Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Итак, 60К на ГазоКоммандере:

 

После замены Эммер Палладио на КМЕ Голд машина едет так же бодро, как и на бензине, но расход вырос на 2.5-3Л газа при всех типах поездок.

 

Расход на Эмере 17.7 за 450Км чистой трассы без остановок, 22.6 смешанный 60\40 город\трасса, 25-27 чистый город и 28.6 весь бак стоял в пробках.

 

На КМЕ 21.3 - трасса, 24-26 смешанный, 28-32 город.

 

Из обслуживания:

 

Раз в 10К замена фильтров (2шт после редуктора и один на клапане)

 

Заменили клапан на отдельно стоящий, замена всех трубок, Блока управления ГБО (неисправный постоянно находился в адаптации).

 

Долго мучал запах после остановки,но как-то забрался под капот и протянул сам все соединения - итог чистый воздух в салоне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Озадачился проблемой запаса хода. Бак на Коммандере ничтожно мал. дилемма что поставить гбо или доп бак на тоже место. с газом дел не имел, а отзывы тут весьма противоречивые. С расходом не парюсь, трасса 14-16. Город 20 - 22. А у вас тут вобще пугающие цыфры. Интересно мнение тех кто поставил гбо пару лет назад на 5.7

Стоит связываться с этой затеей?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Однозначно стОит! Уже 3й год полет нормальный.Ставь нормальное оборудование в провереном месте и будет тебе счастье! У меня BRC установлено-не дешего но зато проблем не доставляет и своевременное ТО не забывай! Как тут выше сказали-сэкономленные деньги это заработаные деньги!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Думаю в наших краях проверенных мест нет.Буду рад если подскажете у кого лучше поставить в Москве и Питере. Вполне могу пригнать авто в этих пределах. Главный критерий -качество. Цена вторична.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Могу только в Ярославле порекомендовать,официалы BRC.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

В Ярославле даже ближе. Кинь контакты в личку. Либо сссылку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep Kommander
Город: Москва
Опубликовано

Стоит связываться с этой затеей?

Виталий, однозначно стоит.

Я ровно 2 года назад поставил и ни разу не пожалел. Мощности хватает "за глаза", а экономия очень существенна (5,7 НЕМI).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Сегодня поменял магистрали охлаждения по гарантии. Стали травить при очень низких температурах. Обнаружили утечку в подводе газа к редуктору.

 

Все полечили, немного упал расход по городу.

 

В целом - по прежнему радуюсь, бо в нынешних условиях кормить 4.7 бензином не смог бы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Нет.

 

Более того, его не регистрировать надо, а получать разрешение на установку ;)

Ссылка на комментарий

Ну точно я не вникал. Коллега на свой коммандер 5.7 недавно ставил. Точно ток понял что не все конторы могут делать со всеми документами для внесения изменений в стс.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Сначала едешь в ГАИ, и получаешь бумагу о том, что "Они не видят технических обоснования для запрета установки" (Не помню точное название, могу уточнить).

 

Ставишь у газовщиков все, получаешь сертификат на допуск конторы к работам, сертификат от конторы на опрессовку и проверку под давлением, сертификат на баллон.

 

С этим едешь обратно в ГАИ и если их все устаривает меняешь СТС на СТС с надписью битопливный.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот такой есть вывод :

 

В приказе №1240 от 07.12.2000 шла речь о техническом надзоре ГИБДД за ТС и внесенными в конструкцию изменениями, но его отменили приказом мвд россии №1123 от 22.12.2014.
Теперь, иными словами, ГИБДД наше ГБО никак не касается и все проверяется только при техосмотре на предмет возможности безопасной эксплуатации ТС. Вот там документы на ГБО и нужны, а именно АКТ/ТАЛОН ОПРЕССОВКИ БАЛЛОНА, АКТ ОПРЕССОВКИ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, выданные сертифицированными конторами, и сертификаты на само газовое оборудование, которые не особо спрашивают (выдаются на редуктор, полно в интернете). Никаких заявлений на внесение изменений в ГИБДД писать не надо, а так же у них ничего регистрировать не требуется, так как таковой процедуры не разработано в МВД РФ

 

 

Ссылка на комментарий

Игорь,конечно, многое можно скрыть от инспектора на дороге. 

 

Я вот каждый день катаюсь у нас по МКАДу и вижу, все посты ДПС которые остались, теперь ЦОДД. А это технодзор который будет скоро всех владельцев ТС с изменениями драть в хвост и гриву хуже ДПСников. Большегрузы уже от них воют, взвешивают почти на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Commander 4,7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

Народ! А хрустлеровский мозг ни у кого не ругается? Ошибок лнвых не появилось? У меня выдает переодически Р0461 - не нравится ему, что машина едет, а запас бензина не уменьшается. **** первые пару тыс.км на газу проехал. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Challenger V6 3.0 L 1996. Jeep Commander XK 2007 V6 - 3,7 L
Город: Актау Казахстан
Опубликовано

Народ! А хрустлеровский мозг ни у кого не ругается? Ошибок лнвых не появилось? У меня выдает переодически Р0461 - не нравится ему, что машина едет, а запас бензина не уменьшается. **** первые пару тыс.км на газу проеПриветствую

Приветствую.

У меня стоит LOVATO 4-ое поколение и эта ошибка всплывает, только когда без остановки двигателя едешь километров 300-400. Газовики в мозгах поставили уставку, чтобы появляющиеся ошибки просто сами собой стирались при возникновении, сказали на Мицах и Тойотах помогает без проблем. Мой дружище  вышел на официалов в Питере и Москве, там сообщили, что у нас это не канает. Из положения выхожу просто, километров через 150-200 делаю остоновочку с глушением двигателя, пописал и в путь. Вот уже полтора года, молчит мой пепелац, не ругается на датчик уровня топлива. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.