Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Чую все танцы мои к форсам сойдутся)))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

И я тоже чую. Заглохв городе на ходу. Завестись не смог, притащили под забор. Ошибок, кроме 0471, нет, джек не загорался. Высадил акб, пытаясь завести и тестируя сканером. Заряжаю акум, купил 20мл шприцы, буду проверять обратку на холостую без заводки. Так можно?

Есть три форсы, которые предыдущий хозяин менял. Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

И потом подставлять вместо сильнольющих на движок? 

При диагностике в марте месяце под приговаривали первую форсунку, параметры были на границе исправности. Вот и пришел её писец, может и ещё какой....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, NESVIG сказал:

Так можно?

Очень нежелательно. Даже нельзя. Обсуждалось.

 

1 час назад, NESVIG сказал:

Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

БЭсполезно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

Да да и заходы разные)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Немного зарядил акб (три часа), поставил на авто, завелась на второй секунде!!!!!?

Обрадовался.....

Выкрутил в течении часа неисправную (5) свечу накала, обошлось, крутил по всей длине, как будто вся в резьбе. Поставил новую свечу, завел, проехал 10 метров, заглох, горит чек. Заводить, кончился акб. Опять на зарядку!!!!!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

Юра, ничего не стучало, звуков нет, выхлоп чист, без дыма.

Немножко не по теме мои проблемы, за изменением.

На льючесть форсунки не проверял, вчара заглохла и разряженный акб ушел на зарадку.

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
20 минут назад, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

А вот сюда 

 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.07.2018 в 08:27, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

Да, так оно и есть, вот заменил его и завелся с первой секунды. Правда сейчас горит чек неисправности двигателя. Вчера пытались потушить её БошКТС сканером. Получилось только со второй попытки, а потом чек всё равно загорелся.

И в дополнение сканер прописал ошибку 1966 (датчик давления ОГ1. Сигнал недостоверен)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2018 в 12:45, Sergey*M*6 сказал:

Добрый день, 

прочитал практически всю тему,  вроде бы у всех в основном дым белый либо серый. (на видео так же серый дым)

 

У меня же симптомы следующие:

WH 2008, пробег 150000, Заводится с пол оборота, ошибок никаких нет.

После того как завелась на холодную едкий запах, совсем немного пара либо белого дыма. Через 1-2 минуты   пара (или дыма ) нет,  запах становится как и с нова был (сладковатый какой то, видимо катализатор начинает работать).

Если плавно разгонятся дыма нет. При резком разгоне с места клубы черного дыма, так же дымит черным если газовать на месте. 

 

Тянет отлично, чипа нет, свечи накала исправны, блок свечей накала новый, фильтра новые, свиста турбины как при лопнувших патрубках нет, визуально все патрубки целые.

 

Куда смотреть?    Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

 

 

 

 

 

 

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Приветствую всех. Подскажите куда можно отдать форсунки для проверки в Москве? И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

Ссылка на комментарий

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2018 в 12:29, Alex89rus сказал:

 И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

в прошлые выходные менял на даче 3 форсунки. К моему удивлению прописал их с помощью Delphi DS150 , через меню Mercedes W164. Сканер правильно показал коды замененных форсунок, а после ввода новых кодов так же их высветил в списке.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну вот сегодняшний день проверки на слив показал безбожный слив 1 и 5. Помчал в сельмаг за новыми...?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Сергей57 сказал:

Ну вот сегодняшний день проверки на слив

А как проверяли?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

А как проверяли?

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, Alex89rus сказал:

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

ага, потому что тест будет не совсем полноценным, потому что у форсунок не будет обратного подпора через обратку. А давит там, если правильно помню, 6атм примерно

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Но прямое давление то на порядки выше? Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Колбами проверяется в сравнении, одна льёт кубик в минуту, вторая 10. А подпора то нет ни у одной 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

не, ну в этом случае однозначно обраткам кранты....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Сергей57  а какие признаки до этого были? 

Только джеки-чан?  Дым, троение? 

Изменено пользователем Draw05
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

что тест будет не совсем полноценным,

Дохлой форсунке все равно есть там подпор или нету. Это тест не на сколько кубов форсунка льет, а на живая-мертвая. 

 

12 часов назад, Сергей57 сказал:

Помчал в сельмаг за новыми..

Как ты меня ласково :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей57 сказал:

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

6атм примерно

4,4-4,5

9 часов назад, Draw05 сказал:

Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Как ты меня ласково :lol2:

 Я шифровался....??

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

4,4-4,5

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

Кстати я не уточнил но между трубкой колбы и обраткой форсунки какие-то промежуточные штучки ставили  и проверяли не все сразу, а по три. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.