Перейти к содержанию

Не работает система ABS


426hemi

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

Нужно сделать диагностику или показать толковому мастеру, а уж потом и плясать. Датчик АБС недотрогой , и есть смысл просто поставить новый а потом уже делать выводы! Многие вообще отключают АБС и прекрасно себя чувствуют. Когда найдете причину , напишите народу.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня из 4 датчиков абс три не работает а лампочка не зажигается

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

у меня из 4 датчиков абс три не работает а лампочка не зажигается

 

Удивительная у нас система самодиагностики :blink:

Зачем портить впечатление от Джипа такими "незначительными" болячками – ноухау инженеров Крайслер :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лампочка не гаснет при любых проблемах с АБС - датчики - проводка - мозги...

 

з.ы. а может она и не должна была сработать

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

а может она и не должна была сработать

 

ага, специально чтоб 10 м Джип шел юзом :blink:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ну сканером у меня совершенно точно не опрашивается 3 датчика и соответственно по ним ошибки. плюс еще какая то по абс, но лампа не горит. а еще чек не горит даже если ошибки есть. а так при запуске все загорается, гаснет по очереди....

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ИМХО абс ваще нужно демонтировать :crazy: (мешает мне лично и в грязи и на скользком)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ну с абс машина тормозит не лучше чем без нее. иногда и хуже в зависимости от резины. просто сохраняется управляемость в процессе, что меня один раз выручило.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну сканером у меня совершенно точно не опрашивается 3 датчика и соответственно по ним ошибки. плюс еще какая то по абс, но лампа не горит. а еще чек не горит даже если ошибки есть. а так при запуске все загорается, гаснет по очереди....

 

значит кто-то покопался в щитке приборов...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

сохраняется управляемость в процессе

если пилот контролирует процесс :lol:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, специально чтоб 10 м Джип шел юзом :blink:

 

ну АБС же не всегда срабатывает даже при очень резком торможении...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ладно, пока не буду париться, и попробую по-мокрому.

Если она точно зимой работала, да и лампочка не горит. Может, и правда, у нее такая настройка...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

значит кто-то покопался в щитке приборов...

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

 

можно ее просто снять, думаю сзади будет висеть какая-нибудь шняжка, гасящая лампочки с задержкой...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

чот не охото если честно. будет много времени - займусь. но скорее всего так оно и есть. я примерно представляю что там понаворочили, сапожным ножом поперерезали дорожки, понапаяли 100ватным паяльником...

короче не хочу себя расстраивать. я же потом восстанавливать начну все...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте други!Этой весной апрель - май я открывал тему про не погасаемую надпись брейк,финишем темы был ремонт блока абс.Там всё подробно описано.На разных форумах у людей неисправности абс проявлялись по разному но причиной всему были непропаи платы электроники,микротрещины.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

ИМХО абс ваще нужно демонтировать :crazy: (мешает мне лично и в грязи и на скользком)

+1! Мне никогда не нравился АВС!!! Без него быстрее остановишься,если за рулем с головой сидеть и в занос авто не пускать! :secret:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

 

Ездить с абс или без сугубо личное дело.Авс отвечает за курсовую устойчивость при торможении и играет не маловажную роль.Давайте поможем советом.

Исходя из сказанного всё сводится к блоку электронники ABS.Контрольная лампа может и нормально работать а отсутствие контакта в цепи электродвигателе насоса ABS даже не все сканеры видят.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ездить с абс или без сугубо личное дело.Авс отвечает за курсовую устойчивость при торможении и играет не маловажную роль.Давайте поможем советом.

Исходя из сказанного всё сводится к блоку электронники ABS.Контрольная лампа может и нормально работать а отсутствие контакта в цепи электродвигателе насоса ABS даже не все сканеры видят.

 

Спасибо за совет.

Попробую завтра потестить абску на грунте и на асфальте.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день!

Чтобы не плодить новых тем, "приделаюсь" к этой.

Очень надеюсь на совет.

С контрольной лампой в приборке у меня порядок, работает корректно, ничего лишнего на приборке не напаяно (не раз снимал сам и менял лампы подсветки).

С момента владения "вжиком" (в профиле, купил в августе 2011) периодически загоралась лампа АБС, и АБС фактически переставала работать (проверялось на глине и льду, в разное время). Т.к. это было нечасто - 1 раз в 2 недели или в месяц, обычно в очень влажную погоду, то не особо напрягало.

(Сразу скажу, что я, наверное, очень плохой водитель (хотя и не был в авариях ни разу, с пробегом по 100-300 км в день), т.к. за 10 лет стажа, 5 лет я отъездил с АБС (на другом авто, в т.ч.) и считаю эту систему крайне важной и необходимой в современном автомобиле (ТАЗы не в счет, там не нужно :) ), по причине того, что она не раз выручала на скользком покрытии, при объезде, совмещенном с резким торможением, различных придурков (чурок, овец и прочих представителей фауны ;) ), по тем или иным причинам, "проснувшихся" на 3 полосе от своего поворота и резко бьющих по тормозам.)

В начале же этого лета ситуация изменилась.

Лампа горит либо сразу после опроса систем АБС после запуска, либо загорается после 30 км/ч (второй цикл опроса систем АБС, согласно описанию системы).

Это говорит о 2 вещах - что лампа и система диагностики работают корректно (не портит впечатление от Джипа эта "болячка" :) ), а также о том, что я еду без АБС (а вот эта портит).

Второй момент не устраивает, приближается зима, АБС мне нужна.

Денег на замену блока АБС, как посоветовали сходу в сервисе, не имею. В чем может быть дело еще?

Разъем на блоке АБС снимал и "брызгал", все возможные предохранители, связанные с АБС, проверил.

Читал на форуме про возможность отказа датчиков. По симптомам это они? Насколько дорого их проверить и/или заменить?

Заранее спасибо за ответы! :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj,4.7,limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подключусь к проблеме предыдущего товарища.

Такая же песня и у меня....при дожде или после хорошей лужи при торможении срабатывает абс,загарается датчик АБС на панели и потом горит и по ощущениям уже не работает..потом видимо что то высыхает и всё ок!)Возможно куда то попадает влага,либо какой то датчик абс глючит,либо что то ещё...пока не напрягает но тоже переживаю как и предыдущий владелец.Кто с этим сталкивался или имеет способность лечить по описанию проблемы,подскажите куда лезть,чтоб не убить авто!))

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

для начала продиагностировать надо. считать неисправности а потом думать

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Подключусь к проблеме предыдущего товарища.

Такая же песня и у меня....при дожде или после хорошей лужи при торможении срабатывает абс,загарается датчик АБС на панели и потом горит и по ощущениям уже не работает..потом видимо что то высыхает и всё ок!)Возможно куда то попадает влага,либо какой то датчик абс глючит,либо что то ещё...пока не напрягает но тоже переживаю как и предыдущий владелец.Кто с этим сталкивался или имеет способность лечить по описанию проблемы,подскажите куда лезть,чтоб не убить авто!))

Спасибо заранее!

У меня была такая же проблемка как у тебя. В дождливую погоду загорался АВС,после высыхания все работало как надо! Но это все временно,после очередной мойки авто - лампочка АВС,на приборке,больше уже не потухала и как правило АВС тоже не работал. На диагностике показало не исправность переднего правого датчика. Так что едь на диагностику и решай проблемку. Скорее всего у тебя тоже самое. Цена вопроса около 2 000 тыр! :secret:

 

Добрый день!

Чтобы не плодить новых тем, "приделаюсь" к этой.

Очень надеюсь на совет.

С контрольной лампой в приборке у меня порядок, работает корректно, ничего лишнего на приборке не напаяно (не раз снимал сам и менял лампы подсветки).

С момента владения "вжиком" (в профиле, купил в августе 2011) периодически загоралась лампа АБС, и АБС фактически переставала работать (проверялось на глине и льду, в разное время). Т.к. это было нечасто - 1 раз в 2 недели или в месяц, обычно в очень влажную погоду, то не особо напрягало.

(Сразу скажу, что я, наверное, очень плохой водитель (хотя и не был в авариях ни разу, с пробегом по 100-300 км в день), т.к. за 10 лет стажа, 5 лет я отъездил с АБС (на другом авто, в т.ч.) и считаю эту систему крайне важной и необходимой в современном автомобиле (ТАЗы не в счет, там не нужно :) ), по причине того, что она не раз выручала на скользком покрытии, при объезде, совмещенном с резким торможением, различных придурков (чурок, овец и прочих представителей фауны ;) ), по тем или иным причинам, "проснувшихся" на 3 полосе от своего поворота и резко бьющих по тормозам.)

В начале же этого лета ситуация изменилась.

Лампа горит либо сразу после опроса систем АБС после запуска, либо загорается после 30 км/ч (второй цикл опроса систем АБС, согласно описанию системы).

Это говорит о 2 вещах - что лампа и система диагностики работают корректно (не портит впечатление от Джипа эта "болячка" :) ), а также о том, что я еду без АБС (а вот эта портит).

Второй момент не устраивает, приближается зима, АБС мне нужна.

Денег на замену блока АБС, как посоветовали сходу в сервисе, не имею. В чем может быть дело еще?

Разъем на блоке АБС снимал и "брызгал", все возможные предохранители, связанные с АБС, проверил.

Читал на форуме про возможность отказа датчиков. По симптомам это они? Насколько дорого их проверить и/или заменить?

Заранее спасибо за ответы! :up:

Алексей,на диагностику съезди и станет ясно,что менять. Есть в Подольске реальный ДЖИПОВОД,может помочь своему земляку. Скорее всего у тебя один из датчиков на замену просится. :secret:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ух, какую животрепещащую тему создал! :o

Сегодня наконец потестил абску – все-таки она работает :D

Добился ее срабатывания только на грунте, на сухом асфальте уж больно цепко держится резина – с 60 км/ч Джип останавливается как вкопанный.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

Дим, привет . Там буквально 3 винта открутить и вся прибора в руках. Мне тоже как то было лень а когда половина спидометра перестала гореть все разобрали и поставил новые лампочки. Стоят очень дешево , помоему по 30 рублей. Теперь все горит и глаз радует. Кстати после замены лампочек появилась какая то пиктограмма которая раньше никогда не горела. Есть вариант что эта пиктограмма для дизеля , нужно в книжке посмотреть. Лампочка абс после поворота ключа сначала загорается а после завода и само диагностики гаснет. Если горит, то просто смотри или датчик или проводку. У меня после того как в бетонный блок треснулся тоже теперь горит . Я точно знаю что гдето обрыв , потому что если в р- не датчика по шевелить провода , то потом перестает гореть, а колеса покрутишь в разные стороны может погаснуть. Так как еще погнутые рычаги не менял с датчиком , проблема пока есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера 2 раза "потестировал" АБС (не нарочно, асфальт мокрый, а я спешил).

Не было уверенности, что АБС не работает, хотя лампа и загорается после первого (запуск) или второго (~30 км/ч) тестирования АБС самой себя.

Первый раз при коротком (0,5 сек), но резком, торможении на светофоре (какой-то мамонт на Пежо впереди оттормозился на мигающий зеленый), педаль вздрогнула, как будто АБС есть, по остановке авто вроде бы тоже показалось, что АБС сработала...

Вечером, на 90 км/ч вылетел на аварию, оттормаживался так, что Вжика стало разворачивать, и никакого намека на АБС (всё в порядке, кстати :) ).

Лампа горела в обоих случаях (она у меня сейчас всегда загорается).

Наверное я чего-то не понимаю, но раз сдох датчик (гипотетически) или что-то еще, то может ли так быть, что АБС то появляется, то нет? Мнения? :wacko:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Вчера 2 раза "потестировал" АБС (не нарочно, асфальт мокрый, а я спешил).

Не было уверенности, что АБС не работает, хотя лампа и загорается после первого (запуск) или второго (~30 км/ч) тестирования АБС самой себя.

Первый раз при коротком (0,5 сек), но резком, торможении на светофоре (какой-то мамонт на Пежо впереди оттормозился на мигающий зеленый), педаль вздрогнула, как будто АБС есть, по остановке авто вроде бы тоже показалось, что АБС сработала...

Вечером, на 90 км/ч вылетел на аварию, оттормаживался так, что Вжика стало разворачивать, и никакого намека на АБС (всё в порядке, кстати :) ).

Лампа горела в обоих случаях (она у меня сейчас всегда загорается).

Наверное я чего-то не понимаю, но раз сдох датчик (гипотетически) или что-то еще, то может ли так быть, что АБС то появляется, то нет? Мнения? :wacko:

Алексей, привет. Замени ты этот датчик и потом пляши от него. Если после замены лампа на приборе все равно горит , то точно не датчик. Если датчик исправен то и АБС должно работать . Пробуй на песке, педаль точно должна дергаться или отстреливать как говорят. Может гдето в системе трубочек проблема. Здесь я уже нихрена непонимаю- никогда нераз играл, но для выявления точной причины есть авто сервис. Обратись к ним , думаю помогут. Дай мозгу отдохнуть, и доверь проблему человеку с гаечным ключом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.