Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport I (04г.в.) 3.0 МКП на Jeep Grand Cherokee WJ (03-04г.в.) 4.7 АКП - стоит ли менять?


The Coyote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уже больше года владею Паджеро Спорт в 1ом кузове с движком 3.0 на ручке (бензин, ессно). В принципе, машина всем устраивает, но...

 

Во первых - хочется больше комфорта, т.к. Спорт (кто сидел, водил, видел - знает) изнутри по материалам и, что хуже - по эргономике откровенно... Мда.

 

Во вторых - я еще не пенсионер и перемещаюсь динамично (прошу не путать с "ракетообразно" - не "гонщег") и даже с мкп (при 170 л.с.) я чувствую, как 2-х тонной машинке тяжело разгоняться и перемещаться. Плюс расход бензина из-за всего вышеописанного получается недеЦЦкий((

 

Итак, собственно, что хочется: Чирка с 4.7 (желательно и вовсе - Оверлэнд (если с налогом что-то можно будет нахимичить;))

Но опасения следующего характера не оставляют в покое:

 

Первое - (оно же главное (!)): я - фанат именно механики, люблю на 101 проц. контролировать ситуацию. Насколько это возможно и возможно ли вообще на 4.7 АКП ?? (имею печальный опыт владения Ауди Олроуд 2.7 битурбо АКП, где при резком нажатии на педаль, сперва - думала коробка (и это в спорт-режиме), затем - раздувала турбина, а когда я получал мощный подхват... Он мне был уже нафег не нужен :()

 

Второе - не столь важно, но все же: насколько нормальный, не убитый Гранд 03-04гг. сыпуч, или нет. Понимаю, что все подержанные машины ломаются и от выбора конкр.экземпляра тоже многое зависит, но все же.

 

Респект и уважуха тем, кто прочитал мои "многа букофф";)

Отсоветуйте или же уговорите, плз!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Бери овер 2004 последний рестайл. Если машина будет живая, то вложений много не потребует.

Динамика даже на обычном 4,7 такая что контролируешь на 200 %, но и расход 20-22 литра.

Единственный минус НО движок нужно кормить 95-ым для лучшей отдачи. Обычный кушает 92-ой и не жалуется.

Заливал разные, вплоть до атимейта - разницы 0.

Пысы: вот библия тебе в помощь :)

http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Здесь почитай- http://jeep4x4club.ru/topic/15329-wj-vs-pajeromontero-sport-2000-2004-goda/

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Там немного другая ситуация. Сравнивается Чирок 4.0 и АКП Спорт 3.0. А Спорт с акп и мкп - две больше разницы. Сам на Спорте с автоматом не ездил, но те, кто ездили, грят, что проще - об столб сразу :rolleyes: А на ручке он - вполне себе ничего "в очумелых руках" :to_keep_order:

Кстати, хотел спросить по раздаткам: у Чирков с 4.7, как я понимаю "парт-тайм", но его можно и в автоматическом режиме задействовать. Или тоже есть разные раздатки на 4.7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мои 3 копейки, был у меня паджеро спорт дизель , два месяца назад успешно продан. Машина хорошая, простая, почти не ломается. Но подвеска ужасна - поменял заднюю на новую от последнего паджеро спорт - полегчало. Разницы в путешествиях по расходу на топливо между моими машинами вообще не было (4,7 WJ & 2,5d MPS), а в городских пробках дизельные 6 литров в час оч. радовали. По комфорту между ними (4,7 WJ & 2,5d MPS) - пропасть, а по динамике - вселенная. И конечно убила стоимость запчастей на MPS - 42000р генератор и ищешь аналоги, а они кстати тоже не бюджет. Полностью согласен со всем написанным denis107.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ща пацаны погодите, придет моногоуважаемый @DimanoiD, и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Пыжик спорт дизель - вообще совсем другая машина, нежели бензин: с ее 99 или 116л.с., несмотря на Нм, больше под ползанье по .овнам заточена. На трассе и как экспедиционник, или даже для города - думается мало приспособлена (хотя все это - умозрительно, общался с владельцем, но не ездил сам). Ну да не о ней речь, вроде. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

А пыж, кстати, уже есть :secret: Ток хотелка... Или тьфу на нее? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе

247 раздатка автоматная, там при пробуксовке зада, перед подключается, и есть на ней пониженая. А вот на 242 раздатке можно подключать по разному, где то было описание, вот в библии например http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Посмотри где-то видел флэш ролик про принципы работы разных раздаток.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

 

да. на два рейнджровера денег нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да. на два рейнджровера денег нет.

ну бывает, сочуствую тебе...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

дружище ну во первых новых автомобилей на мостах давно уже не выпускают... ну кроме наших тазов с гайками! для меня это был критерий поиска авто.

а во вторых, ради бога покупай "новый" авто из фольги сделанный. видел хоть раз новый сантафе после аварии более менее серьезной, или ку7, или пасфиндер? мня недавно девачка на красненькой новенькой мазде зацепила, дак у нее вся бочина под замену, а у меня тока на бампере ее краска осталась, как то так. Если честно я целенаправленно пересел с "НОВОГО из салона автомобиля", на вжика, так что знаю о чем говорю. Желаю тебе всетаки купить себе новенький из салона авто, разочароваться(как всегда, подозреваю) и потом на форуме новенького из салона авто всех убеждать что это еще большее гумно чем было у тебя ранее....

 

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

не, не, не...

мужчина уверен что жып гумно, а пыж заиб рулит. :hands:

а новенький из салона пыж - это вообще предел мечтаний :lol2:

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Могу сравнивать только диз. вжик и мпс (на бензинках не ездил). После вжика "спорт" вообще не едет, не дай бог кондей включить, вообще тазики обгонят. По говнам вжик мне тоже больше понравился - запас мощности придает уверенности.

По поводу новый- не новый. Я как то не настолько люблю нынешние власти чтоб дарить им 40% от стоимости нового авто (а именно столько в ней заложено налогов и сборов). Да и кто мне объяснит - почему новенький авто выезжая за ворота салона теряет 10% стоимости ? Получается что как минимум 10% ты платишь не за авто , а за понт ? Ничего личного, только бизнес (с).

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

сравнивать спорт и вжика не корректно. спорт это табуретка по уровню оснащения и комфорта, а нехватка мощности может испортить впечатление от самой продвинутой трансмиссии. на вжике ее вполне достаточно, тем более на 4.7. но я бы еще добавил)))

про налоги и прочее подписываюсь под всем сказанным, но новый автомобиль, взятый из салона, когда ты сам снимаешь пленочки, в первый раз вносишь в память свои настройки сиденья и зеркал, заправляешь полный бак едешь просто покататься чтобы понять что бы на самом деле купил, и чувствуешь, что не ошибся, это стоит тех 10 %, которые машина потеряет выехав из салона. уж поверь мне. никто тебе в сиденье еще перднуть не успел, и грязными руками козырек залапать.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

посмотрим как ты запоешь, когда появятся деньги на новый автомобиль)))))

мы тут собрались мнениями обменяться, а не письками мериться. архаичная передняя подвеска и дурацкая конструкция трансмиссии убивает все плюсы машины. хотя их не мало. кто-то готов с этим мириться, кто-то нет. меня не устраивает отсутствие возможности подключить полный привод на постоянку не дожидаясь когда он сам волеизъявится. у меня была машина, где это можно сделать и это было хорошо. кто не пробовал, не поймет. меня не устраивает плохой головной свет. у меня был лучше в разы и без колхоза. меня не устраивает передняя подвеска, где любая неисправность ведет в шараханью машины из стороны в сторону на каждой неровности. у меня на предыдущей на порушеной подвеске с живыми амортизаторами шла как влитая только гремела, а слово "шимми" я вообще не знал. никогда не было проблем с запчастями. надо, купил, поставил и забыл. а тут оказывается масса деталей не поставляется в запчасти в принципе ни за какие деньги. сателитов на варилок нет. и не будет. вой спереди это уже притча. я перебрал мост. воет. перебрал кардан. воет. что еще перебрать? следующая раздатка. опять выть будет?

может и не все машины такие. у меня так. кому то повезло, кому то нет. если бы это было не типично. то наверное весь форум бы не пестрил темати типа "помогите воет", "мотает машину", "как заколхозить фары", "как побороть шимми" и тп. создается впечатление, что единственная машина в стране, которая не ломается, находится у форумца OveRLeX.

я ему искренне завидую хорошей белой завистью, а он буянит и не понимает своего счастья ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л,, Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г,4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

До вжика был у меня Паджеро 2 98г. рестайл 3.0 на акпп - поменял на Джип и ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Я бы не против нового WK2 5,7 :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы не против нового WK2 5,7

+100500))))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

я бы и от просто wk 3,0 не отказался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.