Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Нашел таки у нас в городе смазку Slipkote 211 по наводке Moparplus. один пакетик 154 руппии. Взял два. На выходных буду заниматься обслуживанием тормозов. за одно и направляшки переставлю:D

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

По идее конечно можно, но кмк лучше со съемом все вычищать.  И в скобах опять же надо чистить хорошо. Да и как пыльники опять же отреагируют на агрессивный очиститель? Много переменных. Я обычно все разбираю. Тем более нынче хочу суппорта ободрать, загрунтовать и покрасить. Дюже они страшные стали

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

Совсем радикально заморачиваться не хочу. Обдеру что смогу, обработаю преобразователем  ржавчины. Потом загрунтую и покрашу. Купил краску в баллоне типа молотковой.  Короче лайт версия:unsure:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 19.04.2021 в 08:19, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Раз уж о колодках. Разовое клацание после того как припарковался задом, а выезжаешь вперёд.  Кажется только задние. Всё - таки это норма? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant гайки полуосей протяните. 

Как приеду на замену масла. Но странно, это было с покупки. В сервисе успокоили "колодки на место встают"

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant спору нет, так могут себя вести и колодки если они меньше по посадочному. Конкретно у Калибров и Компасов есть очень характерные разовые щелчки при смене направления движения и за это отвечают как раз ослабленные гайки передних приводов.

 

Тут нужно смотреть на подъёмнике внимательно, в том числе пластины, в которые вставляются колодки. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.04.2021 в 16:26, MoparPlus сказал:

@sanityclause если всё сделали правильно, достаточно одного колеса.

 

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? кажется на 14 маленький.....<_< там разрезным желательно, надо купить, а хороший не дешевый) на драйве нашел статью с грандом ( WJ) , там дюймовый использует человек,  :o но для штуцеров.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause сравнили когда вышел WJ, а когда MK. Уточню если не забуду, но сложностей с откручиванием вообще не припомню.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.04.2021 в 00:58, sanityclause сказал:

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? 

ключ на 17 :D. откручиваем рожковым...

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Продолжение:

разбор, чистка, сборка с новым пыльником и сальником заднего суппорта (Frenkit 235026). Все штатно, без сюрпризов. (Пришлось повозится с внутренней ближе к наружи  частью суппорта, участок до сальника. Аккуратная очистка и шлифовка 1000й и 1200й)  Тормозной шланг легко откручивается ключом на 17. Закисшие  верхние направляйки без проблем откручиваются головкой. Сборка (это задние тормоза):   нижние с резиновыми демпферами, верхние обычные.   После прокачал тормоза (без Альфы) в последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое и переднее правое. не знаю правильно или нет для Компаса 07 года, но такую последовательность нашел в каком-то ролике по Компасу помоложе. Тормозную жидкость кажется никто на этом авто не менял от родясь((. В бутылку собрал  что-то темно-серое и страшное. 

Есть замечание по ремкомплекту Autofren D7126C. Пыльники напрвялек.  Сегодня на улице было солнце и +7+8.  Эти пыльники неделю назад при первой попытке обслужить тормоза я поставил только сверху. Внизу оставил те что были (думаю родные), сидели еще плотно. Так вот, когда я их сегодня потрогал пальцами, обомлел. Сравнивая с нижними - это небо и земля. Аутофреновские дубовые. Уже при +8. Я даже боюсь думать что с ними будет при -20. 

 

Я не знаю, возможно мои опасения напрасны. Кто-то выхаживал с ними зиму?

Но я в следующий раз крепко подумаю покупать или нет  резиновые изделия от Autofren (вроде как Испания).  Пока наблюдаем. 

 

Кстати пришли Тойотовские резинки на направляйки. Сравниваем. Та же история. Аутофрен - жесткие, как бы смесь пластика и резины. Тойота - хорошая в меру твердая резина. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause этих пыльников вполне достаточно для нормальной работы. Ход направляющих не такой большой, чтобы жёсткость стала критичной. Если очень хочется, купите Mitsubishi.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.