Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Чую все танцы мои к форсам сойдутся)))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

И я тоже чую. Заглохв городе на ходу. Завестись не смог, притащили под забор. Ошибок, кроме 0471, нет, джек не загорался. Высадил акб, пытаясь завести и тестируя сканером. Заряжаю акум, купил 20мл шприцы, буду проверять обратку на холостую без заводки. Так можно?

Есть три форсы, которые предыдущий хозяин менял. Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

И потом подставлять вместо сильнольющих на движок? 

При диагностике в марте месяце под приговаривали первую форсунку, параметры были на границе исправности. Вот и пришел её писец, может и ещё какой....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, NESVIG сказал:

Так можно?

Очень нежелательно. Даже нельзя. Обсуждалось.

 

1 час назад, NESVIG сказал:

Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

БЭсполезно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

Да да и заходы разные)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Немного зарядил акб (три часа), поставил на авто, завелась на второй секунде!!!!!?

Обрадовался.....

Выкрутил в течении часа неисправную (5) свечу накала, обошлось, крутил по всей длине, как будто вся в резьбе. Поставил новую свечу, завел, проехал 10 метров, заглох, горит чек. Заводить, кончился акб. Опять на зарядку!!!!!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

Юра, ничего не стучало, звуков нет, выхлоп чист, без дыма.

Немножко не по теме мои проблемы, за изменением.

На льючесть форсунки не проверял, вчара заглохла и разряженный акб ушел на зарадку.

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
20 минут назад, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

А вот сюда 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.07.2018 в 08:27, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

Да, так оно и есть, вот заменил его и завелся с первой секунды. Правда сейчас горит чек неисправности двигателя. Вчера пытались потушить её БошКТС сканером. Получилось только со второй попытки, а потом чек всё равно загорелся.

И в дополнение сканер прописал ошибку 1966 (датчик давления ОГ1. Сигнал недостоверен)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2018 в 12:45, Sergey*M*6 сказал:

Добрый день, 

прочитал практически всю тему,  вроде бы у всех в основном дым белый либо серый. (на видео так же серый дым)

 

У меня же симптомы следующие:

WH 2008, пробег 150000, Заводится с пол оборота, ошибок никаких нет.

После того как завелась на холодную едкий запах, совсем немного пара либо белого дыма. Через 1-2 минуты   пара (или дыма ) нет,  запах становится как и с нова был (сладковатый какой то, видимо катализатор начинает работать).

Если плавно разгонятся дыма нет. При резком разгоне с места клубы черного дыма, так же дымит черным если газовать на месте. 

 

Тянет отлично, чипа нет, свечи накала исправны, блок свечей накала новый, фильтра новые, свиста турбины как при лопнувших патрубках нет, визуально все патрубки целые.

 

Куда смотреть?    Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

 

 

 

 

 

 

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Приветствую всех. Подскажите куда можно отдать форсунки для проверки в Москве? И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

Ссылка на комментарий

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2018 в 12:29, Alex89rus сказал:

 И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

в прошлые выходные менял на даче 3 форсунки. К моему удивлению прописал их с помощью Delphi DS150 , через меню Mercedes W164. Сканер правильно показал коды замененных форсунок, а после ввода новых кодов так же их высветил в списке.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну вот сегодняшний день проверки на слив показал безбожный слив 1 и 5. Помчал в сельмаг за новыми...?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Сергей57 сказал:

Ну вот сегодняшний день проверки на слив

А как проверяли?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

А как проверяли?

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, Alex89rus сказал:

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

ага, потому что тест будет не совсем полноценным, потому что у форсунок не будет обратного подпора через обратку. А давит там, если правильно помню, 6атм примерно

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Но прямое давление то на порядки выше? Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Колбами проверяется в сравнении, одна льёт кубик в минуту, вторая 10. А подпора то нет ни у одной 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

не, ну в этом случае однозначно обраткам кранты....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Сергей57  а какие признаки до этого были? 

Только джеки-чан?  Дым, троение? 

Изменено пользователем Draw05
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

что тест будет не совсем полноценным,

Дохлой форсунке все равно есть там подпор или нету. Это тест не на сколько кубов форсунка льет, а на живая-мертвая. 

 

12 часов назад, Сергей57 сказал:

Помчал в сельмаг за новыми..

Как ты меня ласково :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей57 сказал:

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

6атм примерно

4,4-4,5

9 часов назад, Draw05 сказал:

Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Как ты меня ласково :lol2:

 Я шифровался....??

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

4,4-4,5

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

Кстати я не уточнил но между трубкой колбы и обраткой форсунки какие-то промежуточные штучки ставили  и проверяли не все сразу, а по три. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.