Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по переднему кардану


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 2001г.в. Limited
Город: Питер
Опубликовано

@Shed,

Благодарю за подсказку от 5.2 как родной подошол  :good:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Благодарю за подсказку от 5.2 как родной подошол 

Долгой тебе эксплуатации!!)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@Borisch105, Серег, хорошая инфа, тока не совсем понял, ты размеры указал по центрам крестовин, или по внешним краям?!

Информация не моя! Помоему здесь нашёл, но Автор мерил по центру крестовин

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@Borisch105, Спасибо, но я ничего не понял.

 

Одинаковы-ли карданы от 2,7 CRD и 4,7 бензинки? (Ес-но, речь о WJ/WG)

2,7CRD- 7EE06574.PNG&Size=800x600&MethodType=8

Диаметр трубы, мм
45.7
Диаметр фаски 1, мм
86
Диаметр фаски 2, мм
86
Длина, мм
804

 

 

 

 

 

4,7-

Диаметр трубы, мм
45.7
Диаметр фаски 1, мм
86
Диаметр фаски 2, мм
86
Длина, мм
791
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста - имеется WJ 4,7, 247 РК, пер. кардан на шрусах. Хочу лифт 2", и соответственно пер. кардан по-уму надо бы поменять на крестовой. Что для этого надо сделать-купить? Вопрос изучаю, но во многих темах зачастую предположения или варианты везти наваривать-балансировать и т.д... Город маленький, на разборах ничего профильного нет, надо купить и поставить, с минимумом переделок... Буду очень признателен за советы-разъяснения, спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано

шрусы кардана у меня живые - не стучат-не люфтят.. в говна езжу регулярно, так то за те же деньги я конечно лучше крыло с дверью починю после встречи сначала с сосной, а потом еще и тополем в лесу ))


может еще заодно скажете - наконечники рулевые 4 штуки - можно брать moog или лучше только оригинал? и ступицы - фирма GMB - как они?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Stanislaskiy, не можно, а нужно брать moog.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7'99 в396ос69 продан , сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

2" можно не переделывать.

Мне пришлось переделывать при 2"(шрус менял 2 раза)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано

Бльшое спасибо за быстрые и полные ответы!

Но по кардану вопрос остается открытым..

Изменено пользователем Stanislaskiy
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5,2
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Я на 3" на шрусовом катался все было О'К.Поменял его ток тогда когда рычаги длиннее штатных поставил,у кардана тупо не хватило длины.Так что не парься,делай лифт 2" и катайся.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Благодарю за подсказку от 5.2 как родной подошол

 

Дима, а номер не подскажешь на 247 рк 4, 7 м? И где брать хвостовики под кресты, да и вообще много переделок надо?

У тебя какой стоит?

Долгой тебе эксплуатации!!)))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Есть непреодолимое желание уйти от шрусового переднего кардана в связи с лифтом, поставить на крестах.Знаю, что шли WG 4,7 с 247 раздаткой с такими карданами. Есть парт номер 52853500AB. Теперь вопрос-я понимаю, что просто тупо можно заказать себе кардан в сборе с хвостовиками и БЕЗ переделок внедрить все это вместо шрусового?

И хотелось бы услышать от тех кто менял себе, во сколько встала переделка?

Получилась переделка? Если можно плиз - поподробнее. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано

Подниму тему, ребят, передний кардан с гуком от 2.7 с 247 РК встанет на 4.7 с 247 РК? Разница в длине 1 см, у меня как раз лифт-значит должен встать и ездить, не?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано

интересует по длине отличаются ли и насколько крестовой кардан от 2,7 вместо шрусового на 4,7, раздатка и там и там 247

Ссылка на комментарий

Еще раз - не бывает на 2.7 заводских кпрданов ни с гуком, ни вообще на крестовинах. Если он там стоит значит кто-то его туда приколхозил. А что там приколхожено - не известно. Следовательно и длина достоверно не известна.

Длины родных есть в посте 12.

Разница 15 мм. По научному шлицевая пара в состоянии покоя должна стоять в центральном положении.

ладно, шрусовой кардан на 2,7 идентичен с шрусовым карданом на 4,7?

нет
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Подскажите, пожалуйста, как переделать передний кардан на крестовины, или же какой пыльник можно поставить, ближний к коробке? 


Говорят от пассата можно поставить... только от какого?? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хвостовик под крест дана30 + хвостовик под крест 249 раздатки с доработкой "напильником" (шлицы немного сточить придется) + кардан на крестах от zj 5.2, ну либо любой кастом-кардан подходящий по длине.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: Можно его пока снять вообще? Как это отразиться на авто? Какие последствия? 

Ссылка на комментарий

Раздатка кончится. Если пару дней погонять то ничего ей не будет.

Подходящего на 2.7 кардана нет без напильника. У меня лежат в заготовке почти все необходимые детали - все фланцы, кардан-донор. Не хватает только шлицевой.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с пыльником переднего кардана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.