Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Сто то хоть проверенное? Если шараш-монтаж то велика ввероятность, что тебя на бабки разводят. Если уже на 6 форсунок не развели... При выполнении любых работ, стараюсь присутствовать... А то были случаи... Оставлял машину менять втулки стаба. В итоге одну поменяли, вторую открутить не смогли и зибили. Дело было в ульяновске, обнаружио,что на...ли только в москве на подъемнике. Так что....

Двоякая ситуация .. с одной стороны над душой стоять плохо.. с другой стороны обмануть могут.. я тоже пришёл давно к выводу что нужно контролировать работы сто

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

aepishhev Есть полная уверенность , что форсы именно новые ? Там могут быть варианты. В комплекте было медное колечко ? Болты новые поставили ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Так и не завелась сегодня на СТО. Форсунки поедут опять в Москву.. Проверили на обратку - льют. Коробки фирменные , все в комплекте. Хрень какая-то. В процессе проверки сделали фотофиксацию... посмотрел. Та форсунка, которую продали за 18.800₽ работает нормально. Значит левые? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, ужас, такие деньжищи и еще нету результата, зато головняка.Одним словом полная   ж""а...

Ну нечего не остается как идти до конца, держись..

Желаю быстрее решить проблему,удачи.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

И СТО проверенное Jeep & Chrysler. Третий год у них обслуживаю машину и в общем без претензий. Лишнего не навязывали ( в случае с ремонтом бака сказали - или новый или б/у без гарантий) . Механики адекватные. В случае с форсунками предложили три варианта: новые , б/у, менять по одной.. Новые 5 шт по 17050₽ и 1 -18800₽ . Так и купил. Из 5 шт три льют в обратку . Или левые ( с ремонта? ) или брак. Ж.. па какая-то. Теперь их отправили в Москву, там проверят на стенде и если подтвердится- вернут деньги или другие форсунки..:mad:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да .. По поводу прописки -1 и l . Сказал диагносту - он в курсе этой темы

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Одно не понимаю, как могут продать на лево , новые если дествительно новые без проверки,это ведь не под боком, тула сюда это время..

Кто оплатит эту пересылку, потеряное время и нервы.

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот и угадай, что ставить))).

20000км накатал на мосдизелевских по 7килорублей. На ХХ не дымит, заводится нормально... Кстати, ставил сам, потом поехал на прописку. Разницы до прописки и после не заметил...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

вообще... заказывать з/ч на такую сумму... я так понимаЮ , что в руках ты их даже не держал? Есть хоть коды старых форсунок? Вдруг они остались теми же....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Даже со стертыми в ноль (лаунч, мать его))) ) кодами машинка заводится, вот ехать не хочет, ага.. Я же ездил со старыми кодами на других форсах.

А насос не может опилки гнать так, что и новые форсы моментально умерли?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , как уже говорил , брак новых форсунок практ. исключен. Бош всё таки есть Бош. Тут не было таких прецедентов.

 

Возможны ТРИ варианта :

1. Левые ремонтные на стороне(не с завода Бош) форсы , проданные под видом новых.

2. Грязь в баке(возможно и такое) , кот. при наличии старого или левого(не Бош , Ман , Кнехт) или повреждённого топл. фильтра проходит в тнвд и в форсы и быстро выводит их из строя(так было у меня).

3. Самый неприятный - Тнвд пришёл пипец и он погнал стружку.Необходимо перед установкой новых форсов произвести диагностику его на стенде Боша (что я и сделал по рекомендации своих дизелистов - благо всё в норме оказалось).

Дело это не дешёвое - 12 тыс.р., но спокойствие дороже. Иначе новые форсы моментально выходят из строя.

 

А с форсами скорее всего не чисто.Чтоб сразу полили в обратку это вряд ли.

Кстати , наши форсы НЕЛЬЗЯ проверять вот так просто шприцами на авто.Тут про это писали знающие люди , объясняли почему.Может клапан крякнуть.

Всё не просто с пьезофорсами.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
34 минуты назад, олегТТ сказал:

Да , как уже говорил , брак новых форсунок практ. исключен. Бош всё таки есть Бош. Тут не было таких прецедентов.

 

Возможны ТРИ варианта :

1. Левые ремонтные на стороне(не с завода Бош) форсы , проданные под видом новых.

2. Грязь в баке(возможно и такое) , кот. при наличии старого или левого(не Бош , Ман , Кнехт) или повреждённого топл. фильтра проходит в тнвд и в форсы и быстро выводит их из строя(так было у меня).

3. Самый неприятный - Тнвд пришёл пипец и он погнал стружку.Необходимо перед установкой новых форсов произвести диагностику его на стенде Боша (что я и сделал по рекомендации своих дизелистов - благо всё в норме оказалось).

Дело это не дешёвое - 12 тыс.р., но спокойствие дороже. Иначе новые форсы моментально выходят из строя.

 

А с форсами скорее всего не чисто.Чтоб сразу полили в обратку это вряд ли.

Кстати , наши форсы НЕЛЬЗЯ проверять вот так просто шприцами на авто.Тут про это писали знающие люди , объясняли почему.Может клапан крякнуть.

Всё не просто с пьезофорсами.

Попробую по пунктам: 

1. Бак новый . При смене бака( в августе) поменял фильтр. Уже тогда на хх дымила. Поехал на диагностику в Bosh , форсунки проверить, и там мне фильтр ещё раз поменяли. 

При замене форсунок , уже сейчас, поменяли ещё раз. Фильтр топливный меняю раз в год. 

2. Новые форсунки в руках не держал, т.к . получали их представители СТО. Коробочки видел. Bosh, номера на месте, коробки новые. 

3. Про ТНВД думал, но ...при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый. На этом успокоился. 

Проверку Тнвд уже не выдержу.. В обозримом будущем. 

Как -то так.

 

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ещё дурацкий вопрос, связанный с тнвд . Уж простите. От стружки форсунки льют в обратку? Старые были не герметичны, но в обратку не лили. И заводилась и ехала. На старых пробег 160 т.км, если не скручен. Я второй хозяин..г

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, aepishhev сказал:

Проверку Тнвд уже не выдержу..

Я тоже очень не хотел ... снимать , везти в Москву и т.д. Но посчитал , что 6 загубленных новых форсунок всё же обойдётся мне дороже 12 тыс. р. 

 

11 минут назад, aepishhev сказал:

при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый.

Они его что , распиливали и проверяли на наличие стружки ? Кстати , стружка предст. собой чёрную ПЫЛЬ , с виду и не скажешь. Стружку тнвд трудно различить.

 

От стружки да , клапан как раз и крякает , не держит.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Так старые форсунки в обратку не лили. Поставили новые и началось, в смысле стружки? Тогда почему одна оставшаяся нормально работает. Поменяли все шесть, пять из одной партии и одну купили отдельно..

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В обратку могут лить не только из-за стружки , а просто из-за износа. Мы ведь тут просто гадаем , что да как. 

 

Скорее что-то с форсами намутили ...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо . Буду ждать и выяснять что смогу. Вернее что захотят рассказать на СТО :huh:

Ждать неделю. Отпишусь как и что. 

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

Даже со стертыми в ноль (лаунч, мать его))) ) кодами машинка заводится, вот ехать не хочет, ага.. Я же ездил со старыми кодами на других форсах.

 

Я имел ввиду коды старых форсунок где-нибудь на листочке, а то вдруг на бумаге поменяли, а на деле фиг.

56 минут назад, aepishhev сказал:

2. Новые форсунки в руках не держал, т.к . получали их представители СТО. Коробочки видел. Bosh, номера на месте, коробки новые. 

ВОТ! Самая главная ошибка! Ты отдал 100 тысяч и не посмотрел за что! Не доверял бы я так слепо представителям сто... СТО то хоть из известных? Или Гаражный кооператив КИДАЛА+? По москве народ вообще разводят с эвакуаторами... Едешь себе, сзади мужик догоняет и кричит что у тебя чуть ли не масло из машины фигачит, или сразу после заправки машина глохнет, после подсыпаной гадости в бак. Ты останавливаешься, и тут как тут эвакуатор, который тащит тебя в сервис. В сервисе говорят подождите 30 минут. За это время максимально раскидывают мотор и говорят... Ну мы тут посмотрели, нужно менять коленвал. С Вас овердофига денег. Или собираем все обратно, но с Вас все равно тысяч 20....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

И это верно...  Хотя СТО приличная, не гараж. 

Настроения нет.. Пойду допью :alko2:

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 09.12.2017 в 01:24, aepishhev сказал:

 

3. Про ТНВД думал, но ...при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый. На этом успокоился. 

 

 

Стружка пойдет напрямую, в форсунки. В фильтр попадет уже из бака, добравшись в последний через обратку...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 08.12.2017 в 20:35, aepishhev сказал:

Так и не завелась сегодня на СТО. Форсунки поедут опять в Москву.. Проверили на обратку - льют. Коробки фирменные , все в комплекте. Хрень какая-то. В процессе проверки сделали фотофиксацию... посмотрел. Та форсунка, которую продали за 18.800₽ работает нормально. Значит левые? 

А регулятор давления на рейке проверяли?...было дело два года назад поменял 4 форсунки на новые а машина не заводилась .. потом методом тыка была пережата трубка обратки  и машина завелась... итог замена регулятора... в некоторых СТО разводят на замену топливной рейки целиком вместе с датчиком но в итоге заменен только датчик .. все гуд.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

А регулятор давления на рейке проверяли?...было дело два года назад поменял 4 форсунки на новые а машина не заводилась ..

Да , но из-за неисправного регулятора форсунки не будут лить в обратку. Тут чёта с ними  ...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Да , но из-за неисправного регулятора форсунки не будут лить в обратку. Тут чёта с ними  ...

Тоже верно

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Известий из Москвы пока нет. Тут Олег правильно  сказал ".. гадаем. " Как что-то прояснится отпишусь. Пока жду..  Вообще, строго говоря, за 90 тыс. км. с двигателем вообще никаких проблем не было.. Масло, солярка и расходники.

И конский налог. До этого года правда не платил. 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вообще говоря , я бы , при таком раскладе(независимо от инфы по форсам), обязательно проверил бы (что и сделал в свое время) тнвд на предмет стружки. Обязательно.

 

Во-первых , потому что старые форсы так мало прошли , во-вторых - новые быстро сдохли(если вообще были новыми).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

При мне старые форсы прошли 90 т. км . и у первого владельца 80, если не скрутил. Мало? 

Решу с форсами - проверю. Но в другом месте. Кому доверить? Bosh? Мои старые форсунки проверяли в Институте топливной аппаратуры, есть такой в Питере. 

И взяли по 1000₽ за штуку. Ладно, поживем - увидим. Спасибо за поддержку и консультации.

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Забрал машину.....        ( с осторожностью) пока всё нормально. Едет, ошибок нет, не дымит. Не дымит! Приём улучшился, но сказать, что бы "АХ" не скажу. Хорошо подхватывает с 90-100 км. 

Итог: 1 . 104500₽-  форсы.  Москва , не дожидаясь проверки,  отправила 5 штук новых. Заработали сразу, с пропиской также без проблем. 

2. 11000₽ . Проверил насос. Всё в допуске. 

3. 750₽ . Замена одной свечи Denso на третьем цилиндре. Выдавала ошибку. 

4. 1000₽ . Замена топливного фильтра. С перепуга? 

5. 7600₽ . Диагностика форсунок и прописка. 

6. 1600₽ . Снятие и установка форсунок. 

Прикреплю распечатку диагностику старых форсунок ( первый лист) , диагноз в начале.. 

И в заключении дурацкий вопрос : " Как машина с такими форсунками заводилась и ехала нормально? " 

P. S. Спасибо народу за помощь и поддержку . 

 

IMG_1574.JPG

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот и славно ! Конец страданиям.

 

А как ездила ? Да просто слив форсов в обратку не был ещё критичным и позволял набирать давление в рампе. Потому и заводилась и ездила. У меня вот уже не позволял.

 

Вопчем , мои поздравления !))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо, Олег. При общении на СТО пользовался твоими знаниями. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.