Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
11 hours ago, E_Gun said:

Так по итогу, форсы то новые или восстановленные?

Восстановленные, представитель аутотеха в беседе это подтвердил. Судя по надписями на упаковке, восстановлены в Венгрии. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Стала попадаться на глаза инфа про ремкомплекты пьезо форсунок бош... вот например https://farco.ru/shop/product/remkoplekt-dlia-pezoforsunki-bosch

Опять на Али продают наборы... https://ru.aliexpress.com/item/Common-rail-sssy/32846879637.html

Якобы с этого года бош стал поставлять комплекты в ремонт... У кого есть люди в бош-дизель-сервисах, пробейти плиз инфу.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а не пробовал такое на еву поискать? я с ним что- то все никак не подружусь и не пойму, ка там что искать:(

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

вот и у меня задымил, сервис приговорил все шесть форсунок...(((

ценник конечно на них это полный пипец...((

 

появилась мысль, поменять двигатель на бензиновый контракт

какие мысли по этому поводу у джиперов?

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добро пожаловать в клуб дымовой завесы)

Сколько форсы отходили? Чистил периодически?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

на спиде 227 т.,

нет, нихрена я с ними не делал, все ехало, не троило, не дымило, расход в норме был....

заправка на луке....

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Чугайстер сказал:

какие мысли по этому поводу у джиперов?

Продать и купить бензиновый

Либо отремонтировать топливную аппаратуру. Это будет дешевле. 

 

Мало того что мотор купить придется неизвестно в каком состоянии, так еще и позиций 15 к нему. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Тут про форсы целая тема. Для себя определил 3 варианта.

1. Новые форсы. Да недешево, но поставил и забыл.

2. Искать нормальный autotehtile. Зверь непонятный. Кому-то везло и в коробке были новые форсы, но есть и печальный опыт с восстановленными.

3. Ebay. Брать с дойчляндии восстановленные нормальными руками на нормальном оборудовании с кучей положительных отзывов и рейтингом. Цена 100 евро + доставка+возврат своих.

Брать восстановленные в России типа Бошем, мосдизелем и прочими считаю просто выкинуть деньги. Кто-то из форумчан тоже предлагал из Европы притащить. А вообще б/у дизель - это страх и нищета?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
16 минут назад, Alex_84 сказал:

А вообще б/у дизель - это страх и нищета?

+100500!!!

первый и последний дизель в моей жизни....

будь он проклят

 

авто сразу после ремонта на продажу, так что думаю восстановленными обойтись

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
23 часа назад, Чугайстер сказал:

первый и последний дизель в моей жизни

отъездил 227 тыс. км и чем-то не доволен?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

отъездил  на американской бензинке 350 тыщ. , и был всем доволен!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Продолжаем эпопею с аутотехтеил. Был сегодня в сх27, попробовали прописать код с наклейки на пакете (тот который со слов представителя должен быть калибровочным) и нихрена он не прописывается, или контрольная сумма не сходится или ещё что, но сканер писать его отказался (код на наклейке AB5TC11). Остальные пробовать не стали прописывать. Опять переписываюсь с Клаусом).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Прислал мне Клаус ещё пять кодов на одну форсунку. На резонный вопрос как так, ведь код генерирует стенд под конкретную форсунку, Клаус ответил:

Screenshot_com.google.android.gm_2018-06-05-13-03-31.thumb.png.f8c7cf52103c5b77e90865f6aba0ea10.png

 

Я теперь честно говоря в недоумении...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, FatFox сказал:

Клаус ответил:

Отмаза какая-то ...

Предлагаю этому Клаусу тоже ответить:

1479280105138172567.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ну в ответ Клаус может прислать не менее интересные картинки с направлением куда идти. Это делу не поможет

Давайте по сути. Что с машиной происходит в данный момент? Расход, вибрации... Хз, что там там еще за напасти можно придумать.

 

Если работа форсунок не устраивает, форсунки не прописываются и т.д. - Берем в сервисе акт выполненных работ, заключение о браке на форсунки и к поставщику. Возврат делать или обмен. 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Да просто уже интересно стало, для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, FatFox сказал:

для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

Бывает, без него, вообще не заводится.

У нас диагносты за правило взяли, никогда не менять 6 форсунок сразу.

По 2, по 3, поменяли, прописали, потом дальше. (если бюджет позволяет)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

10 минут назад, FatFox сказал:

Да просто уже интересно стало, для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

"Ощущения" что двигатель работает не так "как надо" - к делу не пришьешь. 

Не пожалей денег, свози форсы на стенд в бош-центр, они их проверят по всем параметрам, и если какая-либо форсунка не уложится хоть в один параметр тест-плана - у тебя будут основания обоснованно вернуть их продавцу.

Бонусом такой проверки будет присваивание правильных кодов форсам. Если форсунки исправны и коды присвоят, машинка должна поехать.

 

ЗЫ А сервисменов ты исключаешь? Были прецеденты, когда форсы неправильно по нумерации цилиндров прописывали...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZMei сказал:

Были прецеденты, когда форсы неправильно по нумерации цилиндров прописывали...

Ну не в сх27 же. Ну что ж они, совсем что ли лево от право не отличают. Не верится как-то. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD overland 2008 гв
Город: Салават
Опубликовано

Прописка кода дизельных форсунок

На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код, этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.

 

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

 

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?
И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. То есть новая оригинальная и хорошо отремонтированная форсунки будут совпадать по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Самая часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать - это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром и зачастую ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

 

В нашем дизель-сервисе специалисты выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры ее работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет немного сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым очень важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим его с отремонтированной форсункой.

 

Неужели все так просто?

 

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, 

прочитал практически всю тему,  вроде бы у всех в основном дым белый либо серый. (на видео так же серый дым)

 

У меня же симптомы следующие:

WH 2008, пробег 150000, Заводится с пол оборота, ошибок никаких нет.

После того как завелась на холодную едкий запах, совсем немного пара либо белого дыма. Через 1-2 минуты   пара (или дыма ) нет,  запах становится как и с нова был (сладковатый какой то, видимо катализатор начинает работать).

Если плавно разгонятся дыма нет. При резком разгоне с места клубы черного дыма, так же дымит черным если газовать на месте. 

 

Тянет отлично, чипа нет, свечи накала исправны, блок свечей накала новый, фильтра новые, свиста турбины как при лопнувших патрубках нет, визуально все патрубки целые.

 

Куда смотреть?    Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Sergey*M*6 сказал:

 Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

Увы, они :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

Увы, они :(

Спасибо, а так хотелось надеяться на лучшее.

 

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить? Можно в личку, если здесь нельзя контакты выкладывать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey*M*6 сказал:

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить?

Я не знаю, в этой теме есть отзывы, но противоречивые.

Мож кто подтянется попозже, что нибудь порекомендует.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

6 часов назад, Sergey*M*6 сказал:

Спасибо, а так хотелось надеяться на лучшее.

 

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить? Можно в личку, если здесь нельзя контакты выкладывать.

Взял с этого форума, никакой рекламы. Сам туда не ездил, но собираюсь. Не знаю бош это или не бош. Но цены вполне гуманные.

+7 926 387-29-54 Михаил. 

Ул. Поморская 48а. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.