Перейти к содержанию

Рулевая рейка, замена. Commander XK, XH (WK WH)


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вчера сам заменил рулевую рейку, номер старой был 68000400AA , поменял на 52090488AE. Новая рейка в упаковке, с наконечниками в сборе была куплена на ибэй в штатах, рейка + доставка + таможня = 500 евро + 2 литра масла MS-10838 05142893AA 90 евро, израсходовал пол литра (из штатов за 10 баксов за литр слать отказались) + 3 часа подъёмник в гараже 25 евро (офицалы предлагали поменять за 500 евро (работа) + масло декстрон 3) + 80 евро развал схождение= итого цена вопроса 695 евро + 2.5 часа работы для рук из нужного места . Вкратце по замене: предварительно было проверено масло в системе на чистоту, и оказалось прозрачным и без плохих запахов, ввиду чего было решено масло не менять. Замена производилась на подъёмнике до 4 тонн. ВАЖНО! Выставляем руль и колеса прямо и продеваем ремень безопасности через руль и пристегиваем (что бы не порвать спиральный провод в руле, руль должен оставаться в таком же положении относительно прямых колес). Снимаем передние колеса и откручиваем рулевые наконечники, затем снимаем защиту двигателя и пластик между ней и передним бампером, а также пластиковую защиту раздатки (у кого есть). Далее откручиваем кардан от переднего моста (обратно закручивать болты обязательно на лок тайд (спец клей для болтов) ) и откручиваем 3 кронштейна крепления переднего моста (передний кронштейн снимаем вообще) вывешивая передний мост на приводах (привода нет надобности снимать). Находим два шланга идущих к рулевой рейке (один давление, другой обратка, оба идут вдоль радиатора) и пережимаем их если не хотите сливать масло. Откручиваем два болта крепление рейки, две трубки: давление и обратку, затем отсоединяем рулевую колонку (ошибиться можно только на целый оборот, при сборке обратите внимание на фаску под стяжной болт). Все, рейка свободна, но прежде чем ее вытаскивать снимаем с нее две металлических трубки идущих вдоль рейки (будут мешать проворачивать рейку и аккуратно с уплотнительными резинками на них). Теперь сдвигаем рейку вправо (по ходу движения авто) до конца (вал рулевой колонки должен пройти между мостом и двигателем), затем опускаем левую сторону рейки вниз и вытаскиваем рейку влево (вал рулевой колонки проходит очень плотно между мостом и рамой. ВСЕ, выставляем предварительное схождение по виткам резьбы на тягах на новой рейке так же как на старой, собираем в обратном порядке (при присоединении рулевой колонки колеса должны стоять прямо) и теперь едем на регулировку схождения.

 

ПыСы: После замены руль стал крутиться легче, пропал стук слева на ямах, сделал схождение и развал с проверкой геометрии на все колеса (ради новой резины, что собственно и требовалось доказать) ну а дальше, как говориться пожуем – увидим.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сильно, но на подъемнике не так интересно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

сильно, но на подъемнике не так интересно...

 

Надеюсь кому то поможет справиться самому или хотя бы решить что это ему не по зубам. С подьемником на много удобней, но возможно и без, правда все равно машину нужно задирать хотя бы на метр от земли с вывешанными передними колесами, т.к. рейка должна выходить вниз по диагонали.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Сильно! Фото бы еще! +1000!!!

 

С фотами траблы, как то не до них было, но если у кого будут доп. вопросы, постараюсь ответить в обьеме.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

штатах, рейка + доставка + таможня = 500 евро

отлично! ценник на рейку в России = от 1000евро

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

отлично! ценник на рейку в России = от 1000евро

 

По случаю на ибэе за 400 баксов взял (долго искал), а так и в штатах она 800 вечнозеленых, а 300-400 стоит восстановленная с обязательным возвратом старой либо доплатой еще 150. 100 евро мне стоила доставка в Германию и 100 евро содрали НДС

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Tora, по отключению ЕГра не заморачивались?!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

по отключению ЕГра не заморачивались?!

 

Во первых мне его нельзя отключать, я в Германии, здесь получить на техосмотре наклейку отличную от зеленой (чистота выхлопа) черевато.

Во вторых, ЕГР не влияет на тягу и расход (при условии исправной работы)

НО, считаю обязательным поставить маслоуловитель на картерные газы, т.к. масло вперемешку с газами от ЕГР дают во впускном коллектроре жуткую каку.

 

ЕГР служит только для улучшение параметров выхлопа двигателя при работе без нагрузки, если Вы положили на природу и ежегодный техосмотр к Вам гуманен, то это лишняя приблуда на вашем авто.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Кто знает , что это за товар, рейка CARDONE 22381(командир), подойдет ли на гранды рестайловые.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто подскажет как продиагностировать рулевые тяги? пора ли их менять? или они ходят долго? тысч 40 назад мне приговорили правый наконечник пока езжу :crazy: но чую скоро менять буду ставить оригинал и вот в чем вопрос надо ли тяги менять???

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Егор, тяги если люфтят или стук есть. Когда снимаешь их, за шар держи и подтолкни слегка вниз, если пошла "кланятся" до упора, то писец с ней :ok: Свои только что сменил.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

тяги если люфтят или стук есть.

Леш! а люфт можно ощутить на стоячей машине т.е. подлезть и пошевелить? и если люфт есть то менять? если нет то ездить? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А можно просто все вместе поменять - тяги и наконечники, чтобы сход-развал несколько раз не делать

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

а люфт можно ощутить на стоячей машине т.е. подлезть и пошевелить?

Ну так и диагностировали :D Просто потом когда уже сняли, продемонстрировали подтверждение диагноза.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Во первых мне его нельзя отключать, я в Германии, здесь получить на техосмотре наклейку отличную от зеленой (чистота выхлопа) черевато.

Во вторых, ЕГР не влияет на тягу и расход (при условии исправной работы)

НО, считаю обязательным поставить маслоуловитель на картерные газы, т.к. масло вперемешку с газами от ЕГР дают во впускном коллектроре жуткую каку.

 

ЕГР служит только для улучшение параметров выхлопа двигателя при работе без нагрузки, если Вы положили на природу и ежегодный техосмотр к Вам гуманен, то это лишняя приблуда на вашем авто.

ЕГР на расход влияет и еще как, на деле этот клапан впускает картерные газы в камеру сгорания для снижения температуры горения, чем и достигается повышение "экологичности".

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

ЕГР на расход влияет и еще как, на деле этот клапан впускает картерные газы в камеру сгорания для снижения температуры горения

либо вы что то путаете, либо неправильно информированны, дабы не открывать тему для спора, обьясню, ЕГР не имеет никакого отношения к картерным газам - это дело сапуна. ЕГР работает с выхлопными газами, перепуская их во впускной коллектор (попути охлаждая охлаждающей жидкостью, т.е. не может быть ниже 90 градусов) только в одном случае: давление от турбины во впускном коллекторе РАВНО НУЛЮ! , а это в свою очередь может случится: 1. на холостых, 2. движение накатом (без нагрузки). ВСЕ. экология достигается уменьшением кислорода и полноценным сгоранием топлива на описаных режимах (без лишнего кислорода, можно еще добавить что уменьшает образование окислов азота). Отсюда можно сделать вывод, ИСПРАВНЫЙ ЕГР на расход и тягу НЕ ВЛИЯЕТ (а если и влияет то очень не значительно, что укладывается в погрешность)

Все сказаное выше справедливо для турбированных двигателей, в атмосферниках логика работы ЕГР немного отличается!

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чтобы сход-развал несколько раз не делать

две тяги это 7тысч сход-развал это 800р вот поэтому и задумался а надо ли...

 

ИСПРАВНЫЙ ЕГР на расход и тягу НЕ ВЛИЯЕТ

у меня после отключения ЕГРа тяга с низов просто чумовая :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

у меня после отключения ЕГРа тяга с низов просто чумовая

вполне вероятно он у тебя подклинивал, при тестах мерсовских ЕГР диагностикой, ЕГР перекрывает сразу, как только топишь педель газа

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вполне вероятно он у тебя подклинивал,

да нет с новья так было... сейчас дизель по отклику на педаль напоминает бенз очень резво срывается с холостых...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

сейчас дизель по отклику на педаль напоминает бенз очень резво срывается с холостых...

так ты же вроде ГДЕ чип себе еще залил, с чиповкой без вариантов будет работать подругому

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну да GDE до этого рэйс-чип был так с гим было лучше но не то после отключение егра совсем другое дело,.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Ну да GDE до этого рэйс-чип был так с гим было лучше но не то после отключение егра совсем другое дело,.

я помню твои слова в теме чиповки, что машина ожила после прошивки ГДЕ и вроде там уже заведомо ЕГР был отключен, ты вводишь в заблуждение людей, так как ключевое - это прошивка, а ЕГР прицепом

а вообще то это тема про рейку, и если хочешь, обсудим ЕГР в соответствующей теме

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ты вводишь в заблуждение людей, так как ключевое - это прошивка, а ЕГР прицепом

отключение ЕГР в том числе способствует улучшению тяги с низов так заявляют Тюнеры и понятно что сама прошивка дает прибавку момента и мощи но отключение ЕГР не ужеле не может влиять улучшение характеристик... при рэйс-чипе не было такого подхвата с низов как после GDE+отключение ЕГРа..

а вообще то это тема про рейку, и если хочешь, обсудим ЕГР в соответствующей теме

сейчас попрошу товарищей модераторов снести это в соответствующую тему!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

кто подскажет как продиагностировать рулевые тяги? пора ли их менять? или они ходят долго? тысч 40 назад мне приговорили правый наконечник пока езжу :crazy: но чую скоро менять буду ставить оригинал и вот в чем вопрос надо ли тяги менять???

вообще легко диагностируется это на подъемнике. трясется колесо в горизонтальной плоскости.

- нет люфта - все нормально.

- есть люфт - выворачивается колесо так, чтобы рейка вылезла на максимум в сторону которую вы диагностируете. берется металлический рычаг ( подойдет монтажка, монтировка, длинный вороток, кусок арматуры в конце концов, ищется под пыльником шарнир тяги. С помощью рычага один человек пережимает рейку до тяги, уперевшись в какую-нибудь жесто стоящую металлическую деталь, второй трясет колесо. если есть люфт - значит либо тяга либо наконечник. если колесо стоит мертво - рейка.

Пережимаем тягу после шарнира таким же образом. если мертво - тяга. если люфт - наконечник.

так же не мешает проверить шаровые.

 

можно в принцпе проделывать это и с хорошим домкратом, но несколько опасно - одному придется частично либо полностью погружаться под автомобиль)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

vladegpiston

У вас не было опыта по аппаратной замене антифриза?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нет, а к чему это?)

чтоб промыть систему и поменять антифриз полность а не частично как при обычной замене когда часть старого остается в радиаторах и т.д. вот тема там отписал но пока ответов нетhttp://jeep4x4club.ru/topic/4858-antifriz-v-wh/page__pid__535619?do=findComment&comment=535619

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

чтоб промыть систему и поменять антифриз полность а не частично как при обычной замене когда часть старого остается в радиаторах и т.д. вот тема там отписал но пока ответов нетhttp://jeep4x4club.ru/topic/4858-antifriz-v-wh/page__pid__535619?do=findComment&comment=535619

ну это я понял, не понял только к чему был вопрос резко изменяющий тему.

антифриз я не менял таким образом если что)))

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commaner
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ой спасибо большое за инфу! Привез на выходных Коммандера на ремонт рейки - мудохался мастер и сказал забирай тачку. Не могу снять твою рейку((( Снимай где то и привози на ремонт.
Стук пока не большой и только на кочках с вывернутыми колесами. Прямо - тишина, рейка вся сухая. 
Приеду с отпуска и займусь на СТО демонтажем и ремонтом! Могу отфотать весь процесс!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikrr
    • sladder
    • Lazy61
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • deniks
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • Семен 4&4
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.