Перейти к содержанию

Проблема с АКПП 45RFE


iliya007

Рекомендуемые сообщения

389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Смотрите ЛС отправил адрес и телефон. Позвоните всё расскажут, посоветуют как поступить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Смотрите ЛС отправил адрес и телефон. Позвоните всё расскажут, посоветуют как поступить.

а вы сами свою перебирали? там еще поршня какие то обрезиненные есть, как их смотреть, живые нет?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@alexandro,

Да не только свою делал, многим друзьям тоже делал.

Все резинки, сальники уплотнители, колечки надо менять. Обычно это всё входит в полный комплект прокладок. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

@alexandro,

Да не только свою делал, многим друзьям тоже делал.

Все резинки, сальники уплотнители, колечки надо менять. Обычно это всё входит в полный комплект прокладок. 

т.е. брать полный набор и не париться? а гидроплиту тоже сами шевелили? там инструмент говорят специальный нужен?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


брать полный набор и не париться?
Так называемый мастер - кит.

Хотя в него входят стальные диски, но если они у Вас живые (не посиневшие, не поведённые, без изъязвлений, с нормальным рабочим износом) то я обычно их не меняю. Нет смысла переплачивать. Да и если им пришёл кирдык, то и всей АКПП уже совсем плохо!

 

 


гидроплиту тоже сами шевелили? там инструмент говорят специальный нужен?
Да, сам. Ничего сложного там нет.

На счёт инструмента, торксы могут редкие. А так инструмент для снятия стопорных колец (зажимной и разжимной), на нём не экономьте. Щупы. Для замены сальников конечно конусы нужны, заморозка, но можно и без этого обойтись.

Фиксатор резьбы не забудьте,я синим (средним-разъёмным пользуюсь), солидол зелёный густой.

Промывать всё лучше БР-70 (бензин-растворитель). Он моет хорошо, и от него так не угораешь.

Компрессор, воздух нужен, продуть каналы, подсушить. При сборке всё смазывать АТФ. Фрики замочить в АТФ на несколько дней.

Как то так.

Я этим не зарабатываю. Так увлечение. Мне проще, если надо, какое приспособление сделать, сварю, станки есть токарный и фрезерный. По этому вопрос спец инструмента отпадает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Так называемый мастер - кит.

Хотя в него входят стальные диски, но если они у Вас живые (не посиневшие, не поведённые, без изъязвлений, с нормальным рабочим износом) то я обычно их не меняю. Нет смысла переплачивать. Да и если им пришёл кирдык, то и всей АКПП уже совсем плохо!

 

 

Да, сам. Ничего сложного там нет.

На счёт инструмента, торксы могут редкие. А так инструмент для снятия стопорных колец (зажимной и разжимной), на нём не экономьте. Щупы. Для замены сальников конечно конусы нужны, заморозка, но можно и без этого обойтись.

Фиксатор резьбы не забудьте,я синим (средним-разъёмным пользуюсь), солидол зелёный густой.

Промывать всё лучше БР-70 (бензин-растворитель). Он моет хорошо, и от него так не угораешь.

Компрессор, воздух нужен, продуть каналы, подсушить. При сборке всё смазывать АТФ. Фрики замочить в АТФ на несколько дней.

Как то так.

Я этим не зарабатываю. Так увлечение. Мне проще, если надо, какое приспособление сделать, сварю, станки есть токарный и фрезерный. По этому вопрос спец инструмента отпадает.

 

а если я вам его отправлю, есть такой вариант перебрать?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Я этим не зарабатываю. Так увлечение.

Пробуйте Сами. Не стоит на кого то надеяться. Сломать или сделать хуже не получиться! Я когда в первый раз в свою АКПП залез тоже сомневался, на что мне моя любимая сказала, лезь и не парься, мастерам ты всегда бабло отдать успеешь! Один пересыл выйдет как за самостоятельный ремонт. На эти деньги з.ч. лучше тюнинговые прикупить!

Для меня тогда самое трудное было снять и поставить, так как я один всё делал, и яма у меня в гараже тесная.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Пробуйте Сами. Не стоит на кого то надеяться. Сломать или сделать хуже не получиться! Я когда в первый раз в свою АКПП залез тоже сомневался, на что мне моя любимая сказала, лезь и не парься, мастерам ты всегда бабло отдать успеешь! Один пересыл выйдет как за самостоятельный ремонт. На эти деньги з.ч. лучше тюнинговые прикупить!

Для меня тогда самое трудное было снять и поставить, так как я один всё делал, и яма у меня в гараже тесная.

я имею в виду блок соленоидов, там пересыл рубль стоить будет

Пробуйте Сами. Не стоит на кого то надеяться. Сломать или сделать хуже не получиться! Я когда в первый раз в свою АКПП залез тоже сомневался, на что мне моя любимая сказала, лезь и не парься, мастерам ты всегда бабло отдать успеешь! Один пересыл выйдет как за самостоятельный ремонт. На эти деньги з.ч. лучше тюнинговые прикупить!

Для меня тогда самое трудное было снять и поставить, так как я один всё делал, и яма у меня в гараже тесная.

а саму коробку я естественно сам делать буду)

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@alexandro

Я же Вам говорю, что этим не зарабатываю!

Если уж совсем туго, тогда постараюсь помочь, я даже не знаю сколько это будет стоить. :blink:

Вы когда начнёте ремонт, фотайте всё подряд, и кидайте фотки с описанием процесса на форум, тему создайте типа ремонт 45rfe самостоятельный, или сюда.

К то то, чем то поможет.  Я тему буду мониторить, не стесняйтесь задавать вопросы. Ну а если с гидроблоком будет полная засада, что нибудь придумаем. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

@alexandro

Я же Вам говорю, что этим не зарабатываю!

Если уж совсем туго, тогда постараюсь помочь, я даже не знаю сколько это будет стоить. :blink:

Вы когда начнёте ремонт, фотайте всё подряд, и кидайте фотки с описанием процесса на форум, тему создайте типа ремонт 45rfe самостоятельный, или сюда.

К то то, чем то поможет.  Я тему буду мониторить, не стесняйтесь задавать вопросы. Ну а если с гидроблоком будет полная засада, что нибудь придумаем. :up:

хорошо, все равно планирую летом, машина пока стоит разобранная, начал пескоструить днище да не успел за лето, а гаража нет, хорошо что еще одна есть)

@alexandro

Я же Вам говорю, что этим не зарабатываю!

Если уж совсем туго, тогда постараюсь помочь, я даже не знаю сколько это будет стоить. :blink:

Вы когда начнёте ремонт, фотайте всё подряд, и кидайте фотки с описанием процесса на форум, тему создайте типа ремонт 45rfe самостоятельный, или сюда.

К то то, чем то поможет.  Я тему буду мониторить, не стесняйтесь задавать вопросы. Ну а если с гидроблоком будет полная засада, что нибудь придумаем. :up:

позвонил в сервис по ремонту акп, ради интереса, сказали перебрать гидроблок чисто за работу 7000) не гуманно как то)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

позвонил в сервис по ремонту акп, ради интереса, сказали перебрать гидроблок чисто за работу 7000) не гуманно как то)

там перебирать совсем не сложно, главное шарики не потерять и поставить в нужные места

ГТ ремонтируется за 5000 руб. в СПб, пересыл туда-обратно 1500 руб. транспортной компанией

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

там перебирать совсем не сложно, главное шарики не потерять и поставить в нужные места

ГТ ремонтируется за 5000 руб. в СПб, пересыл туда-обратно 1500 руб. транспортной компанией

 

там перебирать совсем не сложно, главное шарики не потерять и поставить в нужные места

ГТ ремонтируется за 5000 руб. в СПб, пересыл туда-обратно 1500 руб. транспортной компанией

там перебирать совсем не сложно, главное шарики не потерять и поставить в нужные места

ГТ ремонтируется за 5000 руб. в СПб, пересыл туда-обратно 1500 руб. транспортной компанией

там шарошить надо клапана я как понимаю, инструмент нужен!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


там шарошить надо клапана

Да не надо ничего шарошить. Если уж такой сильный износ, то каналы надо под ремонтные поршеньки разворачивать, но это уже когда совсем писец.

А так промыть продуть. Если на поршнях задиры есть нулёвкой пройтись и всё.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

т.е. брать полный набор и не париться? а гидроплиту тоже сами шевелили? там инструмент говорят специальный нужен?

Привет, ты же в Тюмени живешь? у вас есть "агрегатка",я там свою 545 ремонтировал, претензий к качеству ремонта нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Да не надо ничего шарошить. Если уж такой сильный износ, то каналы надо под ремонтные поршеньки разворачивать, но это уже когда совсем писец.

А так промыть продуть. Если на поршнях задиры есть нулёвкой пройтись и всё.

 

Да не надо ничего шарошить. Если уж такой сильный износ, то каналы надо под ремонтные поршеньки разворачивать, но это уже когда совсем писец.

А так промыть продуть. Если на поршнях задиры есть нулёвкой пройтись и всё.

может даже без ремкомплекта обойтись?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Привет, ты же в Тюмени живешь? у вас есть "агрегатка",я там свою 545 ремонтировал, претензий к качеству ремонта нет

привет, что за агрегатка? что конкретно делали? запчасти у них брали? сколько вышло ремонт и запчасти?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет, что за агрегатка? что конкретно делали? запчасти у них брали? сколько вышло ремонт и запчасти?

почту давай,скину заказ-наряд

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

почту давай,скину заказ-нарядa

alex_pro_87@mail.ru

Да не надо ничего шарошить. Если уж такой сильный износ, то каналы надо под ремонтные поршеньки разворачивать, но это уже когда совсем писец.

А так промыть продуть. Если на поршнях задиры есть нулёвкой пройтись и всё.

а по снятию коробки, какие сложности могут быть?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


может даже без ремкомплекта обойтись?
Можно, если износ нормальный.

 

 


а по снятию коробки, какие сложности могут быть?
 

Да никаких, если с подъемника или ямы нормальной с лапой и не одному.

Если одному то просто тяжело и по времени долго.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

Можно, если износ нормальный.

 

 

 

Да никаких, если с подъемника или ямы нормальной с лапой и не одному.

Если одному то просто тяжело и по времени долго.

 

а без ямы и подъемника, но с домкратом?) что за лапа?

а без ямы и подъемника, но с домкратом?) что за лапа?

ну и на помощь кого нибудь позову)

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

а без ямы и подъемника, но с домкратом?)

Скажу честно, замучаетесь!, :D  но можно.  :up:

 

У меня яма тесная и неудобная, я сначала машинки домкрачу и под колёса доски кладу пакетом под каждое колесо по 4 штуки пятидесятки, ими как раз яма у меня закрывается, так полегче. :good:

А лапа это приспособление такое, гидравлическое. 

Вот такое на первом фото у меня есть, хочу ещё как на втором.

post-2541-0-83736600-1480927009_thumb.jpg

post-2541-0-85029800-1480927036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

хорошая весчь) думаю домкрат как на шиномонтажках пойдет. а на сколько надо морду поднять, что бы без ямы снять?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


а на сколько надо морду поднять, что бы без ямы снять?

Ну как можно повыше, чтоб удобно подлезть было.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите правильных ребят в Москве по установке АКПП. Кто сталкивался?

Авто WG 2001 4.7 л, АКПП 45RFE. Заранее всем спасибо)))

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Менял в феврале у наших партнеров http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26813-avtomasterskaia-4wd-full-time/

Все ок.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

подскажите правильных ребят в Москве по установке акпп. Кто то сталкивался? авто WG 2001г. 4.7л, акпп 45RFE.

Можете у нас. Стоимость без скидки 10.000

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

это снять-поставить (только работа) + желательно совместить с заменой сальников + замена масла в АКПП с фильтром. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Nikrr
    • Лев Дизель
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.