Перейти к содержанию

Отзыв про CRD


Owidij

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.

Первый турбо-дизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою роль:).

После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбо-дизель от Мерседес, 218 л.с., 06 год, дилерский, комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите. Да и объем багажника мог быть побольше. Что порадовало внутри салона: электрическая регулировка педального узла, обилие всяких кармашков для мелочей, хорошая читабельность контрольных приборов. Как я понимаю, комплектация Лимитед отличается от Ларедо только наличием двухзонного климат-контроля, хромированной отделкой решетки радиатора и внешних боковых молдингов, и кожаными сидениями из кожи сомнительного качества. Возможно, в Ларедо отсутствуют некоторые электрорегулировки. Да, хочется дать положительную оценку работе климат-контроля – салон в жару охлаждается очень быстро, свежий воздух поступает через воздуховоды и на задний ряд сидений, вот только отрегулировать интенсивность потока вроде как нельзя, либо дует на всю катушку, либо не дует совсем. Не понравился замысловатый алгоритм загрузки-выгрузки компакт-дисков в штатной двухдиновой магнитоле, но качество звучания – достойное.

На все формальности ушла пара часов и вот он, уже наш))).

Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машину, и запустив ее двигатель, бросил сумку с деньгами и документами на переднее правое сидение и неосмотрительно захлопнул водительскую дверь. Тут сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, второй ключ лежит где положено, и жена дома... Однажды машин в буквальном смысле ударил своего владельца дверью: когда я открыл водительскую дверь и попытался покинуть салон, механизм открывания двери спружинил назад и верхний угол двери сконтактировал с моей переносицей. Было больно и неожиданно…

Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну да, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машина дымит как Камаzda (zoom-zoom:))))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура. Лампа «чек энжин» не горит, диагностика не говорит абсолютно ничего, дилеры и прочие специалисты молчат…

После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после неоднократных проверок с помощью сканера пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.

Параллельно поставил маслоуловитель после масляного сапуна, чтобы уберечь бюджет от лишних расходов. Кто эксплуатирует дизельную версию Гранда, меня поймут.

Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Чувствуется американское начало - авто очень мягко едет, но при разгоне приседает на задний мост, а при торможении заметно клюет носом - и это недостаток не конкретной машины, т. к. за время поисков попробовал не один вариант - тормозят все одинаково)));

мелкие неровности незаметны, но рельеф дороги заставляет авто раскачиваться как кораблик))). Пассажирам некомфортно, сына в Джипе стабильно укачивает. В городе, на диагональных неровностях, на трамвайных путях раскачка уже поперечная. Седоков бросает влево-вправо очень ощутимо. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканской саванне, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...

Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...

А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.

В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. С оговоркой, все субъективно, но от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…

Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.

Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.

С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…

 

Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» немецким мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом именно собственных пожеланий и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

 

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):

Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой всезезонной резиной (на форуме): 47000 руб;

Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, фильтр АКПП и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;

Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;

Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;

Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;

Расходомер (ставил сам) 6500 руб;

Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;

Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500.

Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.

Резюме: автомобиль нравится.

Вроде бы и все. Может,что и упустил. По мере эксплуатации будут добавления, естественно...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Автомобиль отличный по всем статьям. Дизелек песня, но я конструктору который придумал на этом моторе соединение воздушного патрубка от фильтра к турбаку, я ему бы голову отвернул. Проблему эту я так думаю вы ещё узнаете.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.