Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


непосредственным впрыском и с ТНВД катаются на своем топливе? Ведь бензин еще более сухой!!!

У них нет ТНВД.

У них есть насос-форсунки, и масла специальные, для непосредственного впрыска разработанные.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У них нет ТНВД.

У них есть насос-форсунки, и масла специальные, для непосредственного впрыска разработанные.

У меня былы Паджера 3 с мотором 3.5GDI,там стоит ТНВД. На работе Инфинити QX56 там на сколько я помню тоже стоит ТНВД. И какие специальные масла?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И тем не менее это так-оно сухое.Полистай интернет. Я вот тоже не знаю,откуда ты взял,что 2 банки в самый раз.Если промывать раз в 300тыс.км, то и 5 не помогут,а еслираз в 30тыс.,то вполне и одной хватит.

 

Я тоже двумя мою, опытным путем установлено, что 2 банки лучше.

По поводу сухости, х.з., на пальцах то Винс жирный, на асфальте или одежде еще жирнее ;)


 

 


И какие специальные масла?

Для систем GDi.

Например с допуском VW 501.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Для систем GDi.

Например с допуском VW 501.

Ну по поводу масла понятно,просто льют кто во что горазд. Я себе в Паджеру еще присадку Кастрол лил по моему TBE.

Не буду спорить, выражаясь твоими же словами. Ты винс раз в сто тыщ видишь, и то когда петух клюнет, а я его и лавр торгую и общаюсь с сервисами, так что там на заборе написано мне совершенно не интересно.

Какое лучше?

post-9112-0-76176400-1506282056_thumb.jpg

post-9112-0-74849100-1506282067_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


просто льют кто во что горазд

Это от безразличия или неосведомленности.

Самое главное достоинство специальных масел в том, что масляная пленка не смывается со стенки цилиндра в момент впрыска топлива.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Это от безразличия или неосведомленности.

Самое главное достоинство специальных масел в том, что масляная пленка не смывается со стенки цилиндра в момент впрыска топлива.

Евгений,я в данный момент интересовался не о масляной пленке в цилиндрах,а о работе самого ТНВД на сухом бензине.
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А можете дать ссыль на ПОДРЛБНОЕ ОПИСАНТЕ того, как промыться. Чтоб вообще для дурачков. Я никогда этого не делал, но,видимо, лишним не будет.

Откуда идет жижа похожая на гуталин? Что кроме ппрлмывки и нового фильтра нужно? Ну в общем что бы все все все было.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Неужели на предыдущей странице пост http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1413454 лень посмотреть?

я ничего из него не понял. Я ведь попросил, как для дурака. Ибо ссыкотно. А сдедать хочется.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ПОДРЛБНОЕ ОПИСАНТЕ

Где то на 40-х страницах этой темы все очень подробно описано.

Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/page-42

берем насос топливный электрический, любой, желательно внешний (типа газель/волка/старые/мерседесы инжекторные), берем топливный фильтр от карбюраторных жигулей, берем инструменты (в основном отвертку), метр шланг топливного диаметром 8мм, пару метров шланга 10мм, одну или две банки промывки.

Соединяем: один конец шланга 10мм подрезаем наискось, либо вырезаем ласточкин хвост и опускаем конец (не свой, а шланга!) в банку с промывкой, через 10-15см врезаем в него топливный фильтр, через 10 см врезаем в шланг топливный насос (если он подвесной), оставшуюся часть шланг подсоединяем к трубке подачи топлива (на двигателе слева ищем два шланга из-под днища соединяются со стальными трубками, привинченными к левой гбц, верхняя трубка - подача топлива, нижняя - обратка в бак). От нижней трубки шланг 8мм подсоединяем и пускаем в банку с промывкой. Закручиваем все хомуты на соединениях шлангов. На рестайле не знаю где реле топливного насоса, мы кольцевали обратку и подачу, приходящие из под днища, стальной трубкой, на дорестайле выдергивали реле из блока реле возле аккумулятора под капотом. 

Далее подключаем наш внешний насос к источнику питания, ждем 30-60 секунд чтобы насос выгнал воздух из трубок и прокачал систему, совсем избавиться от воздуха в трубках не получится, все равно он там будет, но надо минимизировать его. Далее заводим и тарахтим пока не кончится промывка 15 минут работаем, с периодической прогазовкой до 2-2,5 тыс, 15 минут курим, давая винсу отшкварить отложения. Потом опять заводим на 15 минут, и снова глушим. И так, пока жижа не кончится., до момента, когда высосется все из банки и мотор сам заглохнет доводить не надо. Можно собрать схему шлангами чтобы обойти топливный фильтр, это на любителя

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дадее заводим и тарахтим пока не кончится промывка,

Сань! Можно чуток подправить?

Я нарыл как то мануал к промывочному стенду Wins, тому, за 150 косарей, там написано, что 15 минут работаем, с периодической прогазовкой до 2-2,5 тыс, 15 минут курим, давая винсу отшкварить отложения. Потом опять заводим на 15 минут, и снова глушим. И так, пока жижа не кончится.

Ссылка на комментарий

Поправил. Писал наспех, поэтому про перекуры и перегазовку просто-напросто лень было упоминать.

И еще - кто будет мыться следите за температурой топлива и температурой насоса соответственно, а то бывает насосы перегреваются и клинят. Ну и жижу подливать не забывайте, если моетесь больше, чем одной банкой.

А когда мотор сожрет всю промывку неплохо бы завести его на солярке из внешней банки или от бака, но не подсоединя родную обратку, дабы удалить из системы остатки промывки, чтобы она не слилась в бак.

 

Почему я за дозу в 2 банки - пока будете мыть при первом старте на промывке система почти полбанки усасывает в рейку и шланги, если они длинные. Так что там в общем и целом чуть больше, чем 1.6-1.7 банки промывки используется.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 о работе самого ТНВД на сухом бензине.

 

offtopic.gif Судя по видосу хреново ему работается :(

https://www.youtube.com/watch?v=rqIf2UT0oE0

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что все джедаевские моторы полное ....авно сложноремонтопригодное, судя по тому, что митсубиши официально признало использование джедаевской технологии в российских условиях нецелесообразной и даже вредящей, и судя по тому, что митсубиши вообще больше нет, как обособленного автопроизводителя - напрашивается определенный вывод что они шли не тем путем и не туда. В общем довыпендривались, что было ожидаемо. Не знаю пока, что там намутили хундаевцы со своими моторами, прилепив на них шильдик GDI, но чувствую проблем у их обладателей будет в разы больше, нежели у безшильдиковых

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я ничего из него не понял. Я ведь попросил, как для дурака. Ибо ссыкотно. А сдедать хочется

Вот тут все понятно имхо:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1300844Старался спецом для таких случаев.

Будут вопросы-спрашивай.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Судя по тому, что все джедаевские моторы полное ....авно сложноремонтопригодное, судя по тому, что митсубиши официально признало использование джедаевской технологии в российских условиях нецелесообразной и даже вредящей, и судя по тому, что митсубиши вообще больше нет, как обособленного автопроизводителя - напрашивается определенный вывод что они шли не тем путем и не туда. В общем довыпендривались, что было ожидаемо. Не знаю пока, что там намутили хундаевцы со своими моторами, прилепив на них шильдик GDI, но чувствую проблем у их обладателей будет в разы больше, нежели у безшильдиковых

Не только ммс используют тнвд на бензине. Тойота марк х и подобный лексус (ис250 если память не изменяет) с v6 еще с 2006 года с тнвд. На нем ссложнее мотор перегреть, чем убить тнвд.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Или лучше вообще лучше Лавром мыть? Я слышал что Лавр более ядренее чем Винс!

Я лавром мыл, обратка вытекала темная, как кола. Правда улучшений никаких так и не настало.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Рязанские сервисники по дизелям ( у которых я благотворно обслуживаюсь долгое время,и не раз вытаскивали мою голову из задницы после того как напоют мне в других сервисах, и где сей час проходит ремонт Олега ТТ) посоветовали как то залить присадку stanadyne performance formula. Американская и не особо известная.Но эффект замечаешь сразу ,все становится тише,и на oil форуме говорят по тестам что кастрол курит в сторонке.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте все форумчане! Пожалуйста, если у кого есть непригодные форсунки вышлите мне . очень нужно. В интересах всего сообщества, и моих чуть-чуть. Зима скоро и форсы понадобяться многим.
+79119455477 Андрей. Вайбер вацап.
 

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и моих чуть-чуть

В сервисах по ремонту форсунок старые идут в зачет стоимости отремонтированных, причем, чуть ли не до 30%.

Вы почем выкупаете?

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Глупость , простите ваша. Назовите , хотябы одну контору в России реально меняющих внутренности? ОДНУ!!! Плиз!! И с тестом от Боша. Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так. 

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так.

Как то так, глупость у вас написана.

Гарантия 1 год, но ходимость новых.

Если так смело заявляете про ходимость новых, то почему бы не продлить гарантию, хотя бы тыс до 100.

(Мои "новые" уже 250 000 ходят, например).

Далее. Почему я должен принять на веру, что ваш ремонт будет лучше, чем, например, в Мосдизеле (с тестом от Боша), или Дизельсервисе (с тестом от Боша), или в десятке других контор, которые, по крайней мере, Юрлица, и к которым я могу предъявить претензии, в случае чего.

Нутрянку меняют, как минимум, мне предлагается забрать старую после ремонта, или произвести ремонт в моем присутствии.

И, 160 евро - средняя цена на ремонт форсунок с учетом принятия в зачет старых.

Таким образом, ваше предложение ничем не лучше сотни других, хуже, пожалуй, по вышеназванным мной причинам.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не интересно - новая стоит 16 тыс.

 

Последние две новые я брал по 15 тыс.

Но вообще,я понял по 160 это тоже новые потроха, но в бу корпусе.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня встрял в пробку дачников утром на М2. Дымить начал потихоньку, но через полчаса дымил густым бело-синеватым дымом с характерным запахом гари. Похоже что все таки масло. Турбина пришла с грмании. Жду зарплаты и еду менять. Интеркуллер можно промыть после замены турбины? Или лучше это сделать до замены? Во время замены не получится. Ибо сервисмены к себе в боксы меня не пустят поработать)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня встрял в пробку дачников утром на М2. Дымить начал потихоньку, но через полчаса дымил густым бело-синеватым дымом с характерным запахом гари. Похоже что все таки масло. Турбина пришла с грмании. Жду зарплаты и еду менять. Интеркуллер можно промыть после замены турбины? Или лучше это сделать до замены? Во время замены не получится. Ибо сервисмены к себе в боксы меня не пустят поработать)

По регламенту мыть нужно во время замены, как и менять масло с фильтром.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Глупость , простите ваша. Назовите , хотябы одну контору в России реально меняющих внутренности? ОДНУ!!! Плиз!! И с тестом от Боша. Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так. 

 

Не Россия, конечно, но 124 еврика с доставкой и возвратный залог 50 евро. Меняют ли потроха- ХЗ, но контора выглядит серьёзно, не дяди Васи гараж)),

http://www.ebay.de/itm/Injektor-Einspritzduse-Mercedes-A6420701387-0445115064-0445115027-0445115076-TOP-/122211179194?epid=1014604972&hash=item1c745a9aba:g:o1UAAOSwhQhY2taC

https://www.ebay.de/usr/www-diesel-technik-biberach-de?_trksid=p2047675.l2559


 

 


посоветовали как то залить присадку stanadyne performance formula. Американская и не особо известная.Но эффект замечаешь сразу ,все становится тише,и на oil форуме говорят по тестам что кастрол курит в сторонке.

 

Ценник у нее кусучий. Нашел только по 0.5 литра за 1250р. Это на 250 литров соляры. цена заправки подскакивает на 5 рублей за литр соляры- жесть...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.