Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Еще, как экзотику можно предположить завоздушивание магистрали, когда тнвд работает на сухую - смерть ему приходит быстро. Но создать такие условия можно только специально.  

Опять завоздушивание, не надоело видно )))) Если двигатель работает, магистраль невозможно завоздушить!

Разве нет? А как же KOLBENSCHMIDT 40095630 

Это тоже не оригинал

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Опять завоздушивание, не надоело видно )))) Если двигатель работает, магистраль невозможно завоздушить!

 

Речь про запуск двигателя, после вмешательств в топливную систему (снятие бака и т.п.), опять же промывка....  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это тоже не оригинал

А какие тогда оригинал?

 

Насколько я знаю, KOLBENSCHMIDT поставляется на конвеер мерседеса. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тот мотор, который мы разбирали, был с оригинальной поршневой Nural. 

Те же яйца, только со звездой мерседес и ценником в 3 конца.

Так же и KS со звездой может быть оригиналом.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Посмотрел - ценник у Nural и KS сопоставим. Выбор ремонтных вариантов есть.

 

Будет время процени работу по позициям кап.ремонта: шлифовка колена, расточка блока, ремонт голов и т.д..

И запчасти какие меняли. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


работу по позициям

Я де факто уже ушел с сервиса, эта работа попала в поле моего зрения, потому, что 642-й.

Делали капиталку по полной. 

В "Хонсервис" отдали на расточку блок - 7200, шлифовку колено - 4700, замену втулок ВГШ - 3000.

Мы по работе взяли 55-60 тыс, под ключ.

Остальное в з/ч, поршни, вкладыши, цепь и натяжитель, башмаки - основные статьи расхода, да мелочевки гора.

Общий ценник около 200 тыс.  

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мое мнение, снять ТНВД , проверить , если вердикт менять, разорится, промыть систему и только потом заменить форсы..

Понимаю что дорого, но выбора нету, пробег у авто смешной, половина от моего, если конечно до меня не крутили..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мое мнение, снять ТНВД , проверить , если вердикт менять, разорится, промыть систему и только потом заменить форсы

Уже иду по этому пути...Форсы правда 4шт уже поменял и заводил.Не ездил только.

Жду вердикта по насосу.

Кстати,почем нынче наши тнвд можно надыбать? На ибее есть по 60 тыс плюс доставка 10.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Знать бы его номер, и поискать, может и где подешевле можно найти.

Ссылка на комментарий

Поясню почему я спросил про присадку. Сразу оговорюсь - это лично мое мнение, никому не навязываю, обсуждать не буду и по всей видимости переубедить меня не удасться - хрень эти все присадки, что лей, что не лей - конец одинаков. Считаю их переводом бабла. И гораздо чаще в своей практике я встречал машины с подохшей топливной, куда лили присадки. Пусть кто-то скажет совпадение - да, скорей всего, но какое-ьо показательное. И второе, по поводу "спецы сказали сухое топливо" - а хоть один из них это топливо отвез в лабораторию чтоб так утверждать? Один из десяти тысяч если только сподобился на это. И дай бог если хоть 1 из этих 10000 реально специалист, а не дядя Вася из ближайшего сервиса "таз-газ-", который о дизеле знает от слесаря из соседнего сарая.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Немного наблюдения из личной практики родственика, не верить повада нету, присадок он в свое авто это Тоета Ниачи 2.4D некаких не лил, но на канистру соляры, всегда добовлял масло, сколько и какокого не скажу, соляры много было разной.

Авто прошло более 500000 км в одних руках, куплено было новым, в мотор не лазил так и продал, кузов пришел в негодность, знакомые за 200000 км, без таких изызков, правда на франсузе, пежо

Тоже автобус грузовой, требовал вмешательств в мотор..

Так вот он маслом в соляре делал ее более жирной, а не сухой .

Это только мое мнение и я его некому не навязываю.

За свою практику, только раз использовал химии, ER для поднятия компресии, тогда помогло..и то на бензинки и в масло..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Знать бы его номер, и поискать, может и где подешевле можно найти.

Да номер то есть А6420700501.В Штатах бы поискать.У меня щас там человек прохлаждается.

 

По поводу анализа...мои спецы возят форсы и насосы в Москву.Там давние и близкие отнош. с Бошем.Работают давно и плодотворно.Вот эти спецы с Боша имеют все оборудование(еще бы его тамн не было).Так вот основные заключения при убитых тнвд это сухое топливо.

 

Кстати,появилась возможность отдать остатки топлива на анализ на наш нефтезавод,а это почти невозможно.Вот и гляну на результат.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тойета помоему года 97 , точно не скажу..грузовой, на тот моменту него было 2 магазина и он брал как рабочую машину..

Позже для души купил тойету авенсис версо D4D помоему 1,9 тд,мотор точно не скажу машина была последниго года выпуска, больше стояла чем ездила, итог, тормаза заднии клинили раз 6, в этом году попал на замену форсунок, по уму надо менять было 2 лили в обратку, заменил одну на б/ у, одну срочно менять, вторая еще потерпит..

Из двух что дали на подмену одна была только живая, вторую сразу заброковали..хуже чем у него.

Очень он растроился по этому поводу, после той машины вторая была по мотору полным дном..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

23 неплохо.Но насколько хороши восстановленные?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У нас сложные вещи, стартеры, генираторы, гидроэлектроуселители руля и прочие если береш востановленый до заводского, предлогают схему старый агрегат в зачет.

По деньгам выгрыш заметный..Видать его востонавливают до заводского..

Да и гарантия 2 года..у данного лота..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Вот подмена по твоему номеру.
Это родной бошевский номер. По нему и надо искать. Есть ещё 0 986 437 365. Это - восстановленный в заводских условиях. На наши насосы есть родные Бошевские ремкомплекты (в отличии от форсунок, на которые ремкомплекты делают, по-моему, итальянцы), Только вот не знаю, можно ли их найти на просторах нашей родины.

.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Наткнулся на форум https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=176900 с обсуждением замены цепи на 642 моторе, и там промелькнула одна дельная мысль, почему мотор может начать дымить и жестко работать. Не утверждаю что так и есть, чисто на обсуждение.

 

 

 

Даже при спокойной эксплуатации цепь на новом моторе через 100 тыс пробега уводит распредвал на 1 градус. Прибавьте сюда износ зубьев и получите рассинхронизацию на пол зуба.Мотор будет заводиться ,но нормально работать он не будет.Просто будет сбой по крутящему моменту. maximilien это и имел ввиду. Это как раз тот случай,когда форсунки по коррекции уходят в минус и в плюс,мотор после нескольких минут работы на холостых начинает дымить,работает жёстко. При резком старте или просто ускорении как бы секунды думает,спотыкается,а потом подхватывает. Если сбросить все значения до заводских,то бывает несколько сот км проблема уходит . Но это проблему не решает.
Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

там промелькнула одна дельная мысль

Ну, а сюда скопипастить?

Если дельная то?

Вааще то на микробе коммерсы в основном, там и пробеги - нам и не снились...

Про метки - вернусь в "Цепь".

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тогда машина должна дымить у кажого, у ккого пробег >150тыщ при любом раскладе. Дажже с новыми форсами и новыми турбами. Но, однако, этого не происходит. И двмность убирают как раз таки новые форсы. Реже турбина.

А про затуп... У любой машины с большой турбиной и особенно гидротрансформаторными коробками он имеется. Именуется турбоямой. Да что там говорить. Довелось на эволюшене прокатиться пассажиром. На трассе, при 90кмч и пятой передаче, если пеедачу не скидывать, пока обороты до 3500 тыщ не доходят- нифига не едет(я бы сказал динамика как у флкуса двухлитрового) но как только набрал, шкала буста растет на глазах и несется адски)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тогда машина должна дымить у кажого, у ккого пробег >150тыщ при любом раскладе. 

Дык и дымит практически через одного )) 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я тут подумал, дымят те у кого нету сажевого фильтра, нечему сажу уловить,отсюда при любом сбое дым..

У меня сажевик,ТО по чесноку сама прошла, так экология в 6 раз ниже нормы, 0.25 при допуске в 1.5...У меня дыма нету, по крайней мере на даном этапе..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Если можно вопрос по промывке форсунок! Подскажите пожалуйста по поводу подключения подачи и обратки,слева на моторе 2 трубки верхняя и нижняя))) Какая из них подача,а какая обратка?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

@СашкаМ,

Вот спасибо большое,так и думал! Еще два вопроса, волговский(подвесной) насос подойдет для етого? И штатный топливный фильтр наверное лучше обойти чтоб он не мылся?

Ссылка на комментарий

Подойдет, но сильно греется в процессе от горячего топлива. Оборачивай его смоченной в холодной воде тряпкой. Перед насосом лучше поставить топливный фильтр от карбюраторных жигулей, после выхода из мотора неплохо бы примудрить змеевик для охлаждения топлива, ну или радиатор какой-нибудь маленький, для лучшей теплоотдачи топлива.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за консультацию! Только не понял - родной топливный фильтр обходить или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.