Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

Слейте с обратки стакан солярки на хороший фильтр из химической фильтровальной бумаги (так, что бы фильтровалось минут пять), и посмотрите на бумагу под лупой. Если что не так - сразу увидите.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

и дело закончилось бы ремонтом форсунки.

Не ремонтируются наши пьезофорсунки. Вообще. То , что предлагается , неизбежно ведёт к покупке новых , что в конечном итоге получается всегда дороже , нежели сразу покупка новой форсунки. Замена клапана там и проч. - всё это хороводы вокруг умершей детали.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Конечно. Именно это и собираюсь сделать парал-но с  промывкой бака и контролем остатков в нём. Главное , конечно , стружка ... пока вроде не замечено.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Не ремонтируются наши пьезофорсунки.
  Вообще-то ремонтируются. Есть даже Bosh'евская технология ремонта (step-III, кажется, называется). Только не на коленке. Для этого нужно иметь руки, голову и дорогое оборудование. Поэтому тех, у кого это получается, мало, и они себя обычно не рекламируют, поскольку и так работы хватает. И цена такого ремонта не 3000 рублей, хоть и меньше стоимости новой форсунки. Тут, как и вообще с ремонтом, желающих тебя подремонтировать - как грязи, а ехать не к кому.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вообще-то ремонтируются. Есть даже Bosh'евская технология ремонта (step-III, кажется, называется).
И всё же нет.

 

На фирменном бошсервисе мне так и было сказано , что НЕ ремонтируются пьезофорсунки эти.  Другие Коммон рейл да , а эти нет. И нет у боша такого регламента.. "Тот самый " ремонт заключается в ПОЛНОМ обновлении форсунки на ЗАВОДЕ Боша. И идёт она уже хоть и восстановленная , но по сути своей это и есть НОВАЯ форсунка.У неё даже есть свой партномер У новой же так же свой номер. Но цена отличается на 300-400  рублей при общей цене в 19 тыс. р. Это так же было сказано на Боше.

Я всё -таки взял новые , хотя были и те другие.

Все сторонние "починки" - ни о чём.

 

Это и есть офиц. ответ Боша.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

И всё же нет.

Это и есть офиц. ответ Боша.

 

Это ответ сертифицированной Bosh'ем конторы в Вашем городе. Скажем, в городе Эйндховене (Нидерланды) ответ звучал бы так: "Привозите Вашу форсунку и 160-200 евро и забирайте отремонтированную". Согласен, что разница в цене по сравнению с новой порядка 100 евро, но тоже деньги. У нас с этим не очень хотят связываться, поскольку работа тонкая, и раз...долбайства не прощает.

Изменено пользователем amon
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Результат?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Пока нет. Поскольку в Боше я только форсы взял. Ставить у них не буду.Нашёл у себя квалифиц. спецов с большим стажем и безупречной многолетней репутацией , кот. занимаются только дизелями и делают ВСЁ. В понедельник мою бак и делаю полную ревизию топлива и фильтра , меняю фильтр и во вторн.-среду к ним.

 

В Боше довольно муторный и немалостоящий регламент замены форсов. Хотя сама замена форсунки 1шт - 500 р И прописка хоть всех - всего 500 р.Но всё остальное ...)))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Главное что бы старые снялись нормально, бывает пресом через блок даже выдергивают. Не забудь сразу поменять медные колечки, резинки обратки и обработать места соединения форсы с головкой медной смазкой, ну и сам болтик держащий форсунку тоже.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , говорят , на нашем форсы не трудно снимаются. (это на предыдущем проблемы были. )Пробег небольшой. Колечки идут в комплекте , болты новые прикупил.Да и люди , кто будет делать , давно в теме. Уж точно ,думаю , знают тонкости.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Как знать, у меня одна "прилипшая" была ))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


причём в двух вообще нет перелива

Олег, а в этих двух форсах даже в шланги на шприцах ни чего не набралось? Какой пробег у авто?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , Данил , вообще ничего не было. Но спецы(настоящие) сказали , что это ещё не говорит об их исправности , типа закисли , заклинили что ли или что-то в этом роде. Протестируют их во вторн.-среду , когда буду те менять. Пробег у авто 115 тыс.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


ротестируют их во вторн.-среду , когда буду те менять

Если не трудно будет, расскажи потом все подробно... :hi:
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да , Данил , вообще ничего не было. Но спецы(настоящие) сказали , что это ещё не говорит об их исправности , типа закисли , заклинили что ли или что-то в этом роде. Протестируют их во вторн.-среду , когда буду те менять. Пробег у авто 115 тыс.

Очень маленький пробег, у меня одна форсунка начала лить на 170 тыс, ее только и поменял, сейчас пробег уже 225 тыс.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дима, так получается у Олега на этом пробеге ЧЕТЫРЕ форсунки умерли...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дима, так получается у Олега на этом пробеге ЧЕТЫРЕ форсунки умерли...

Подозрительно все это

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

можно и новый дизель один раз паленой солярой, больше похожей на 72й бенз заправить и трында топливной. Не только форсункам

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Если бензом заправить, накрывается сначала ТНВД, наглухо. У моего товарища отцу на Луке заправили паджеро спорт второй, проехал 2 км и на сервис на эвакуаторе приехал. Отделался малой кровью, промывка системы и замена ТНВД, форсы не пострадали.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Если не трудно будет, расскажи потом все подробно...
Обязательно.

Подозрительно все это

Вот и я про то же.

Если бензом заправить, накрывается сначала ТНВД, наглухо. У моего товарища отцу на Луке заправили паджеро спорт второй, проехал 2 км и на сервис на эвакуаторе приехал.

Я на той соляре сначала проехал 340 км без проблем за неск. дней , а потом приехал баком заниматься. Слили остатки(пол бака), снова залили и за 3 дня машина встала.
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня , погода позволила и я часок уделил авто, проверил уровень масла, на месте, охлаждающую жидкость, тоже норма.

Попробовал найти откуда писк, проявляется гдето в районе 1200- 2000 оборотов в минуту.

Не нашел .Подтянул хомуты 3 штуки на всасе в турбину от воздушного фильтра не помогло, покачял на оборотах этих выход ,алюминевая труба, тоже мимо, с турбины на интеркулер.

Плюнул, в работе мотора изменений нету, со стороны слышно как бутто прокаченое авто при

ускорение создает шум свойственым быстрым авто.

И то только в этом диапазоне, в салоне это слышно как писк, с прогревом писк почти не слышен.

Это единственое что вносит некомфорт.

Проверил на течи все шланги топливной , все сухо, запах саляры испорился..Что не может радовать.Три раза вылезала проблема..

Расход, держится в приделах 10 литров, 9.4- 9.8...смешиный режим, трасса 60 город 40..

Авто едет хорошо,буду и дальше прислушиватся и наблюдать..для порядка.

Всем добра..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@TISA

никак не пойму, зачем этот пост в теме про "дымит дизель"?))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вас беспокоит дым, меня на данном этапе шум, не заводить ради этого отдельный раздел.

Боюсь какбы шум не перешел в дым..

Написал тут,может кто что толковое подскажет.

До ремонта ,замены прокладок под теплобмеником этого небыло.

В работе мотора изменений нету..

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А пробег какой? Турбина родная? Есть тут на форуме один товарищ, у него тоже на холодную что то посвистывает. На неделе он должен турбину поменять. Если шум уйдет, то возможно это твой вариант.
Вообще турбину осматривал? Люфты у крыльчатки имеются?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Турбина поменяна, при замене прокладок под теплобмеником я ее снимал, на ней стоит маркировка 2013 год, машина 2005 года.. Меняли до меня при каком пробеге не скажу, внешне турбина как новая, горячая сторона сухая, на холодной как у всех было немного запотевше, стоял старый патрубок, поменян на новый, маслоотделитель тоже новый.Пробег более 230000км..

Выхлоп чистый.

Повода пока грустить, нету.

Понять что пищит и будет порядок..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера снимали бак...

До снятия слил насосом через подачу литр топлива, потом слил так же из фильтра. Отстоялось.Проверил магнитом на предмет стружки.Её не было. Сняли бак .Внутри всё чисто , только в отстойнике немного грязи и мизерное кол-во стружки , явно не производства тнвд(мелкие фракции бесформенного типа). Видимо , за 9.5 лет попала с топливом АЗС. Насколько знаю , тнвд гонит чёрную пылеподобную.

 

Собрали обратно , отвёз авто к спецам.Завтра , возможно  ,приступят к дальн. действиям. Вскроем фильтр опять же на предмет стружки и полная диагностика всей топл. системы.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем так ...

Поменяли четыре форсунки.Авто завелось с полтыка.Оставшиеся две ,  кот. не лили в обратку оказалось , что льют в цилиндр. Авто не набирает обороты и детонирует . Им тоже кирдык. Разобрал топливный фильтр , слил остатки чёрные , поводил ниодимовым магнитом.Осела черная пудра пыль металлич. Но очень мало , но тем не менее быть не должно. Заключение : снимаем ТНВД и две льющие в горшки форсунки и отдём их на диагностику в Москву. Получаю заключение по причине выхода из строя 6 ти форсов и по тнвд. Далее либо ремонт тнвд ,либо его замена (наши почти не ремонтопригодны). 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Жестоко ((. А новые форсы прописали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.