Jump to content

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Guest

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 members have voted

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Recommended Posts

76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

Nokian Hakkapeliitta 7

Link to comment
2
Your Car: GC WK2 3
6 Limited
Region: Москва
Posted

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

 

Континенталь АйсКонтакт

 

ИМХО Конти vs Нокиан - выбор уже больше субъективный и основан на личных предпочтениях. И то и другое хорошо.

Link to comment
0
Your Car: WK2
Region: Москва
Posted

Continental ExtremeWinterContact в нужном размере нет (от R15 до R17) - не вариант для WK2.

Я погуглил, почитал форумы и решил взять конти айс контакт в размере 265/60/18. Говорят для заснеженных дорог с ледяной корки лучше резины нет.

Edited by mario
Link to comment
694
Your Car: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Взял хаку 7 265/60/18..

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Я так понимаю речь о зиме - Мишлин эксайз норд 2 шип, сезон уже отъездил, не пожалел ни разу

Edited by Артемий
Link to comment
43
Your Car: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Region: Москва
Posted

Я в прошлом году взял хаку 7 265/60/18.

Хотя планировал без шипов брать, а тут как-то не то, чтобы развели, но не с того не с сего взял хаку-7.

Без шипов было бы потише.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Я в прошлом году взял хаку 7 265/60/18.

Хотя планировал без шипов брать, а тут как-то не то, чтобы развели, но не с того не с сего взял хаку-7.

Без шипов было бы потише.

Зато на льду, поспокойнее ;)

Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

Проще приделать голосовалку в тему. С момента открытия вопросы - ответы пошли по четвертому кругу.

Link to comment
29
Your Car: ГЧ WK2 3.0 CRD
Region: Самара
Posted

Nokian hakkapelita 7

265/60 R18

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, полную размерность резины, которую Вы приобрели. Заранее благодарен за ответ!

Если предпочитаете шипы выбирайте между мишкой, хакой и конти. Все остальное- компромисс!

Link to comment
20
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Region: Моска, область
Posted

Nokian hakkapelita 7

265/60 R18

 

 

Если предпочитаете шипы выбирайте между мишкой, хакой и конти. Все остальное- компромисс!

Что такое компромисс?Между Чем и Чем.Чем обаснуете выбор?(проверочное слово-басня)

Edited by Михаил@
Link to comment
59
Your Car: WK2 5.7 HEMI
Region: Над вольной Невой
Posted

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

Нокиан хака 7 265/60/r18

Link to comment
0
Your Car: WK2
Region: Москва
Posted

я континенталь айс контакт бд

только приобрели? или уже сезон откатали?

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Поставил Мишлен X-ice north 2 265/60R18 (штатный размер). Но это мой первый опыт на ней, так что ничего не скажу. Шум есть, но слабый. Помню, хака 4 шумела куда больше.

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

только приобрели? или уже сезон откатали?

машину в январе забирал.

соответственно сразу на них и 3 мес откатал.

Link to comment
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

А возможно поставить вот такую размерность 225/60/r18 на WK2 ? Чем грозит установка не рекомендованной ширины профиля шины? (вопрос по зимней резине)

Edited by antoxa22
Link to comment
56
Your Car: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Region: Челябинск
Posted

Приобрёл и поставил Nokian hakkapelita 7

265/60 R18. Отъездил 2 дня. Мне кажется шумновата.

Link to comment

Приобрёл и поставил Nokian hakkapelita 7

265/60 R18. Отъездил 2 дня. Мне кажется шумновата.

Чуток покатаешься потише станет.
Link to comment
79
Your Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@antoxa22, поставить то можно( хотя смотря какая ширина диска), но только низко будет до ужаса слишком велика разница между родным 265\60

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

А возможно поставить вот такую размерность 225/60/r18 на WK2 ? Чем грозит установка не рекомендованной ширины профиля шины? (вопрос по зимней резине)

Антон, хорош с ума сходить, бери рекомендованную 265/60 R18.

Береги себя, машину, диски.

Link to comment
45
Your Car: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted
Мишлин эксайз норд 2 шип, сезон уже отъездил, не пожалел ни разу

 

Прошлую зиму отъездил на них - ни одного хорошего слова не скажу, сейчас опять их обувать надо, а очень неохота. Но и покупать новый комплект жаба душит.

 

Приобрёл и поставил Nokian hakkapelita 7

 

И на них прошлую зиму отъездил - лучшая, на мой взгляд, шина. Но на Джип не нашел размер, а нужны были срочно.

 

Еще на одной машине Гудиер Ультрагрипп экстрим - тоже отличный держак и шум в норме.

Edited by RomanB
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Прошлую зиму отъездил на них - ни одного хорошего слова не скажу

 

Просьба конкретно отписать что не так? и то с чем будете сравнивать размер укажите

Link to comment
45
Your Car: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

Просьба конкретно отписать что не так? и то с чем будете сравнивать размер укажите

 

В первую очередь - шумная. Во вторую - на снежных переметах и по рыхлому снегу машина едет не настолько прямолинейно, как хотелось бы (и как это возможно при таких условиях). Размер - 20", точнее не помню, стандартный размер для Оверленд. Сравниваю с шипованной Хаккой 7 на 19", точнее тоже не скажу, на Мерседес R. Гудиер на 16", на Мерседесе С. Также Хакка 7 на 20" на РейнджРовере (не мой, но часто езжу). X-Ice N2 пользовал также на Мерседес МЛ (не мой, до Курска и обратно) - ощещения те же, шумит и не уверенно едет по снегу.

Все ИМХО, никому свое мнение не навязываю

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

В первую очередь - шумная. Во вторую - на снежных переметах и по рыхлому снегу машина едет не настолько прямолинейно, как хотелось бы (и как это возможно при таких условиях). Размер - 20", точнее не помню, стандартный размер для Оверленд. Сравниваю с шипованной Хаккой 7 на 19", точнее тоже не скажу, на Мерседес R. Гудиер на 16", на Мерседесе С. Также Хакка 7 на 20" на РейнджРовере (не мой, но часто езжу). X-Ice N2 пользовал также на Мерседес МЛ (не мой, до Курска и обратно) - ощещения те же, шумит и не уверенно едет по снегу.

Все ИМХО, никому свое мнение не навязываю

 

Насчет шума я все-таки поспорил бы. Шум присутствует - на чистом асфальте на скорости 100 км/час и выше. Но очень слабо.

 

По рыхлому снегу я за два этих дня накатался уже до упаду, т.к. в городе вторые сутки валит снег и метель (обяъвлено штормовое), снега уже сантиметров 10-15 есть. Но пока не готов составить какое-то опредленное мнение.

 

Колеса 18".

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

В первую очередь - шумная. Во вторую - на снежных переметах и по рыхлому снегу машина едет не настолько прямолинейно, как хотелось бы (и как это возможно при таких условиях). Размер - 20", точнее не помню, стандартный размер для Оверленд. Сравниваю с шипованной Хаккой 7 на 19", точнее тоже не скажу, на Мерседес R. Гудиер на 16", на Мерседесе С. Также Хакка 7 на 20" на РейнджРовере (не мой, но часто езжу). X-Ice N2 пользовал также на Мерседес МЛ (не мой, до Курска и обратно) - ощещения те же, шумит и не уверенно едет по снегу.

Все ИМХО, никому свое мнение не навязываю

Спасибо,

Добавлю и своё ИМХО:

Шум есть, но в пределех норм, и хакка по мне не тише, по 2-ому моменту я наблюдал снижение проходимости (по сравнению с хаккой) в целинных условиях, хотя задом гребет нормально потому не смущало, на трассе неудобств не испытывал, по зиме больше 140 не хожу, зимняя крейсерская по трассе 120, может скоростные режимы у нас разные, хотя вероятней из за размерности у меня 18", ну и опять же по мне так мишка на асфальте лучше хакки, по всем показателям.

Все ИМХО, никому свое мнение не навязываю

Edited by Артемий
Link to comment
45
Your Car: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted
может скоростные режимы у нас разные,

Скорее, география поездок разная. Орел, Курск, Калуга, Иваново, Рыбинск, Белгород.. вот мой обычный набор направлений. В Москве машина и не гремит, и не скрипит, и снег на дороге редко попадается. А есть регионы, где он живет сам по себе, т.е. осенью ложится, а весной тает, и никто ему в этом не мешает и не помогает

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Скорее, география поездок разная. Орел, Курск, Калуга, Иваново, Рыбинск, Белгород.. вот мой обычный набор направлений. В Москве машина и не гремит, и не скрипит, и снег на дороге редко попадается.

При нахождение в Москве, я редко на машине, мне на общественном быстрее, по географии поездок, скажем так, не сильно она разниться.

 

А есть регионы, где он живет сам по себе, т.е. осенью ложится, а весной тает, и никто ему в этом не мешает и не помогает

 

В Саратов скатайтесь, там зимой "весело".

Edited by Артемий
Link to comment
1
Your Car: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Region: Москва
Posted

Поставил Hakky suv 7 на 20 радиус. Привык к ней еще по Лэндроверу. Для загорода самое то.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 228 Guests (See full list)

    • Седдой
    • Vitalii Baluiev
    • Влад1990
    • tn32y
    • masterk
    • Snow1972
    • apetrushenko
    • Нафигатор
    • Marrow
    • Helgi
    • starmaker
    • Smoke_session95
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.