Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вопрос, а как конкретно , вернее что повредил мусор, как я помню 2 из 6 вообще не лили в обратку, получается заклинили по обратке, а что с другими случилось, не держали , шел слив в обратку, небыло распыла, и вобще их можно вернуть к жизни или в морг и некаких вариантов..

Для общего развития мне это интересно..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 



 

 



Пацаны!

Ну хватит вам!

Ваша беззлобная пикировка потихоньку закипать начинает

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вопрос, а как конкретно , вернее что повредил мусор,
Да я сам очень хотел это выяснить , но к сожал. они на эти вопросы не отвечают. Смотрится просто форсунка по параметрам - проходит или нет.  Там особо не поспрашиваешь. Да и сами спецы говорят , что при разборе ничего не увидишь.Нужна спец. экспертиза кот. они не делают, т.к. это не надо никому и ни на что не влияет.

 

Одна из 2-х , кот . не лили в обратку полностью нормальна и прошла тест.Другая сказали ремонтопригодна.Позже возможно отдам её им , либо просто поменяю все 5 штук на новые восстановленные т.е. отдам свои и получу восстановленные на заводе(новые потроха в старом корпусе) новые по 10 тыс/шт.

А потом , возможно ,продам по спекулятивной цене...)))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


А потом , возможно ,продам по спекулятивной цене

ненамного ты наспикулируешь... тут при отдаче старых восстановленые дешевле выходят...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

мосдизель, полгода назад 7500с заменой на старую,например.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну это они сами потроха меняют или на завод отправляют ?  Или им завод поставляет запчасти и они собирают ? Что -то сомневаюсь я. Какая там вообще ситуация ?  Из чего конкретно состоит эта форса у них?

 

Мне на нашем Боше объяснили , что не поставляется нам ничего из-за каких-то таможенных заморочек.Вернее мы не можем им отправлять старые корпуса в обмен из-за этого.Посему и обмена нету между нами и заводом.Чёта хотят сделать , но пока нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну это они сами потроха меняют или на завод отправляют ? Или им завод поставляет запчасти и они собирают ? Что -то сомневаюсь я. Какая там вообще ситуация ? Из чего конкретно состоит эта форса у них?

 

Мне на нашем Боше объяснили , что не поставляется нам ничего из-за каких-то таможенных заморочек.Вернее мы не можем им отправлять старые корпуса в обмен из-за этого.Посему и обмена нету между нами и заводом.Чёта хотят сделать , но пока нет.

А по какой же схеме тогда твои ребята их восстанавливают?
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Их человек на завод Бош в Европу возит.https://www.drive2.ru/l/476707835825094738/

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что -то сомневаюсь я.

Правильно!

Ну в пень эти ремонты, брать или новую, или "восстановленную" из тех, что Бош сам продает.

На бизнес можно, конечно, а для себя - нет, ИМХО.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А шарантии дают, что она из боша привезена а не промыта лавром? Гарантию дают бошевцы?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Гарантию дают бошевцы?
Какие бошевцы , наши или из Европы ?
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

По поводу гарантии Мосдизеля, вы каким образом будите доказывать гарантийный случай и каким образом, если вдруг форсунка накроется?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

про мосдизель и гарантию-это понятно. Я имел ввиду бош.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Наши дизелисты, поскольку постоянно работают с Бошем,дали мне четко понять,что гарантия- понятие у нас весьма условное.Ответ как правило будет один-несоотв.нашего топлива настоящим нормам(где то да,где то нет).Отсюда и выходы из строя форсов.Если поломка в мех части, то возможны варианты,да и то весьма эфемерные и уж точно не в нашем случ.

Так шты...мы не можем ждать милостей от Боша.Урвать у него форсы по мин.цене-вот наша задача!)))

 

А тамошний Бош есс-но дает гарантию что на восст.,что на новые форсы.У меня даже есть она на четыре купленные новые в Боше.Вот только у нас ей грош цена,поскольку заканчивается она после первой заправки.)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Их человек на завод Бош в Европу возит.https://www.drive2.ru/l/476707835825094738/

Если в данном посте речь про форсунки от Loone, отличий от форсунок Мосдизеля не обнаружено. На якобы восстановленных в Европе стоял штамп made in Ukraine. Це Европа ?

Плюс цена. То 150€ как курс стал падать цена стала 160€, далее 170€. Кстати положенный гарантийный срок она не отходила.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Если в данном посте речь про форсунки от Loone, отличий от форсунок Мосдизеля не обнаружено.
ОК , спасибо. Учтём.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Анализ топлива показал полное соответствие норме.В нем была присадка Ликви молли(щас прям вижу,как кто то подпрыгнул))).

Жду не дождусь когда возьму присадку(не скажу какую))).

Кстати,мои дизелисты,кот.работают с Моск.Бошем долго и успешно,реально ее рекомендуют(только ее).т.к. На Боше люди,занимающиеся день ото дня ремонтом и тестами тнвд, видят каждый раз эффект от ее применения(хотя и не продают ее).Так шты...Бош рекомендует.Вот такие дела.

Один из них,купив авто бу,реально восстановил с пом.нее параметры двух форсов.Посему, лично для меня,мнения о полной бесполезности присадок ничего не значат.Не все полезны да,но есть и другие.

 

Кто бы что ни говорил...)))

Олег, поделись секретом в личке по присадке!!!

Пользовал всегда (с 90-х) кастрол. А как перестали производить не могу определиться.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

С мосдизелем не связывайтесь,нахлебался.

Они их просто походу чистят.

"Отремонтировали" 3 форсунки мне.потом выяснилось что они все же льют в обратку.

В итоге выкинутые деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вот о том и речь, какая гарнатия, ничего им потом не предьявить

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Турьина заменена, дымность осталась, но теперь иная. Похоже все таки форсунки тоже тут причастны. Старую турбину осмотрел. Горячая часть сухая. Но куда же уходит масло на холостых? В выходные почищу кулек. Он весь в масле. Возможно старая гнала в холодную часть и остатки масла еще в кульке. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Крайний вариант ты знаешь, смотреть компрессию. Но я бы это сделал до того, как лезть в форсунки. Если из выхлопа есть запах гари то это масло, если сладковатый белый дым, то форсы.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

не слдаковатый. Я бы сказал горьковато-жженый. Смущает одно-почему только на холостых масло уходит? От крыма до подмосковья ушло максимум 2-3 мм со щупа. В полуторачасовой пробке мертвой ушло полщупа.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Масло горит

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Масло горит

Так на дизеле оно горит в основном на высоких оборотах..., а тут наоборот....
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В этом то и прикол. Только на холостых. Машина едет как надо, получается что компрессия есть. Поездим пару недель с новой турбой, посмотрим. Кульек почищу, может еще с него долнтает масло, которое еще старая турба накидала. Езжу пока не больше 2500 оборотов) типа обкатка)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • Den80
    • U F O
    • Garik 3
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.