Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Сергей245 сказал:

При замене масла в сервисе влили 5 л. (не успел предупредить что надо 4.3л.) проверили уровень, ровно по верхнею риску на щупе. Как такое может быть?

Так это они щуп не до конца вставили. Нужен глаз да глаз.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
19 часов назад, Acovant сказал:

Так это они щуп не до конца вставили. Нужен глаз да глаз.

Не, я сам проверял)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
В 11.06.2019 в 11:45, Voldemarych сказал:

Вроде как неоднократно писали, что Шелл самое угораемое масло  в наших движках...

Насчет Мопара хочу напомнить, что в фирменной канистре может быть что угодно, например тот же самый Шелл.

И именно с этим я связываю тот факт, что последняя заливка Мопара начала пропадать/угорать прилично. Хотя, конечно, могут быть и другие причины - надо бы залезть под авто. Перед этим 2 раза лил его же - всё было отлично, пользую 5W20.

В следующую замену (уже скоро) попробую Равенол СФЕ.

 

Всего наилучшего.

РАВЕНОЛ !!!! Двумя руками за!

Тоётчики скидывались на экспертизу: после 15000км. масло почти не потеряло характеристик (правда для дизеля). Себе уже год лью. Огонь!

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, влад744 сказал:

поменял масло на мопар 5\20, через почти 90 км стуканул мотор:facepalm:

Сочувствую...Сколько пробег был?  Почему было выбрано именно это масло? 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
22 часа назад, Сергей245 сказал:

РАВЕНОЛ !!!! Двумя руками за!

Тоётчики скидывались на экспертизу: после 15000км. масло почти не потеряло характеристик (правда для дизеля). Себе уже год лью. Огонь!

В этом деле я бы не стал прям уж так сильно опираться на мнение "тоётчиков" ….  Двигатели очень разные и тем более дизельное масло наверное всё таки немного, но  отличается от того-же СФЕ... Наш двигатель (2,4) очень "грязный", на нём любое масло менять ИМХО надо/приходится почаще.

По сути дела за равенол СФЕ не могу сказать ничего особо плохого или хорошего, после пробега на нём буквально 500 км, откачивал немного из-за перелива - на щупе было светлое, в банке - почти чёрное, так что моющие свойства точно хорошие. 7 ткм - и уже появилось большое желание на всякий случай поменять пораньше :huh:

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано
21 час назад, Voldemarych сказал:

Сочувствую...Сколько пробег был?  Почему было выбрано именно это масло? 

пробег 130т.км.,ответа на второй вопрос нет,произошло следующее,заклинило шейку вала масло насоса,в "вафельнице" ,и как следствие ,приводная звезда ,цепь и один успокоитель маслонасоса развалились,остановился сразу ,провернуло вкладыши шатуна 4 цилиндра,остальные нормально голова в порядке,кстати на смежных форумах по моторам "собратьям" проблемы с этой вафельницой встречаются намного чаще,и на хундаях были случаи гарантийной замены мотора,похоже рисоеды накосячили с ней,я её разобрал, везде клейма кореи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 часов назад, влад744 сказал:

поменял мотор ,масло залил  WOLF VITALTECH 5W30 D1 ,

Привет, дешевле вышел б\у мотор ? Ты же писал, что не слишком сильно всё пострадало ? Что-то нашлось более серьезное ?

Сколько чего вышло, если не секрет ?

 

По маслу норм, я как то раз заливал Вольфа Asia / US, не сказал бы, что какое-то выдающееся, но пойдет :D

В любом случае, всё хотел сказать, что для пробежных моторов лучше более вязкое, чем 5-20.

Да собственно 5-30 сновья тоже многие льют и не парятся... Я наверное тоже перейду.... В следующий раз мопара 5-30 возьму....

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано
7 часов назад, Voldemarych сказал:

Привет, дешевле вышел б\у мотор ? Ты же писал, что не слишком сильно всё пострадало ? Что-то нашлось более серьезное ?

Сколько чего вышло, если не секрет ?

 

По маслу норм, я как то раз заливал Вольфа Asia / US, не сказал бы, что какое-то выдающееся, но пойдет :D

В любом случае, всё хотел сказать, что для пробежных моторов лучше более вязкое, чем 5-20.

Да собственно 5-30 сновья тоже многие льют и не парятся... Я наверное тоже перейду.... В следующий раз мопара 5-30 возьму....

 

Всего наилучшего.

 

Приветствую! мой старый мотор лежит в гараже , отремонтить не проблемно, просто поджимало время, мне надо было решить ,но т.к .знакомый моторист свалил отдыхать на долго.Я решался ,что делать ,стал приценятся к моторам  нашим(ED3).Не сказать ,что они очень часто встречающиеся, именно контрактные (если сравнивать с теми же немцами или японцами ,можно найти  хороший и выбирать есть из чего). Кстати вариаторы наши jatco jf011e,легче найти и мало поношеные,а вот с моторами какая то беда(он хоть и имеет собратьев у корейцев и митсубиси, но отличия есть,именно в отсутствии или наоборот присутствии тех или иных монтажных отверстий и прочих мелочах).

выбирал долго и нарвался на моторчик со штатов от доджа джорни ,такой же, один в один, пробег 80 т.км,пообщался ,посмотрел фото , видео (эндоскопом проверили все цилиндры скинули полную историю.Решил, что время дороже ,поменял ,встало всё "с работой"в 130( промывка, замена обоих сальников коленвала, прокладок клапанной крышки,впускного,выпускного коллекторов,помпа, ролики, масло, фильтр,свечи,ремень навесного) времени на замену заняло 2 дня ,точнее на второй день уже уехал.С гарантией соответственно.

Свой мотор или сам отремонтю или продам по частям ,  ремонт его встанет от силы в 30 тр., если все ставить новое, либо просто поменять вкладыши и соответственно снять коленвал промыть каналы .Масло насосов (как у нас)продается много от митсубиси мотора 4В12,хундай мотора Theta2,но даже мой родной можно отремонтить(валы целые и вкладыши без задиров)просто купить звезду,цепь и успокоители,он словил клина именно в шейке вала ,где на конус выходит из корпуса.Примерно представляю ,что жидкое масло при высоких оборотах,потеряло связку масляного пятна и его заклинило, интересно другое, на всех деталях этого насоса есть номера ,но их не купить))))  первым пострадал(провернуло вкладыши шатуна)4 цилиндра т.к. он дальний в системе смазки, любой мотор привыкает к своему тепловому зазору работы, на том или ином масле(вкладыши и колено) на митсу форуме есть люди ,которые избавляются от этой чумовой сборки маслонасоса с балансирами,ставят звезду ,цепь,успокоитель и масло насос от 2.0 литрового мотора и по их словам на работе мотора (без балансиров)это не отражается (ни чего не детонирует и не шумит)и даже более лучше смазывается т.к. насос более производителен по давлению , на ойлклабе есть тема про масла для нашего мотора,вольф счиатется вроде более тихим,хотя сам я привык лить оригинальные масла с допусками именно производителя,будь то мерин или тойота или ваг . Тут моя вина плохо изучил тему масел

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Опубликовано

Добрый день.

У кого-нибудь есть опыт использования моторного масла Mopar 5W-30 (артикул 68218921АС)?

Авто Джип Компасс 2016 г, мотор 2.4. литра, пробег 30 тыс км.

Изменено пользователем PashaSm
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

Добрый день. В общем как ел масло , так и ест . Литр на 2000 км. Пробовал: какое-то немецкое( просто название не помню), Мотуль, Петро-Канада, сейчас третью заливку катаюсь на Мопар 5-30. Предыдущие тоже были 5-30. Показатели по расходу одинаковые, если отличаются, то незначительно совсем. Машина 2012 года, пробег сейчас 55000 . Не дымит, не дергается, звуков посторонних нет ( на все тьфу по три раза) , а масло ест. Может это нормально для отдельно взятого авто? 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
25 минут назад, Gen888 сказал:

Добрый день. В общем как ел масло , так и ест . Литр на 2000 км. Пробовал: какое-то немецкое( просто название не помню), Мотуль, Петро-Канада, сейчас третью заливку катаюсь на Мопар 5-30. Предыдущие тоже были 5-30. Показатели по расходу одинаковые, если отличаются, то незначительно совсем. Машина 2012 года, пробег сейчас 55000 . Не дымит, не дергается, звуков посторонних нет ( на все тьфу по три раза) , а масло ест. Может это нормально для отдельно взятого авто? 

Привет,

Уже писал, что это не очень нормально. 

Как по мне - тут есть 2 варианта развития событий:

 

1.  попробовать таки продиагностировать хотя бы по минимуму, чтобы понимать что происходит и сколько финансов это потянет.

Например компрессию померять, эндоскопом цилиндры посмотреть (даже хреновеньким с алишки). 

Если ничего критичного нет - попробовать относительно безопасные и недорогие: 

1.1 промывку форсунок без их снятия (моется также и камера сгорания и поршни)

1.2. раскоксовку - сейчас много новых интересных средств

 

2. продать его и избавиться от головняка, мой знакомый избавился от нестарого масложрущего форестера просто когда узнал стоимость ремонта (замена блока)….Кстати стоимость замены мотора на контрактный уже упоминалась в этой ветке выше.... Если мотор внезапно встанет - это будет большая засада….
 

З.Ы.  Чот пробег смущает,  не смотан случаем ? Я катаюсь очень мало и то с 13-го года 78 тыщ наездил...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.09.2020 в 14:25, Gen888 сказал:

Добрый день. В общем как ел масло , так и ест . Литр на 2000 км. Пробовал: какое-то немецкое( просто название не помню), Мотуль, Петро-Канада, сейчас третью заливку катаюсь на Мопар 5-30. Предыдущие тоже были 5-30. Показатели по расходу одинаковые, если отличаются, то незначительно совсем. Машина 2012 года, пробег сейчас 55000 . Не дымит, не дергается, звуков посторонних нет ( на все тьфу по три раза) , а масло ест. Может это нормально для отдельно взятого авто? 

раскоксуйте Валерой (который льют в масло). А лучше Валеру в масло и Валеру пенного в цилиндры. Это работает 100 проц. Проверено несколько раз.  (не реклама)

Еще очень хорошо работает димексид. Просто возни больше. Я раскоксовал димексидом мотор на камрюхе. на пробеге 310-330  тыс стало уходить масло. на 2.5-3  тыс км 1 литр. Промывка димексидом.  (и в масло и в цилиндры) ... алгоритм в сети подробно. ПОсле прогона снять, проверить поддон.   Результат - полный возврат к показателям мотора 2fz-fe с пробегом 40 тыс км, это 1 литр долива на 8 тыс км. 

Валерой промыли недавно мотор у брата (1.3. тойотовский, пробег за 300 тыс, машина 97 года). Результат жор масла полностью ушел.   

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тема "какую марку производителя ( не вязкость)  масла выбрать" на мой взгляд становится актуальной как никогда. По причине все возрастающего кол-ва подделок.  Что простым смертным, покупающим масла на Озоне или в Железяке или в Авторуси или где -то еще делать? Кому верить? Что покупать? )))


Масел с допусками MS 6395  не много. На чем имеет смысл остановиться? (читаю тему про масло в Pentastar,... голова уже кругом)))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

Все решило вскрытие. На фото частично очищен двигатель. Колпачков практически не было . Машина просто простояла пару лет.

IMG-20201106-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Gen888 сказал:

Все решило вскрытие. На фото частично очищен двигатель. Колпачков практически не было . Машина просто простояла пару лет.

IMG-20201106-WA0000.jpg

если не вытаскивать каждый поршень и не отмывать его и кольца (или отмыть поршни и заменить кольца на новые)  то после замены колпачков мало что изменится....

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Я лично давно уже не заморачиваюсь с маслом... Что такое моторное масло? Это базовое масло + присадки. 

В России из нашего родного "черного" золота получается очень хорошая база по мировым стандартам. Присадки - это все в основном импортное, поставщиков этих присадок во всем мире - по пальцем одной руки. Все остальное маркетинг! Все что вам нужно - это вязкость, остальное лирика, каждый написаный на банке код допуска - это занесенные $

P.S. А вы думаете Shell в Торжке на заводе фасует привезенное их Германии масло? :D 

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
47 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Я лично давно уже не заморачиваюсь с маслом... Что такое моторное масло? Это базовое масло + присадки. 

В России из нашего родного "черного" золота получается очень хорошая база по мировым стандартам. Присадки - это все в основном импортное, поставщиков этих присадок во всем мире - по пальцем одной руки. Все остальное маркетинг! Все что вам нужно - это вязкость, остальное лирика, каждый написаный на банке код допуска - это занесенные $

P.S. А вы думаете Shell в Торжке на заводе фасует привезенное их Германии масло? :D 

какое наше льете?
я вот начитался ветку из 50 страниц "Какое масло лить в Pentastar?" ))) и теперь думаю как жить то дальше?:lol2:

в моей книжке написано 5-20, главное что бы  допуск был MS 6395... 
не понимаю в допусках, но возникает вопрос:  если у одного масла с допуском MS 6395 так же стоит допуск GF-5, а на другом масле нет допуска MS 6395 но есть GF-5, это же не криминал залить второе  а не первое? или разница существенна? 

еще  повис  вопрос:   лить таки 20 ку или же остаться на 30ке? как то не обращал внимания что же на крышке ))) 

что написано в английском мануале?
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

Рекомендуется придерживаться указанной вязкости,конечно же учитывая широты. Допуски означают,как минимум,что масло теоретически подходит данному мотору,и,как максимум,проходило апробацию не нем.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause Я лил и лью Лукойл, в Хэндай лил Лукойл Люкс, в Компасс малозольное Кларитеч, после обновления линейки оно Армортек JP по моему... во всех случаях было 5w30 все отлично!

Проще пользуйтесь вот этими классификациями, дабы не забивать голову допусками: 

Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей

 

Индекс API Применяемость
SG Двигатели 1989-91 годов
SH Двигатели 1992-95 годов
SJ Двигатели 1996-99 годов
SL Двигатели 2000 -2003 годов
SM двигатели 2004 — 2011 годов
SN двигатели 2010-2018 годов
SN+ современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива
SP современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива

 

Класс API указывается на всех банках с маслом, а допуски рисуют тем, кто проплатил )))) 

По этому смотрите на вязкость, берите синтетику, и подбирайте... К лукойлу я пришел путем сравнения паспортных показателей. Идем на сайт производителя ищем там паспорт качества (он же MSDS) или прочую техничку с показателями и сравниваем... Если нет разницы, а по некоторым позициям лукойл еще и фору давал, по этому зачем переплачивать, тем более за то, что делают один хрен из нашей же нефти, а потом продают нам же в красивой упаковке (это я про европейские бренды) 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Забыл, не маловажный факт! Импорт подделывают кому не лень! Пару лет назад в Солнечногорске накрыли ангар, там были мегатонны готовой продукции... дешевое масло лили во все именитые канистры. 

А наше народное достояние для подделки никому не интересно, это к вопросу как не нарваться на подделку. 

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 минут назад, Alex-Nefras сказал:

@sanityclause Я лил и лью Лукойл, в Хэндай лил Лукойл Люкс, в Компасс малозольное Кларитеч, после обновления линейки оно Армортек JP по моему... во всех случаях было 5w30 все отлично!

Проще пользуйтесь вот этими классификациями, дабы не забивать голову допусками: 

   

Класс API указывается на всех банках с маслом, а допуски рисуют тем, кто проплатил )))) 

По этому смотрите на вязкость, берите синтетику, и подбирайте... К лукойлу я пришел путем сравнения паспортных показателей. Идем на сайт производителя ищем там паспорт качества (он же MSDS) или прочую техничку с показателями и сравниваем... Если нет разницы, а по некоторым позициям лукойл еще и фору давал, по этому зачем переплачивать, тем более за то, что делают один хрен из нашей же нефти, а потом продают нам же в красивой упаковке (это я про европейские бренды) 

Да спасибо. Надо углубиться в эти паспортные данные. 
Пока вот что меня смущает: мой товарищ атвомеханик с 25 летним стажем, пару лет назад после наших споров о маслах решил провести довольно таки жестокий опыт, -  пожарить в банке несколько видов масла на горелке. ПОтом мне показал штук 6 этих баночек. Там были Мотюль, Кастрол, Мобил, Лукойл, Идемитсу и еще какое-то... жаль что я не сделал фото... но то что именовалось Лукойлом, после прожарки превратилось в какой то гудрон внизу и с  хлопьями плавающими в жиже наверху... у всех масел был разный цвет и количество нагара на крышках, по разному все справились с этой экзекуцией... ... меньше всего сгорел Мотюль... но ни уодного масла кроме лукойла после прожарки  не было осадка и разделения на "фракции"... 

это конечно не испытания в лаборатории, все это весьма примитивно... зато очень наглядно...:D

может что и поменялось.. но...  осадочек остался)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

Предпочтения по брендам у каждого свои,о них речь не идет. Ещё стоит обратить внимание на щелочное число масла. В последнее время оно стремится уменьшиться из-за требований экологии и конструкций или наличия сажевых фильтров и катализаторов. Чем выше число (10>),тем масло лучше справляется с плохим топливом и дольше сохраняет свои свойства. Но есть нюанс,тогда можно навредить приблудам (сажевик,кат).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано
28 минут назад, Alex-Nefras сказал:

берите синтетику,

тут очень всё размыто. Есть такая технология-гидрокрекинг (НС-synt),так масла приготовленные по ней не везде считаются синтетикой.

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
57 минут назад, Ваххабит сказал:

тут очень всё размыто. Есть такая технология-гидрокрекинг (НС-synt),так масла приготовленные по ней не везде считаются синтетикой.

т.е. RAVENOL Sfe Sae 5W-20 НС это полусинтетика?

а стоит нормально так.... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

т.е. RAVENOL Sfe Sae 5W-20 НС это полусинтетика?

а стоит нормально так.... 

https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-sfe-5w-20/ 

 в описании ПАО- это полиальфаолефины,т.е. синтетика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • ohrim
    • Мирон77
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Kofman
    • DmitriyVL
    • Richhard
    • Galex89
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7429
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.