Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Только что, Alex_84 сказал:

Напишите их контакты, если не секрет

СМ. Л.с.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee III WK 3.0 EXL
Город: На Тульской земле
Опубликовано

Олег привет! Напиши контакты в открытый доступ. 

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну дык возьми у меня три штуки с кольцами и планами. Поставь и не парься. Гарантия год. Что не так деньги сразу верну.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Можно и так..

Однако , есть мнение - любое "кроилово" ведет к "попадалову"

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Loone сказал:

ну дык возьми у меня три штуки с кольцами и планами. Поставь и не парься. Гарантия год. Что не так деньги сразу верну.

с какими такими кольцами?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

с какими такими кольцами

Медные колечки под форсунки.Меняются при замене форсов.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Медные колечки под форсунки.Меняются при замене форсов.

и стОят 27руб в рознице) а вот резинок на обратки тогда почему в комплекте нет интересно? они ведь продаются по 10шт минимум)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

основное что меняют при восстановлении это клапан (мультипликатор) и распылитель. Причем распылителей якобы бошевских нет но есть других производителей (слышал про итальянские).

А вот пьезоэлемент не поставляет вообще никто.

А это основной элемент, свойство которого сжимать.разжиматься под действием эл тока и который позволяет делать очень бысто (до 0.1сек) что обеспечивает несколько впрысков за такт.

Оценка работоспособности пьезоэлемента обычно осуществляется измерением его емкости (обычно она должна быть 1.6-.8 мкФ).

Но ни где в послеремонтных планах нет показаний емкости.

Т.е да мы покупаемфорсунку показатели которой сейчас в норме, но каково уже состояние пьезоэлемета и сколькоон протянет никто не знает.

Пьезоэлеметы со временем кажется могут расширяться и начинать замыкать на массу, да и просто не выдавать положенного давления.

А Бош не торопиться выставлять их в виде рем комплектов,т.к готовые форсунки это золотая жила.   

 Сам зимой брал восстановленную кажется в Венгрии. На замену как раз форсунке у которой пьезоэлемент начал потихоньку сдыхать. 

Жду что кто-нибудь начнет их выпускать.

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ace347 сказал:

Причем распылителей якобы бошевских нет но есть других производителей (слышал про итальянские).

Тут позволю себе не согласиться.

Бошевские есть!

Их добывают из форсунок, сдохших по другим причинам, от того же самого пъезоэлемента...

Или, "Новое - это хорошо отмытое старое"©:lol2:

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Немцы дизеля спуливают

Это что значит? Европа ведь по большей части на дизелях вроде как ездит... Экология там и все такое....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да Лондон еще раньше ввел запрет на въезд дизелей. Но я думаю что немцы (европейцы) что-нибудь придумают т.к кто кроме них - самых прагматичных людей, которые вопреки остальному миру предпочитают механические КПП и экономию топлива, в том числе и за счет дизельного топлива. Сколько всего легкового транспорта в Европе думаю милионов 100 то есть. Полагаю пооловина из них дизельные. А есть же еще грузовой транспорт, строительная, сельхоз. техника, которая на 90% дизельная. В германии уже было и по моему до сих пор есть правило, что если машина при прохождении ТО не удовлетворяет положенным нормам (например ЕВРО-4) не могут заезжать в центр города. И для этого многие немцы дооборудовали свои Опели (старые авто) дополнительными фильтрами катализаторами не точно не скажу.

Так и сейчас введут нормативы а не будут всех под одну гребенку стричь.

Это у нас могут например власти Москвы взять и запретить въезд пикапам в центр (в том числе L200, Navara, Hilux) которые например легче многих других в том числе наших и имеют менее обьемные движки), а там к людям думаю все же прислушаются 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В нете полным полно инфы что да как там у них сделают. Чего самим выдумывать ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. пробег 220. Дымит после стоянки минут через 5-10. Если заглушить и заново завести, то дымить перестает на какое то время. Свечки накала все 6 поменял. Только форсунки остаются и как в итоге проверять? Бош стенд? Насколько я понял, у  кого то стенд проходят а дым остается. Что подскажете?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, riffraff сказал:

Всем привет. пробег 220. Дымит после стоянки минут через 5-10. Если заглушить и заново завести, то дымить перестает на какое то время. Свечки накала все 6 поменял. Только форсунки остаются и как в итоге проверять? Бош стенд? Насколько я понял, у  кого то стенд проходят а дым остается. Что подскажете?

масло жрет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Akpo6at13 За 2к ничего не сожрало, а больше я не проехал. Сразу заменил клапан вентиляции и тройник - были подтеки масла.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Всем доброго. А посоветуйте, куда на востоке Москвы можно поехать форсунки поменять?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
8 hours ago, СашкаМ said:

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И это не шутка. 

Это я знаю, но гараж в 150км от меня, времени на самостоятельные работы не больше дня и машину оставлять в области если что пойдёт не так, желания нет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Токмо нуна знать ньюансы - паста , новые шайбы и болты ... и руки не из ануса торчащие ... 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Вот поэтому и ищу нормальный сервис)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

новые кольца на обратку

Они же в комплекте с форсунками идут 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Купил Autotechteile 0774, с ними в комплекте идут медные шайбы и колечки на обратку, нет только болтов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • Vortee
    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.