Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Медь. Она мягкая и хорошо прилипает. От мицубиси вроде подходят. Ща гляну у себя в блокноте

 

Mitsubishi MD 050317 

Нашел :)

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал.

 

20 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Кстати да, там главное шайбы

 

Не-е-е, товарищи джиповоды...

Во-первых "по заводу" уплотнение там резинкой... никаких сминаемых шайб и прочего как в других автомобилях  там не предусмотрено (да и поискать ещё надо нужный размер, например от кашкая 1,6 точно не подходит)

Во-вторых болт не зря меняется, а потому штааа...  Насколько я понимаю - резьба вытягивается в паре поддон/болт и только новый болт даёт возможность сделать нормальную затяжку.

В предпоследнюю замену я пробку эту голыми руками открутил - прослабилась затяжка от вибрации... ещё чуть-чуть и масло бы тютю.... Последние разы старый болт с новой прокладкой-резинкой мажу сверху подкраской на всякий случай, но хотелось бы иметь нормальный аналог за вменяемую стоимость... 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня увы, поддон меняный((, (предыдущим хозяином). Может в оригинале болт с резинкой. в таком случае он почти одноразовый.

После последней замены, (еще осенью)  через недельку спецом смотрел под мотор, смотрю капелька висит. Подтянул болт. Все норм. Но очевидно что надо бы поменять шайбу, а лучше и болт еще. Мош коллективно чего отыщем на просторах рунета за вменяемые деньги?))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

не идиотизм ли, за болт -  700 р... 

у меня по каталогу Chrysler 06507 741AA

 

шайбы там нет. болт идет с резиновой прокладкой 

 

есть некий NTY за 200 .

 

хз. 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
53 минуты назад, Gosudar сказал:

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Тоже такая лежит. При следующей замене использую. 

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин а вы вот такую же пробку покупали , FA1 256.850.001 ? 

насчет многоразовости резинки  в таком месте? думаю так себе затея. тогда уж хотя бы резинку поменять, вроде они есть отдельно (corteco 026758H) вопрос подойдет ли к болту. 

Насчет вытяжки резьбы болта? По букварю затяжка 40Нм, вряд ли металл можно вытянуть таким усилием, это очень не много. Другое  дело что все тянут гораздо больше, особенно если стоит болт с шайбой)) Требования заменить пробку при каждой замене масла сделано  скорее из-за резинки, что б не морочится. Если такую пробку  тут можно найти за 200 р, то у них там она  думаю сущие копейки. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Помню в детстве кололи  моторы мотов и делали прокладки из паранит, у себя на хонде ЦРВ заменил резиновую прокладку  на паранитовую  6 лет всё сухо. Думаю можно вырезать колечки из паронита и под болт слива масла, да колхоз но имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел? я за 195000 км пробега не менял, да и новый владелец авто пока не спрашивал, на нынешних 3,2 и 3,6 с пробегами 100 и 60, тоже не планирую...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.01.2023 в 19:37, Землянин сказал:

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

....

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

 

2 часа назад, up6 сказал:

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел?

 

Вот попытался вспомнить откуда у меня в башке взялась эта тема про каждоразную замену пробки..... И-и-и-и ... так и НЕ вспомнил !!! 🤔 Полез таки в манулы - действительно написано , что только нужно ПРОИНСПЕКТИРОВАТЬ  прокладку и резьбу пробки на предмет повреждения / вытягивания и заменить при необходимости... В оригинале примерно так: [Inspect drain plug threads for stretching or other damage. Replace drain plug and gasket if damaged.]

Проштите ребята... Был не прав - кажный раз в обязательном порядке менять не надо 🙂

 

Но в любом случае рано или поздно она понадобится новая (у меня таки резьба вытянулась, о чём я писал выше), так что за аналоги спасибо все предложившим...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

шоб нам всем, за все время эксплуатации наших друганов, тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

 

:D

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

Не, даже таких не надо.

Коврики-это да.

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, номер пробочки не помню, а вот резинка на ней стоит -такая лютая! Жёсткая дюже. Я первый раз когда купил пробочку такую, то стал спрашивать у продавца шайбочку медную для неё-фиг даже сразу и просечёшь, что там резина. Я по паре -тройке раз использую её.

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, Алекс додж сказал:

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Александр, теперь мы оба зашуганные! Будем каждое ТО менять как минимум поддоны! ;) :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всё! Всё теперь! Больше менять не буду!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А у меня не было резинки на пробке. Может уже меняная. Поэтому я кольцо покупал. И не тяну я ее никогда оч сильно. Не бежит с нее вроде.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

кароче,

было бы чо наливать

а чем заткнуть найдем. )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 30.01.2023 в 11:52, up6 сказал:

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

А чем к примеру MANN, MAHLE, HENGST хуже? Я все время их ставлю, с виду и по весу, один в одиню

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

У кого какое мнение, можно ли сейчас брать маслА на маркеплейсах? лично я очкую...

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 04.02.2023 в 12:19, sanityclause сказал:

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек ваще купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Мобил 1 ESP 5w30 все 100000 пробега лью, брал бочками, у проверенного поставщика, на фуры и коробками на джипа, ввиду малого пробега особо не затаривался, коробка на два года, и тут они мне говорят, что масло турецкое теперь по 4900, цена не смущает, смущает турция и тем не менее лучше уж у них чем на Озоне. Как думаешь?

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gek26 в Турции много чего делают хорошо. Если ребята не врут, что масло делается там или они  амеровское транзитом  через Турцию тянут - да берите конечно. Весь вопрос в доверии тем, кто его продает тут. 

 

На Озоне, повторюсь, смотрите кто поставщик. Некоторые крупные дилеры с ним работают. Но некоторые туда ни ногой.

 

В покупке через Озон  есть свои плюсы. Если вам не понравилась по какой-то причине канистра, вы ее не открывали, то  без всяких вопросов относите ее и сдаете, получаете деньги обратно на карту в тот же день. Никто ни о чем не спрашивает - почему, что , зачем и как, а вы уверены, да ну не может быть, это 300 процентов оригинал, и т.п. никто не рассматривает канистру под микроскопом, а правда ли вы ее не открывали, а вдруг вы иголочкой одно масло высосали а другое всосали))... короче никто не выносит мозг. Работнику Озона,   через которого  вы делаете возврат,   пофиг почему вы решили канистру вернуть)).  И так с любой вещью там купленной. Это конечно головняк для продавцов. Но для нас, покупателей это плюс. Обманывать я никого не собираюсь, а убрать никому не нужное общение в продавцом когда что-то приносишь обратно, т.к. товар тебя не устроил - дорогого стоит. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

поменял масло. залил Синтек 0-20, как и в прошлый раз. 

но,

оно как-то по другому работает. или мне кажется. 

 

взял в руки канистру, вижу что в название добавили 7000. что сие означает, кто нить знает?

 

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

 

 

2023-08-05 18-47-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.08.2023 в 18:55, sanityclause сказал:

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

для тех у кого стоит неоригинальный поддон:

вчера менял масло,  машину поднял на подъемнике.

пробка что на 13  (256850001 или FA1 256.850.001)  длинная с резинкой, она еще в прошлый раз не захотела закручиваться полностью. и у меня было тогда искушение все же взять ее и закрутить, мол... ну что там может ей мешать кроме какого нибудь "ребра/пластинки"  на самом поддоне.

так вот, товарищи, посмотрел я внимательно в этот раз, упирается она аккурат в маслозаборник, блестящий и красивый. жаль телефон в машине на подъемнике оставил, не сфотал, но там все совершенно очевидно. 

 

я не знаю , как так сделано у неоригинального поддона, смещено отверстие слива или эта сторона  чуть  по другому сделана , но с этой пробкой нужно быть очень аккуратным. 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в общем,  оригинальный поддон имеет другое расположение пробки. чуть ниже и ближе к центру. 
первый снимок оригинал, второй - неоригинал, поставлен предыдущим хозяином  (какой-то, что за фирма -  не нашел по фоткам) 

 

bf96Vsa5pYEmT00ebVgKkggtvBw-960.jpg

IMG_0585_new.JPG

вот такой no name  

IMG_0924.JPG

 

 

следующая замена масла будет вместе с новым поддоном. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 


я откатал запас  синтетического    Fram XG10060 US  , брал еще в далеком 21 году по  900 р. Сейчас они по 1900))

 

 



 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.