Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
27 минут назад, Acovant сказал:

А как же родной и рекомендованный Shell? Делают в родной Твери...

шел? за 8 и более  рублей  с хвостом  рублей? тогда уж петру брать... 6300 на озоне за 5 л... и дело не только в том что она дешевле... ее раньше то паленую можно было легко проглотить.. а сейчас мне кажется все будет еще хуже... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 18.04.2022 в 13:33, Voldemarych сказал:

 

5-30 то чем тогда не нравится ? расход бензина больше или как ? Или просто смущает надпись на крышке 5-20 ? 🙂

Также хотел спросить - чем другие масла не угодили, вроде как на Мопаре свет клином не сошелся 🙂

 

Всех благ.

 

ЗЫ. Масло Газпромнефть 5-30 JK в итоге мне тоже не понравилось.... Угорает. Можно было бы продолжить экспериментировать на 5-20, но чото оно (именно JK, у которого есть допуск крайслера) пропало из продажи......

Это все только в плане эксперимента по т.н. топливной экономии. Сейчас вышел на средний расход в городе 12,4-12,6 л. В зиму и до 16-ти доходил. Вот сейчас еще один сезон отхожу на 5W20 и потом, если и дальше продолжится угар этого масла, то перейду обратно на 5W30. Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

тут есть ветка "какое масло лить в Pentastar"... длииииинная ветка)), с огромным количеством ссылок на другие ресурсы, спорами, аргументами, таблицами, выводами, доводами, ...:D

после такого ликбеза у меня на сложилось  следующее  мнение: 0/5-20 это все же лучший вариант для нашего мотора и летом и зимой... если не крутить часто  под 4-5 тыс оборотов... . и вопрос не в угаре прежде всего.. (угорать может любое масло,  и это не самый главный показатель, тем более когда речь идет о доливе 1, 1.5  литра на 5-6 тыс... это в общем то норма для множества моторов) .. есть ведь куда более важные моменты чем угар. 

 

Я вот думаю, для того что бы не вываливать сейчас при замене  по 7-8 тыс только на масло, может имеет смысл ездить  на 0/5-20 от Синтек (2100 - 4 л) или Джиэнерджи (3600 - 4 л) или Кикс или Севенойл  (приблизительно за ту же цену что и Джиэнерджи) и  менять его на 5-6 тыс... ?

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, Евгений П. сказал:

Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

13 часов назад, sanityclause сказал:

у меня подходит время замены Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать... думаю попробую газпром или Синтек... 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

 

19 часов назад, Voldemarych сказал:

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 25.04.2022 в 07:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). ...

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
В 25.04.2022 в 08:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Тоже там заказал, в сравнении с экзистом цена вдвое ниже...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 27.04.2022 в 13:00, Voldemarych сказал:

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Раньше брал только ман фильтр. В этот раз взял на пробу SakuraC-7971  вот такой. Вроде тоже неплохо выполнен. Индонезия. Учитывая, что на масле дольше 6 тыс.км не езжу думаю будет норм. Да и цены сейчас😬

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

тоже ставил такую Сакуру, после того как Мопар взлетел в космос.... вроде норм...

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

бакс упал уже ниже 70.. да, хорошо, он стоит больше если его покупать в банке... но... блин... 

вот Петроканада стоила за 5 л 2500. Я покупал на азоне в ноябре прошлом... вот грянула буря.. вот бакс стал 150.. вот петроканадоа стала 7300.... хорошо.. (хотя заметим 7500 - это рост на 200 процентов... 

но... вот бакс вернулся к своим 70. а Петрокада вернулась к 6500....

БЛ........Ь!!!

вы что купили петроканаду за 150 р за доллар?  нет... вы ее купили по 70... 

я ниче не пойму... ну ломите цену!! ..  у вас будут покупать Петру за 2500 а не Газпром за 3600......

нет.. они (техком тот же) держат его по  6500 и типа ....солят что ли у себя его??   заметим  масло далеко по своим св-вам от премиального сегмента  

 

или они ее больше не возят и хотят выйти  по максимуму?

 

 

и кстати тот же вопрос по "нашим" маслам.. Газпром и Лукойл.... писец какой-то... 


 

крик души просто ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

 

Шутка юмора #1:

 

- Скажите, а почему когда рубль упал, у вас цены выросли с 400 рублей до 800, а когда рубль укрепился, не снизились обратно?
-- Ты что, идиот? Потому что 800 - БОЛЬШЕ!

 

#2

16720498.jpg.ccdcd7bc1a2b61536dfa6d7c97beefb4.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 23.04.2022 в 16:03, Евгений П. сказал:

……Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Может это вариант? Я его сравнивал-сравнивал с MOBIL 1, пришёл к убеждению: буду лить его. 

Фото с телефона,не получилось здесь на айпаде с электронки засунуть. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

А почему сингапурский Idemitsu SN в пластике  , а не японский  Zepro Touring в жестебанке ?    ( + в Zepro молибдена много - мотор шепчет на нем ) 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Зепро дороже какбэ...  5 рублей... И что самое неприятное - даже в жестянке можно поймать подделку, елси искать пожешевле.. а у официальных продавцов думаю будет еще дороже

... за эти деньги , ну или почти за эти лучше уж чего по приличней брать...  если есть возможность потратиться.. 

а вообще, ситуация конечно - волшебная. ценам (продавцам и большим и малым)  пох что рубль 58:D... как все улетело в космос, так там и осталось...  ставка космическая, денег производственникам негде взять, из бюджета не всем дають... 

 

не зря говорят -  наш экономический блок -  компрадоры, саботажники, предатели и вредители... сплошные замаскированные чубайсы и чубайсята..

война кругом... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин я вот на такой идемитсе ездил на камрюхе 40ке... тыщ 300 проехал... нормальное масло... но менять желательно через 5-6 тыс, если в городе ... 

по  букварю  для Камри разрешалось лить и  0-20 и 15-50 . так что 5-30 там норм..

а вот в Компас тока 0/5-20. Как ни крути... 

я пока буду на 0-20... купил Зинтек... 4 л 1900. попробую.. пишут что масло спокойно отработает свои 5-6 тыс...  а мне кажется что лучше дешевое менять чаще, чем дорогое и все такое супер пупер  , но через 10-12 тыс... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2022 в 22:13, sanityclause сказал:

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
1 час назад, ВОКер сказал:

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Yugin Во-первых,подозрение есть,что японистый оченна дороже будет! А во-вторых-я могу тот же ремиталлизант(молибден) долить в идемитцу , при горячем желании. Конечно, MOBIL -это номер 1, но, я так понял,что идемитцу ему в затылок дышит! При очень достойных характеристиках.

Но! Каждый выберет свой вариант. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause При всём к Вам уважении возражу. В мануале написано про двадцатку,но там же и говорится,что при неимении двадцатки ,лейте преспокойно тридцатку. Что я и делаю с 15 (кажись) года. И не жу жу. Тем паче у нас в Краснод. кр. температуры весьма высокие летом. Хотя я и зимой лью ту же тридцатку. Пробег 134500 км. Сейчас вот в Кисловодск на 2 недели сгоняю, а там,Бог даст, вернусь и поменяю на идемитцу 5W30. Я его сравнивал с Лукойлом G-Energy Service Line 5W30 (имею ввиду характеристики),так склонился в сторону идемитцу, хотя Лукойл то же достойное масло. Причём в два с лишком раза дешевле. 

 

  Ни к чему не призываю, лично о себе. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

По IDEMITSU не знаю. Сомнения как то. Оно у нас в каждом захолустном магазинчике на глаза попадается. Можно кмк на подделку нарваться легко. Этот сезон пока что катаю на Mopar-е. Дальше будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

А вот по синтеку можно подумать кмк. Читал где то на Драйве обзор по нему. Там человек его даже кипятил. И результаты очень даже ничего. Учитывая, что меняю масло 5-6 тыс.км. можно вполне себе рассматривать. Да и цена на него норм.

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин согласен, 30ка за неимением 20ки - вариант рабочий. 

наверно в мануале на Компас 14 года есть такое позволение. в моем мануале на 07 год такого позволения нет, лить 30ку.. хотя понятно, моторы там  я так понимаю ничем не отличаются... но не суть... 

вся эта тема, можно или нет 30ку или 40 ку.. она обсуждалась бурно в теме "какое масло лить в пентастар"... хоть там другой мотор, но вопрос так и остался подвешенным))... ясно одно - между 20 и 30 разница небольшая.. 

мое личное мнение: в наши моторы можно лить 30ку без каких либо опасений. можно даже 40ку хоть это и излишне.

я лью 20 только по причине того что она 1) она рекомендована, 2) она тут есть, 3) она лучше (имхо)  для нашего мотора ЕСЛИ его не грузить долго и упорно  большими оборотами ... дело вообще на мой взгляд не в температуре окружающей.. 20 ка как раз лучше выполняет функцию по отводу тепла.. как бы это странно не звучало.. 

 

езжу спокойно... если  приходится выбираться из снега, грязи - просто делаю это аккуратно, не кручу долго (если уж приходится) под 4,4.5 об/мин...  а в городе всегда до 3 - 3100 и то редко и только при разгонах.. по трассе в среднем еду 110-120.. а это на механике красивые цифры для оборотов - до 2600)) с 6 й вообще бы красиво было))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.05.2022 в 12:12, Землянин сказал:

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

там все несколько сложнее. я ни разу не спец по маслам, но попробую суть объяснить: (хотя вот @Acovant уже собственно все  сказал коротко и по делу :D

 

но это действительно так. за счет своей повышенной текучески, более тонкой пленки,  масло быстрее не только поступает , смазывает и защищает пары трения,  но и быстрее, луше  отводит собой тепло. Его "больше" успевает проходить.  Тут дело именно в конструктивных особенностях моторов сделанных под масло 0/5-20. Не в каналах для масла (в головке, в блоке, там эти каналы от 8 до 4 мм в диаметре, там хоть какое масло пролетит. А именно в парах трения - например шатун/ коленвал, или блок/коленвал, или седло/распредвал или поршневые кольца/стенки цилиндра. Например "зазор" между коленвалом и блоком делают меньше,  а площадь его больше и для такого расклада нужно сверхтекучее масло. Счет там идет на микроны, но иначе не решить проблему например энергосбережения. Т.е. мотор специально делают под маловязкие масла что бы решить несколько задач используя именно такое масло. Универсальность конструкции мотора, в который можно было лить разные масла под разные условия/сезоны  получается заменена универсальностью одного типа "гражданского" масла на котором можно ездить и в -40 и в +40, иметь довольно резвый мотор, иметь экономию топлива... и еще там что-то. Но это гражданское масло (ну я его так называю)  это важно помнить. Оно не для спорткаров, )), не для "отжига" на обычных машинах  и не для высоконагруженных авто. Да и не делают последние как мне кажется под такое масло. Огромные нагрузки, огромные обороты, там нужно решать другие задачи. Как часто вы гоняете на Компасе в режиме 5-8 тыс оборотов?)) Никогда. А взять спортивный мотоцикл который мимо вас проносится и что бы всех разогнать с дороги не сигналит а газует))...  или болид   на треке... ,там  - это обычные рабочие обороты на которых можно вваливать часами... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

опять же, тут на форуме видел, кто-то писал о температуре по БК в Гранде масла 30 и 20ки, разница пару градусов, но для масла она весьма существенная и не есть гуд ни для масла (быстрее теряет свои св-ва) ни для состояния мотора... . 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2022 в 12:59, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Благодарю за подробный ответ. Я с ~80тык до ~150тык лью Пканаду и никаких нареканий, в том числе и угара нет, хотя по М11 регулярно прохватываю 170-180. Думаю, буду лить её пока есть запасы на складе, а, как кончится, так буду изучить синтек.  Надеюсь, к тому времени производитель не изменит рецептуру из-за отсутствия присадок буржуинских.

В 25.05.2022 в 14:16, Yugin сказал:

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Благодарю за ответ! 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@ВОКер за 2500 я бы так и продолжал его использовать. нормальное масло...

может конечно чудо и случится, и ценники вернутся к какому то адеквату... но верится что-то с трудом(( 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Петроканада в 2 раза дешевле Амсойл. Если производство не локализовано, то подозрительно..

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant петроканада и амсойл, как тут  писали, две большие разницы. и до скачка, амсойл так же был дороже чуть больше чем в 2 раза... это совершенно разные масла по своей структуре...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.