Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если со скобой суппорт снять?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Смысл демонтажа суппорта в том, чтобы вытащить из скобы верхний направляющий болт вместе с суппортом для обслуживания (чистка, смазка), т.к. он(напр.болт) не выкручивается полностью без снятия штуцера тормозного шланга.

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потяните немного сильнее и думаю все выйдет...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за совет, попробую конечно, но вариант с демонтажем креплений трубки, которая является посредником между двумя шлангами остается открытым...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Очередной вопрос по компасу: ц/ замок срабатывает на закрытие через раз, а иногда не отрабатывает совсем - приходится нажимать флажки в ручную. Закрывать с кнопки ц/з пытается(клацает), но как будто не хватает напруги... Открывается с кнопки на ключе всегда! Где в машине можно посмотреть реле ц/з?

 P.S. Почему не закрываются (как это реализовано у других производителей) все двери при повороте ключа в личинке водительской двери? Очередная""пиндосовская экономия", вроде автоматического ТОЛЬКО открывания стекла вод.двери?

Заранее благодарен за информацию. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
В 10.09.2019 в 12:09, Dенис сказал:

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

откручиваю скобу и снимаю суппорт, верхний болт действительно выкрутить не реально, но при снятой скобе всё вытаскивается нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Раз уж есть эта тема, а я вчера купил Компаса 07 года, 2.4МТ, (вин 1J8FFN7W88D614856)  спрошу знающих людей несколько вопросов:


Первый и главный: вчера , после покупки, проехал на приобретенном замечательном друге километров 50. И по МКАД и по дворам. Вперед, назад, спокойно и с тапкой в пол, проверяя как все работает.  Все прекрасно. Конь- огонь! Ночь спал крепко, проснулся довольный как слон. Утром проверил давление в шинах, решил все выравнять, сделал, сел,завел, прогрел, сдаю назад, потом чуток вперед, и потом медленно спокойно снова назад с поворотом руля вправо. И тут раздается ... даже не хруст а..  скрежет. Я так и обомлел. Скрежет короткий, как будто где-то не знаю где зубья в редукторе не сошлись, ххрррысььь!!!  или карданная крестовина клацнула, или что-то ближе к передней подвеске скрежетнуло в МКПП... я ума не приложу. ну выскочил, тряпочку под колени, вокруг дружбана, фонариком что мог посветил - а что там увидишь? все вроде на месте, кардан не отвалился))... я медленно поехал вперед, потом еще раз во дворах сдавал аккуратно задом, не крутя сильно влево вправо... признаться страшно было)) но не повторилось больше... и  признаюсь меня это шибка напрягло... чего-то ждать по ходу надо. а чего? что еще проделать что бы убедиться что НЕ  в порядке и что В порядке (до того как ехать на подъемник в сервис) ?

Второй: смотрю, как-то  криво висит плафон в салоне над пассажирами. Он простой такой, без кнопок, без всего, просто узкий плафон.  Вытащил его, а он... оказался клееный и сломаный. Ухо -защелка  (справа)  отвалилась естественно. Попробую склеить обратно, но ... можно ли купить где-то б/у? а если новый то это он (нарыл на Экзисте)  

Chrysler  05183 449AA     ? 787р(( но там есть какие-то и за 2к и за 4 к))

третий: про правый поворотник и лампочку  спросил в другой ветке

четвертый: есть только один ключ. конечно же нужен второй. предыдущий хозяин сказал что мол все делается и все программируется... но... пробежавшись по форуму, понимаю что не все так безоблачно и гладко. Кого посоветуете, где это делается если это вообще делается? Никаких кодов авто мне продавец естественно не дал. С Компасом только мануал и  книжка Крайслер по аудиосистеме.  

заранее благодарю за информацию и советы. 

 
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

"1. Заднюю до конца воткнули? "

вот сижу и понимаю  - .. может и нет.. не привык еще к этой коробке и сцеплению....:huh:

а последствия такого  единичного "недотыка"?

"3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем."

отлично

благодарюс)

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

 

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем. 

ключ: цена вопроса (сам +прош) ? оригинал-кетай? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

прям елей на душу...)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, Vark сказал:

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 20.10.2020 в 14:13, sanityclause сказал:

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

афигеть

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.10.2020 в 00:39, MoparPlus сказал:

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

короче. это не задняя скорость и не недотык. вчера вечером, уже более осознанно и аккуратно я попробовал сделать приблизительно то же самое. Если просто включить заднюю, руль прямо и сдаем назад - никакого вроде криминала. ну так, подвеска там перемнется из одного положения в другое)) (делать ее надо)...  Но вот если включить заднюю и вывернуть руль почти в крайнее положение, (особенно вправо) и медленно начать сдавать назад, появляются очень неприятные звуки и скрежетание. такое ощущение что заламывание происходит.   металл о металл.  думаю если сделать все быстрее - хруснет так что мало не покажется.... и это точно не шрусы. Они хрустят по другому, к тому же пыльники сухие и все там в полном ажуре.

что это? :huh: знающие люди, поделитесь соображениями.  кробока-раздатка? я даже пока не могу понять откуда это хруст идет...

созвонился с продавцом. он говорит что это так подвеска реагирует, т.к. она там весьма сложная, плавающие сайленты бла бла... и ее нужно сделать....

нифигасе реакция)). за 30 лет за рулем я такого не видел и не слышал от подвески)))

хотя, все очень может быть. Jeep-а у меня еще не было :D

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

тут высказали версию что так могут подхрустывать плавающие сайленты, ибо они мол подруливающие.  и таким образом хруст появляется именно в крайних положениях руля... т.е. им кирдык... ну или предложили на время в них зашприцевать смазки))

насколько это близко истине?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:31, sanityclause сказал:

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

скрежет был из-за металлической защиты, которая есть в районе заднего редуктора.   сделаю фото, выложу. ее подогнули и вуаля. все пропало. Но я так и не понял почему скрежет появлялся именно при движении  назад и только при выкручивании до крайнего  положения передних колес ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

продолжение следует. 

 

Скрежет то ушел. Но....
Что за стоны  при трогании медленно назад? И на  ровной дороге (если выкручивать руль), а  если заехал в сугроб, или машина наклонена и начинаешь трогаться назад медленно и при этом так же выкручиваешь руль влево или  вправо то звук проявляется сильнее. Если вперед-прямо, то его почти нет, чуть-чуть и только в начале.... 
Ощущение что звук откуда то сзади- справа, сзади снизу... но в салоне все может быть обманчиво... ( металл об металл?)

Я в октябре  писал, когда только приобрел авто,  о скрежете при трогании назад с выворачиванием руля... скрежет не вернулся ...(после того как подогнули туда-сюда  крепление защиты над датчиком муфты, хотя  я так и не понял зависимость)...   а вот эта фигня появилась не так давно, после замены передних наконечников, пыльников рейки и масла в МКП. Ну еще при ремонте прикрутили на место термозащиту над катализатором... )))  (а  до этого заменил подрамник, и нижние рычаги)...Но какое отношение имеют эти узлы к такому скрипу? .никакого на мой взгляд... и все ремонтировалось спереди, а звук откуда-то сзади..

 как-то я озадачен...

сегодня попробую с помощником выявить хотя бы приблизительно откуда исходит этот "стон"))...
... публикую, может кто знает что это..

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Евгений П. сказал:

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
28 минут назад, Евгений П. сказал:

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

пробовал. катится без единого постороннего звука. и катится даже под небольшой уклон, что говорит о не зажатых суппортах...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

По звуку кмк очень похоже именно на тормоза. Как будто суппорт не до конца разомкнут. А так хрен его знает. Пускай товарищ снаружи послушает. Может что и услышит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
47 минут назад, Евгений П. сказал:

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

именно о нем и о муфте у меня беспокойство((
суппорта -все это дело поправимое...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.