Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
11 hours ago, E_Gun said:

Так по итогу, форсы то новые или восстановленные?

Восстановленные, представитель аутотеха в беседе это подтвердил. Судя по надписями на упаковке, восстановлены в Венгрии. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Стала попадаться на глаза инфа про ремкомплекты пьезо форсунок бош... вот например https://farco.ru/shop/product/remkoplekt-dlia-pezoforsunki-bosch

Опять на Али продают наборы... https://ru.aliexpress.com/item/Common-rail-sssy/32846879637.html

Якобы с этого года бош стал поставлять комплекты в ремонт... У кого есть люди в бош-дизель-сервисах, пробейти плиз инфу.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а не пробовал такое на еву поискать? я с ним что- то все никак не подружусь и не пойму, ка там что искать:(

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

вот и у меня задымил, сервис приговорил все шесть форсунок...(((

ценник конечно на них это полный пипец...((

 

появилась мысль, поменять двигатель на бензиновый контракт

какие мысли по этому поводу у джиперов?

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добро пожаловать в клуб дымовой завесы)

Сколько форсы отходили? Чистил периодически?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

на спиде 227 т.,

нет, нихрена я с ними не делал, все ехало, не троило, не дымило, расход в норме был....

заправка на луке....

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Чугайстер сказал:

какие мысли по этому поводу у джиперов?

Продать и купить бензиновый

Либо отремонтировать топливную аппаратуру. Это будет дешевле. 

 

Мало того что мотор купить придется неизвестно в каком состоянии, так еще и позиций 15 к нему. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Тут про форсы целая тема. Для себя определил 3 варианта.

1. Новые форсы. Да недешево, но поставил и забыл.

2. Искать нормальный autotehtile. Зверь непонятный. Кому-то везло и в коробке были новые форсы, но есть и печальный опыт с восстановленными.

3. Ebay. Брать с дойчляндии восстановленные нормальными руками на нормальном оборудовании с кучей положительных отзывов и рейтингом. Цена 100 евро + доставка+возврат своих.

Брать восстановленные в России типа Бошем, мосдизелем и прочими считаю просто выкинуть деньги. Кто-то из форумчан тоже предлагал из Европы притащить. А вообще б/у дизель - это страх и нищета?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
16 минут назад, Alex_84 сказал:

А вообще б/у дизель - это страх и нищета?

+100500!!!

первый и последний дизель в моей жизни....

будь он проклят

 

авто сразу после ремонта на продажу, так что думаю восстановленными обойтись

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
23 часа назад, Чугайстер сказал:

первый и последний дизель в моей жизни

отъездил 227 тыс. км и чем-то не доволен?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

отъездил  на американской бензинке 350 тыщ. , и был всем доволен!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Продолжаем эпопею с аутотехтеил. Был сегодня в сх27, попробовали прописать код с наклейки на пакете (тот который со слов представителя должен быть калибровочным) и нихрена он не прописывается, или контрольная сумма не сходится или ещё что, но сканер писать его отказался (код на наклейке AB5TC11). Остальные пробовать не стали прописывать. Опять переписываюсь с Клаусом).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Прислал мне Клаус ещё пять кодов на одну форсунку. На резонный вопрос как так, ведь код генерирует стенд под конкретную форсунку, Клаус ответил:

Screenshot_com.google.android.gm_2018-06-05-13-03-31.thumb.png.f8c7cf52103c5b77e90865f6aba0ea10.png

 

Я теперь честно говоря в недоумении...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, FatFox сказал:

Клаус ответил:

Отмаза какая-то ...

Предлагаю этому Клаусу тоже ответить:

1479280105138172567.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ну в ответ Клаус может прислать не менее интересные картинки с направлением куда идти. Это делу не поможет

Давайте по сути. Что с машиной происходит в данный момент? Расход, вибрации... Хз, что там там еще за напасти можно придумать.

 

Если работа форсунок не устраивает, форсунки не прописываются и т.д. - Берем в сервисе акт выполненных работ, заключение о браке на форсунки и к поставщику. Возврат делать или обмен. 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Да просто уже интересно стало, для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, FatFox сказал:

для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

Бывает, без него, вообще не заводится.

У нас диагносты за правило взяли, никогда не менять 6 форсунок сразу.

По 2, по 3, поменяли, прописали, потом дальше. (если бюджет позволяет)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

10 минут назад, FatFox сказал:

Да просто уже интересно стало, для чего собственно нужен тогда калибровочный код.

"Ощущения" что двигатель работает не так "как надо" - к делу не пришьешь. 

Не пожалей денег, свози форсы на стенд в бош-центр, они их проверят по всем параметрам, и если какая-либо форсунка не уложится хоть в один параметр тест-плана - у тебя будут основания обоснованно вернуть их продавцу.

Бонусом такой проверки будет присваивание правильных кодов форсам. Если форсунки исправны и коды присвоят, машинка должна поехать.

 

ЗЫ А сервисменов ты исключаешь? Были прецеденты, когда форсы неправильно по нумерации цилиндров прописывали...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZMei сказал:

Были прецеденты, когда форсы неправильно по нумерации цилиндров прописывали...

Ну не в сх27 же. Ну что ж они, совсем что ли лево от право не отличают. Не верится как-то. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD overland 2008 гв
Город: Салават
Опубликовано

Прописка кода дизельных форсунок

На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код, этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.

 

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

 

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?
И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. То есть новая оригинальная и хорошо отремонтированная форсунки будут совпадать по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Самая часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать - это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром и зачастую ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

 

В нашем дизель-сервисе специалисты выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры ее работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет немного сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым очень важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим его с отремонтированной форсункой.

 

Неужели все так просто?

 

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, 

прочитал практически всю тему,  вроде бы у всех в основном дым белый либо серый. (на видео так же серый дым)

 

У меня же симптомы следующие:

WH 2008, пробег 150000, Заводится с пол оборота, ошибок никаких нет.

После того как завелась на холодную едкий запах, совсем немного пара либо белого дыма. Через 1-2 минуты   пара (или дыма ) нет,  запах становится как и с нова был (сладковатый какой то, видимо катализатор начинает работать).

Если плавно разгонятся дыма нет. При резком разгоне с места клубы черного дыма, так же дымит черным если газовать на месте. 

 

Тянет отлично, чипа нет, свечи накала исправны, блок свечей накала новый, фильтра новые, свиста турбины как при лопнувших патрубках нет, визуально все патрубки целые.

 

Куда смотреть?    Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Sergey*M*6 сказал:

 Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

Увы, они :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

Увы, они :(

Спасибо, а так хотелось надеяться на лучшее.

 

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить? Можно в личку, если здесь нельзя контакты выкладывать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey*M*6 сказал:

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить?

Я не знаю, в этой теме есть отзывы, но противоречивые.

Мож кто подтянется попозже, что нибудь порекомендует.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

6 часов назад, Sergey*M*6 сказал:

Спасибо, а так хотелось надеяться на лучшее.

 

Не подскажете в каком именно Бош-сервисе лучше снятые форсунки проверить? Можно в личку, если здесь нельзя контакты выкладывать.

Взял с этого форума, никакой рекламы. Сам туда не ездил, но собираюсь. Не знаю бош это или не бош. Но цены вполне гуманные.

+7 926 387-29-54 Михаил. 

Ул. Поморская 48а. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.