высота и та болтом из под капота. Под капотом не видно ни одной пустой фишки что бы на корректор раньше шла, но в салоне переключаиель корректора есть. Значит нужно на разборках глянуть, вдруг у кого битые фары есть)

 

фишки быть должны, выглядят как на фото выше, на 3 пина. Посмотри внимательно проводку фары, где нить примотаны рядом.

Похоже на ШИМ управление и контроллер в моторчике...

 

Опытным путем буду подключать рестайловый корректор, посмотрим заработает ли. Мне кажется вряд ли, во вторник попробую...

 

В рестайловом корректоре по факту тоже 3 провода получается, 2 черных это масса.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В общем попробовал сегодня подключить рестайловый корректор к доресту. В итоге не ожил он, перебирал все пины, тишина. Видимо по другому на рестайле организовано управление корректорами. Но есть и приятная новость, оказывается и штатный корректор прилепленный на герметик без проблем может фары выше задрать, я чет тупанул видимо и мне казалось что я пробовал его выше крутить и он не шел дальше, видимо запамятовал, идет выше отлично и из салона регулируется. В общем проблема оказалась мной выдумана, зато проверил что рестайл корректор не работает никак на доресте.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А ни кто не проблвал на деповчкие фары без корректора(на америкосах вообще есть фары без корректора штатного) установить корректор?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Регулировка фары есть на любой фаре, ты имеешь в виду электрический как на европе? сам корректор то встанет в фару без проблем, тот вытащил, этот вставил, а вот управление из салона я сильно сомневаюсь что возможно добавить, слишком геморойно, да и толку от этого салонного корректора никакого, выставил фары в ручную и поехал, я ни разу в жизни не пользовался им.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет поменял передние датчик и лампы ближнего (ксенон). Коректор не реагирует вообще. Сегодня был в автолайте сказали система не видет обе фары. Надо смотреть проводку. Как и что смотреть?

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Кто подскажет поменял передние датчик и лампы ближнего (ксенон). Коректор не реагирует вообще. Сегодня был в автолайте сказали система не видет обе фары. Надо смотреть проводку. Как и что смотреть?

А сами фишки на фарах попробуй пошевелить, снять и продуть. Может когда менял чего-нибудь недощелкнул или соринка попала и контакта нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

А сами фишки на фарах попробуй пошевелить, снять и продуть. Может когда менял чего-нибудь недощелкнул или соринка попала и контакта нет.

Да побывал. Уже не один раз. Даже звук характерный, щелчок при соединении обратно слышаться.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

парни подскажите, после того как включаешь свет фары начинают опускаться до нормального уровня, но опускаются не плавно, а импульсно, рывками. Это нормально?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Нет, не нормально. У меня было такое перед смертью датчика положения кузова.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , ни кто не пытался ремонтировать датчик уровня задний ? Может у кого валяется не рабочий для экспериментов ?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
В 09.06.2018 в 22:25, Ser_gun сказал:

Всем привет , ни кто не пытался ремонтировать датчик уровня задний ?

Я один обманул передний, а задний починил. Там или на плате дорожка или усики погибают. 

В 27.04.2017 в 20:20, truckdriver сказал:

Нет, не нормально. У меня было такое перед смертью датчика положения кузова.

100% датчик скоро отойдет 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
15 часов назад, Aleks40 сказал:

Я один обманул передний

Алексей, а как обманул?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Александр меня звать. Там сопротивление 1кОм. Взял в магазине радиодетали с регулировкой. Подрезал ручку, припаял внутри датчика,  выставил показания как на заднем по ланчу. Всё герметично собрал. Там только с лапкой небольшой гемор. Ну что бы по феншую всё было. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
20 минут назад, Aleks40 сказал:

Александр меня звать.

Извиняюсь, по нику не совсем понятно...:hi:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто может помочь с таким блоком?

55079008ag 

Может есть у кого не нужный?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Итак, только вчера вечерком заметил четкую стг в пяти метрах от машины.

Я сразу жене предъяву, мол когда же это началось - в ответ "все нормально, я ничего такого не замечала..."

Залез впотьмах в переднюю арку и вижу:

P90219-190101.thumb.jpg.08b3d75de20671a8bc561f94030bfc59.jpg

Ну думаю, фигня, ща подогнем...

Просунул отвертку, подогнул (конкретно так вниз) верхний шарик и фигвам - стг валяется рядом на асфальте.

Снял тягу, шевелю вверх-вниз, ксенон тоже кивает в ответ, рывками

Но, в нужной области , где то в середине диапазона, никакой реакции нет.

В итоге рычаг датчика оставил внизу, снятую тягу заправил рядом в провода:

P90220-091141.thumb.jpg.f11bb4ecae3acd9f4156036bdd36c0ce.jpg

Стг при этом поднялалась до нормы более-менее, до нормальной погоды пока оставлю так .

Короче датчику явно хана, пальто и джинсы в стирке.

Назрел вопрос - аналоги от мерса кто-нибудь колхозил?

А то новый оригинал дюже дорог.:(

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Когда то читал,что некто покупал мерсовские и переставлял начинку.

Я находил аналоги,но будут ли работать хз.Так и не решился купить.

У меня тоже оба датчтка отключены.Настроил вручную и езжу.Неудобств никаких. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Пару лет назад тоже искал варианты, но ничего подходящего не нашел. Если датчик работает в корректно в каком то из положений, как это было у меня, то для прохождения ТО я зафиксировал его у настроил свет по прибору. Фары кивают, корректор, как бы "работает", световой поток соответствует, ТО пройден. 

В итоге датчик все равно умер и пришлось покупать оригинал

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Хм, надо попробовать удлиннить тягу, при этом немного сместится "рабочая зона" у датчика...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Саш, этому датчику осталось жить до вечера. Усилия пропадут даром.)

Не живут они долго у нас. У меня сдохли оба на 110 тыс.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну, кагрицца, попытка не пытка :D

Но надо дождаться погоды иной - грязищща ппц.

Далее, если еще руки будут чесаться, буду пробовать что-то из дешевых аналогов мерсономера

A0105427617

Например, Hde 57703007

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
16 часов назад, shurilla сказал:

Далее, если еще руки будут чесаться, буду пробовать что-то из дешевых аналогов мерсономера

A0105427617

От мерседеса не подойдет - он зеркалит наш.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, ZMei сказал:

он зеркалит наш.

В каком смысле - геометрия корпуса, разъема  или показания?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Корпус и разъем подходит. Показания наоборот  - при ходе вниз фары задираются и наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • shon73
    • Garinch
    • Семен 4&4
    • pofig
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.