Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это понятно. по гелику и газелям тоже, но каен то также как и WK не простая тачка со сложными едиными системами, у автора решение адыкватной работы это - запаралелить и оставть родное эбу двс. ценник свапа на каен 400тр. недешево но зато надолго и решение гемора с ненадежными комонрейлами.
по теме неработающей есп для меня это не проблема(ну и хс ней) а лампочку на приборке можно вытащить

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ГБО поставил и расходы по деньгам будет дешевле дизеля

Пока они станут дешевле,пройдет немало веков.Сначала воткнуть движок за кучу бабла,потом это самое грамотное Гбо за не меньшую кучу,и только потом начинается фантастическая экономия,кот на деле не такая и большая выйдет.Да и гонять на газу не так уж и приятно(очевидное дело,раскрывать уж не буду).Так что,ты вложишь кучу бабла,а экономить начнут дети с внуками.))) Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем, для тех,кто напряженно следит за ходом события...

 

Сняли насос, оправили в Москву на Бош.Протестировали.Полностью прошел тест.Итог- все норм,стружку не гонит и соотв. норме.Две оставшиеся форсунки( четыре уже поменял) тоже протестировали на стенде.Одна в норме,другая нет.Сказали,может поддаться ремонту.

По анализу топлива на нашем нефтезаводе - пока все в норме(эфиров,бензинов не найдено).Анализ пока не закончен.

Мнение спецов Боша- вся колбасня м.б. Из за насоса в баке.Прогнал грязь после слива залива топлива,часть кот.прошла через фильтр и убила форсы,не затронув насос.Говорят,что такое часто бывает по их опыту на Опеле антара.Не знаю...сия теория имхо слабовата.А может и нет.

Рекомендуют его заменить.

Отсюда вопросы- может ли такое быть,ведь насос выдает норму в 4 очка,правда вроде стал работать громче? И почем ныне наши насосы?

Может заменить его?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пурга, какая то, ИМХО.

Не может топл. фильтр не отфильтровать на 100%.

Поди не левак какой?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да вот стоял Джапанпартс.Не сильно внушает доверия.Сейчас буду ставить только Бош,Кнехт,Мале.

Но спецы говорят,что часто бывает такое на Антаре. Не доверять имхо нет оснований.

Говорят,что топл.фильтр-решето.

 

Вот вроде и новости хорошие,но причина до сих пор по вопросом.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@олегТТ, забудь такие слова как Ждапанпартс... и аналоги, если не хочешь двигатель загубить....
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Номерок насоса в баке никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да вот стоял Джапанпартс.Не сильно внушает доверия.Сейчас буду ставить только Бош,Кнехт,Мале.

Но спецы говорят,что часто бывает такое на Антаре. Не доверять имхо нет оснований.

Говорят,что топл.фильтр-решето.

 

Вот вроде и новости хорошие,но причина до сих пор по вопросом.

Вот это уже жесть. Кнехт и Мале онли, остальное нахрен.

Насос тут не при чем

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Кнехт и Мале онли, остальное нахрен.

Насос тут не при чем

Да я вот тоже так думаю,что ни при чем.Вряд ли он сам погонит продукт собственного разрушения,кот. пройдет через фильтр.Скорее всего даванул грязь,а далее она прошла через это гамно жапанпартс.

Я его разобрал и один узел(как раз переход между чистым и грязным топливом) там был приклеен на какой то клей типа эпокс.,но проклеен был не по всему периметру,а только в одном месте. Я надавил,он и отвалился.Уродцы явно делают.

Посему только да-Кнехт мале(сейчас на коробке так и пишут).

На Боше тоже так и сказали- только Бош,Ман,Кнехт мале.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На Боше тоже так и сказали- только Бош,Ман,Кнехт мале.

В Бош конечно молодцы...., только их фильтра тоже в топку вместе с Джапанпартс.... - они развели заводов, которые фуфло делают, а узнать нормальный он или нет, это как с Мобилом...., который научились так подделывать, что узнать можно только по звонку в представительство, сообщив код и дату выпуска....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Говорят,что топл.фильтр-решето.

При снятии бака шланги были правильно подключены?

Я как то на промывке перепутал обратку и подачу, так фильтр буквально раздуло.

После чего он явно стал непригоден.

Правда, на моей установке Бошевский насос, он 10 атм. может накачать.

Ссылка на комментарий

В Бош конечно молодцы...., только их фильтра тоже в топку вместе с Джапанпартс.... - они развели заводов, которые фуфло делают, а узнать нормальный он или нет, это как с Мобилом...., который научились так подделывать, что узнать можно только по звонку в представительство, сообщив код и дату выпуска....

Магнит (который магазин) топливные бошевские фильтра на свои мерсы и маны не допустил к установке. Не знаю правда, всвязи с чем.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

При снятии бака шланги были правильно подключены

Думаю,правильно.Когда разобрал фильтр,с ним было все норм с виду не раздут.Там иной косяк я нашел.

IMHO, это на рестайл. Сам в руках не держал.

Это не насос.Это колба для него.

 

В-общем,похоже,беда пришла откуда не ждали.Не присадка,не топливо,не тнвд,не воздух,а просто гребанный топл.фильтр, его криворукая технология сборки...падлы.

Удивительно что в этом кошмаре все же выжила одна форсунка.Даже полностью прошла тест на стенде.

 

Присадку обязательно буду дальше лить-смазка тнвд при нашем сухом говнотопливе просто необходима.И считаю,что именно она и спасла насос при таком пробеге.Без нее могло быть все хуже.Тот Кастрол ТДА,что исчез,оказывается выпускается теперь под другим названием и идет в больших емкостях и стоит дороже.Разузнаю подробнее,отпишусь.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@олегТТ, Кастрол ТДА это тот же Винс, только наклейка другая...
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это совсем не так и я это уже проходил.Эффект от Кастрола ощущал реально,от Винса никакого.Я согласен,что одно и то же,но концентрация Винса в разы меньше.Запах и цвет у них один это да,но эффект разный.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

При 115 тыс.Это, конечно,немного,но уверен, состояние тнвд могло без нее быть хуже и он мог не выдержать такого удара.

Про тда много чего смотрел и читал и пользовал.Считаю это единственно действенное средство для компенсации сухости нашего топлива.

Спорить точно не буду.Лить буду.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Правильно,в норме. Но в этом топливе была залитая мною присадка.))

Анализ пока не закончен.Завтра приеду,узнаю все результаты.

На тот момент,я писал, было известно только об отсутствии эфиров,бензина и проч.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Правильнее было бы обсуждать тест топлива С присадкой и тест БЕЗ нее. В противном случае сравнивать не с чем, кроме ГОСТа (или ТУ, не знаю по каким стандартам топливо идет)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Правильнее да.Но я делаю тест дабы исключить наличие диверсии(вдруг.ливанули чего).

Да и сама возможность теста уникальна-на уровне руководства,не близкого мне.Спасибо,что хоть так получилось.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот наконец и я помылся. Промывку делал из подручных материалов, торливный насос от джипа,5 метров шланга диаметром 10мм., два фильтра(один от инжектора на подачу, один от карбюраторных жигулей на обратку) и куча хомутов. Все было собрано в подобие промывочной системы))) Чтоб не мыть штатный фильтр, обошел его двумя кусками шланга с переходником 8 на 10мм. Отрезал крышку от банки Винса и туда опустил насос. Винса брал 2 банки, в общей сложности вся промывка заняла около двух часов. Сначала работа на холостых, потом просто отмокание, потом холостые + подгазовка и т.д. После всей процедуры замена топливного фильтра и масла в моторе.

post-9112-0-69475900-1506270740_thumb.jpg

post-9112-0-17468100-1506270756_thumb.jpg

post-9112-0-98652400-1506270777_thumb.jpg

post-9112-0-42656300-1506270801_thumb.jpg

post-9112-0-74726000-1506270817_thumb.jpg

post-9112-0-72948900-1506270834_thumb.jpg

post-9112-0-43481200-1506270874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Все хорошо,но вот две банки это многовато.Одной выше крыши, т.к.винс это очень сухое топливо и долго гонять на нем совсем не здорово для тнвд.Больше так не делай.)))

Ну, и главное,эффект то есть?У меня напр,был очень выражен,авто поехало гораздо лучче.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И тем не менее это так-оно сухое.Полистай интернет.

Я вот тоже не знаю,откуда ты взял,что 2 банки в самый раз.Если промывать раз в 300тыс.км, то и 5 не помогут,а еслираз в 30тыс.,то вполне и одной хватит.

Ссылка на комментарий

Не буду спорить, выражаясь твоими же словами. Ты винс раз в сто тыщ видишь, и то когда петух клюнет, а я его и лавр торгую и общаюсь с сервисами, так что там на заборе написано мне совершенно не интересно.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

М-м-м...понятно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Все хорошо,но вот две банки это многовато.Одной выше крыши, т.к.винс это очень сухое топливо и долго гонять на нем совсем не здорово для тнвд.Больше так не делай.)))

Ну, и главное,эффект то есть?У меня напр,был очень выражен,авто поехало гораздо лучче.

По поводу эффекта много не скажу,мотор стал потише работать и чуть полегче машина идет. Но проблем у меня нет,на холостых дыма нет,при разгоне тоже не дымит,мыл скорее для профилактики. Тут кто-то фотки выкладывал,во время мойки через обратку чуть-ли не гуталин выходит,так у меня жыжа чуть-чуть пожелтела.

А по поводу сухого топлива у меня тогда вопрос: как тогда бензиновые автомобили с непосредственным впрыском и с ТНВД катаются на своем топливе? Ведь бензин еще более сухой!!!

Не буду спорить, выражаясь твоими же словами. Ты винс раз в сто тыщ видишь, и то когда петух клюнет, а я его и лавр торгую и общаюсь с сервисами, так что там на заборе написано мне совершенно не интересно.

Александр,а к вам у меня такой вопрос: каким лучше Винсом мыться в будующем,как у меня на фотке в круглой банке или в квадратных банках? Или лучше вообще лучше Лавром мыть? Я слышал что Лавр более ядренее чем Винс!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.