Перейти к содержанию

Рулевая рейка, замена. Commander XK, XH (WK WH)


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вчера сам заменил рулевую рейку, номер старой был 68000400AA , поменял на 52090488AE. Новая рейка в упаковке, с наконечниками в сборе была куплена на ибэй в штатах, рейка + доставка + таможня = 500 евро + 2 литра масла MS-10838 05142893AA 90 евро, израсходовал пол литра (из штатов за 10 баксов за литр слать отказались) + 3 часа подъёмник в гараже 25 евро (офицалы предлагали поменять за 500 евро (работа) + масло декстрон 3) + 80 евро развал схождение= итого цена вопроса 695 евро + 2.5 часа работы для рук из нужного места . Вкратце по замене: предварительно было проверено масло в системе на чистоту, и оказалось прозрачным и без плохих запахов, ввиду чего было решено масло не менять. Замена производилась на подъёмнике до 4 тонн. ВАЖНО! Выставляем руль и колеса прямо и продеваем ремень безопасности через руль и пристегиваем (что бы не порвать спиральный провод в руле, руль должен оставаться в таком же положении относительно прямых колес). Снимаем передние колеса и откручиваем рулевые наконечники, затем снимаем защиту двигателя и пластик между ней и передним бампером, а также пластиковую защиту раздатки (у кого есть). Далее откручиваем кардан от переднего моста (обратно закручивать болты обязательно на лок тайд (спец клей для болтов) ) и откручиваем 3 кронштейна крепления переднего моста (передний кронштейн снимаем вообще) вывешивая передний мост на приводах (привода нет надобности снимать). Находим два шланга идущих к рулевой рейке (один давление, другой обратка, оба идут вдоль радиатора) и пережимаем их если не хотите сливать масло. Откручиваем два болта крепление рейки, две трубки: давление и обратку, затем отсоединяем рулевую колонку (ошибиться можно только на целый оборот, при сборке обратите внимание на фаску под стяжной болт). Все, рейка свободна, но прежде чем ее вытаскивать снимаем с нее две металлических трубки идущих вдоль рейки (будут мешать проворачивать рейку и аккуратно с уплотнительными резинками на них). Теперь сдвигаем рейку вправо (по ходу движения авто) до конца (вал рулевой колонки должен пройти между мостом и двигателем), затем опускаем левую сторону рейки вниз и вытаскиваем рейку влево (вал рулевой колонки проходит очень плотно между мостом и рамой. ВСЕ, выставляем предварительное схождение по виткам резьбы на тягах на новой рейке так же как на старой, собираем в обратном порядке (при присоединении рулевой колонки колеса должны стоять прямо) и теперь едем на регулировку схождения.

 

ПыСы: После замены руль стал крутиться легче, пропал стук слева на ямах, сделал схождение и развал с проверкой геометрии на все колеса (ради новой резины, что собственно и требовалось доказать) ну а дальше, как говориться пожуем – увидим.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сильно, но на подъемнике не так интересно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

сильно, но на подъемнике не так интересно...

 

Надеюсь кому то поможет справиться самому или хотя бы решить что это ему не по зубам. С подьемником на много удобней, но возможно и без, правда все равно машину нужно задирать хотя бы на метр от земли с вывешанными передними колесами, т.к. рейка должна выходить вниз по диагонали.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Сильно! Фото бы еще! +1000!!!

 

С фотами траблы, как то не до них было, но если у кого будут доп. вопросы, постараюсь ответить в обьеме.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

штатах, рейка + доставка + таможня = 500 евро

отлично! ценник на рейку в России = от 1000евро

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

отлично! ценник на рейку в России = от 1000евро

 

По случаю на ибэе за 400 баксов взял (долго искал), а так и в штатах она 800 вечнозеленых, а 300-400 стоит восстановленная с обязательным возвратом старой либо доплатой еще 150. 100 евро мне стоила доставка в Германию и 100 евро содрали НДС

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Tora, по отключению ЕГра не заморачивались?!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

по отключению ЕГра не заморачивались?!

 

Во первых мне его нельзя отключать, я в Германии, здесь получить на техосмотре наклейку отличную от зеленой (чистота выхлопа) черевато.

Во вторых, ЕГР не влияет на тягу и расход (при условии исправной работы)

НО, считаю обязательным поставить маслоуловитель на картерные газы, т.к. масло вперемешку с газами от ЕГР дают во впускном коллектроре жуткую каку.

 

ЕГР служит только для улучшение параметров выхлопа двигателя при работе без нагрузки, если Вы положили на природу и ежегодный техосмотр к Вам гуманен, то это лишняя приблуда на вашем авто.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Кто знает , что это за товар, рейка CARDONE 22381(командир), подойдет ли на гранды рестайловые.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто подскажет как продиагностировать рулевые тяги? пора ли их менять? или они ходят долго? тысч 40 назад мне приговорили правый наконечник пока езжу :crazy: но чую скоро менять буду ставить оригинал и вот в чем вопрос надо ли тяги менять???

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Егор, тяги если люфтят или стук есть. Когда снимаешь их, за шар держи и подтолкни слегка вниз, если пошла "кланятся" до упора, то писец с ней :ok: Свои только что сменил.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

тяги если люфтят или стук есть.

Леш! а люфт можно ощутить на стоячей машине т.е. подлезть и пошевелить? и если люфт есть то менять? если нет то ездить? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А можно просто все вместе поменять - тяги и наконечники, чтобы сход-развал несколько раз не делать

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

а люфт можно ощутить на стоячей машине т.е. подлезть и пошевелить?

Ну так и диагностировали :D Просто потом когда уже сняли, продемонстрировали подтверждение диагноза.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Во первых мне его нельзя отключать, я в Германии, здесь получить на техосмотре наклейку отличную от зеленой (чистота выхлопа) черевато.

Во вторых, ЕГР не влияет на тягу и расход (при условии исправной работы)

НО, считаю обязательным поставить маслоуловитель на картерные газы, т.к. масло вперемешку с газами от ЕГР дают во впускном коллектроре жуткую каку.

 

ЕГР служит только для улучшение параметров выхлопа двигателя при работе без нагрузки, если Вы положили на природу и ежегодный техосмотр к Вам гуманен, то это лишняя приблуда на вашем авто.

ЕГР на расход влияет и еще как, на деле этот клапан впускает картерные газы в камеру сгорания для снижения температуры горения, чем и достигается повышение "экологичности".

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

ЕГР на расход влияет и еще как, на деле этот клапан впускает картерные газы в камеру сгорания для снижения температуры горения

либо вы что то путаете, либо неправильно информированны, дабы не открывать тему для спора, обьясню, ЕГР не имеет никакого отношения к картерным газам - это дело сапуна. ЕГР работает с выхлопными газами, перепуская их во впускной коллектор (попути охлаждая охлаждающей жидкостью, т.е. не может быть ниже 90 градусов) только в одном случае: давление от турбины во впускном коллекторе РАВНО НУЛЮ! , а это в свою очередь может случится: 1. на холостых, 2. движение накатом (без нагрузки). ВСЕ. экология достигается уменьшением кислорода и полноценным сгоранием топлива на описаных режимах (без лишнего кислорода, можно еще добавить что уменьшает образование окислов азота). Отсюда можно сделать вывод, ИСПРАВНЫЙ ЕГР на расход и тягу НЕ ВЛИЯЕТ (а если и влияет то очень не значительно, что укладывается в погрешность)

Все сказаное выше справедливо для турбированных двигателей, в атмосферниках логика работы ЕГР немного отличается!

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чтобы сход-развал несколько раз не делать

две тяги это 7тысч сход-развал это 800р вот поэтому и задумался а надо ли...

 

ИСПРАВНЫЙ ЕГР на расход и тягу НЕ ВЛИЯЕТ

у меня после отключения ЕГРа тяга с низов просто чумовая :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

у меня после отключения ЕГРа тяга с низов просто чумовая

вполне вероятно он у тебя подклинивал, при тестах мерсовских ЕГР диагностикой, ЕГР перекрывает сразу, как только топишь педель газа

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вполне вероятно он у тебя подклинивал,

да нет с новья так было... сейчас дизель по отклику на педаль напоминает бенз очень резво срывается с холостых...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

сейчас дизель по отклику на педаль напоминает бенз очень резво срывается с холостых...

так ты же вроде ГДЕ чип себе еще залил, с чиповкой без вариантов будет работать подругому

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну да GDE до этого рэйс-чип был так с гим было лучше но не то после отключение егра совсем другое дело,.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Ну да GDE до этого рэйс-чип был так с гим было лучше но не то после отключение егра совсем другое дело,.

я помню твои слова в теме чиповки, что машина ожила после прошивки ГДЕ и вроде там уже заведомо ЕГР был отключен, ты вводишь в заблуждение людей, так как ключевое - это прошивка, а ЕГР прицепом

а вообще то это тема про рейку, и если хочешь, обсудим ЕГР в соответствующей теме

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ты вводишь в заблуждение людей, так как ключевое - это прошивка, а ЕГР прицепом

отключение ЕГР в том числе способствует улучшению тяги с низов так заявляют Тюнеры и понятно что сама прошивка дает прибавку момента и мощи но отключение ЕГР не ужеле не может влиять улучшение характеристик... при рэйс-чипе не было такого подхвата с низов как после GDE+отключение ЕГРа..

а вообще то это тема про рейку, и если хочешь, обсудим ЕГР в соответствующей теме

сейчас попрошу товарищей модераторов снести это в соответствующую тему!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

кто подскажет как продиагностировать рулевые тяги? пора ли их менять? или они ходят долго? тысч 40 назад мне приговорили правый наконечник пока езжу :crazy: но чую скоро менять буду ставить оригинал и вот в чем вопрос надо ли тяги менять???

вообще легко диагностируется это на подъемнике. трясется колесо в горизонтальной плоскости.

- нет люфта - все нормально.

- есть люфт - выворачивается колесо так, чтобы рейка вылезла на максимум в сторону которую вы диагностируете. берется металлический рычаг ( подойдет монтажка, монтировка, длинный вороток, кусок арматуры в конце концов, ищется под пыльником шарнир тяги. С помощью рычага один человек пережимает рейку до тяги, уперевшись в какую-нибудь жесто стоящую металлическую деталь, второй трясет колесо. если есть люфт - значит либо тяга либо наконечник. если колесо стоит мертво - рейка.

Пережимаем тягу после шарнира таким же образом. если мертво - тяга. если люфт - наконечник.

так же не мешает проверить шаровые.

 

можно в принцпе проделывать это и с хорошим домкратом, но несколько опасно - одному придется частично либо полностью погружаться под автомобиль)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

vladegpiston

У вас не было опыта по аппаратной замене антифриза?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нет, а к чему это?)

чтоб промыть систему и поменять антифриз полность а не частично как при обычной замене когда часть старого остается в радиаторах и т.д. вот тема там отписал но пока ответов нетhttp://jeep4x4club.ru/topic/4858-antifriz-v-wh/page__pid__535619?do=findComment&comment=535619

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

чтоб промыть систему и поменять антифриз полность а не частично как при обычной замене когда часть старого остается в радиаторах и т.д. вот тема там отписал но пока ответов нетhttp://jeep4x4club.ru/topic/4858-antifriz-v-wh/page__pid__535619?do=findComment&comment=535619

ну это я понял, не понял только к чему был вопрос резко изменяющий тему.

антифриз я не менял таким образом если что)))

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commaner
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ой спасибо большое за инфу! Привез на выходных Коммандера на ремонт рейки - мудохался мастер и сказал забирай тачку. Не могу снять твою рейку((( Снимай где то и привози на ремонт.
Стук пока не большой и только на кочках с вывернутыми колесами. Прямо - тишина, рейка вся сухая. 
Приеду с отпуска и займусь на СТО демонтажем и ремонтом! Могу отфотать весь процесс!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.