Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня на горячую не было большого слива, а на холодную колба шприца 20ка несколько секунд и полная 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Стас, а я по прежнему уверен что у тебя в форсах проблема... Вот хоть убей меня))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже... Сизо-белый дым - это форсы или масло горит. Всё остальное чёрный..., ну кроме пробоя ПГБ конечно...

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже... Сизо-белый дым - это форсы или масло горит. Всё остальное чёрный..., ну кроме пробоя ПГБ конечно...

А расход масла литр на тысячу к чему приписать? Прокладки под холодильником заменены. Ну и соляра должна ккапать на холостых. То есть не важно только я завелся или проехал 400км по трассе со скоростью 120. Только вот при запуске или езде по городу (езжу спокойно и больше 2000 рееедко обороты поднимаются) дымит спустя пару минут а вот после трассы дым появляется только минут через 10.

Ну и масло! Масло то куда уходит?

Товарищ General поведал, то дымило как раз масло в коллекторе (ну или как то так, извините если соврал).

Да и от турбины звук идет странный. И еще... От турбины в развале идет труба металлическая. Когда меняли прокладки теплообменника, скащали что труба быля вся в масле и ее еле отмыли. Это ли не признак кончины турбины? Может дымность и не прлйдет( а я надеюсь что пройдет) но хотя бы жор масла должен уйти.

Стас, а я по прежнему уверен что у тебя в форсах проблема... Вот хоть убей меня))

никого мы убивать не будем. Остальное выше написал :)
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если масло было в блистящей трубе, что отходит от турбины, то масло на холодной стороне турбины плюс оно будет и в интеркулире, плюс его часть попадет и на впуск, , отсюда угар масла и дым.

Если гонит горячая сторона тогда на выпуске его следы, снимаеш хомут и 3 гайки от турбины, работы на минут 40, и все станет ясно, наелась турбина масла или нет..

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@TISA, можешь подробнее про горячую часть? Я не в курсе что да как там.
Вот я и говорю что дым от турбины) может и форсы тоже но больше грешу на турбу

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А расход масла литр на тысячу к чему приписать?

 

Стас, тут сервисмены не могут определить, а ты хочешь, что бы я на расстоянии....    :D  :D  :D  


Только вот при запуске или езде по городу (езжу спокойно и больше 2000 рееедко обороты поднимаются) дымит спустя пару минут а вот после трассы дым появляется только минут через 10.

Здесь дело, чем больше нагреты поршня, тем быстрее дым... Когда льют форсунки, то дым не от не сгоревшей соляры, а от попадания её на горячее...., по этому сизый дым. А от несгораемой соляры, идёт чёрный дым. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Горячей частью, навывают ту сторону турбины что обращена к выхлопу, выхлопные газы заставляют вращатся ротор с горячей стороны, через ось холодная сторона получает за щет этого надув.

Масло в турбину постумает для смазки оси, там под 100000 оборот в минуту на лопостях.

Ось вращается на втулках, размер от времени уходит , посадка разбивается, уплотнения лабиринты теряют свойства и уже не удерживают смазку, масло.

В завмсемости в какую сторону прогресирует износ, наченает гнать масло.

Если на горячую сторону то масло попадает на кат, трубы выхлопа и наченают сгорать, отсюда расход и дымление..

Если гонит на холодную сторону то часть масла остается в патрубках, интеркулире, часть поподает во впуск, опять сгорает, отложения под головой на поршнях, выхлоп тоже страдает..

Если гонит горячая часть часть масла вылетает на улицу, возми бумажку и прислони к выхпной трубе, если будет замасливание то турбина теряет масло.

Тогда точно сбрасывай трубу на хамуте и 3 гайках..

Вроде все написал, если кто знает больше дополнят..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стас, тут сервисмены не могут определить, а ты хочешь, что бы я на расстоянии.... :D:D:D

Здесь дело, чем больше нагреты поршня, тем быстрее дым... Когда льют форсунки, то дым не от не сгоревшей соляры, а от попадания её на горячее...., по этому сизый дым. А от несгораемой соляры, идёт чёрный дым.

Не, ну то что какой то расход масла считают нормой. Но не такой же. И холодная часть в масле. В горячую не полезу, хлопотно. Если хололная гонит, один фиг менять. Вот поменяю, наверно, до нового года, тогда и глянем) Разом столько денег найти трудно)

Но надежды не умирают. Ну и улетает ведь масло, улетааает) и как было написано, хоть в холодную часть хоть в горячую - выхлоп один-ДЫМ)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Что за глупости, прежде чем спорить возьмите и проверьте, если форсунки льют в обратку, то разницы нет холодный мотор или нет. Просто на холодном двигателе это заметно тем что он глохнет. Причем когда наступят морозы и двигатель будет давать 1000 и более оборотов, то глохнуть он не будет. А вот когда на улице тепло и после старта обороты остаются в приделе 600-700, то при переводе селектора в D или R двигатель будет глохнуть, или работать с перебоями. Я уже через это прошел. Не знаю как сюда видео добавить, но можете перейти по ссылке, если у вас так, то к можете не сомневаться - это слив в обратку. Мне проверяли на горячем движке после пробега

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Это точно не форсы. Как писал выше General, это скорее всего клапан обратки в рампе. Аргументировать могу тем, что слив в обратку будет одинаков как на холодном моторе, так и на прогретом.

Клапан обратки выдаст ошибку, после замены льющих форсунок пришлось менять клапан обратки, который через какое-то время выдал ошибку. Причем эта ошибка никак на работу движка не влияла. Более того после прогона под 190 км/ч пропадает... до утра.
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Гера51, уважаемый, не хочу обидеть, но Вы чуток опаздываете с сообщениями. Вся эта тема обсосна от и до. Когда мотор глохнет на холостых это проблемы от контактной группы на замке зажигания (к стати у меня ни один рекол не сделан) до слива в обратку и клапана регулировки давления в рампе.
Дымность на хх может быть от:
1) избыток соляры при капающем распылителе
2) масло от турбины как в горячей так и в холодной части
3) возможно залегание колец( нл у меня прет как паровоз, проблем с тягой нет)
Вот у меня,например,точно знаю, что сдох дмрв и показывает на хх расход воздуха в 320мг\цилиндр а это ниже вдвое от нормы(+-) отсбда дыымность. С апреля езжу с отключеным дмрв. Что бы авто работал по картам. Дмрв будет в конце сентября. Новый. Там и посмотрим. А с нынешним дмрв дымит постоянно. Это и не мудрено. Если двиг думает, что пполучает воздуха в 2 раза меньше нормы, то он что делает? Верно! Богатит смесь солярой. Что сзади выхлоп как от Евро0

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Имел опыт ремонта форсунок в Мосдизель. Оставил им машину.Отремонтировали и поменяли форсунки 3шт.

Дымить машина перестала. В этот же день машина встала,полился дизель из под одной форсунки.Позванил им - вызывайте эвакуатор мне и давайте переделывайте ,меня мягко послали.Закручивал своими силами с матом и большим количеством солярки на чистой одежде.

Проехав пол года машина начала плохо заводится.Поехал к дизелистам было выявлено что 2 из 3 мною отремонтированных ранее форсунок переливают. Приехав к ним со словами что за дела. Сказали извините но гарантия пол но прошла.

 

Учебный материал по предмету "кроилово" усвоил!!!

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что значит переливают? В обратку или через распылители капают? Я просто тоже "типа крутых дизелистов" слушал про льющие форсунки, но куда и как объяснить не смогли. Ровно так же, как не могут отличить поколения коммонрейла друг от друга. А у них принцип регулировки давления в рампе как бы разный и неисправности разные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, повезу форсунки на стенд, скажите, шайбы под форсунки надо менять, и может номер тогда? Спасибо

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19401-chainikovaia-tema-dlia-obladatelei-wk/page-220

 

Пройди по этой сылки, там фотки на них все детали что требуются для обвязки форсунок, кольца,

прокладки.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За 2 дня езды по городу жып ужрал литр масла... С дымом после каждого затяжного светофора...
По трассе за 900 км примерно столько же сожрал вроде. Но без дыма.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

что скажете?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что скажете?

 

На замену....   :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А более нищебродский совет есть? Правда ли грозит гидроударом и хана мотору?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

Блин, жостко так то...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А более нищебродский совет есть?

 

Юр, есть выбор - что дешевле, мотор или форсунки?     :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Завтра ещё один стенд, распечатки сюда, на суд уважаемого общества.
Просто дыма нет расход по городу 13, одна форсунка молотит, так у меня есть запасная бушка.
Нашёл новье в Польше, не могу понять, новье или восстановленные. Выходят 1050$ за 6 штук

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

что скажете?

не, ну что значит переливают то? Я вот понять не могу.

И что за звуки "гидроудара" были?

Ну и сразу все 6, при том что не дымит... А кудаж тогда соляра несгоревшая девается?

Ни кому не кажется что товарища просто на бабки разводят?

Ссылка на комментарий

Нет. Пока не кажется


С любой машины с пробегом за 100т.км сними форсы и на стенд поставь - половина из них тест-план не пройдет, без внешних признаков проблем в работе.

Юр, ты пока горячку не пори. Как моя мама говорит - с этой мыслью надо переспать. Потратить бабки на новые ты всегда успеешь, тем более по одной менять никто не запрещал.

Не знаю как там в Польше с ценами на форсы, но цена подозрительная

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Завез в другую мастерскую, все формы в порядке, две льют в обратку, у них есть своя технология ремонта 70$ за форсунки, полгода гарантии. Одну реставрировал, одну взял из запаса.

Поставлю, проверю

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я ж говорил... На бабки тебя разводили предыдущие, при чем не на мАлые...
А слив в обратку можно вылечить только заменой клапана

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

@Akpo6at13,

Что значит переливают? В обратку или через распылители капают? Я просто тоже "типа крутых дизелистов" слушал про льющие форсунки, но куда и как объяснить не смогли. Ровно так же, как не могут отличить поколения коммонрейла друг от друга. А у них принцип регулировки давления в рампе как бы разный и неисправности разные.

 

Обратка(((

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.