Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То есть - Вы форсунки меняли и ничего не поменялось? Или слышали это от кого-то?


Нет, господа... Здесь какая-то другая бяка... Вот как вы объясните: поменял лямбду. Завел машину... Дыма нет вообще! Тихо радуюсь. Жду пять минут - ничего... Десять - выхлоп отсутствует вообще! Начинаю подпрыгивать от счастья... Нажимаю педаль газа... Все. Пипец. Появляется дым и через минуту - все как и прежде. Облако синевато-белого дыма затягивает округу...

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

да именно так - подставили 6 новых заведомо исправных ))!

 

Может быть и гремлины )! но почему компрессия маленькая а масло не жрет ))!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Что делает резонатор?
 

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали. джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были две ошибки разок p2a00 и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Да кстате с утра завел гдето -2 было дак движок минуты 1-2 так колбасило и с заводом проблемка есть не сразу заводиться.

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были.
 
Мне тут сказали мол если сам снимеш форсунки и обратно поставиш машин не заведеться мол.
 
Можно ли самому снять и почистить(или отдать на чистку) или купить новые взамен конченых и поставить самому. Или спец оборудование надо или не очень спец.

post-11157-0-59883600-1397643220_thumb.jpg

post-11157-0-93268100-1397643314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Форсунки.

Можно ли самому снять и почистить(или отдать на чистку) или купить новые взамен конченых и поставить самому. Или спец оборудование надо или не очень спец.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ты бы сначала старсканом проверил все внимательно сколько воздуха и топлива расходует, температура и давление впуска и выпуска, работу свирла и егр, ошибки.  Запустить тест работы форсунок, посмотреть коррекцию.

 

Форсунки можно снять самому, но это ответственное дело. Понадобится испортить накидной ключ - сделать в нем пропил под трубку подачи. Важно не сломать штуцер обратки на форсунке! Форсунки отдать на бошсервис на тест-план. Заменить не прошедшие тест (наши форсунки не ремонтируются и не чистятся), стоят в районе 11 - 12 рублей за шт. Ставить с новыми шайбами (строго обязательно!) и новыми болтами.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

 у меня на дизеле на холостых оборотах после 3-5 минутах работы начинает дымить(запах сильный несгоревшей солярки). приемистость нормальная, ничего не троит, расход соляры в норме. делали следующее:

1.проверка форсунок-норма

2.проверка давления и работа насоса топливного-норма.  3. замена датчика давления на рампе(правой) и регулятора давления на рампе(левой)-эффекта ноль.

диагностика по двс ошибок нет. диагностика  по топливу  у офиц. бош-сказали дело в насосе или в регуляторе давления(см.выше).

4.замер компрессии-показал низкую компрессию(20), сказали что дымит из-за этого. пробег всего 150 т.км. буду пробовать раскоксовку.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А форсунки каким образом проверяли? Я два раза ездил на бошевский сканер - кроме каких-то шаманских цыфирей ничего толком не сказали кроме как понял, что крутят на капиталку двигателя. По лету снял все форсы и отвез на чистку плюс проверку на стенде - три приговорили. Одна умерла бесповоротно, а две переливали в обратку. Заменил и все прошло. Сначала даже не прописывал, а потом на всякий случай съездил и прописал, от греха подальше. Разницы от прописанных форсов и непрописанных не прочувствовал. А так - заводиться стал лучше и работает на слух гораздо ровнее и я бы сказал тише.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже самое было. вылечилось заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Та же самая ситуация( Три минуты на холостых,дальше клубы серо-белого вонючего дыма( На ходу и пять минут после остановки вообще не дымит. Прочитав тему,вижу,что начинать нужно с форсунок. Скиньте пожалуйста адреса-телефоны,куда можно обратиться Москва,Питер,Ярославль,ибо у нас,Вологодская обл,даже не представляю куда съездить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня во такой же дым)

появился как пришли холода, я аж струхнул мальца))) потом заметил что он исчезает, как начинаешь двигаться... 

еще грешу - перед зимой помыл винсом топливную систему, а фильтр не заменил... хочу фильтр заменить и понаблюдать.

надо опытным путем смотреть... кстати, форсы на старе проверяли сказали, что нареканий нет (цифр нет у меня)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Если дым проходит после начала движения, это нормально, прогрелся движок, система отвода газов, конденсат испарился. Когда добавляешь промывку в бак, так же есть вероятность дымления периодически, потому что промывки на основе моторного масла и оно не сгорая, скапливается в системе отвода отработанных газов. Особенно если работа на холостых и зимой. Потом при наборе рабочей температуры все выгорает.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Дым то появляется на прогретом двигателе, если постоишь на холостом минут 5... 

а промывка - не, я разово мыл винсом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня такая же проблема! Пробег 170.

Машину завожу, дыма нет, потом белый дым. Минут 10-15 потарахтит дым сизый.... Но легкий оттенок, ненасыщенный. Начинаешь двигаться все норм. Останавливаешься тоже норм, далее тарахтишь на месте появляется снова!!!

 

Один раз машина стояла дома на парковке долгое время, я ее постоянно выходил заводил и просто прогревал. Раза после восьмого обратил внимание, что сизый дым после прогрева движка стал сильнее, чем обычно, я сел за руль и выехал, потом как хорошенько газанул и ВЫЛЕТЕЛО просто ОГРОМНОЕ сизое облако, я начал вдувать еще сильнее, ДЫМИЛО не переставая! Буквально секунд через 30 дым прошел, я остановился, выглянул, дыма больше нет вообще ни белого, ни черного, никакого. Потарахтел минут 10 - стал появляться снова.

 

В бош сервисе проверяли ошибок нет, форсунки смотрели на компе все норм, турбина тоже, снимали проверяли на люфты. Хз что это.

 

Масло не черное (проехал 1500км) уолвень ушел не более чем на 100гр. Вязкость 5в40. На другом масле было точно также. Наличие присадки Кастрол ТДА роли не играет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня есть бензиновая вибротрамбовка, которую работники периодически наклоняют сврехнормы. И видимо в этот момент масло попадает куда ненужно. Она теряет мощность и начинает жестко дымить и может даже заглохнуть. В такие моменты мы ее наоборот сильнее нагружаес давая газу, из выхлопной вылетает куча точно такого сизого дыма. Через минут 10 холостой работы на полном газе в синим тумане и все ок

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Это нормально. Пока в движении, нагрузка на ДВС и соответственно темпер растёт выхлопа. Прогревается вся линия. Остановился, линия выхлопной системы остывает из-за ещё длины. Появляется конденсат и т.д. не переживайте.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Дым-то сизый! Это не просто белый дым! Т.е. это белый дым с приличным сизым оттенком!

И он появляется не всегда, а только когда стоишь на холостых. После движения все нормально...идет пар. .. но не долго :(

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

после долгих мытарств смерил компрессию в 3 разных сервисах, вердикт маленькая компрессия, топливо из-за этого не сгорает. Ремонт двс(замена колец) очень дорого, заказал двс в сборе(б/у) из Германии.


самое обидное что пробег всего 154 т.км.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Что-то прям не радует сообщение...

А по какой цене двигатель получился и с каким пробегом?

 

150т км точно оригинальный пробег? Как объяснить, что двигатель дымит сизым далеко невсегда и даже во вермя езды тапок в пол

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

я удалил еще вдобавок катализаторы и движок стал дымить сразу(не ч/з 3-7 минут) при работе на холостых, похоже некоторое время еще дожигал каталик соляру. Приезде дым пропадает но как только сбавляешь скорость до 10-15 км/ч дымит как паровоз. Цена ДВС с небольшим пробегом  с топливной аппраратурой и турбиной без прочего навеса 240 т.р.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Да, это конечно можно сказать вообще нет (для дизеля) а вы сами видели замеры? Дело в том что износ поршневой группы, из за чего и теряется компрессия не происходит мгновенно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Разговаривал с одним дизелистом, но он больше специализуертся по старым японским моторам. Ьак вот он говорит, что это виновен egr. Правда свое негативное влияние может оказывать по разному. Тут он точно сказать ничего не смог, тк надо погружаться в проблему сначала

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

@черок

дымить немного начал почти год назад и все больше больше


, егр отключил вместе с катализаторами, дым не исчез

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ну ситуация по крайней мере у меня немного другая, я надеюсь. У меня он на ходу дымит только после того на холостых поработает минут 20. И дымит всего секунд 30. При последующим снижении скорости дыма нет. Думаю все-таки кастрол ТДА ситуацию ухудшает.

...но компрессию померю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Клапан EGR на компрессию в цилиндрах никак не влияет. Комрессия создаётся исключительно за счёт уплотнений цилиндро-поршневой группы, и прилигания тарелок клапанов к седлам. И резко она как вы понимаете пропасть не может. При этом будет происходить следующие симптомы: трудный запуск, расход масла, дымление даже на ходу, особенно при ускорении на подъеме, да и на ровной местности.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Клапан EGR на компрессию в цилиндрах никак не

Конечно не влияет.... Я думаю что речь шла про подсевшую поршневую, из за ЕГР, так как вся хрень летит обратно в цилиндры....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Тут две проблемы перепутались. У одних проблема сизого дыма появляется только на продолжительном холостом ходу. У vini74 дымило сизым постоянно даже на ходу (на высокой скорости скорее всего просто было невидно). Смысл как бы один, масло, а вот причины скорее всего разные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.