Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену

а это какой конкретно? 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а это какой конкретно? 

он у нас один, если  не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

По датчику ошибка была?

Висит у самого P2237, буду сначала проводку смотреть...

 

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели? Пересмотрел несколько раз - голые трубки идут от форсунок к колбам вроде...  И да, тоже не верю им. Пиара море а знания похоже так, гаражно-колхозные... 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

он у нас один, если  не ошибаюсь

Да он один у нас

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

Есть ацтавить . И я мыслями заехать к ребятам кто мне регулятор менял, диалог вспоминаю и что то проскочило в речах -гиморой какой то был со снятием... 

Ссылка на комментарий

Какой там код ошибки нарисовался по нему? 

Я пытаюсь сказать что его поменять надо в последнюю очередь. Ибо он может быть не причиной, а следствием. 

Что там с новыми форсунками? Прописались сами? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Draw05 сказал:

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели?

Да, это не тот видос, сорри.

У них есть другой с этими колбами, где хорошо видно как они эти шланги на форсунки одевают.

2 часа назад, Draw05 сказал:

знания похоже так, гаражно-колхозные

У многих знания гаражно-колхозные, однако щеки раздувают и претендуют на истину в последней инстанции.

9 часов назад, mixser сказал:

Это случайно не от Т5 обраточка ? 

Нет, это диагностическая приблуда. Входит в комплект поставки для кучи диагностических стендов. Кто и как ее использует личное дело каждого.

9 часов назад, mixser сказал:

У нас на обратке я не видел клапана.

Это не значит, что его нет :lol2:

Он в ТНВД.

Ну, а впрочем, я же вас не уговариваю.

Сделали и сделали, получилось и слава богу.

 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

 

Он в ТНВД.

 

 

про ТНВД  я всё знаю, но мы же про  этот клапан разговор вели..:lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

про ТНВД  я всё знаю

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Обратка с насоса напрямую в бак. Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса. Это же элементарно отслеживается визуально, по трубкам-шлангам. Я где то даже схему рисовал))).

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса.

Ну я же говорил что обратки подпираются насосом) машины не было под рукой что бы посмотреть и поспорить

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

 Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи. 

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Речь о подпоре в 4атм в трассе обратки. Человек говорит, что такое давление должно струей бить, только он, видимо не понимает, что для того, что бы ударить струей под давление, давление нужно сначала набрать. А если обратки не подперты то и стрелять там нечему. Ну а так, у меня  сантиметров на 15 струя била из обратки (в смысле из шланга а не форсунки)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2018 в 10:38, Sergey*M*6 сказал:

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Добрый день, продолжение

Отвез 6 форсунок на диагностику, по информации от сервиса 4 не прошли первый стенд, 2 не прошли второй. (одна из этих двух - восстановленная в европе которую я ставил в прошлом году по причине слива в обратку старой форсунки). Первоначально тест планов в сервисе не дали, сообщив, что все 6 форсунок не исправны и предложили отремонтировать по 10 тыс за штуку. На замечание, что форсунки официально Бошем не ремонтируются - подтвердили, что официально нет. Но они могут что-то сделать. Естественно при цене ремонта 10, а новых 15 выбор очевиден.  По 2 форсункам со второго стенда с менеджера удалось получить более подробные тест планы, форсунки не прошли по причине того, что не удалось им присвоить новый IMA код (но тест планы какие то странные).   При учете того, что машина на старых форсах заводилась и ехала нормально, за исключением дыма, есть сомнения в том, что тестировались форсунки правильно и все 6 неисправны... 

 

Решил заменить 4 форсунки которые не прошли первый стенд (слив в обратку). Купил новые Бош поставил. Завелась сразу, Поездил примерно 500 км, расход 13,7, в некоторых режимах двигатель  работает жестко. Едет и заводится без проблем. 

В этой теме MIXSER отписывался, что ему удалось прописать форсунки при помощи Delphi DS150.

 

Заказал на Aliexpress DS150E - 2500 руб, доставка заняла 9 дней. 

 

а далее оказалось все совсем просто. Устанавливаем программу на ноут с приложенного китайцами диска (у меня был диск с Delphi Cars 2015.R3). делаем все по инструкции (есть на диске). 

Проверяем, что ноут заряжен или работает от сети (чтобы в процессе не отключился). Подключаем приборчик к разъему в машине и запускаем программу на ноуте.

 1.thumb.jpg.ca3c0345ed2c6b67e89ca744910a3c11.jpg

Выбираем Мерседес - W164 - 2008 -Diesel -642.940 - CR - MT\AT и нажимаем Enter на клавиатуре.  ВАЖНО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН НО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

2.thumb.jpg.70904d3bf3707279bb2507fd1257cd14.jpg

Слева нажимаем 4 сверху красный ярлык

3.thumb.jpg.ecef1dc6a2dac13f0001e73937a2f4a6.jpg

далее ingector programming

4.thumb.jpg.531cfa0b8f62fcb7cb9d77094ca8caea.jpg

 

появляется список кодов  установленных форсунок

5.thumb.jpg.15bfca6956e0ee677731203bdef6b529.jpg

 

нажимаем ОК, выбираем цилиндр у форсунки которого код который нужно поменять , ОК и вводим новый.

6.thumb.jpg.f16384a444c5e64926775b624e46a26c.jpg

 

повторяем для всех замененных форсунок. 

 

Закрываем программу, отключаем приборчик и зажигание. 

Заводим и радуемся. 

 

После прописки кодов, двигатель работает мягко на всех режимах, расход после пробега 300 км - 11.2 литра. По ощущениям - разгон стал более динамичным и плавным. 

Форсунки прописывать надо обязательно, сами они видимо не прописываются, хотя  много где читал, что через 500 км сами подстроятся и можно не прописывать. 

 

p.s. посмотрев коды форсунок которые были прописаны у меня выяснил, что после того как я поменял в прошлом году форсунку и ездил ее прописывать в Автолайт, там прописали не новый код который был указан в Тест плане, а с юбки форсунки. хотя код который нужно было прописать был выделен, подписан и несколько раз обращено внимание на это. Что еще раз подтверждает правило хочешь чтобы было хорошо или сам или контролируй все.

Этой форсунке так же прописал правильный код с тест плана который на нее был.

 

Итог:

4 новых форсунки + 2 старых (одна из них восстановленная , брал у Loone)  = дыма нет на всех режимах.  

 

p.p.s. Я не в коем случае не призываю всех самостоятельно лезть прописывать форсунки или что либо еще программировать с использованием китайских приборов. Каждый делает это на свой страх и риск и всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. Когда я искал как это сделать самостоятельно, ничего толкового не нашел, за исключением того что Ланч все сносит и надо ехать в сервис. Хотя как оказалось совсем не обязательно...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано

Брал форсунки в www-diesel-technik-biberach-de Германия, и после 20 тыс все под замену, полный обман... 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
9 минут назад, george1999 сказал:

полный обман...

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@truckdriver Претензии абс.бесполезны.

Форсы гонялись на нашем дизтопливе и этим все сказано.Оно не соотв.стандартам евро.Вот поэтому у вас форсы ходят, а тут как повезёт-до первой глвнозаправки.К тому же и фильтры топл.норлвят воткнуть подешевле.

Згаю,о чем говорю.Всю эту хрень испытал на собств.шкуре.Тут многие помнят.

Посему доказать обман(которого скорее не было) не удасться.

Претензии по форсам у нас принтмаются только до первой заправки.Этомне на Боше и сказали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
10 минут назад, truckdriver сказал:

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Написал, спросили распечатку, но диагностировались без принтера, возврат не принимают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

Хренли мелочиться, меняй оставшиеся. 

Думаешь? Или уверен))))  я тоже к этому склонен.... скорее не только в обратку , но и в цилиндры подливали. И все разом сдохди)))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Уверен. Дорого, но нервы дороже. 

Пошёл я в хозмаг. Ещё за двумя. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
В 17.08.2018 в 18:01, Сергей57 сказал:

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,  напишу свои наблюдения  за авто..

Повод  растраиватся нету..

Холодный запуск, простой дня 2,3  секунд  до  4 крутит стартер, запуск взрывной, может кинуть синки , маленькое облако,  неочем..

Работает ровно обороты чуть повыше.На горячую будто только и ждет проворота стартера..

Также взрывной и некакого дыма..

Расход при езде по првилам по компу, не выходит за 9 литров, 8.7-8.9....

Из немного неприятного есть свист , писк, как буто  звук  идет от турбины, в закрытом салоне напоминает  звук от генератора при неисправном кондере, как в  в классике, из радиоприемника.

Езжу год, он не меняется, снимал патрубок с воздузахавода заборника,  люфт отсуствовает, жора масла нету..

Похожий звук  присуствовал в ролике и у новых турбин, вылез гдето через неделю после замены прокладок  под теплообменеком..

Жить немешает, но на подкорке, готовлю себя в будущем на ремонт или ребилт на востановлиную..

А что вы думаете, что повлияло на появление звука, совпадение,  время приходит, или гиометрия некоректно работает..

Звук от оборотов мотора не меняется..

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

 

9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Это что за зверь?)) завтра последние 2 новых форс подкидываю, поглядим ....

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.