Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад купил своего компаса. Спустя пару дней первый раз заправился - 92й на газпроме или газпромнефти (только потом прочитал в сервисной, что лучше лить 95). Соответственно, на следующий день загорелся чек. Почитав форум, я понял, что это не такая уж редкость )

Но, кроме этого, у меня пропал ход педали газа. То есть "выжать в пол" не получится - педаль при нажатии поддается где-то на одну треть всей своей амплитуды, и дальше упирается. Можно ездить и так, но очевидно, что здесь что-то не ладно.. Диагностика? Или что-то можно сказать заранее?

 

Ну и вопросы новичка до кучи:

1) педаль тормоза, на мой взгляд, имеет слишком большой ход - позволяет выжать себя практически до упора. хотя тормозит компас здраво. у всех так, или ехать смотреть тормоза?

2) на боковых зеркалах есть значки "обогрева", но кнопки обогрева зеркал я так и не нашел.. или он включается вместе с обогревом заднего стекла?

3) все таки можно к штатной магнитоле подключать плеер или нет? входов вроде нигде не видно, но может проглядел.

 

jeep compass 2006, 2.4, вариатор, 112000 км

Изменено пользователем o2gy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм, кроме этого не педали газа был реколл.

Тормоза - осмотр колодок - дисков - направляющих - бываеет закисают

Обогрев включается вместе с обогревом стекла

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм

то есть диагностика и ремонт..

 

Объясните, пожалуйста, что это значит?

кроме этого не педали газа был реколл

 

что значит реколл на педали газа?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

 

Антон, у Вас реколлов нет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл на педаль газа был на Компас 06-07 годов, вот что пишет про это Крайслер - The accelerator pedal on about 1,800 of the above vehicles may stick during vehicle operation. This could cause the vehicle to react differently than the driver anticipated. This could cause a crash without warning.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Вы будете смеяться, но я скажу это. Педаль газа, оказывается, упиралась в заползший под нее коврик.

Самое глупое - мне об этом сказали в сервисе, куда я приехал на диагностику )

 

Чек пока потушили. Надеюсь больше не всплывает - буду лить 95-й на лукойле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Все таки чек загорается снова. Значит дело, видимо, не в бензе.

В cx27 сказали, что есть какая ошибка в выхлопной системе. Что ж, поеду разбираться, как деньги на сервис будут..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

номер ошибки в студию, иногда, по ошибкам кислородников, помогает только перепрошивка мозгов...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если ошибок по кислородникам нет, то Вам имеет смысл задуматься о покупке катализатора - он у Вас совмещен с выпускным коллектором

 

P0420-CATALYST EFFICIENCY (BANK 1)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Других ошибок вроде бы продиагностировано не было.

Почитал о катализаторах. Много пишут об их замене пламегасителем.

Можно услышать Ваше мнение на этот счет?

Пламягаситель вроде бы сильно дешевле, чем заставляет обратить на себя внимание.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если он отдельно от выпускного коллектора, то можно, но в вашем случае сильно геморройно...

 

новый катализатор на Вашу машину стоит 18000 рублей - в наличии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Тихий свист ужаса )

Сейчас нету возможности купить такую детальку.. Подождем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

18000 тысяч за кат совмещенный с коллектором это очень хорошо...

 

з.ы. кроме мозолящего глаза чека, эта ошибка ничем не грозит

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Доброго всем вечера, подскажите каталожный номер датчика давления в шинах. Компас 2,4 полный привод 2012гв.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56029481AB, точнее по ВИНу

если нужен, пишите...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

@up6,

спасибо, но уже заказал в бета-авто, сегодня доставка 

Изменено пользователем Владимир780
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет!

купил jeep compass 2066 акпп  2.4

загорается периодически чек, примерно через 30-50 км, и через такое расстояние гаснет

вопрос - можно ли проверить на этом авто наличие ошибок без автосервиса

предыдущий хозяин говорил про плохой бензин, перезаправился на локуйле, чек через 30 км погас, и потом опять загорелся

 

на предыдущем авто opel была определённая комбинация нажатий на педали и показывались на панельки ошибки

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Днепродзержинск
Опубликовано

Недавно купил компас 2014г пока возился  и оглядывал движок увидел на радиаторе в нижней части  с права по ходу на вид сливной краник ) проворачивается на 180 но ни чего не происходит наслышан что как такового крана не должно быть подскажите для чего он ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно для слива антифриза... но лучше его совсем не трогать...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня! Пауза между нажатием на сигнал и самим звуком - это у всех так?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@DенисКЛАКСОН вообще дубовый. Я не просто паузу имею, а вообще извлечь звук с первого раза не могу. нажать...еще раз...сильнее...еще сильнее...долбануть со всей силы...би-би...наконец-то!!!

 

На предыдущей машине, Йети, тоже бибикнуть проблемой было. Пожаловалась на "приёме" у дилера в Петрозаводске. Любопытный и внимательный инженер сервиса почесав затылок прошелся по всему шоу-руму и вынес вердикт: такая проблема только у тех машин, у которых руль кожаный. Т.е. потолще он, за счет оплётки, поэтому съедается ход клавиши. Взял, разобрал руль, отрезал виток пружины,тем самым сделав её мягче, и все, запел Йетик своим двухтоновым сигналом.

Просила тоже самое сделать и с Компасом...но отклика в сервисе не нашла...видимо редко попадаются пытливые, сообразительные и не ленивые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Очередной вопрос к знатокам: при замене задних тормозных дисков и колодок столкнулся с "засадой" - верхний направляющий болт при откручивании упирается в штуцер тормозного шланга! Т/шланг не достаточно длинный и не позволяет вытащить суппорт вместе с направляющей из скобы. Но - теоретически можно "отстегнуть" магистраль от рычага до следующего гибкого перехода (который ближе  к колёсной арке). Так вот, собственно, суть вопроса - крепежные скобы торм.магистрали на рычаге одноразовые или есть какой-нибудь способ снять их не ломая? 

 Заранее благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • cccr
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.